Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Оля

My Williams (12.11.14-6.08.15)

Recommended Posts

Цифродрочерство:

Индикар - 700 л.с.; 701 кг / 714 кг (на дорожных трассах)

GP2 - 612 л.с.; 688 кг

Ну и? Гораааааздо ближе к ЖП-2, чем к Ф1. Про ЖП-3 эт конечно преувелич было. но с гп2 вполне.

То же по аэродинамике, совершенству СУ, мастерству пилотов. Треть нормальные (но в Ф1 бы не потянули всеж), остальные... как и жп2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну и? Гораааааздо ближе к ЖП-2, чем к Ф1. Про ЖП-3 эт конечно преувелич было. но с гп2 вполне.

То же по аэродинамике, совершенству СУ, мастерству пилотов. Треть нормальные (но в Ф1 бы не потянули всеж), остальные... как и жп2

А уверен, что нынешние Ф1шные чемпионы все прям взяли бы и потянули Индикар? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При чем здесь обороты? электрическая часть СУ тоже дает лошадиные силы как и ДВС, только конечно передача более мгновенная.

Но за счет чего они это делают? Не за счет ли увеличения числа оборотов? Особенно если учесть формулу: N=1,046xnxM/10000 (где: N - мощность, n - частота вращения, М - крутящий момент)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну и? Гораааааздо ближе к ЖП-2, чем к Ф1. Про ЖП-3 эт конечно преувелич было. но с гп2 вполне.

То же по аэродинамике, совершенству СУ, мастерству пилотов. Треть нормальные (но в Ф1 бы не потянули всеж), остальные... как и жп2

Опять ересь несешь, ничем её не аргументируя. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но за счет чего они это делают? Не за счет ли увеличения числа оборотов? Особенно если учесть формулу: N=1,046xnxM/10000 (где: N - мощность, n - частота вращения, М - крутящий момент)

Конечно, за счет увеличение коленвала, только для этого нужна мощность - то бишь ватты...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да я уже поняла, что на священную корову покусилась. Какже-какже, кто-то смеет сравнивать нашу священную корову с какой-то непонятной бякой, да ещё и не в пользу коровы! :dry:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А уверен, что нынешние Ф1шные чемпионы все прям взяли бы и потянули Индикар? :)

Думаю если посадить десяток лучших в Ф1 и посадить туда, сравнить результаты с местными. И посадить десяток лучших там и посадить в Ф1 по суммах по 2-м сравнениями была бы СИЛЬНО в пользу пилотов Ф1. А вот если в таком эксперименте участвовали бы десять первых из ЖП-2 вместо ребят из Ф1, то вышло бы довольно близко

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опять ересь несешь, ничем её не аргументируя. :)

да? ты хочешь сказать что совершенство аэродинамики и СУ там на уровне Ф1?

Тяжелые, относительно Ф1 простые и дешевые машины.

Будешь отрицать?

и эта... покорректнее в выражениях, ты не в ветке Массы... :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю если посадить десяток лучших в Ф1 и посадить туда, сравнить результаты с местными. И посадить десяток лучших там и посадить в Ф1 по суммах по 2-м сравнениями была бы СИЛЬНО в пользу пилотов Ф1. А вот если в таком эксперименте участвовали бы десять первых из ЖП-2 вместо ребят из Ф1, то вышло бы довольно близко

Зря ты ты так: результаты были бы примерно одинаково плохими что у пилотов Ф1, что у представителей Инди :bigwink: А вот пилоты ГП2 будут иметть преимущество, но не за счет мастерства, а скорее за счет его отсутствия, если так можно сказать, им просто будет проще адаптироваться, т.к. что та, что другая техника для них неизвестная.

Конечно, за счет увеличение коленвала, только для этого нужна мощность - то бишь ватты...

Не хочу спорить, пусть будет так, как ты говоришь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зря ты ты так: результаты были бы примерно одинаково плохими что у пилотов Ф1, что у представителей Инди :bigwink: А вот пилоты ГП2 будут иметть преимущество, но не за счет мастерства, а скорее за счет его отсутствия, если так можно сказать, им просто будет проще адаптироваться, т.к. что та, что другая техника для них неизвестная.

Не хочу спорить, пусть будет так, как ты говоришь.

я бы проверил... занятно было бы :)

А насчет того, что техника там более простая дешевая и менее совершенная спорить не будешь? ;):)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну и? Гораааааздо ближе к ЖП-2, чем к Ф1. Про ЖП-3 эт конечно преувелич было. но с гп2 вполне.

То же по аэродинамике, совершенству СУ, мастерству пилотов. Треть нормальные (но в Ф1 бы не потянули всеж), остальные... как и жп2

Мде... Аргументация и правда страдает...

Ф1 - 600+160 л.с.; 691 кг / 701 кг (со следующего сезона)

Индикар - 700 л.с.; 701 кг / 714 кг (на дорожных трассах)

GP2 - 612 л.с.; 688 кг

Ну и где тут "гораааааздо"?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мде... Аргументация и правда страдает...

Ф1 - 600+160 л.с.; 691 кг / 701 кг (со следующего сезона)

Индикар - 700 л.с.; 701 кг / 714 кг (на дорожных трассах)

GP2 - 612 л.с.; 688 кг

Ну и где тут "гораааааздо"?

В ф1 скорее всего суммарная уже за 800 у мерса, а в следующем году и 900 будет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Обещанное.)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мде... Аргументация и правда страдает...

Ф1 - 600+160 л.с.; 691 кг / 701 кг (со следующего сезона)

Индикар - 700 л.с.; 701 кг / 714 кг (на дорожных трассах)

GP2 - 612 л.с.; 688 кг

Ну и где тут "гораааааздо"?

а с чего 600, а не 640-650?

и чего про остальное умолчал? что показалось удобнее взял? аэродинамике, совершенство СУ? сложность, цена, тот же вес? где эффективнее?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а с чего 600, а не 640-650?

и чего про остальное умолчал? что показалось удобнее взял? аэродинамике, совершенство СУ? сложность, цена, тот же вес? где эффективнее?

:facepalm: Что ты прокомментировал, про то и написал.

Оценить в цифрах аэродинамику, "сложность и совершенство" ( :facepalm:) не берусь.

На, читай:

http://www.f1news.ru...s/f1-86218.html

Новый мотор оснащен непосредственным впрыском топлива, развивает 600 лошадиных сил и раскручивается до 15000 оборотов в минуту.

http://www.f1news.ru/tech/82345.shtml

Наша цель состоит в том, чтобы общая мощность осталась прежней – 750 лошадиных сил, но при этом на 30% снизилось потребление топлива.

http://formula1-rus....-2014-goda.html

Нынешние двигатели имеют мощность более 750 л.с, в то время как в 2014 году мощность будет около 600-сил, с дополнительной мощностью, поступающей от Системы Рекуперации Энергии

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:facepalm: Что ты прокомментировал, про то и написал.

Оценить в цифрах аэродинамику, "сложность и совершенство" ( :facepalm:) не берусь.

На, читай:

http://www.f1news.ru...s/f1-86218.html

http://www.f1news.ru/tech/82345.shtml

http://formula1-rus....-2014-goda.html

Все ссылки с информацией из 13 года, когда составляли регламент рассчитывали на примерно те же 750 сил, а что там получилось в итоге не известно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чёта в твиттерах поговаривют шо у нас новый технологический партнер планируется.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чёта в твиттерах поговаривют шо у нас новый технологический партнер планируется.

ЦАГИ ? :spiteful:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не-а,

@graemehackland

Filming today for Williams new technology partner, helping us to audit our F1 and customer data. #AnnouncementSoon

В нынешних реалиях - аудиторы тоже технические партнеры спортивной команды ... :facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В нынешних реалиях - аудиторы тоже технические партнеры спортивной команды ... :facepalm:

Прошу пардону, но правильно будет - технологический партнер. Не технический

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прошу пардону, но правильно будет - технологический партнер. Не технический

а к технологиям каким они?

если только обоснования-выбивания Берниденех..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Берниденьхам напюлювать на все обоснования-выбивания. Ответ один - фигвам. :)

Аудит разным бывает, в том числе и технологическим. А финаудит обязателен для фирм, чьи акции котируются на бирже.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

audit

audiTT

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Аудит разным бывает, в том числе и технологическим.

Это типа старые станки выбраковывать ? Или технологические процессы изменять? :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...