BMU Опубликовано 15.11.2014 08:15 Цифродрочерство:Индикар - 700 л.с.; 701 кг / 714 кг (на дорожных трассах)GP2 - 612 л.с.; 688 кгНу и? Гораааааздо ближе к ЖП-2, чем к Ф1. Про ЖП-3 эт конечно преувелич было. но с гп2 вполне.То же по аэродинамике, совершенству СУ, мастерству пилотов. Треть нормальные (но в Ф1 бы не потянули всеж), остальные... как и жп2 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jurykovalev Опубликовано 15.11.2014 08:20 Ну и? Гораааааздо ближе к ЖП-2, чем к Ф1. Про ЖП-3 эт конечно преувелич было. но с гп2 вполне.То же по аэродинамике, совершенству СУ, мастерству пилотов. Треть нормальные (но в Ф1 бы не потянули всеж), остальные... как и жп2А уверен, что нынешние Ф1шные чемпионы все прям взяли бы и потянули Индикар? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Black Falcon Опубликовано 15.11.2014 08:23 При чем здесь обороты? электрическая часть СУ тоже дает лошадиные силы как и ДВС, только конечно передача более мгновенная.Но за счет чего они это делают? Не за счет ли увеличения числа оборотов? Особенно если учесть формулу: N=1,046xnxM/10000 (где: N - мощность, n - частота вращения, М - крутящий момент) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Cursed Опубликовано 15.11.2014 08:24 Ну и? Гораааааздо ближе к ЖП-2, чем к Ф1. Про ЖП-3 эт конечно преувелич было. но с гп2 вполне.То же по аэродинамике, совершенству СУ, мастерству пилотов. Треть нормальные (но в Ф1 бы не потянули всеж), остальные... как и жп2Опять ересь несешь, ничем её не аргументируя. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nelsonpiquet2007 Опубликовано 15.11.2014 08:27 Но за счет чего они это делают? Не за счет ли увеличения числа оборотов? Особенно если учесть формулу: N=1,046xnxM/10000 (где: N - мощность, n - частота вращения, М - крутящий момент)Конечно, за счет увеличение коленвала, только для этого нужна мощность - то бишь ватты... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Cursed Опубликовано 15.11.2014 08:28 Да я уже поняла, что на священную корову покусилась. Какже-какже, кто-то смеет сравнивать нашу священную корову с какой-то непонятной бякой, да ещё и не в пользу коровы! :dry: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BMU Опубликовано 15.11.2014 08:28 А уверен, что нынешние Ф1шные чемпионы все прям взяли бы и потянули Индикар? Думаю если посадить десяток лучших в Ф1 и посадить туда, сравнить результаты с местными. И посадить десяток лучших там и посадить в Ф1 по суммах по 2-м сравнениями была бы СИЛЬНО в пользу пилотов Ф1. А вот если в таком эксперименте участвовали бы десять первых из ЖП-2 вместо ребят из Ф1, то вышло бы довольно близко Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BMU Опубликовано 15.11.2014 08:35 Опять ересь несешь, ничем её не аргументируя. да? ты хочешь сказать что совершенство аэродинамики и СУ там на уровне Ф1? Тяжелые, относительно Ф1 простые и дешевые машины. Будешь отрицать?и эта... покорректнее в выражениях, ты не в ветке Массы... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Black Falcon Опубликовано 15.11.2014 08:37 Думаю если посадить десяток лучших в Ф1 и посадить туда, сравнить результаты с местными. И посадить десяток лучших там и посадить в Ф1 по суммах по 2-м сравнениями была бы СИЛЬНО в пользу пилотов Ф1. А вот если в таком эксперименте участвовали бы десять первых из ЖП-2 вместо ребят из Ф1, то вышло бы довольно близкоЗря ты ты так: результаты были бы примерно одинаково плохими что у пилотов Ф1, что у представителей Инди :bigwink: А вот пилоты ГП2 будут иметть преимущество, но не за счет мастерства, а скорее за счет его отсутствия, если так можно сказать, им просто будет проще адаптироваться, т.к. что та, что другая техника для них неизвестная.Конечно, за счет увеличение коленвала, только для этого нужна мощность - то бишь ватты...Не хочу спорить, пусть будет так, как ты говоришь. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BMU Опубликовано 15.11.2014 08:44 Зря ты ты так: результаты были бы примерно одинаково плохими что у пилотов Ф1, что у представителей Инди :bigwink: А вот пилоты ГП2 будут иметть преимущество, но не за счет мастерства, а скорее за счет его отсутствия, если так можно сказать, им просто будет проще адаптироваться, т.к. что та, что другая техника для них неизвестная.Не хочу спорить, пусть будет так, как ты говоришь.я бы проверил... занятно было бы А насчет того, что техника там более простая дешевая и менее совершенная спорить не будешь? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
maxer Опубликовано 15.11.2014 09:05 Ну и? Гораааааздо ближе к ЖП-2, чем к Ф1. Про ЖП-3 эт конечно преувелич было. но с гп2 вполне.То же по аэродинамике, совершенству СУ, мастерству пилотов. Треть нормальные (но в Ф1 бы не потянули всеж), остальные... как и жп2Мде... Аргументация и правда страдает...Ф1 - 600+160 л.с.; 691 кг / 701 кг (со следующего сезона)Индикар - 700 л.с.; 701 кг / 714 кг (на дорожных трассах)GP2 - 612 л.с.; 688 кгНу и где тут "гораааааздо"? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
rmps Опубликовано 15.11.2014 10:32 Мде... Аргументация и правда страдает...Ф1 - 600+160 л.с.; 691 кг / 701 кг (со следующего сезона)Индикар - 700 л.с.; 701 кг / 714 кг (на дорожных трассах)GP2 - 612 л.с.; 688 кгНу и где тут "гораааааздо"?В ф1 скорее всего суммарная уже за 800 у мерса, а в следующем году и 900 будет. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Оля Опубликовано 15.11.2014 10:33 Обещанное.) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BMU Опубликовано 15.11.2014 10:36 Мде... Аргументация и правда страдает...Ф1 - 600+160 л.с.; 691 кг / 701 кг (со следующего сезона)Индикар - 700 л.с.; 701 кг / 714 кг (на дорожных трассах)GP2 - 612 л.с.; 688 кгНу и где тут "гораааааздо"?а с чего 600, а не 640-650?и чего про остальное умолчал? что показалось удобнее взял? аэродинамике, совершенство СУ? сложность, цена, тот же вес? где эффективнее? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
maxer Опубликовано 15.11.2014 11:12 а с чего 600, а не 640-650?и чего про остальное умолчал? что показалось удобнее взял? аэродинамике, совершенство СУ? сложность, цена, тот же вес? где эффективнее? Что ты прокомментировал, про то и написал.Оценить в цифрах аэродинамику, "сложность и совершенство" ( ) не берусь.На, читай:http://www.f1news.ru...s/f1-86218.htmlНовый мотор оснащен непосредственным впрыском топлива, развивает 600 лошадиных сил и раскручивается до 15000 оборотов в минуту.http://www.f1news.ru/tech/82345.shtmlНаша цель состоит в том, чтобы общая мощность осталась прежней – 750 лошадиных сил, но при этом на 30% снизилось потребление топлива.http://formula1-rus....-2014-goda.htmlНынешние двигатели имеют мощность более 750 л.с, в то время как в 2014 году мощность будет около 600-сил, с дополнительной мощностью, поступающей от Системы Рекуперации Энергии Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BicycleBoy Опубликовано 15.11.2014 11:28 Что ты прокомментировал, про то и написал.Оценить в цифрах аэродинамику, "сложность и совершенство" ( ) не берусь.На, читай:http://www.f1news.ru...s/f1-86218.htmlhttp://www.f1news.ru/tech/82345.shtmlhttp://formula1-rus....-2014-goda.htmlВсе ссылки с информацией из 13 года, когда составляли регламент рассчитывали на примерно те же 750 сил, а что там получилось в итоге не известно. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vionik Опубликовано 15.11.2014 15:45 Чёта в твиттерах поговаривют шо у нас новый технологический партнер планируется. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Iron Frank Опубликовано 15.11.2014 15:49 Чёта в твиттерах поговаривют шо у нас новый технологический партнер планируется.ЦАГИ ? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vionik Опубликовано 15.11.2014 15:53 ЦАГИ ? Не-а,@graemehackland Filming today for Williams new technology partner, helping us to audit our F1 and customer data. #AnnouncementSoon Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Iron Frank Опубликовано 15.11.2014 16:01 Не-а,@graemehackland Filming today for Williams new technology partner, helping us to audit our F1 and customer data. #AnnouncementSoon В нынешних реалиях - аудиторы тоже технические партнеры спортивной команды ... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vionik Опубликовано 15.11.2014 16:04 В нынешних реалиях - аудиторы тоже технические партнеры спортивной команды ... Прошу пардону, но правильно будет - технологический партнер. Не технический Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BMU Опубликовано 15.11.2014 16:41 Прошу пардону, но правильно будет - технологический партнер. Не техническийа к технологиям каким они?если только обоснования-выбивания Берниденех.. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Фру-фру Опубликовано 15.11.2014 16:51 Берниденьхам напюлювать на все обоснования-выбивания. Ответ один - фигвам. Аудит разным бывает, в том числе и технологическим. А финаудит обязателен для фирм, чьи акции котируются на бирже. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
rmps Опубликовано 15.11.2014 16:54 auditaudiTT Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Iron Frank Опубликовано 15.11.2014 17:08 Аудит разным бывает, в том числе и технологическим. Это типа старые станки выбраковывать ? Или технологические процессы изменять? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах