Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Оля

My Williams (12.11.14-6.08.15)

Recommended Posts

По моим наблюдениям (да, диванным :)) наше шасси лучше РБ. Не на на очень много, но получше. Да, оно (или настройки) плоховато срабатывают в определенных условиях.

Но в целом, уступает только Мерсу и Феррари. Вторых мы можем по шасси догнать.

можешь сам подставить в свой пост заубер, бычков, лотус и т.д. и получишь ...!

так шта :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тык кто спорит - Вилки на третьей строчке, РБ на четвертой.

Только вот РБ рассчитывали совсем на другие характеристики мотора.

Сам понимаешь, любая машина это компромиссы.

Если мотор нивелирует недостатки шасси, а шасси недостатки мотора - все пучком.

Если они выпячивают недостатки друг друга - кирдык.

В РБ видать попали. При этом у них есть не столь требовательное шасси - СТР.

На плохом моторе оно даже скрадывает. Но все одно.

хм...

В 2011- 2013 годах Уильямс тоже расчитывал на другие характеристики СУ, однако это не помешало назвать болиды ведрами ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уильямс должны благодарить Бога и Тильке, что сейчас в календаре доминируют быстрые трассы, на которых шасси как таковое не столь критично.

благодарить можно кого угодно. если бы в чемпионате были одни Монако, то и шасси в Виллиамс проектировали соответствующее. а так чота вы к одной Монако прицепились, цепляйтесь вон к Сильверстоуну, в чемпионате 50% трасс схожих с ним и там машина Виллиамс работает очень хорошо, странно...не находите?

Стоял бы на РБР мотор мерседес, в лучшем случае, бодались бы с нашими в роли догоняющих, никакой речи о подиумах и победах для РБР не идет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Разбавлю. Видео, Масса против Кубицы, Фудзи 2007. Это лучшее, что было за.. очень много лет. Наслаждаемся мастерством пилотажа.

http://clipiki.ru/video/102763/Formula-1-Massa-vs-Kubica-Japan-2007

кубица хорош!

в начале пояк классно перекрестил траектории! :good:

тока сколько не "показывал" масяне, что так "ездить" низя, масяня так и не понял! :facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кубица хорош!

в начале пояк классно перекрестил траектории! :good:

тока сколько не "показывал" масяне, что так "ездить" низя, масяня так и не понял! :facepalm:

я так и знал :trollface:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

благодарить можно кого угодно. если бы в чемпионате были одни Монако, то и шасси в Виллиамс проектировали соответствующее. а так чота вы к одной Монако прицепились, цепляйтесь вон к Сильверстоуну, в чемпионате 50% трасс схожих с ним и там машина Виллиамс работает очень хорошо, странно...не находите?

Стоял бы на РБР мотор мерседес, в лучшем случае, бодались бы с нашими в роли догоняющих, никакой речи о подиумах и победах для РБР не идет.

:stol:

спс, повеселил!

утащу во фразу дня! :blush:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

благодарить можно кого угодно. если бы в чемпионате были одни Монако, то

Место в КК было бы на на пару строчек пониже как минимум.

Вообще, аргумент в стиле "это не баг, это фича".

Стоял бы на РБР мотор мерседес, в лучшем случае, бодались бы с нашими в роли догоняющих, никакой речи о подиумах и победах для РБР не идет.

А теперь кое-кто идёт, пересматривает последнюю Монаку с едва не случившимся подиумом РБ (на Рено, заметьте), и забирает свои слова обратно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Место в КК было бы на на пару строчек пониже как минимум.

Вообще, аргумент в стиле "это не баг, это фича".

А теперь кое-кто идёт, пересматривает последнюю Монаку с едва не случившимся подиумом РБ (на Рено, заметьте), и забирает свои слова обратно.

подиума не случилось, нечего забирать обратно. РБР не всегда способны Торро Россо опережать, им бы от Форсиндии отбиться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как показало Монако, именно шасси у РБ приличное.

Ну, например, в 1998-м в Монако очень здорово выступил Эрроуз...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

подиума не случилось, нечего забирать обратно.

Да неужели.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Место в КК было бы на на пару строчек пониже как минимум.

Вообще, аргумент в стиле "это не баг, это фича".

Именно. На кой хрен строить болид под Монако, если их в календаре полтора? Лучше строить болид под Каталунью и Сильвер.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

хм...

В 2011- 2013 годах Уильямс тоже расчитывал на другие характеристики СУ, однако это не помешало назвать болиды ведрами ;)

Нет не рассчитывал. Двигатели с 08 не менялись.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лучше строить болид под Каталунью и Сильвер.

Если не судьба построить болид, который будет ехать одинаково годно везде, как у прямых конкурентов - то да, конечно. :)

Но меня опять терзают смутные сомнения...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Именно. На кой хрен строить болид под Монако, если их в календаре полтора? Лучше строить болид под Каталунью и Сильвер.

ненене, узбагойзя. маска и компания не считают это логичным аргументом. машина же обосралась в одном специфическом гп из 20ти! все! хлам! а вот РБР боги, на половине трасс с младобыками борются и вот в Монако в очках приехали - годный аппарат.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, например, в 1998-м в Монако очень здорово выступил Эрроуз...

Эрроуз в том году напоминал нынешние РБ, или даже МакХонду - ясно, что мотор кошмарен, со всем остальным нифига не ясно.

И это как-то должно противоречить моим словам, м?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если не судьба построить болид, который будет ехать одинаково годно везде, как у прямых конкурентов - то да, конечно. :)

Но меня опять терзают смутные сомнения...

Ну нищеброды же, сделай скидку :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если не судьба построить болид, который будет ехать одинаково годно везде, как у прямых конкурентов - то да, конечно. :)

Но меня опять терзают смутные сомнения...

так то оно так. тока у РБР машина не едет нигде, если конечно не считать 4 и 5 место в Монако вершиной возможных достижений команды с 300 млн бюджетом и инженерным штабом взявшим 4 чемпионата.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ненене, узбагойзя. маска и компания не считают это логичным аргументом. машина же обосралась в одном специфическом гп из 20ти! все! хлам! а вот РБР боги, на половине трасс с младобыками борются и вот в Монако в очках приехали - годный аппарат.

а если бы красные были на педальной тяге, вы бы и их "обогнали"!! :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эрроуз в том году напоминал нынешние РБ, или даже МакХонду - ясно, что мотор кошмарен, со всем остальным нифига не ясно.

И это как-то должно противоречить моим словам, м?

Ну ОК.

Но в целом, насколько понимаю, Монако - это подвеска, а Сильвер - аэродинамика. Годная подвеска != годное шасси.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а если бы красные были на педальной тяге, вы бы и их "обогнали"!! :D

тогда ферры выступали бы в тур де франс дружок.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

так то оно так. тока у РБР машина не едет нигде, если конечно не считать 4 и 5 место в Монако вершиной возможных достижений команды с 300 млн бюджетом и инженерным штабом взявшим 4 чемпионата.

как "едут" вилы, мы, на последних кругах 20-ти, в сильвере видели!:)

надо будет глянуть как манор ехал! :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну ОК.

Но в целом, насколько понимаю, Монако - это подвеска, а Сильвер - аэродинамика. Годная подвеска != годное шасси.

И Сильвер и Монако это аэродинамика. Все Ф1 это аэродинамика. Просто Сильвер это ещё и движок.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И Сильвер и Монако это аэродинамика. Все Ф1 это аэродинамика. Просто Сильвер это ещё и движок.

Монако в меньшей степени аэродинамика и в большей - подвеска.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну нищеброды же, сделай скидку :)

Не-а. :) Это же мои любимые нищеброды, посему нищебродство за отмазку не пройдёт. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не-а. :) Это же мои любимые нищеброды, посему нищебродство за отмазку не пройдёт. :)

Ну что, лучше было бы запилить Финдию, которая нигде не едет? :)

Вот, кстати, к вопросу БМУ о том, куда бабло тратить...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...