Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Оля

My Williams (12.11.14-6.08.15)

Recommended Posts

ящетаю, что в любом случае победа не светила, какую бы тактику не применили на первом отрезке. Единственный момент - это потеряли подиум.

Но я так прикинул, что даже если бы зазвали пилотов на том же круге, что и Гамильтона(когда дождь усилился) все равно бы 4-е место Боттаса уплыло, Феттель был намного быстрее, а Боттас "еле живым" выглядел на промежутках..

Очень удивил старт Боттаса..наверное, лучший старт в его карьеры в ф-1

вилам скорее неподходит низкая температура воздуха , трека вот Боттас и слился, а еще когда о говорили что Масса не умеет ездить в дождь

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Предложите команде кандидатуру стратега ( уверен, у Вас она есть! :) ), который лучше справлялся бы.

Да у нас половина ветки тут таких.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А еще подсунули ведро болид, который совершенно не едет в дождь.

Что касается моей точки зрения... Да-да, все верно - я пишу бред.

Предложите команде кандидатуру стратега ( уверен, у Вас она есть! :) ), который лучше справлялся бы.

Думаю, команда прислушается к Вашему мнению, как к наиболее здравому... А нынешнего стратега - выгонят.

Нету, но я уверен, что его можно найти. Или вы считаете что команда из 600+ человек не в состоянии найти норм стратега? Стратег это не пилот, ему не надо 5 млн в год платить. Это вообще работа hr отдела, поиск сотрудников.

Не обязательно находить нового - надо просто перестать делать ошибки по стратегии. Но почему-то одни и те же ошибки совершаются который раз.

Довольно глупо тратить очень много денег на постройку быстрого болида, чтобы потом проигрывать более медленным машинам из-за плохой стратегии, согласитесь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если машина не едет, вообще не едет, в дождь, то уж никакой старт, даже самый наишикарнейший, не поможет выиграть гонку, если дождь всё таки прольётся.

А фейлом со стратегией максимум потеряли одно место на финише. Вместо 3-его Массы получили 4-е

Или вы всерьёз думаете, что Боттас со своим темпом на промежутках был в состоянии, хоть что то противопоставить Феттелю, даже при отсутствии этого фейла?

Так что, фейл стратегов не особо и повлиял на эту гонку.

Во всяком случае, не настолько критичен, что бы гнать на команду.

То, что под дождем машина не едет это понятно. И тут пилотов не стоит винить. А о ошибке в стратегии еще до того как начался дождь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гонку смотрел с удовольствием, но после того, как стратеги обоср.....сь, ушел и не стал досматривать позорный слив, даже ребенку было понятно, чтоб остаться впереди мерсов, надо на первый пит заезжать раньше мерсов., Чего ждали не понятно. Пилотам большой зачет. Остается надеяться что нас еще будут радовать в этом году.

Ждали, когда Хюльк сходит, чтобы не выйти позади него. В принципе, если бы не дождь, все почти получилось...

Для тех, кто говорит: "Надо было вперед Мерсов на пит идти". Вопрос: как узнать, когда Мерсы на пит пойдут? Масса ушел на следующем после Хэма круге. Тогда же пошел и Росберг, а следом - Боттас. Как узнать, на каком круге пойдет Мерс?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нету, но я уверен, что его можно найти. Или вы считаете что команда из 600+ человек не в состоянии найти норм стратега? Стратег это не пилот, ему не надо 5 млн в год платить. Это вообще работа hr отдела, поиск сотрудников.

Не обязательно находить нового - надо просто перестать делать ошибки по стратегии. Но почему-то одни и те же ошибки совершаются который раз.

Довольно глупо тратить очень много денег на постройку быстрого болида, чтобы потом проигрывать более медленным машинам из-за плохой стратегии, согласитесь.

Если бы все было так просто, я уверен, это было бы уже сделано. Думаете, в команде одни дураки, которые не понимают, что наша стратегия ...эммм... не оптимальна?

А каким медленным машинам мы сегодня проиграли из-за стратегии, напомните?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне сегодня так хотелось двойного подиума для команды, даже больше чем для гонщика из красной команды.

Но ничего не вышло((

Старт великолепен, а вот потом... Надо было рискнуть со стратегией.

А вот если бы ты прислала свое фото, то двойной подиум был бы. Еще есть шанс все исправить. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вот если бы ты прислала свое фото, то двойной подиум был бы. Еще есть шанс все исправить. :D

Ага, нашли виноватую. Я так и знала :)

Я с начала сезона мечтаю о немного другом двойном подиуме :shuffle:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ждали, когда Хюльк сходит, чтобы не выйти позади него. В принципе, если бы не дождь, все почти получилось...

Для тех, кто говорит: "Надо было вперед Мерсов на пит идти". Вопрос: как узнать, когда Мерсы на пит пойдут? Масса ушел на следующем после Хэма круге. Тогда же пошел и Росберг, а следом - Боттас. Как узнать, на каком круге пойдет Мерс?

Чтобы впереди Мерсов идти на пит, нужно не ждать пока Хэм на пит пойдет, очевидно. Знать когда именно это нельзя, но можно попытаться угадать, а если ждать пока Мерс на пит поедет то не угадаешь никогда.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как узнать, на каком круге пойдет Мерс?

Есть приблизительное окно пит-стопов. Можно было рискнуть и в самом начале этого окна заехать.

В Мерсе же как-то удалось нас опередить. Почему мы не могли быть на их месте?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

командный мостик вилок не так плохо и сработал, вот, например, несколько раз Боттас просился в боксы за промежутками, но там не поддались..а так было бы как с Райкконеным по итогу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть приблизительное окно пит-стопов. Можно было рискнуть и в самом начале этого окна заехать.

В Мерсе же как-то удалось нас опередить. Почему мы не могли быть на их месте?

Они ехали сзади, раз - и на пит, а наши уже мимо проехали. Вот и все. Наши, уверен, ждали Хюлька...

А вообще, питы начались на 11 круге. Надо было сразу ехать резину менять?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вообще, питы начались на 11 круге. Надо было сразу ехать резину менять?

А почему бы и нет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чтобы впереди Мерсов идти на пит, нужно не ждать пока Хэм на пит пойдет, очевидно. Знать когда именно это нельзя, но можно попытаться угадать, а если ждать пока Мерс на пит поедет то не угадаешь никогда.

Думаешь, Вильямс не пытался угадать? Гадали, да не угадали...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А почему бы и нет?

:trollface:

Riccardo%20Patrese%20Williams%20FW13B%2001a_03.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Мерсе же как-то удалось нас опередить. Почему мы не могли быть на их месте?

Потамучта мы ехали впериди :bigwink:
Есть приблизительное окно пит-стопов. Можно было рискнуть и в самом начале этого окна заехать.
Это могло сыграть, только если кто-то из наших пилотов оттормаживал бы Мерсы, а не так как было (боролись между собой). Более того, было очевидно, что Мерсы на свободной трассе быстрее, так что шанса было только два:

1. Один оттормаживает Мерсы, давая возможность создать отрыв и удерживая их позади, пока проходит пит у первого.

2. Синхронный пит ,который мало вероятен в ситуации, когда мы едем впереди.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А почему бы и нет?

Если бы дождя не было, при раннем пите к концу гонки резина могла бы запросто кончиться. Поэтому и нет...

А так, мы до дождя шли на двойной подиум, вообще-то.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если бы все было так просто, я уверен, это было бы уже сделано. Думаете, в команде одни дураки, которые не понимают, что наша стратегия ...эммм... не оптимальна?

А каким медленным машинам мы сегодня проиграли из-за стратегии, напомните?

Феттелю . Да и Нико можно было попытаться удержать позади. Да и если бы еще дождя не было :D

Собственно претензии к команде такие: было несколько вариантов по гонке, а команда не решилась ни на один, и в итоге проиграла. Вот и все. Теперь им надо сделать выводы и больше такую нерешительность не показывать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Потамучта мы ехали впериди :bigwink:

Это могло сыграть, только если кто-то из наших пилотов оттормаживал бы Мерсы, а не так как было (боролись между собой). Более того, было очевидно, что Мерсы на свободной трассе быстрее, так что шанса было только два:

1. Один оттормаживает Мерсы, давая возможность создать отрыв и удерживая их позади, пока проходит пит у первого.

2. Синхронный пит ,который мало вероятен в ситуации, когда мы едем впереди.

тут маячила первая победа , и для нее ни какая КТ не будет дествовать , толко если конктретный приказ

пока первый на пите , второй мог взвинтить темп и попробовать опередить , жесткий состав шин после смены шин , этому благоприятствовал

Ботас сам мог попробовать поберчь шины и резко взвинтить темп после пита Хема , зная что за ним сразу поедит Масса , однако не смог , даже несмотря на заминку на питстопе у Массы его борьбу с Росбергом

в итоге гонка не добавила ему плюсов а местов крастном болиде

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если бы дождя не было, при раннем пите к концу гонки резина могла бы запросто кончиться. Поэтому и нет...

А так, мы до дождя шли на двойной подиум, вообще-то.

Да брось. Трасса вообще резинки не ела. Можно было на одном харде всю гонку проехать. Валера и не такие manage the tyres делал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:trollface:

Ты так по-читерски себе счётчик набиваешь?

Надеюсь, Андриус этого не видит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да брось. Трасса вообще резинки не ела. Можно было на одном харде всю гонку проехать. Валера и не такие manage the tyres делал.

так и топил бы пока дождь не пойдет на софте. хотя и это его бы не спасло , шансы на победу были толко у Массы

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Они ехали сзади, раз - и на пит, а наши уже мимо проехали.

И чо? Хэм ехал менее чем в секунде позади. А механики уже были готовы его принять.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

командный мостик вилок не так плохо и сработал, вот, например, несколько раз Боттас просился в боксы за промежутками, но там не поддались..а так было бы как с Райкконеным по итогу.

Ыыыы

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

так и топил бы пока дождь не пойдет на софте. хотя и это его бы не спасло , шансы на победу были толко у Массы

Ага, потому что ему не дали обогнать Массу в самом начале, темп у Валеры был выше

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...