Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Оля

My Williams (12.11.14-6.08.15)

Recommended Posts

Кстати, так называемые болельщики вилок, вы заметили что Масса прорывался на шинах софт, против тех, у кого был суперсофт. Вы ваще вкурили, какой прорыв был у Фелипе, как он втащил эту машину на 6-е место, после откровенной безалаберной работы, что в субботу, что сегодня в гонке команды(но в меньшей степени).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я тебе ответил, а ты мне - так и не смог.

Ну ладно, это мелочи. Я хочу тебя спросить, без всяких подколок и тому подобного. Какую книгу ты последнюю прочёл и когда это было? Ну только честно, и опять же повторюсь, без всяких подколок, безотносительно к Ф1, просто интересно.

за живое что ли задел тебя..видать и правда не помогло раз на откровенность пошел вот так..ехх, извини :blush:

Я Массу конечно недолюбливаю, а иногда и очень сильно, но сегодня с его стороны все было вполне на уровне.

безобразие..а что ж так, дай-ка угадаю: не дал автограф, как зергу..да? Или что-то более личное?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

за живое что ли задел тебя..видать и правда не помогло раз на откровенность пошел вот так..ехх, извини :blush:

Ладно, вынужден зафиксировать очередной твой слив. Даже не можешь назвать книгу, которую послдений раз полностью прочитал.

Третий твой фейл за последние две викенда.

Не хотелось, но видимо, добро пожаловать в блэк-лист.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лично с моего дивана видится, что начать с S - как раз-таки самый годный вариант. Прорываться из хвоста можно поспешать не спеша. Зато потом под последний отрезок можно задать хороший темп на SS.

Как раз спорное решение, как по мне. На СС можно было бы лучше стартовать и веселее прорываться, а С во второй половине гонки меньше нуждался бы в экономии.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как раз спорное решение, как по мне. На СС можно было бы лучше стартовать и веселее прорываться, а С во второй половине гонки меньше нуждался бы в экономии.

Да просто разводили по тактике на случай какого-нибудь веселья.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да просто разводили по тактике на случай какого-нибудь веселья.

С трудом могу представить себе веселье, в случае которого тактика С-СС полезнее СС-С.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как раз спорное решение, как по мне. На СС можно было бы лучше стартовать и веселее прорываться, а С во второй половине гонки меньше нуждался бы в экономии.

С такими весёлыми прорывами SS очень быстро бы прешёл в негодность. И вот потом с S под конец начались бы настоящие проблемы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Боттас обещал разделить 3-5 места с Феррари.

Вот видишь, мужик сказал, мужик сделал. Да и Масса в итоге оказался выше того максимума, который ты нам тут две недели пророчил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

за живое что ли задел тебя..видать и правда не помогло раз на откровенность пошел вот так..ехх, извини :blush:

безобразие..а что ж так, дай-ка угадаю: не дал автограф, как зергу..да? Или что-то более личное?

Да не думаю, просто его результаты мне не всегда нравятся.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В плане КК, вроде, вопрос решённый.

А вот сможет ли Валера забороть Кими за 4 место в ЛЗ? Как думаете?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С такими весёлыми прорывами SS очень быстро бы прешёл в негодность. И вот потом с S под конец начались бы настоящие проблемы.

С в принципе тоже не протянул столько, сколько нужно, и его пришлось мучить лишние круги, чтобы оставить отрезок, который на СС можно пройти. В итоге - пустили Феттеля, у которого была несколько более быстрая машинка и куда более дурацкая тактика.

В плане КК, вроде, вопрос решённый.

А вот сможет ли Валера забороть Кими за 4 место в ЛЗ? Как думаете?

Ну, если Кими будет продолжать косячить и сливаться, то почему бы и нет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С трудом могу представить себе веселье, в случае которого тактика С-СС полезнее СС-С.

СК в районе 5-10 круга, все переходят на два пита, но у Массы это два СС отрезка.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да не думаю, просто его результаты мне не всегда нравятся.

а подготовка машины тебе всегда нравится, к квалификации или к старту гонки?:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

СК в районе 5-10 круга, все переходят на два пита, но у Массы это два СС отрезка.

Ну, во-первых, не все перейдут. И да, как-то не сложилось впечатления, что СС был чем-то лучше, чем С. В квале да, немного быстрее, но в гонке - без разницы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот видишь, мужик сказал, мужик сделал. Да и Масса в итоге оказался выше того максимума, который ты нам тут две недели пророчил.

от тут согласен..правда не знаю, как Боттасу удалось ликвидировать сразу 3 машины..две уже в квалификации.. Это секта(?), что это было, кукла вуду в форме машинки?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а подготовка машины тебе всегда нравится, к квалификации или к старту гонки?:)

Я про это мало что знаю. Не считаю, что Массу специально сливают в команде. Но у него определенно есть особенность притягивать к себе проблемы разного рода - от механических до аварий и прочего. И это естественно влияет на количество очков у него и у команды. И так было еще задолго до того, как он перешел в вильямс.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С в принципе тоже не протянул столько, сколько нужно, и его пришлось мучить лишние круги, чтобы оставить отрезок, который на СС можно пройти. В итоге - пустили Феттеля, у которого была несколько более быстрая машинка и куда более дурацкая тактика.

Как тут правильно сказали выше "хорошо сейчас о чем-то говорить и при этом не испытывать ответственности за сказанное".

Тактика S-SS вышла годная и, на мой взгляд, правильная. А вот SS-S выглядит очень рисково. За всякими эриксонами суперсофт очень быстро бы убился.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я про это мало что знаю. Не считаю, что Массу специально сливают в команде. Но у него определенно есть особенность притягивать к себе проблемы разного рода - от механических до аварий и прочего. И это естественно влияет на количество очков у него и у команды.

так радуйся, в команде есть такой человек, который на себе всю ношу атланта тягает и избавляет от неприятностей твоего любимца. Те спасибо нужно говорить Массе, а не недолюбливать. :crazy::facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

так радуйся, в команде есть такой человек, который на себе всю ношу атланта тягает и избавляет от неприятностей твоего любимца. Те спасибо нужно говорить Массе, а не недолюбливать. :crazy::facepalm:

У меня другое мнение на этот счет. :) это заслуга Валеры, что у него нет проблем, и никак не Массы. Масса должен научиться избегать проблем, а не "тянуть ношу" - в этом нет никакого смысла.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

так радуйся, в команде есть такой человек, который на себе всю ношу атланта тягает и избавляет от неприятностей твоего любимца. Те спасибо нужно говорить Массе, а не недолюбливать. :crazy::facepalm:

Тебе еще не надоело кушать .авно? Уже буквально лопатами тебя кормят, ты это глотаешь и еще просишь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня другое мнение на этот счет. :)это заслуга Валеры, что у него нет проблем, и никак не Массы.Масса должен научиться избегать проблем, а не "тянуть ношу" - в этом нет никакого смысла.

вот... видишь, сразу в тебе боттожилка проглядывает. Ты ставишь в заслугу одному пилоту, что у него не случаются тех.проблем и ставишь в укор другому, что у него они случаются. :good:

Праздник феерии боттогильдии:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот... видишь, сразу в тебе боттожилка проглядывает. Ты ставишь в заслугу одному пилоту, что у него не случаются тех.проблем и ставишь в укор другому, что у него они случаются. :good:

Праздник феерии боттогильдии :D

Источник всех проблем Массы и их первопричина - сам Масса.

Опровергай.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Источник всех проблем Массы и их первопричина - сам Масса.

Опровергай.

Опроверг.

Опровергай.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот... видишь, сразу в тебе боттожилка проглядывает. Ты ставишь в заслугу одному пилоту, что у него не случаются тех.проблем и ставишь в укор другому, что у него они случаются. :good:

Праздник феерии боттогильдии:D

Это все-таки касается не только тех. проблем. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...