Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Оля

My Williams (12.11.14-6.08.15)

Recommended Posts

Что-то мне подсказывает, что следующее ключевое слово для них может быть - страдание :think:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Там насколько я понял фишка в том, что Деннис считает не достойным команды Ф1 продаваться за дёшево (видимо аналогично Зергу намекает на наш контракт с Мартини). Ну-ну. Я считаю что в нынешней тяжёлой экономической ситуации лучше заработать меньше, чем не заработать ничего (в разумных пределах, конечно), но зато ходить с умным видом, важно раздувать щёки и расказывать какие другие команды дешёвки и как Мак высоко себя ценит. Вобщем я за подход Клер в данной ситуации.

Рон такой большой, а все Принца на белом коне ждет :trollface:

Кстати не думаю что он на Виллиамс намекает, просто никто сотни лямом выкидывать не хочет, а он думает что захочет как они побеждать начнут. Ну и пока он под Хондой время дурака валять у него есть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рон такой большой, а все Принца на белом коне ждет :trollface:

Кстати не думаю что он на Виллиамс намекает, просто никто сотни лямом выкидывать не хочет, а он думает что захочет как они побеждать начнут. Ну и пока он под Хондой время дурака валять у него есть.

Не скажи. Рон все свои яйца в одну корзину положил и песком сверху засыпает... Если он с Хондой сильно облажается (а вероятность высока), то Хонда достаточно быстро в очередной раз смоется, прикрывшись слезами о интересах акционеров и кризисе.

Если брать титульника жирного - то сейчас, под Хонда-Алонсо пиар еще не развеялся.

В общем, что-то жалко мне Роновы яйца..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Жалеючи чужое своего бы не растерять.

_______________

IgF65kXW_normal.pngAMS Sport @ams_sport · 2 ч.2 часа назад

Williams FW37 für 2015 im Technik-Check: Der bessere FW36

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я бы не стал уделять так много внимания конструкции носа. Да, это очень важная часть конструкции как в плане прочности, так и в плане аэродинамики. Но машина в целом состоит далеко не только из носа. Так что можно хорошо проработать нос, но налажать в другом. Стоит всё же дождаться реальных гонок. Вот тогда и будет ясно кто в целом лучше сделал свою работу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можно догадаться, что либонужно было в пипку засовывать элемент жёсткости, что сложно в связи с её размерами, либо укреплять монокок конструкциями, более короткими по сравнению с теми, что импользуют другие команды без пипок. Ведь на краш-тестах каждый сантиметр миллиметр считается, и в нашем случае этот отсчёт идёт от края пипки.

Да, концентрация слова "пипка" зашкаливает. Простите.

Ехал пипка через пипку,

Видит пипка в речке пипку

Сунул пипка в пипку пипку :blush:

Пипку пипку пипку пипку

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На главной Хеви Пухолар - гоночный инженер Торро Россо рассуждает о таланте Макса Ферстаппена.

Казалось бы, причем тут Вильямс?

Думаю, будучи главным гоночным инженером Вильямс, Хеви приложил определенные усилия к провалу команды 2013 года, когда уровень косяков оказался просто заоблачным, сам ХЭми по окончании того сезона почувствовал себя в команде "некомфортно" и свалил в ТР с понижением в должности "решил пойти выше по ступеням своей карьеры", напоследок обозвав команду сэра Френка "лишь командой середины пелетона".

Спасибо тебе, Хэви, что вовремя свалил!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ехал пипка через пипку,

Видит пипка в речке пипку

Сунул пипка в пипку пипку :blush:

Пипку пипку пипку пипку

Слишком политкорректно. Замени слово речка на пипку, и будет как надо :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Там насколько я понял фишка в том, что Деннис считает не достойным команды Ф1 продаваться за дёшево (видимо аналогично Зергу намекает на наш контракт с Мартини). Ну-ну. Я считаю что в нынешней тяжёлой экономической ситуации лучше заработать меньше, чем не заработать ничего (в разумных пределах, конечно), но зато ходить с умным видом, важно раздувать щёки и расказывать какие другие команды дешёвки и как Мак высоко себя ценит. Вобщем я за подход Клер в данной ситуации.

Может быть Зерг и Деннис это одно лицо?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В общем, что-то жалко мне Роновы яйца..

Что его жалеть, у них денег и без титульника больше. Да и по поводу побега Хонды при неудаче сомневаюсь, им еще прошлый побег (и последующее чемпионство БраунГП) не забыли, а после бравадных речей в этот раз тем более репутацию ниже плинтуса опустят, в случае преждевременного ухода. Уверен, лет на 5-6 Хонда будет с формулой. И я думаю, что двиг у них получиться неплохой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уверен, лет на 5-6 Хонда будет с формулой.

Трудно сказать. При одном клиенте очень легко всё свалить на отстойное шасси и умыть руки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Слишком политкорректно. Замени слово речка на пипку, и будет как надо :)

Заменю уже во втором издании, исправленном и дополненном.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Трудно сказать. При одном клиенте очень легко всё свалить на отстойное шасси и умыть руки.

Не думаю что они будут второй раз наступать на те-же грабли.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не думаю что они будут второй раз наступить на те-же грабли.

Всё рано или поздно повторяется. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Слишком политкорректно. Замени слово речка на пипку, и будет как надо :)

Там нормально все слова заменяются. Останется пара предлогов и запятая. Их можно убрать совсем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
убрали и довольно удобный поиск в архиве по персоналиям

http://www.f1news.ru/search

В закладки.

:cray:

Утрите слёзы, леди :), решение выше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ехал пипка через пипку,

Видит пипка в речке пипку

Сунул пипка в пипку пипку :blush:

Пипку пипку пипку пипку

Последняя строчка шедевральна, как и весь стих! Я не фанат пипок, но изящество, с которым поэт закрыл стопу, достойно оваций. Пипку пипку пипку пипку — ЭТО ГЕНИАЛЬНО!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://racecontrol.me/news/5198

Понятно откуда ноги растут про копирование.

Надо бы осторожнее, а то будет как в том анекдоте про Штирлица.

расскажи?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что его жалеть, у них денег и без титульника больше. Да и по поводу побега Хонды при неудаче сомневаюсь, им еще прошлый побег (и последующее чемпионство БраунГП) не забыли, а после бравадных речей в этот раз тем более репутацию ниже плинтуса опустят, в случае преждевременного ухода. Уверен, лет на 5-6 Хонда будет с формулой. И я думаю, что двиг у них получиться неплохой.

А какие предпосылки на хороший Хондодвиг? В прошлый приход они ничего путного не смутили. В конце 80-х годный турбо? За четверть века малость устарел... Но и тогда они свой двиг из нескольких мото собрали... Вообще Японцы редко что-то своя хорошее сами пилят. Им нужна основа. А мерс навряд ли им двиги турбо отдавал в прошлом году на изучение...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Там насколько я понял фишка в том, что Деннис считает не достойным команды Ф1 продаваться за дёшево (видимо аналогично Зергу намекает на наш контракт с Мартини). Ну-ну. Я считаю что в нынешней тяжёлой экономической ситуации лучше заработать меньше, чем не заработать ничего

Старый маразматик сам себе противоречит. В следующем же интервью он при читает, «ой, не меняйте регламент в 2016-м, у нас денег не хватит»... Нечего без титульника шастать. Не можешь найти титульника за 150 миллионов (заявленные им же 40%, грубо) — значит, ты не стоишь 150 миллионов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Старый маразматик сам себе противоречит. В следующем же интервью он при читает, «ой, не меняйте регламент в 2016-м, у нас денег не хватит»... Нечего без титульника шастать. Не можешь найти титульника за 150 миллионов (заявленные им же 40%, грубо) — значит, ты не стоишь 150 миллионов.

ты бы за языком следил

и 40 % от 150 ,это 150 ,подсчёты :rofl:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я бы не стал уделять так много внимания конструкции носа. Да, это очень важная часть конструкции как в плане прочности, так и в плане аэродинамики. Но машина в целом состоит далеко не только из носа. Так что можно хорошо проработать нос, но налажать в другом. Стоит всё же дождаться реальных гонок. Вот тогда и будет ясно кто в целом лучше сделал свою работу.

Я не Петрович, но поделюсь ещё одним домыслом )))

Нос всему голова. Можно сделать узкий понтон, кривое днище, недиффундирующий диффузор, но все они будут получать поток с носа. Накосячил с носом — готовь дрова, печи будут гореть всю ночь полгода, Сэм Майкл проверял.

В этом году самые большие изменения в техрегламенте — как раз на носу, запороть всю аэродинамику легче лёгкого. Поэтому столько разговоров о нём. А так да, аэро в болиде должно везде хорошо работать. К тому же, если до первой гонки не обсуждать нос, то что, котиков? :)

Мне вот интересно, кто сказал мяу? Тьфу, почему сразу показали, причём первыми? Скопируют же! Одна надежда на то, что для такой пипки нужно всю жёсткость шасси пересматривать, и для копирования мало будет испечь новый нос, но придётся заново краш-тест проходить. Если так, я уже готов аплодировать Петровичу, уже привстал )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А какие предпосылки на хороший Хондодвиг? В прошлый приход они ничего путного не смутили. В конце 80-х годный турбо? За четверть века малость устарел... Но и тогда они свой двиг из нескольких мото собрали... Вообще Японцы редко что-то своя хорошее сами пилят. Им нужна основа. А мерс навряд ли им двиги турбо отдавал в прошлом году на изучение...

Мерс не отдавал, но в маке не дураки, определенную информацию собрать и передать могли, плюс в Хонде была возможность за год на примере остальных изучить и выбрать наибоолее правильную концепцию. Я не утверждаю, что они сходу сделают лучший двиг, но в хорошую основу и уверенный прогресс верю.

http://www.f1news.ru/search

В закладки.

спасибо:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Старый маразматик сам себе противоречит. В следующем же интервью он при читает, «ой, не меняйте регламент в 2016-м, у нас денег не хватит»... Нечего без титульника шастать. Не можешь найти титульника за 150 миллионов (заявленные им же 40%, грубо) — значит, ты не стоишь 150 миллионов.

ты бы за языком следил

и 40 % от 150 ,это 150 ,подсчёты :rofl:

Блин, ну не в первом же классе, чтобы ТАК всё разжёвывать. Не можешь найти титульника за 150 миллионов (заявленные им же 40%, грубо) — значит, ты не стоишь 150 миллионов. Тем более не стоишь полные 375. Нет времени за своим языком следить, детки малые пищат, пищи просят.

2011-03-22_144005_004.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нос всему голова.

Я не склонен умалять значение носа, но и не склонен преувеличивать. Хороший нос условие необходимое, но не достаточное. А разговаривать можно про всё: котиков, гитары, наушники, носы... Что-то притихли про фото. Неужели сдались? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...