miniNexx Опубликовано 13.02.2015 06:45 Не понимаю как из того что сказал сотрудник РБ у журналюги получился такой заголовок? В приведённой прямой речи Маршалла даже упоминания нашей команды нет. Просто рассуждения, что возможно форма носа изменится, но пока их больше всего устраивает именно такая какая была в Хересе. Просто заголовок был: "В %TEAMNAME% могут использовать идею Williams?". Ну а дальше вписали команду, интервью техдира которой было в распоряжении Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BicycleBoy Опубликовано 13.02.2015 06:57 Я согласен с тем, что те кто отказали - бяки, а Уильямс - молодцы, что поддержали.Одна маленькая проблема: вот если бы те 5 команд не отказали, то какая бы была позиция Уильямс? Но это так, таракан в голове пробежал....Однако, все это красивые слова, нужен четкий регламет, чтобы не возникало подобных неловкостей. По идеи, должно быть всего одно правило (в этом отношении) - если машина удовлетворяет действующему техническому регламенту и нормам безопасности, то нет причин для отказа в участии в чемпионате этой машины (правда я бы еще добавил пунктик о финансовой возможности, т.е. подтверждения, что денег хватит на весь сезон и тут надо учитывать общий бюджет с зп уборщиц и нужным количеством саморезов).Никто не может отказать в участии, тут все четко. И Марусе никто не отказывал, просто с машиной которая новому регламенту не соответствует они в Австралии инспекцию не пройдут, на что просили закрыть глаза. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kuriff Опубликовано 13.02.2015 07:03 ...должно быть всего одно правило (в этом отношении) - если машина удовлетворяет действующему техническому регламенту и нормам безопасности, то нет причин для отказа в участии в чемпионате этой машины...На самом деле так оно и есть. Проблема в том, что Манор хочет участвовать в чемпионате на машине, не вполне отвечающей регламенту. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Фру-фру Опубликовано 13.02.2015 07:12 Не понимаю как из того что сказал сотрудник РБ у журналюги получился такой заголовок? Это да. Журналюга - профессионал!Да и вообще, интересней, будут ли Фуры менять свою "ГД" на что-то, подобное решению W или того же РБ.Странно в тезисах статьи "автоспорт" пишет, что Команда трудно проходила краш-тесты, но в статье никак это утверждение не раскрыто. :think:Где-то упоминалось, что с 4-го раза только прошли. Но в чем были причины неудач не говорили. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Iron Frank Опубликовано 13.02.2015 07:19 Не понимаю как из того что сказал сотрудник РБ у журналюги получился такой заголовок? В приведённой прямой речи Маршалла даже упоминания нашей команды нет. Просто рассуждения, что возможно форма носа изменится, но пока их больше всего устраивает именно такая какая была в Хересе. Дело не в журналисте и не в заголовке.1 Было бы очень наивно полагать, что идея короткого носа появилать только в Williams и ни у кого более.2 Опыт показывает, что подобную конструкцию создать очень непросто. Практически все(даже очень мальнеькиечастные команды из Италии) пошли попути "досок"3 Колхозники-передовики на данный момент не самая отсталая в техническом плане команда. Однако, они косвенно подтверждают, что их решение не столь приближено к идеалу дозволенному правилами, как у Williams.Нынешние проблемы колхозиков, это тот самый сигнал, который говорит Хорненру, что Лысого надо упрашивать всеми возможными способами запилить машину для 2016.3 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BicycleBoy Опубликовано 13.02.2015 07:48 Дело не в журналисте и не в заголовке.1 Было бы очень наивно полагать, что идея короткого носа появилать только в Williams и ни у кого более.2 Опыт показывает, что подобную конструкцию создать очень непросто. Практически все(даже очень мальнеькиечастные команды из Италии) пошли попути "досок"3 Колхозники-передовики на данный момент не самая отсталая в техническом плане команда. Однако, они косвенно подтверждают, что их решение не столь приближено к идеалу дозволенному правилами, как у Williams.Нынешние проблемы колхозиков, это тот самый сигнал, который говорит Хорненру, что Лысого надо упрашивать всеми возможными способами запилить машину для 2016.3Нет никак сведений что нос Белухыча лучше какого-либо другого. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Und Опубликовано 13.02.2015 08:37 Где-то упоминалось, что с 4-го раза только прошли. Но в чем были причины неудач не говорили.Можно догадаться, что либонужно было в пипку засовывать элемент жёсткости, что сложно в связи с её размерами, либо укреплять монокок конструкциями, более короткими по сравнению с теми, что импользуют другие команды без пипок. Ведь на краш-тестах каждый сантиметр миллиметр считается, и в нашем случае этот отсчёт идёт от края пипки.Да, концентрация слова "пипка" зашкаливает. Простите. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Und Опубликовано 13.02.2015 08:42 Дело не в журналисте и не в заголовке.Отлично разложил, ППКС.Нет никак сведений что нос Белухыча лучше какого-либо другого.косвенноIF специально подчеркнул это слово Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Iron Frank Опубликовано 13.02.2015 08:50 Нет никак сведений что нос Белухыча лучше какого-либо другого. Новости, которые говорят о том, что команды выстроились в очередь для того, чтоб крашить новые маленькие носы говорят в принципе, что концепция короткого носа более предпочтительна. Сдержанная же реакция RedBull указывает на то, что пределов они до конца не нашли. У них нос все-таки по-больше нашего. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
foxey Опубликовано 13.02.2015 08:53 Нет никак сведений что нос Белухыча лучше какого-либо другого.Совершенно верно!Однако, косвенно можно судить об уровне проработки этого вопроса у наших. Достаточно опять же увязать информацию о том, что1. Наши прошли краш-тест не с первого раза2. РБ прошли краш-тест не с первого раза3. Фуры и Маки по слухам, а ТР по прямой речи собираются представить укороченные версии носовых обтекателей в будущем4. Мерс от укороченного носа не отказался5. Укороченный нос один в один как у Мерса мы видим на новом Лотусе6. РБ, Фуры, Маки, ТР, Мерсы и Лотус обладают отнюдь не бездарными конструкторами7. Решение 37-й одно из наиболее экстремальных в смысле рамок дозволенного.Андерсон, вон, тоже сомневается, что нос 37-й дает прям какой-то профит, однако отмечает, что решение само по себе технически сложно выполнимое.Остается только надеяться на то, что Пэтрович знает, что делает. :bigwink: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BicycleBoy Опубликовано 13.02.2015 08:53 Отлично разложил, ППКС.IF специально подчеркнул это словоНичего не меняет, про Виллиамс ни слова, ни прямо ни косвенно. Косвенно они признают что их нос не идеален, но не то что наш к идеалу ближе, это домысел. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BicycleBoy Опубликовано 13.02.2015 08:55 У Мерса не укороченный нос, он длинный. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
foxey Опубликовано 13.02.2015 08:56 У Мерса не укороченный нос, он длинный.Смотря с чем сравниватьКонструкция носового обтекателя Мерса ещё с прошлого года такая. Во всяком случае, ничего общего с гладильными досками. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BicycleBoy Опубликовано 13.02.2015 08:59 Новости, которые говорят о том, что команды выстроились в очередь для того, чтоб крашить новые маленькие носы говорят в принципе, что концепция короткого носа более предпочтительна. Сдержанная же реакция RedBull указывает на то, что пределов они до конца не нашли. У них нос все-таки по-больше нашего.Новости или слухи? Сомневаюсь что носы серьезно изменятся.Содержания реакция на что? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BicycleBoy Опубликовано 13.02.2015 09:04 Смотря с чем сравниватьКонструкция носового обтекателя Мерса ещё с прошлого года такая. Во всяком случае, ничего общего с гладильными досками.Прошлогодний запрещен, нынешний низкий как доски, но короче, но все равно с отростком можно короче сделать. И они могли конечно сделать но решили что оптимальный будет такой. У РБР что-то среднее между нами и Мерсами и тоже возможно этот вариант лучший.Нет никакого подтверждения что чем меньше тем лучше, подытоживая. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
foxey Опубликовано 13.02.2015 09:15 Прошлогодний запрещен, нынешний низкий как доски, но короче, но все равно с отростком можно короче сделать. И они могли конечно сделать но решили что оптимальный будет такой. У РБР что-то среднее между нами и Мерсами и тоже возможно этот вариант лучший.Нет никакого подтверждения что чем меньше тем лучше, подытоживая.Подтверждения нет, тут ты прав.Но если уж подытоживать, то надо исходить из того, что каждый пилил нос под свою концепцию аэродинамики всей машины.Со слов Пэта, этот нос - наилучший на данный момент из вариантов для 37-й. Принимая во внимание, что дальнейшее развитие машины уже озвучено, и это заднее антикрыло, можно сделать вывод, что данный вариант носа наших устраивает. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Und Опубликовано 13.02.2015 09:24 наш к идеалу ближе, это домысел.таки ведь и мы не в Гроуве, не в Милтон-Кинсе.всё, что за пределами инженерных департаментов - это домыслы. (а иногда и внутри департаментов тоже, фейлов мы видали достаточно)напомню одну публикацию, была тут месяц назад. размеры, в которые мы вписали свою пипку - это крайние, экстремальные размеры, предусмотренные техрегламентом. в статье тогда увидели наш болид и решили, что все болиды будут такие. это тоже домысел журналюг, но основан он был на том, что у других хватит твёрдости скорлупы на яйцах, чтобы выбрать предел регламента до дна.оказалось, что с кальцием проблем нет только в Гроуве.а может фосфора другим не хватило, чтобы поверить, что такое можно сделать, и оно пройдёт крэш-тесты. а как увидели, так и начали репы чесать.~~~~~~Лирика.Каждый год одно и то же. С первого дня презентаций и до потери математических шансов на титул, одни и те же мантры:"До начала тестов говорить о расстановке сил бессмысленно""На первых тестах проверяется надёжность, нужно ждать Барселону""В Барселоне резульаты интерпретировать сложно, ведь неизвестно, с каким топливом ездили""Все команды представят обновлённые машины в Австралии, до Гран-при Австралии расстановка не ясна""Гонка в Австралии не показательна, потому что городской трек""Гонка в Малайзии не показательна, потому что тропический ливень""Гонка в Китае не показательна, потому что тилькедром""Гонка в Бахрейне не показательна, потому что песок, жара и тоже тилькедром""Расклад сил выяснится только в Барселоне, где все обновят свои машины""Расклад сил изменится, потому что Макларен обновится в Сильверстоуне""Расклад сил изменится, потому что Ред Булл обновится в Штирии"...И на подиуме последней гонки в Абу-Даби скажут: "Наконец-то закончилась череда неудач Фелипе Массы, и теперь мы знаем, что Уильямс - вторая машина чемпионата." Ой, сезон закончился? Как жаль, а мы только разобрались...~~~~~~Смысл, суть и основное предназначение интернет-форума (любого) - это ДОМЫСЛЫ. Насладимся же ими ))) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Iron Frank Опубликовано 13.02.2015 09:49 Ничего не меняет, про Виллиамс ни слова, ни прямо ни косвенно. Косвенно они признают что их нос не идеален, но не то что наш к идеалу ближе, это домысел.Я исхожу из того, что конструкция Williams одна из самых радикальных по своей задумке и по размерам. Не в той ситуации команда, что выпускать на трассу непродуманные решения. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Hawa Опубликовано 13.02.2015 09:51 напомню одну публикацию, была тут месяц назад. размеры, в которые мы вписали свою пипку - это крайние, экстремальные размеры, предусмотренные техрегламентом. в статье тогда увидели наш болид и решили, что все болиды будут такие. это тоже домысел журналюг,Боттас точно и вроде бы кто-то еще из команды (с этим новым стилем сайта убрали и довольно удобный поиск в архиве по персоналиям) удивлялись, что мало какие команды выбрали короткий носовой обтекатель с пипкой Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
miniNexx Опубликовано 13.02.2015 10:11 У Мерса не укороченный нос, он длинный.Да, но у них красивое и обтекаемое решение, как и у Лотуса. Это тоже неплохо, в принципе. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Фру-фру Опубликовано 13.02.2015 10:46 Это был Смедли. (Я тоже "Поиск" оплакиваю. )Вот еще про уважаемых соперников:Техники Red Bull недовольны скоростью RB11, и, как стало известно Autosport, команда заказала в Крэнфилде два дополнительных крэш-теста носовой части машины. Это означает, что, несмотря на повысившийся уровень прижимной силы, в команде (парадоксально!) недовольны ее эффективностью, и перепровектированием носового обтекателя пытаются изменить ситуацию. Тенденция заключается в том, чтобы испытать решение, схожее с вариантом Williams.http://spam.spam/pre...s/show/17737/3/А РБР ведь даже нового техдира не стал назначать; если верить газетам, у них теперь группа из четырех товарищей рулит. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Iron Frank Опубликовано 13.02.2015 11:52 Рон Деннис: Титульных спонсоров в Формуле 1 больше нетПотому что мы не можем никого развести.... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NIAGAN Опубликовано 13.02.2015 12:10 Нет никак сведений что нос Белухыча лучше какого-либо другого.Как это нет? А это что?«Очень больших усилий потребовал пересмотр носовой части, хотя на первый взгляд нам показалось, что в техническом регламенте нет ничего сложного, – признал Симондс. – С одной стороны, важно разработать хорошее аэродинамическое решение, с другой, конструкция должна пройти краш-тесты. С точки зрения аэродинамики хотелось сделать нос довольно коротким, но с более длинным вариантом намного легче пройти краш-тесты. Так что здесь пришлось искать нужный баланс.http://www.f1news.ru.../f1-100979.html Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BicycleBoy Опубликовано 13.02.2015 12:32 http://racecontrol.me/news/5198Понятно откуда ноги растут про копирование.Надо бы осторожнее, а то будет как в том анекдоте про Штирлица. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kuriff Опубликовано 13.02.2015 12:36 Потому что мы не можем никого развести....Там насколько я понял фишка в том, что Деннис считает не достойным команды Ф1 продаваться за дёшево (видимо аналогично Зергу намекает на наш контракт с Мартини). Ну-ну. Я считаю что в нынешней тяжёлой экономической ситуации лучше заработать меньше, чем не заработать ничего (в разумных пределах, конечно), но зато ходить с умным видом, важно раздувать щёки и расказывать какие другие команды дешёвки и как Мак высоко себя ценит. Вобщем я за подход Клер в данной ситуации. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах