Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Оля

My Williams (12.11.14-6.08.15)

Recommended Posts

Не понимаю как из того что сказал сотрудник РБ у журналюги получился такой заголовок? В приведённой прямой речи Маршалла даже упоминания нашей команды нет. Просто рассуждения, что возможно форма носа изменится, но пока их больше всего устраивает именно такая какая была в Хересе. :facepalm:

Просто заголовок был: "В %TEAMNAME% могут использовать идею Williams?". Ну а дальше вписали команду, интервью техдира которой было в распоряжении :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я согласен с тем, что те кто отказали - бяки, а Уильямс - молодцы, что поддержали.

Одна маленькая проблема: вот если бы те 5 команд не отказали, то какая бы была позиция Уильямс? Но это так, таракан в голове пробежал....

Однако, все это красивые слова, нужен четкий регламет, чтобы не возникало подобных неловкостей. По идеи, должно быть всего одно правило (в этом отношении) - если машина удовлетворяет действующему техническому регламенту и нормам безопасности, то нет причин для отказа в участии в чемпионате этой машины (правда я бы еще добавил пунктик о финансовой возможности, т.е. подтверждения, что денег хватит на весь сезон и тут надо учитывать общий бюджет с зп уборщиц и нужным количеством саморезов).

Никто не может отказать в участии, тут все четко. И Марусе никто не отказывал, просто с машиной которая новому регламенту не соответствует они в Австралии инспекцию не пройдут, на что просили закрыть глаза.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...должно быть всего одно правило (в этом отношении) - если машина удовлетворяет действующему техническому регламенту и нормам безопасности, то нет причин для отказа в участии в чемпионате этой машины...

На самом деле так оно и есть. Проблема в том, что Манор хочет участвовать в чемпионате на машине, не вполне отвечающей регламенту.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не понимаю как из того что сказал сотрудник РБ у журналюги получился такой заголовок?

:D Это да. Журналюга - профессионал!

Да и вообще, интересней, будут ли Фуры менять свою "ГД" на что-то, подобное решению W или того же РБ.

Странно в тезисах статьи "автоспорт" пишет, что Команда трудно проходила краш-тесты, но в статье никак это утверждение не раскрыто. :think:

Где-то упоминалось, что с 4-го раза только прошли. Но в чем были причины неудач не говорили.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не понимаю как из того что сказал сотрудник РБ у журналюги получился такой заголовок? В приведённой прямой речи Маршалла даже упоминания нашей команды нет. Просто рассуждения, что возможно форма носа изменится, но пока их больше всего устраивает именно такая какая была в Хересе. :facepalm:

Дело не в журналисте и не в заголовке.

1 Было бы очень наивно полагать, что идея короткого носа появилать только в Williams и ни у кого более.

2 Опыт показывает, что подобную конструкцию создать очень непросто. Практически все(даже очень мальнеькиечастные команды из Италии) пошли попути "досок"

3 Колхозники-передовики на данный момент не самая отсталая в техническом плане команда. Однако, они косвенно подтверждают, что их решение не столь приближено к идеалу дозволенному правилами, как у Williams.

Нынешние проблемы колхозиков, это тот самый сигнал, который говорит Хорненру, что Лысого надо упрашивать всеми возможными способами запилить машину для 2016.

3

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дело не в журналисте и не в заголовке.

1 Было бы очень наивно полагать, что идея короткого носа появилать только в Williams и ни у кого более.

2 Опыт показывает, что подобную конструкцию создать очень непросто. Практически все(даже очень мальнеькиечастные команды из Италии) пошли попути "досок"

3 Колхозники-передовики на данный момент не самая отсталая в техническом плане команда. Однако, они косвенно подтверждают, что их решение не столь приближено к идеалу дозволенному правилами, как у Williams.

Нынешние проблемы колхозиков, это тот самый сигнал, который говорит Хорненру, что Лысого надо упрашивать всеми возможными способами запилить машину для 2016.

3

Нет никак сведений что нос Белухыча лучше какого-либо другого.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Где-то упоминалось, что с 4-го раза только прошли. Но в чем были причины неудач не говорили.

Можно догадаться, что либонужно было в пипку засовывать элемент жёсткости, что сложно в связи с её размерами, либо укреплять монокок конструкциями, более короткими по сравнению с теми, что импользуют другие команды без пипок. Ведь на краш-тестах каждый сантиметр миллиметр считается, и в нашем случае этот отсчёт идёт от края пипки.

Да, концентрация слова "пипка" зашкаливает. Простите.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дело не в журналисте и не в заголовке.

Отлично разложил, ППКС.

Нет никак сведений что нос Белухыча лучше какого-либо другого.

косвенно

IF специально подчеркнул это слово

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет никак сведений что нос Белухыча лучше какого-либо другого.

Новости, которые говорят о том, что команды выстроились в очередь для того, чтоб крашить новые маленькие носы говорят в принципе, что концепция короткого носа более предпочтительна.

Сдержанная же реакция RedBull указывает на то, что пределов они до конца не нашли. У них нос все-таки по-больше нашего.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет никак сведений что нос Белухыча лучше какого-либо другого.

Совершенно верно!

Однако, косвенно можно судить об уровне проработки этого вопроса у наших. Достаточно опять же увязать информацию о том, что

1. Наши прошли краш-тест не с первого раза

2. РБ прошли краш-тест не с первого раза

3. Фуры и Маки по слухам, а ТР по прямой речи собираются представить укороченные версии носовых обтекателей в будущем

4. Мерс от укороченного носа не отказался

5. Укороченный нос один в один как у Мерса мы видим на новом Лотусе

6. РБ, Фуры, Маки, ТР, Мерсы и Лотус обладают отнюдь не бездарными конструкторами

7. Решение 37-й одно из наиболее экстремальных в смысле рамок дозволенного.

Андерсон, вон, тоже сомневается, что нос 37-й дает прям какой-то профит, однако отмечает, что решение само по себе технически сложно выполнимое.

Остается только надеяться на то, что Пэтрович знает, что делает. :bigwink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отлично разложил, ППКС.

IF специально подчеркнул это слово

Ничего не меняет, про Виллиамс ни слова, ни прямо ни косвенно. Косвенно они признают что их нос не идеален, но не то что наш к идеалу ближе, это домысел.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У Мерса не укороченный нос, он длинный.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У Мерса не укороченный нос, он длинный.

Смотря с чем сравнивать

Конструкция носового обтекателя Мерса ещё с прошлого года такая. Во всяком случае, ничего общего с гладильными досками.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Новости, которые говорят о том, что команды выстроились в очередь для того, чтоб крашить новые маленькие носы говорят в принципе, что концепция короткого носа более предпочтительна.

Сдержанная же реакция RedBull указывает на то, что пределов они до конца не нашли. У них нос все-таки по-больше нашего.

Новости или слухи? Сомневаюсь что носы серьезно изменятся.

Содержания реакция на что?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Смотря с чем сравнивать

Конструкция носового обтекателя Мерса ещё с прошлого года такая. Во всяком случае, ничего общего с гладильными досками.

Прошлогодний запрещен, нынешний низкий как доски, но короче, но все равно с отростком можно короче сделать. И они могли конечно сделать но решили что оптимальный будет такой. У РБР что-то среднее между нами и Мерсами и тоже возможно этот вариант лучший.

Нет никакого подтверждения что чем меньше тем лучше, подытоживая.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прошлогодний запрещен, нынешний низкий как доски, но короче, но все равно с отростком можно короче сделать. И они могли конечно сделать но решили что оптимальный будет такой. У РБР что-то среднее между нами и Мерсами и тоже возможно этот вариант лучший.

Нет никакого подтверждения что чем меньше тем лучше, подытоживая.

Подтверждения нет, тут ты прав.

Но если уж подытоживать, то надо исходить из того, что каждый пилил нос под свою концепцию аэродинамики всей машины.

Со слов Пэта, этот нос - наилучший на данный момент из вариантов для 37-й. Принимая во внимание, что дальнейшее развитие машины уже озвучено, и это заднее антикрыло, можно сделать вывод, что данный вариант носа наших устраивает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

наш к идеалу ближе, это домысел.

таки ведь и мы не в Гроуве, не в Милтон-Кинсе.

всё, что за пределами инженерных департаментов - это домыслы. (а иногда и внутри департаментов тоже, фейлов мы видали достаточно)

напомню одну публикацию, была тут месяц назад. размеры, в которые мы вписали свою пипку - это крайние, экстремальные размеры, предусмотренные техрегламентом. в статье тогда увидели наш болид и решили, что все болиды будут такие. это тоже домысел журналюг, но основан он был на том, что у других хватит твёрдости скорлупы на яйцах, чтобы выбрать предел регламента до дна.

оказалось, что с кальцием проблем нет только в Гроуве.

а может фосфора другим не хватило, чтобы поверить, что такое можно сделать, и оно пройдёт крэш-тесты. а как увидели, так и начали репы чесать.

~~~~~~

Лирика.

Каждый год одно и то же. С первого дня презентаций и до потери математических шансов на титул, одни и те же мантры:

"До начала тестов говорить о расстановке сил бессмысленно"

"На первых тестах проверяется надёжность, нужно ждать Барселону"

"В Барселоне резульаты интерпретировать сложно, ведь неизвестно, с каким топливом ездили"

"Все команды представят обновлённые машины в Австралии, до Гран-при Австралии расстановка не ясна"

"Гонка в Австралии не показательна, потому что городской трек"

"Гонка в Малайзии не показательна, потому что тропический ливень"

"Гонка в Китае не показательна, потому что тилькедром"

"Гонка в Бахрейне не показательна, потому что песок, жара и тоже тилькедром"

"Расклад сил выяснится только в Барселоне, где все обновят свои машины"

"Расклад сил изменится, потому что Макларен обновится в Сильверстоуне"

"Расклад сил изменится, потому что Ред Булл обновится в Штирии"

...

И на подиуме последней гонки в Абу-Даби скажут: "Наконец-то закончилась череда неудач Фелипе Массы, и теперь мы знаем, что Уильямс - вторая машина чемпионата." Ой, сезон закончился? Как жаль, а мы только разобрались...

~~~~~~

Смысл, суть и основное предназначение интернет-форума (любого) - это ДОМЫСЛЫ. Насладимся же ими )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ничего не меняет, про Виллиамс ни слова, ни прямо ни косвенно. Косвенно они признают что их нос не идеален, но не то что наш к идеалу ближе, это домысел.

Я исхожу из того, что конструкция Williams одна из самых радикальных по своей задумке и по размерам. Не в той ситуации команда, что выпускать на трассу непродуманные решения.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

напомню одну публикацию, была тут месяц назад. размеры, в которые мы вписали свою пипку - это крайние, экстремальные размеры, предусмотренные техрегламентом. в статье тогда увидели наш болид и решили, что все болиды будут такие. это тоже домысел журналюг,

Боттас точно и вроде бы кто-то еще из команды (с этим новым стилем сайта убрали и довольно удобный поиск в архиве по персоналиям) удивлялись, что мало какие команды выбрали короткий носовой обтекатель с пипкой

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У Мерса не укороченный нос, он длинный.

Да, но у них красивое и обтекаемое решение, как и у Лотуса. Это тоже неплохо, в принципе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это был Смедли. :) (Я тоже "Поиск" оплакиваю. :cray::) )

Вот еще про уважаемых соперников:

Техники Red Bull недовольны скоростью RB11, и, как стало известно Autosport, команда заказала в Крэнфилде два дополнительных крэш-теста носовой части машины. Это означает, что, несмотря на повысившийся уровень прижимной силы, в команде (парадоксально!) недовольны ее эффективностью, и перепровектированием носового обтекателя пытаются изменить ситуацию. Тенденция заключается в том, чтобы испытать решение, схожее с вариантом Williams.

http://spam.spam/pre...s/show/17737/3/

А РБР ведь даже нового техдира не стал назначать; если верить газетам, у них теперь группа из четырех товарищей рулит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Рон Деннис: Титульных спонсоров в Формуле 1 больше нет

Потому что мы не можем никого развести....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет никак сведений что нос Белухыча лучше какого-либо другого.

Как это нет? А это что?

«Очень больших усилий потребовал пересмотр носовой части, хотя на первый взгляд нам показалось, что в техническом регламенте нет ничего сложного, – признал Симондс. – С одной стороны, важно разработать хорошее аэродинамическое решение, с другой, конструкция должна пройти краш-тесты. С точки зрения аэродинамики хотелось сделать нос довольно коротким, но с более длинным вариантом намного легче пройти краш-тесты. Так что здесь пришлось искать нужный баланс.

http://www.f1news.ru.../f1-100979.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://racecontrol.me/news/5198

Понятно откуда ноги растут про копирование.

Надо бы осторожнее, а то будет как в том анекдоте про Штирлица.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Потому что мы не можем никого развести....

Там насколько я понял фишка в том, что Деннис считает не достойным команды Ф1 продаваться за дёшево (видимо аналогично Зергу намекает на наш контракт с Мартини). Ну-ну. Я считаю что в нынешней тяжёлой экономической ситуации лучше заработать меньше, чем не заработать ничего (в разумных пределах, конечно), но зато ходить с умным видом, важно раздувать щёки и расказывать какие другие команды дешёвки и как Мак высоко себя ценит. Вобщем я за подход Клер в данной ситуации.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...