Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Оля

My Williams (12.11.14-6.08.15)

Recommended Posts

А акула это которая?

35-я

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

35-я

Бестия была акулой? Не запомнил у нее это прозвище :) Для меня вот самая настоящая акулаpost-34765-0-33422900-1423679075_thumb.j правда была только на тестах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бестия была акулой? Не запомнил у нее это прозвище :) Для меня вот самая настоящая акулаpost-34765-0-33422900-1423679075_thumb.j правда была только на тестах

:facepalm:

Вот истинная акула

30rsz0mcy2ez.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:facepalm:

Вот истинная акула

Вот в чем чем .... а в вобле ты хорошо разбираешься.... :trollface:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот в чем чем .... а в вобле ты хорошо разбираешься.... :trollface:

Это наша беззубая Акулка и точка...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот мастера пугать. Я ж по такому заголовку решила, что наши бабла им отсыпать вздумали. )) Уже приготовилась в обморок падать.)) А тут так... моральная поддержка... )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не факт. Для подобных "замеров" нужен одинаковый ракурс и масштаб. Здесь так? Может да, а может и нет.

Согласен, что нужен одинаковый ракурс и масштаб, и по моему такое видно между Мерсом и РБ. Если их обоих сравнивать, то у Мерса короче база.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Смотри как белухычи поют...

Зачем нам нужен поющий болид? Нам нужен летящий болид по трассе. Летящий. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2a15592305e5t.jpg

Очевидно одно - у ботаников герпес ....

Ну вообще-то, когда на конце такое покраснение... это не герпес называется... :nono:

:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вообще-то, когда на конце такое покраснение... это не герпес называется... :nono:

:)

Правила форума обязывают меня к парламентским выражениям.... :blush: :blush2:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Правила форума обязывают меня к парламентским выражениям.... :blush: :blush2:

Иногда в парламентах выражаются так, что форумчанин получил бы перманентный...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А в это время на главной...

... продолжают жечь )))

5030999.png

Я понимаю контекст той гонки, но, ей-богу, подпись к фотке могла быть менее смешной )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По делу: я рад, что наши посылают лучи добра Мейнору. Объективная правда гонок проста: чем больше участников, тем лучше. Чем больше в разумных пределах, разумеется.

Когда в межьсезонье 2008-09 все команды помогали не утонуть Хонде, это было правильно, и сезон-2009 вышел просто загляденье! Мейнор, конечно, так не выстрелит, но они нужны на трассе. ФИ просто позарились на лишние несколько миллионов, но будут следующими.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По делу: я рад, что наши посылают лучи добра Мейнору. Объективная правда гонок проста: чем больше участников, тем лучше. Чем больше в разумных пределах, разумеется.

Когда в межьсезонье 2008-09 все команды помогали не утонуть Хонде, это было правильно, и сезон-2009 вышел просто загляденье! Мейнор, конечно, так не выстрелит, но они нужны на трассе. ФИ просто позарились на лишние несколько миллионов, но будут следующими.

Не утонуть Хонде... а в чем они могли утонуть? Разве что в дерьме слезах, пролитых на официальных выступлениях в честь закрытия проекта...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По делу: я рад, что наши посылают лучи добра Мейнору. Объективная правда гонок проста: чем больше участников, тем лучше. Чем больше в разумных пределах, разумеется.

Когда в межьсезонье 2008-09 все команды помогали не утонуть Хонде, это было правильно, и сезон-2009 вышел просто загляденье! Мейнор, конечно, так не выстрелит, но они нужны на трассе. ФИ просто позарились на лишние несколько миллионов, но будут следующими.

Лузеры в большом количестве нужны хотя бы для того, чтоб ярче выглядели достижения лидеров.

Не утонуть Хонде... а в чем они могли утонуть? Разве что в дерьме слезах, пролитых на официальных выступлениях в честь закрытия проекта...

Мерс в общем то помог Брауну, хотя мог этого не делать. Брауну достался бы Cosworth и "феерической истории успеха" бы не получилось.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уроки итальянского с Себом (и немного немецкого)

5010540.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лузеры в большом количестве нужны хотя бы для того, чтоб ярче выглядели достижения лидеров.

Мерс в общем то помог Брауну, хотя мог этого не делать. Брауну достался бы Cosworth и "феерической истории успеха" бы не получилось.

Все мотористы были готовы на льготных условиях двиг дать. В 2008-м в Турции Супер Агури скончалась, возможно, двух сметрей за раз не хотелось. Тогда...

Не, правда, к ФИ негатива вообще не испытываю, наоборот, но в этой ситуации они позорно себя ведут, как и некоторые другие. Слабые команды украшают паддок и пелотон, как красивая рамка украшает полотно. Массовка, разнообразие, отвязные маркетологи (машем ручкой Эдди) или сами боссы (Пол, это было круто), повышение сложности гонки (объехать передвижную шикану тоже уметь надо, Себ с Нараином точно знают это), а кроме того возможность для новых пилотов, стабильность в Ку-1 и, если очень везёт, фантастические прорывы в дождь и прочие сумерки... Доступность: Кейтерем приезжал в Казань в том году - Мерс туда не поедет никогда!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мерс в общем то помог Брауну, хотя мог этого не делать. Брауну достался бы Cosworth и "феерической истории успеха" бы не получилось.

Ну... ну на Косводре не КК был бы, а например 2-3 место... Пострадала бы из-за этого вселенская справедливость?

Тогда история могла бы развиваться так:

- 2009 год - чемпион БР. Все счатсливы

- 2010-11 тоже. Но терпению ФИА и Берни конец приходит раньше и резкие изменения в регламенте стартуют с 12 года.

- 2012 год. РБ уступает лидерство. Воспользовавшись новым регламентом чемпионом становится Мак.

- 2013 год. Не смотря на успех, Мак, в погоде за синей птицей, кардинально перестраиваю машину и проваливаются. В первый же год за Мерседес, Льюис становится трехкратным... Доминирование Мерседес вынуждает ФИА внести очередные поправки в регламент.

- 2014 год. Построив замечательный двигатель, бригада тех директоров не полностью вписывется в новый регламент. Т.к. проектируя идеальную интеграцю нового двига в заводское шасси за 2,5 года... не учли новейшие измением. Пришлось допиливать и отрубать... А мудрый Пэт Симмонз, не имея 2.5 года, делает гениальное. И славная команда из Гроува становится победителем КК 2014. УРА!

:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Слабые команды украшают паддок и пелотон, как красивая рамка украшает полотно.

Цельночугуниевые болиды, которые не на что чинить и потому они катаются повреждёнными, картикеяны с чилтонами... Да ну их нафиг, пусть уже помрут, наконец.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уроки итальянского с Себом (и немного немецкого)

5010540.jpg

Espresso - Hot Red Bull

Cristian - Maurizio

:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не, правда, к ФИ негатива вообще не испытываю, наоборот, но в этой ситуации они позорно себя ведут, как и некоторые другие.

Просто там не слишком понимают, что чем меньше команд, тем они ближе к последнему месту...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Просто там не слишком понимают, что чем меньше команд, тем они ближе к последнему месту...

9 команд - это в худшем случае 9 место в КК и соответствующий этому ПРОФИТ.

Тогда история могла бы развиваться так:

А если бы после 2009 ушёл ещё и Мерс, а Мак занял вильямсовское Рено? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не утонуть Хонде... а в чем они могли утонуть? Разве что в дерьме слезах, пролитых на официальных выступлениях в честь закрытия проекта...

Не путай автоконцерн и гоночную команду. В том, что ты зачеркнул, испачкался концерн. Команда не сама себя закрыла, и утонуть она могла так же, как и Гишпанская гоночная, и всякие другие Катера... Менеджер от Бога Ник Фрай ведь исповедовал стратегию "ни единого спонсора у заводской команды"...

Слёзы лил, кстати, Ямашина из Тойоты, нет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

9 команд - это в худшем случае 9 место в КК и соответствующий этому ПРОФИТ.

9 и последнее место в КК. На футбольном поле теперь больше народу, чем на старте :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Цельночугуниевые болиды, которые не на что чинить и потому они катаются повреждёнными, картикеяны с чилтонами... Да ну их нафиг, пусть уже помрут, наконец.

Нет. Ты передёргиваешь, частное обявляя общим.

Разверну.

1) В одной гонке Катеру пришлось воспользоваться изолентой. Марусе ни в одной.

2) Не будь Тоулмена, не было бы Монако 1984. Стоит всех чилтонов

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...