nelsonpiquet2007 Опубликовано 11.02.2015 18:04 А акула это которая?35-я Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Hawa Опубликовано 11.02.2015 18:25 35-яБестия была акулой? Не запомнил у нее это прозвище Для меня вот самая настоящая акула правда была только на тестах Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nelsonpiquet2007 Опубликовано 11.02.2015 19:14 Бестия была акулой? Не запомнил у нее это прозвище Для меня вот самая настоящая акула правда была только на тестах Вот истинная акула Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Iron Frank Опубликовано 11.02.2015 19:33 Вот истинная акула Вот в чем чем .... а в вобле ты хорошо разбираешься.... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nelsonpiquet2007 Опубликовано 11.02.2015 19:59 Вот в чем чем .... а в вобле ты хорошо разбираешься.... Это наша беззубая Акулка и точка... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Оля Опубликовано 11.02.2015 21:11 В Williams готовы поддержать Marussia/ManorВот мастера пугать. Я ж по такому заголовку решила, что наши бабла им отсыпать вздумали. )) Уже приготовилась в обморок падать.)) А тут так... моральная поддержка... ))) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
YKA Опубликовано 11.02.2015 22:30 Не факт. Для подобных "замеров" нужен одинаковый ракурс и масштаб. Здесь так? Может да, а может и нет.Согласен, что нужен одинаковый ракурс и масштаб, и по моему такое видно между Мерсом и РБ. Если их обоих сравнивать, то у Мерса короче база. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
YKA Опубликовано 11.02.2015 22:45 Смотри как белухычи поют...Зачем нам нужен поющий болид? Нам нужен летящий болид по трассе. Летящий. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BMU Опубликовано 12.02.2015 04:06 Очевидно одно - у ботаников герпес ....Ну вообще-то, когда на конце такое покраснение... это не герпес называется... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Iron Frank Опубликовано 12.02.2015 04:59 Ну вообще-то, когда на конце такое покраснение... это не герпес называется... Правила форума обязывают меня к парламентским выражениям.... :blush: :blush2: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BMU Опубликовано 12.02.2015 05:07 Правила форума обязывают меня к парламентским выражениям.... :blush: :blush2:Иногда в парламентах выражаются так, что форумчанин получил бы перманентный... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Und Опубликовано 12.02.2015 06:20 А в это время на главной...... продолжают жечь )))Я понимаю контекст той гонки, но, ей-богу, подпись к фотке могла быть менее смешной ))) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Und Опубликовано 12.02.2015 06:28 По делу: я рад, что наши посылают лучи добра Мейнору. Объективная правда гонок проста: чем больше участников, тем лучше. Чем больше в разумных пределах, разумеется. Когда в межьсезонье 2008-09 все команды помогали не утонуть Хонде, это было правильно, и сезон-2009 вышел просто загляденье! Мейнор, конечно, так не выстрелит, но они нужны на трассе. ФИ просто позарились на лишние несколько миллионов, но будут следующими. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BMU Опубликовано 12.02.2015 06:51 По делу: я рад, что наши посылают лучи добра Мейнору. Объективная правда гонок проста: чем больше участников, тем лучше. Чем больше в разумных пределах, разумеется.Когда в межьсезонье 2008-09 все команды помогали не утонуть Хонде, это было правильно, и сезон-2009 вышел просто загляденье! Мейнор, конечно, так не выстрелит, но они нужны на трассе. ФИ просто позарились на лишние несколько миллионов, но будут следующими.Не утонуть Хонде... а в чем они могли утонуть? Разве что в дерьме слезах, пролитых на официальных выступлениях в честь закрытия проекта... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Iron Frank Опубликовано 12.02.2015 06:58 По делу: я рад, что наши посылают лучи добра Мейнору. Объективная правда гонок проста: чем больше участников, тем лучше. Чем больше в разумных пределах, разумеется.Когда в межьсезонье 2008-09 все команды помогали не утонуть Хонде, это было правильно, и сезон-2009 вышел просто загляденье! Мейнор, конечно, так не выстрелит, но они нужны на трассе. ФИ просто позарились на лишние несколько миллионов, но будут следующими.Лузеры в большом количестве нужны хотя бы для того, чтоб ярче выглядели достижения лидеров.Не утонуть Хонде... а в чем они могли утонуть? Разве что в дерьме слезах, пролитых на официальных выступлениях в честь закрытия проекта... Мерс в общем то помог Брауну, хотя мог этого не делать. Брауну достался бы Cosworth и "феерической истории успеха" бы не получилось. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Und Опубликовано 12.02.2015 07:46 Уроки итальянского с Себом (и немного немецкого) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Und Опубликовано 12.02.2015 08:01 Лузеры в большом количестве нужны хотя бы для того, чтоб ярче выглядели достижения лидеров.Мерс в общем то помог Брауну, хотя мог этого не делать. Брауну достался бы Cosworth и "феерической истории успеха" бы не получилось.Все мотористы были готовы на льготных условиях двиг дать. В 2008-м в Турции Супер Агури скончалась, возможно, двух сметрей за раз не хотелось. Тогда... Не, правда, к ФИ негатива вообще не испытываю, наоборот, но в этой ситуации они позорно себя ведут, как и некоторые другие. Слабые команды украшают паддок и пелотон, как красивая рамка украшает полотно. Массовка, разнообразие, отвязные маркетологи (машем ручкой Эдди) или сами боссы (Пол, это было круто), повышение сложности гонки (объехать передвижную шикану тоже уметь надо, Себ с Нараином точно знают это), а кроме того возможность для новых пилотов, стабильность в Ку-1 и, если очень везёт, фантастические прорывы в дождь и прочие сумерки... Доступность: Кейтерем приезжал в Казань в том году - Мерс туда не поедет никогда! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BMU Опубликовано 12.02.2015 08:08 Мерс в общем то помог Брауну, хотя мог этого не делать. Брауну достался бы Cosworth и "феерической истории успеха" бы не получилось.Ну... ну на Косводре не КК был бы, а например 2-3 место... Пострадала бы из-за этого вселенская справедливость?Тогда история могла бы развиваться так:- 2009 год - чемпион БР. Все счатсливы- 2010-11 тоже. Но терпению ФИА и Берни конец приходит раньше и резкие изменения в регламенте стартуют с 12 года.- 2012 год. РБ уступает лидерство. Воспользовавшись новым регламентом чемпионом становится Мак. - 2013 год. Не смотря на успех, Мак, в погоде за синей птицей, кардинально перестраиваю машину и проваливаются. В первый же год за Мерседес, Льюис становится трехкратным... Доминирование Мерседес вынуждает ФИА внести очередные поправки в регламент.- 2014 год. Построив замечательный двигатель, бригада тех директоров не полностью вписывется в новый регламент. Т.к. проектируя идеальную интеграцю нового двига в заводское шасси за 2,5 года... не учли новейшие измением. Пришлось допиливать и отрубать... А мудрый Пэт Симмонз, не имея 2.5 года, делает гениальное. И славная команда из Гроува становится победителем КК 2014. УРА! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fixxxer89 Опубликовано 12.02.2015 08:08 Слабые команды украшают паддок и пелотон, как красивая рамка украшает полотно. Цельночугуниевые болиды, которые не на что чинить и потому они катаются повреждёнными, картикеяны с чилтонами... Да ну их нафиг, пусть уже помрут, наконец. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
YKA Опубликовано 12.02.2015 08:09 Уроки итальянского с Себом (и немного немецкого)Espresso - Hot Red BullCristian - Maurizio Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
miniNexx Опубликовано 12.02.2015 08:14 Не, правда, к ФИ негатива вообще не испытываю, наоборот, но в этой ситуации они позорно себя ведут, как и некоторые другие.Просто там не слишком понимают, что чем меньше команд, тем они ближе к последнему месту... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fixxxer89 Опубликовано 12.02.2015 08:15 Просто там не слишком понимают, что чем меньше команд, тем они ближе к последнему месту...9 команд - это в худшем случае 9 место в КК и соответствующий этому ПРОФИТ.Тогда история могла бы развиваться так:А если бы после 2009 ушёл ещё и Мерс, а Мак занял вильямсовское Рено? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Und Опубликовано 12.02.2015 08:16 Не утонуть Хонде... а в чем они могли утонуть? Разве что в дерьме слезах, пролитых на официальных выступлениях в честь закрытия проекта...Не путай автоконцерн и гоночную команду. В том, что ты зачеркнул, испачкался концерн. Команда не сама себя закрыла, и утонуть она могла так же, как и Гишпанская гоночная, и всякие другие Катера... Менеджер от Бога Ник Фрай ведь исповедовал стратегию "ни единого спонсора у заводской команды"...Слёзы лил, кстати, Ямашина из Тойоты, нет? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
miniNexx Опубликовано 12.02.2015 08:17 9 команд - это в худшем случае 9 место в КК и соответствующий этому ПРОФИТ.9 и последнее место в КК. На футбольном поле теперь больше народу, чем на старте Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Und Опубликовано 12.02.2015 08:19 Цельночугуниевые болиды, которые не на что чинить и потому они катаются повреждёнными, картикеяны с чилтонами... Да ну их нафиг, пусть уже помрут, наконец.Нет. Ты передёргиваешь, частное обявляя общим.Разверну.1) В одной гонке Катеру пришлось воспользоваться изолентой. Марусе ни в одной.2) Не будь Тоулмена, не было бы Монако 1984. Стоит всех чилтонов Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах