YKA Опубликовано 05.02.2015 11:05 Причин для паники и истерики я не вижу. Солидная тестовая сессия с проверкой базовых систем. Херес традиционно используется для обкатки машин и привлечения спонсоров. А вот Барселона это уже серьезно, там проверяется настоящая конфигурация аэродинамики, там и работают на сезон. Симптоматично, что впереди были моторы Феррари - новым инженерам надо показать новому руководству и Маркионне, что все прекрасно. Зауберу нужно показать, что спонсорские деньги не зря из Бразилии и Швеции пришли.Скажите только, Вилы ездили на софте? Ведь все крутые времена соперниками были показаны на софте, так? Если ездили, то с какой загрузкой. Вчера смотрела, что на харде в холодную погоду показали очень приличное время. Возможно хотели прежде всего решить проблемы прогрева более твердых шин в прохладную погоду. Для этого не нужен тупой накат. Думаю, что в Вилах знают, что с квалификационной скоростью на более мягких составах проблем нет, с надежностью вроде как тоже, поэтому сосредоточились на решении локальных задач.Судя по этой информации, то Масса катался на мягкой резине.Наср показал своё время на мягком составе резины Pirelli, тогда как Райкконен и Росберг использовали средний состав.Фелипе Масса на своём Williams с двигателем Mercedes на мягкой резине показал четвертое время, отстав от пилота Sauber на семь десятых, и Наср полагает, что клиенты Mercedes могут ехать гораздо быстрее.http://#.#.#/news/id/18463 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
apostate Опубликовано 05.02.2015 11:07 Выпуск новстей: Эрикссон заявил, что Заубер ездил с малым уровнем топлива, а Хэмилтон выразил мение, что Феррари каталась в квалификационном режиме.А легенда-то, говорят, ненастоящая.. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
YKA Опубликовано 05.02.2015 11:07 Выпуск новстей: Эрикссон заявил, что Заубер ездил с малым уровнем топлива, а Хэмилтон выразил мение, что Феррари каталась в квалификационном режиме.Эрикссон спалил всю контору. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Фру-фру Опубликовано 05.02.2015 11:11 Да, Фелипе-II в этом плане похитрее:"На вопрос, показал ли Наср своё лучший результат на пустых баках, пилот ответил: «Я бы не стал утверждать, что выложился по максимуму, но проехал очень неплохой отрезок на мягкой резине." Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Оля Опубликовано 05.02.2015 11:15 В прошлый раз Оля от него привет передавала. Можно у неё спросить.Признаки жизни подает.)) Но говорит, что в 4 часа утра он спал.)) Чего искать-то.)))И это... чтоб не паниковали, говорит.) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Iron Frank Опубликовано 05.02.2015 11:16 Уже и поистерить нельзя.Вот я согласен со всем, что ты пишешь. Выглядит убедительно, логично, но... Ответа-то нет! Почему, имея возможность проехать 90-120 кругов, мы едем только 70? "Потому что не надо" - не принимаю. Надо, надо вырабатывать ресурс и закатывать машину в бокс только когда она встанет на трассе.Ваш ход, поручик. Если ты посмотришь историю сообщений то приблизительно год назад я задавал практически идентичный вопрос. Ответом на который стала фраза о том, что катать день и ночь автомобиль порой просто нет необходимости. И таки да бывают моменты когда не надо.И результат 2014 говорит о том, что подобное решение имеет право на жизнь. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Оля Опубликовано 05.02.2015 11:18 А еще у нас кроме дырочки в носу, есть какие-то секретные отверстия.)))Попрошу без пошлых ассоциаций.)))Давайте максимум назовем это "соплеотсосом" )))И все.))) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Iron Frank Опубликовано 05.02.2015 11:29 Это всего лишь дефлекторы, которые висят под носом на уровне передних колес - их сбоку видно...Хотя всякое бывает Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
YKA Опубликовано 05.02.2015 11:31 Если ты посмотришь историю сообщений то приблизительно год назад я задавал практически идентичный вопрос. Ответом на который стала фраза о том, что катать день и ночь автомобиль порой просто нет необходимости. И таки да бывают моменты когда не надо.И результат 2014 говорит о том, что подобное решение имеет право на жизнь.Возможно есть еще один момент, почему наши так мало катали. Пэт же говорил, что планируют новое заднее крыло с центральным креплением установить. Если это так, то в Хересе им было достаточно этих кругов, чтобы собрать инфу со старым крылом, а также проверить надежность и работоспособность всех систем и узлов на болиде. А уже в Барсе проверить и сравнить данные по крыльям. Да и потом Барса всегда была трассой определяющей силу болида. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Мика Сало Опубликовано 05.02.2015 11:32 А еще у нас кроме дырочки в носу, есть какие-то секретные отверстия.)))Попрошу без пошлых ассоциаций.)))Давайте максимум назовем это "соплеотсосом" )))И все.)))Я кажется родителей нашего питомца нашел. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FaceHugger Опубликовано 05.02.2015 11:42 А еще у нас кроме дырочки в носу, есть какие-то секретные отверстия.)))Попрошу без пошлых ассоциаций.)))Давайте максимум назовем это "соплеотсосом" )))И все.)))Ну почему сразу соплеотсосы, это ж ноздри Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
YKA Опубликовано 05.02.2015 11:52 А еще у нас кроме дырочки в носу, есть какие-то секретные отверстия.)))Говорят, что именно Быков поймали с такими отверстиями.http://spam.spam/press_center/news/show/17688/3/Давайте максимум назовем это "соплеотсосом" )))А минимум как будет? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BMU Опубликовано 05.02.2015 12:53 Давайте максимум назовем это "соплеотсосом" )))А минимум как будет? Ссос? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
foxey Опубликовано 05.02.2015 13:05 Причин для паники и истерики я не вижу. Солидная тестовая сессия с проверкой базовых систем. Херес традиционно используется для обкатки машин и привлечения спонсоров. А вот Барселона это уже серьезно, там проверяется настоящая конфигурация аэродинамики, там и работают на сезон. Симптоматично, что впереди были моторы Феррари - новым инженерам надо показать новому руководству и Маркионне, что все прекрасно. Зауберу нужно показать, что спонсорские деньги не зря из Бразилии и Швеции пришли.Скажите только, Вилы ездили на софте? Ведь все крутые времена соперниками были показаны на софте, так? Если ездили, то с какой загрузкой. Вчера смотрела, что на харде в холодную погоду показали очень приличное время. Возможно хотели прежде всего решить проблемы прогрева более твердых шин в прохладную погоду. Для этого не нужен тупой накат. Думаю, что в Вилах знают, что с квалификационной скоростью на более мягких составах проблем нет, с надежностью вроде как тоже, поэтому сосредоточились на решении локальных задач.Вот под этими словами тезки подпишусь. Под каждым! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
good Опубликовано 05.02.2015 13:23 Ну почему сразу соплеотсосы, это ж ноздриКак по мне,так это глаза. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Eudgen Опубликовано 05.02.2015 13:59 Это всего лишь дефлекторы, которые висят под носом на уровне передних колес - их сбоку видно...Хотя всякое бываетТочно не дефлекторы, скорее противотуманки. Готовятся к дождевым гонкам. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
foxey Опубликовано 05.02.2015 14:43 Точно не дефлекторы, скорее противотуманки. Готовятся к дождевым гонкам.Это боевые лазеры. Отдел Q работает. На агента 077... :bigwink: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Iron Frank Опубликовано 05.02.2015 15:16 Валттери Боттас: ... я чувствую, что нахожусь в правильном месте.... Мы сделаем всё, чтобы осложнить им(Mercedes) жизнь!Как бы ... Отставить панику. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nelsonpiquet2007 Опубликовано 05.02.2015 15:25 Как бы ... Отставить панику.Ну понимаешь хотелось большего, ну будем надеяться, что и тут хитрый план Оптимуса... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Iron Frank Опубликовано 05.02.2015 15:38 Ну понимаешь хотелось большего, ну будем надеяться, что и тут хитрый план Оптимуса... Для начала неплохо бы начать называть машину согласно ее эстетическим обводам... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nelsonpiquet2007 Опубликовано 05.02.2015 15:41 Для начала неплохо бы начать называть машину согласно ее эстетическим обводам... Индейскую народная изба будет вам, я Белухыча не сдам... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AlexandrK Опубликовано 05.02.2015 16:16 Зашел на Ф1-мир.ру в голосовалку "Самая красивая машина сезона-2015". А мне предлагаю проголосовать за FW35.Вообще внешне FW35 мне очень нравилась, но голосовать за нее как за самую красивую сезона-2015 как-то не очень...Что интересно, на сей момент за нее проголосовали 82 человека... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nelsonpiquet2007 Опубликовано 05.02.2015 16:22 Зашел на Ф1-мир.ру в голосовалку "Самая красивая машина сезона-2015". А мне предлагаю проголосовать за FW35.Вообще внешне FW35 мне очень нравилась, но голосовать за нее как за самую красивую сезона-2015 как-то не очень...Что интересно, на сей момент за нее проголосовали 82 человека... блин в какое мне нравится скатился этот сайт.Машину нашу перепутал Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Оля Опубликовано 05.02.2015 17:01 А минимум как будет? Носопырки.)) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
CGVR Опубликовано 05.02.2015 18:14 Соплеотсосы, носопырки... Просто в Williams по ночам тестироваться собрались, вот крепеж под фары и сделали. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах