Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Оля

My Williams (12.11.14-6.08.15)

Recommended Posts

Причин для паники и истерики я не вижу. Солидная тестовая сессия с проверкой базовых систем. Херес традиционно используется для обкатки машин и привлечения спонсоров. А вот Барселона это уже серьезно, там проверяется настоящая конфигурация аэродинамики, там и работают на сезон. Симптоматично, что впереди были моторы Феррари - новым инженерам надо показать новому руководству и Маркионне, что все прекрасно. Зауберу нужно показать, что спонсорские деньги не зря из Бразилии и Швеции пришли.

Скажите только, Вилы ездили на софте? Ведь все крутые времена соперниками были показаны на софте, так? Если ездили, то с какой загрузкой. Вчера смотрела, что на харде в холодную погоду показали очень приличное время. Возможно хотели прежде всего решить проблемы прогрева более твердых шин в прохладную погоду. Для этого не нужен тупой накат. Думаю, что в Вилах знают, что с квалификационной скоростью на более мягких составах проблем нет, с надежностью вроде как тоже, поэтому сосредоточились на решении локальных задач.

Судя по этой информации, то Масса катался на мягкой резине.

Наср показал своё время на мягком составе резины Pirelli, тогда как Райкконен и Росберг использовали средний состав.

Фелипе Масса на своём Williams с двигателем Mercedes на мягкой резине показал четвертое время, отстав от пилота Sauber на семь десятых, и Наср полагает, что клиенты Mercedes могут ехать гораздо быстрее.

http://#.#.#/news/id/18463

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Выпуск новстей: Эрикссон заявил, что Заубер ездил с малым уровнем топлива, а Хэмилтон выразил мение, что Феррари каталась в квалификационном режиме.

А легенда-то, говорят, ненастоящая..

32118931.png

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Выпуск новстей: Эрикссон заявил, что Заубер ездил с малым уровнем топлива, а Хэмилтон выразил мение, что Феррари каталась в квалификационном режиме.

Эрикссон спалил всю контору. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:) Да, Фелипе-II в этом плане похитрее:

"На вопрос, показал ли Наср своё лучший результат на пустых баках, пилот ответил: «Я бы не стал утверждать, что выложился по максимуму, но проехал очень неплохой отрезок на мягкой резине."

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В прошлый раз Оля от него привет передавала. Можно у неё спросить.

Признаки жизни подает.)) Но говорит, что в 4 часа утра он спал.)) Чего искать-то.)))

И это... чтоб не паниковали, говорит.)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уже и поистерить нельзя.

Вот я согласен со всем, что ты пишешь. Выглядит убедительно, логично, но... Ответа-то нет! Почему, имея возможность проехать 90-120 кругов, мы едем только 70? "Потому что не надо" - не принимаю. Надо, надо вырабатывать ресурс и закатывать машину в бокс только когда она встанет на трассе.

Ваш ход, поручик.

Если ты посмотришь историю сообщений то приблизительно год назад я задавал практически идентичный вопрос. Ответом на который стала фраза о том, что катать день и ночь автомобиль порой просто нет необходимости. И таки да бывают моменты когда не надо.И результат 2014 говорит о том, что подобное решение имеет право на жизнь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А еще у нас кроме дырочки в носу, есть какие-то секретные отверстия.)))

Попрошу без пошлых ассоциаций.)))

Давайте максимум назовем это "соплеотсосом" )))

И все.)))

206061750162ea87c2ff63b0780e2ee12bbb1dd7.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это всего лишь дефлекторы, которые висят под носом на уровне передних колес - их сбоку видно...Хотя всякое бывает

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если ты посмотришь историю сообщений то приблизительно год назад я задавал практически идентичный вопрос. Ответом на который стала фраза о том, что катать день и ночь автомобиль порой просто нет необходимости. И таки да бывают моменты когда не надо.И результат 2014 говорит о том, что подобное решение имеет право на жизнь.

Возможно есть еще один момент, почему наши так мало катали. Пэт же говорил, что планируют новое заднее крыло с центральным креплением установить. Если это так, то в Хересе им было достаточно этих кругов, чтобы собрать инфу со старым крылом, а также проверить надежность и работоспособность всех систем и узлов на болиде. А уже в Барсе проверить и сравнить данные по крыльям. Да и потом Барса всегда была трассой определяющей силу болида.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А еще у нас кроме дырочки в носу, есть какие-то секретные отверстия.)))

Попрошу без пошлых ассоциаций.)))

Давайте максимум назовем это "соплеотсосом" )))

И все.)))

206061750162ea87c2ff63b0780e2ee12bbb1dd7.jpg

Я кажется родителей нашего питомца нашел.

post-39258-0-71739300-1423135908_thumb.j

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А еще у нас кроме дырочки в носу, есть какие-то секретные отверстия.)))

Попрошу без пошлых ассоциаций.)))

Давайте максимум назовем это "соплеотсосом" )))

И все.)))

206061750162ea87c2ff63b0780e2ee12bbb1dd7.jpg

Ну почему сразу соплеотсосы, это ж ноздри

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А еще у нас кроме дырочки в носу, есть какие-то секретные отверстия.)))

Говорят, что именно Быков поймали с такими отверстиями.

http://spam.spam/press_center/news/show/17688/3/

Давайте максимум назовем это "соплеотсосом" )))

А минимум как будет? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Давайте максимум назовем это "соплеотсосом" )))

А минимум как будет? :D

Ссос?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Причин для паники и истерики я не вижу. Солидная тестовая сессия с проверкой базовых систем. Херес традиционно используется для обкатки машин и привлечения спонсоров. А вот Барселона это уже серьезно, там проверяется настоящая конфигурация аэродинамики, там и работают на сезон. Симптоматично, что впереди были моторы Феррари - новым инженерам надо показать новому руководству и Маркионне, что все прекрасно. Зауберу нужно показать, что спонсорские деньги не зря из Бразилии и Швеции пришли.

Скажите только, Вилы ездили на софте? Ведь все крутые времена соперниками были показаны на софте, так? Если ездили, то с какой загрузкой. Вчера смотрела, что на харде в холодную погоду показали очень приличное время. Возможно хотели прежде всего решить проблемы прогрева более твердых шин в прохладную погоду. Для этого не нужен тупой накат. Думаю, что в Вилах знают, что с квалификационной скоростью на более мягких составах проблем нет, с надежностью вроде как тоже, поэтому сосредоточились на решении локальных задач.

Вот под этими словами тезки подпишусь. Под каждым! :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну почему сразу соплеотсосы, это ж ноздри

Как по мне,так это глаза.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это всего лишь дефлекторы, которые висят под носом на уровне передних колес - их сбоку видно...Хотя всякое бывает

Точно не дефлекторы, скорее противотуманки. Готовятся к дождевым гонкам.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Точно не дефлекторы, скорее противотуманки. Готовятся к дождевым гонкам.

Это боевые лазеры. Отдел Q работает. На агента 077... :bigwink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Валттери Боттас: ... я чувствую, что нахожусь в правильном месте.... Мы сделаем всё, чтобы осложнить им(Mercedes) жизнь!

Как бы ... Отставить панику.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как бы ... Отставить панику.

Ну понимаешь хотелось большего, ну будем надеяться, что и тут хитрый план Оптимуса...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну понимаешь хотелось большего, ну будем надеяться, что и тут хитрый план Оптимуса...

Для начала неплохо бы начать называть машину согласно ее эстетическим обводам... :trollface:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для начала неплохо бы начать называть машину согласно ее эстетическим обводам... :trollface:

Индейскую народная изба будет вам, я Белухыча не сдам...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зашел на Ф1-мир.ру в голосовалку "Самая красивая машина сезона-2015". А мне предлагаю проголосовать за FW35.

Вообще внешне FW35 мне очень нравилась, но голосовать за нее как за самую красивую сезона-2015 как-то не очень...

Что интересно, на сей момент за нее проголосовали 82 человека...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зашел на Ф1-мир.ру в голосовалку "Самая красивая машина сезона-2015". А мне предлагаю проголосовать за FW35.

Вообще внешне FW35 мне очень нравилась, но голосовать за нее как за самую красивую сезона-2015 как-то не очень...

Что интересно, на сей момент за нее проголосовали 82 человека...

:facepalm: блин в какое мне нравится скатился этот сайт.Машину нашу перепутал

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А минимум как будет? :D

Носопырки.))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Соплеотсосы, носопырки... Просто в Williams по ночам тестироваться собрались, вот крепеж под фары и сделали.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...