Фру-фру Опубликовано 01.02.2015 12:12 Из этой заметки:Williams-Ingenieur Rob Smedley wunderte sich, als er die langen Nasen der Konkurrenz sah: "Ich kann mir kaum vorstellen, dass sie damit die alten Abtriebswerte erreichen. Wir haben es versucht und sind auf keinen grünen Zweig gekommen. Das ging bei uns nur mit einer kurzen Nase."Или:"Инженер Williams Роб Смедли удивился, когда увидел длинные носы конкурса: "Я с трудом могу представить, что они, таким образом добились прежней прижимной силы. Мы пытались, но получилось только с укороченным носом." Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nelsonpiquet2007 Опубликовано 01.02.2015 12:15 Паника отменяется.. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
YKA Опубликовано 01.02.2015 12:15 http://www.f1news.ru.../f1-100928.htmlКое что о нашем моторе Двигатель внутреннего сгорания Тип: Mercedes-Benz PU106B Hybrid. Вес: 145 кгРабочий объём: 1,6 л. Число цилиндров: 6. Угол развала цилиндров: 90 градусовЧисло клапанов: 24. Максимальная скорость вращения коленвала: 15000 об/минМаксимальный расход топлива: 100 кг/час на оборотах, превышающих 10500 об/минТопливная система: непосредственный впрыск под давлением 500 bar, один инжектор на цилиндрТурбонагнетатель: одноступенчатый компрессор и турбина, работающая на выхлопных газах, с приводом от единого валаМаксимальная скорость вращения турбины: 125000 об/минСистема рекуперации энергии (ERS)ERS: Интегрированная гибридная система рекуперации энергии на основе мотор-генераторовБатарея: Литиево-ионные батареи, вес 20 – 25 кгЭнергия, запасаемая батареей на одном круге: 4 МДжМощность MGU-K: 120 кВт (161 л.с.)Максимальное число оборотов MGU-K: 50000 об/минМаксимальная энергия, регенерируемая MGU-K на одном круге: 2 МДжМаксимальная энергия, выдаваемая MGU-K на одном круге: 4 МДж (33,3 сек при полной мощности)Максимальное число оборотов теплового мотор-генератора (MGU-H): 125000 об/минМаксимальная мощность MGU-H: не ограниченаМаксимальная энергия, регенерируемая MGU-H на одном круге: не ограниченаМаксимальная энергия, выдаваемая MGU-H на одном круге: не ограничена Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fixxxer89 Опубликовано 01.02.2015 12:19 Паника отменяется..Как это отменяется? Вальттери всё ещё медленнее Заубера!!! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NIAGAN Опубликовано 01.02.2015 12:19 Нико уже 76 кругов накрутил. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kuriff Опубликовано 01.02.2015 12:20 Блин у Мерина уже 76 кругов. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leon.blr Опубликовано 01.02.2015 12:20 "Инженер Williams Роб Смедли удивился, когда увидел длинные носы конкурса: "Я с трудом могу представить, что они, таким образом добились прежней прижимной силы. Мы пытались, но получилось только с укороченным носом." Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
YKA Опубликовано 01.02.2015 12:22 http://www.f1news.ru/Championship/2015/presentations/100927.shtmlТехнические характеристики Williams Mercedes FW37 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nelsonpiquet2007 Опубликовано 01.02.2015 12:24 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
YKA Опубликовано 01.02.2015 12:24 Гладильные доски ф топку?После того как увидели, что сам гений аэродинамики сделал такой же нос как у нас, то однозначна все будут с пипками в Австралии. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nelsonpiquet2007 Опубликовано 01.02.2015 12:24 Альботрасятиной и не пахнет... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
YKA Опубликовано 01.02.2015 12:26 Это на какой резине мы катаем? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nelsonpiquet2007 Опубликовано 01.02.2015 12:28 Это на какой резине мы катаем?Шифруем самовоз, что даже надписи с резины потерли)))) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Eudgen Опубликовано 01.02.2015 12:28 Альботрасятиной и не пахнет...Подтверждаю, белуха белухой. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WilliamsF1 Опубликовано 01.02.2015 12:30 За нами не угнаться, конкуренты в панике))))) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
YKA Опубликовано 01.02.2015 12:33 Мерс толще или мы? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nelsonpiquet2007 Опубликовано 01.02.2015 12:35 Наш зверь опять на трассе. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WilliamsF1 Опубликовано 01.02.2015 12:37 1:23.906 это уже ближе Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nelsonpiquet2007 Опубликовано 01.02.2015 12:38 1.23.906 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fixxxer89 Опубликовано 01.02.2015 12:39 Ну наконец-то что-то похожее на быструю езду... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vionik Опубликовано 01.02.2015 12:39 Щас бы в этом темпе да кругов 20) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NIAGAN Опубликовано 01.02.2015 12:40 Много фото и балтавни в одном месте. http://www.f1technical.net/forum/viewtopic.php?p=557008&f=12 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Baguslav Опубликовано 01.02.2015 12:41 Щас бы в этом темпе да кругов 20)а скока времени то осталось до окончания тестового дня? вряд ли он 20 успеет намотать. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NIAGAN Опубликовано 01.02.2015 12:41 Должен. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
YKA Опубликовано 01.02.2015 12:42 Уже с краской катаемся.Еще фото Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах