Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Оля

My Williams (12.11.14-6.08.15)

Recommended Posts

Честер обещает догнать Вильямс, как думайте, хватит у Лотуса сил сделать рывок?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Честер обещает догнать Вильямс, как думайте, хватит у Лотуса сил сделать рывок?

При ограниченном финансировании я и прыжок Williams считаю фантастикой. Могу припомнить только Brawn с вложенной кучей денег от Honda из тех, кому удалось подобное. Вероятно Ник полагает, что Mercedes волшебным образом решит все проблемы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У Лотуса нет Симондса, Смедли и Массы, поэтому прыжок им вряд ли светит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При ограниченном финансировании я и прыжок Williams считаю фантастикой. Могу припомнить только Brawn с вложенной кучей денег от Honda из тех, кому удалось подобное. Вероятно Ник полагает, что Mercedes волшебным образом решит все проблемы.

До этого ведь они смогли, людей конечно тех не осталось, вообщем будет интересно посмотреть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Честер обещает догнать Вильямс, как думайте, хватит у Лотуса сил сделать рывок?

Не исключаю. Лотус ведь, во-первых, обретает лучший движок, а во-вторых мог забить на 2014-й и переключаться на 2015-й ещё в феврале (ну, реально наверняка где-нибудь в июне-июле).

Я бы даже сказал, что именно Лотус - главный претендент на то, чтобы отнять у Вильямса 3 место.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не исключаю. Лотус ведь, во-первых, обретает лучший движок, а во-вторых мог забить на 2014-й и переключаться на 2015-й ещё в феврале (ну, реально наверняка где-нибудь в июне-июле).

Я бы даже сказал, что именно Лотус - главный претендент на то, чтобы отнять у Вильямса 3 место.

Мне вот тоже интересно, тем более команда всего один сезон в ауте, может еще не закисли совсем.

Единственное "но" - Вильямс ведь не будет плясать у елки и есть индейку все каникулы :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не исключаю. Лотус ведь, во-первых, обретает лучший движок, а во-вторых мог забить на 2014-й и переключаться на 2015-й ещё в феврале (ну, реально наверняка где-нибудь в июне-июле).

Я бы даже сказал, что именно Лотус - главный претендент на то, чтобы отнять у Вильямса 3 место.

Я не уверен, что Лотусу хватит стабильности пилотов на это, даже если сваяют годный болид. Хотя, честно говоря, без Эллисона и кучи ушедших инженеров в конкруренцию Лотуса веры нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне вот тоже интересно, тем более команда всего один сезон в ауте, может еще не закисли совсем.

Единственное "но" - Вильямс ведь не будет плясать у елки и есть индейку все каникулы :)

Williams будет совсем не просто удержаться на 3 месте. Команда, конечно оптимистично смотрит на 2015, но я даже затрудняюсь предствить то количество денег, которые вломят Ferrari и McLaren для улучшения своих позиций. Им это очень нужно. Так же нужно это и Lotus, но у них проблемы с деньгами, да и люди из КБ разбежались. Но и они в 2013 сварганили такой таз для сезона 2014, что просто ужас.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не исключаю. Лотус ведь, во-первых, обретает лучший движок, а во-вторых мог забить на 2014-й и переключаться на 2015-й ещё в феврале (ну, реально наверняка где-нибудь в июне-июле).

Я бы даже сказал, что именно Лотус - главный претендент на то, чтобы отнять у Вильямса 3 место.

А что это ты остальных сбросил: Красных, ФИ и еще Маки?

Лотус должен сначала пройти их, а потом уже думать о нас.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Williams будет совсем не просто удержаться на 3 месте. Команда, конечно оптимистично смотрит на 2015, но я даже затрудняюсь предствить то количество денег, которые вломят Ferrari и McLaren для улучшения своих позиций. Им это очень нужно. Так же нужно это и Lotus, но у них проблемы с деньгами, да и люди из КБ разбежались. Но и они в 2013 сварганили такой таз для сезона 2014, что просто ужас.

Ferrari, Mclaren да, денег вкинут много, только даст ли это плоды, у них остается одно большое НО - провальная СУ у одной, и кот в мешке у другой команды.

У Вильямса и Лотуса будет на 99,9 % двигатель лучше, чем у выше перечисленных.

Я не думаю, что в машины этого года Фуры и Маки мало вложили, но команды с меньшими средствами, но с лучшими СУ дали им бой и довольно успешно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...я даже затрудняюсь предствить то количество денег, которые вломят Ferrari и McLaren для улучшения своих позиций. Им это очень нужно.

Пример Williams этого года показал, что деньги очень важны, но ещё важнее наличие светлых голов.

YKA

6666-е сообщение на форуме... :facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я не уверен, что Лотусу хватит стабильности пилотов на это, даже если сваяют годный болид. Хотя, честно говоря, без Эллисона и кучи ушедших инженеров в конкруренцию Лотуса веры нет.

Вот пилоты - это да. Грожан-то ещё куда ни шло, концовку 2013 он годно провел, а вот научился ли Пастор чему-то с 2012 - фиг знает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что это ты остальных сбросил: Красных, ФИ и еще Маки?

Лотус должен сначала пройти их, а потом уже думать о нас.

ФИ места выше 6 не тянет в принципе.

Феррари - там ад, трэш, угар, содомия, бардак, Райкконен и Феттель.

У Мака - Хонда. Но кроме неё ещё сам Мак. И внутренние терки Да и с финансами у них вряд ли особо радужно, титульника вон всё никак не найдут, от Кевина спонсоров требуют.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Феррари - там ад, трэш, угар, содомия, бардак, Райкконен и Феттель.

Все равно я считаю, что основным соперником останется Феррари.

ФИ при текущих раскладах выше потолка не прыгнет. Мак будет биться сам с собой, т.е. с хондодвиглом. В Лотус просто не верю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну судя по оценкам его "творчеств" даже на Ыксперта не тянет...

С такими баллами даже из школы бы выгнали, а на чемпе держат...

:)

Количество статей: 22. Средняя оценка: 2.76 (ниже "Удовлетворительно", т.е. "НЕУД"). Голосов: 380

Там ровно половина плохих оценок набрана за одну статью.

http://www.championat.com/auto/article-208710-5-prichin-dlja-pobedy-niko-rosberga-v-chempionate-f-1.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот пилоты - это да. Грожан-то ещё куда ни шло, концовку 2013 он годно провел, а вот научился ли Пастор чему-то с 2012 - фиг знает.

Чему он должен научится в 2014? Единственное чему он научился, так это зажигать моторы. :)

YKA

6666-е сообщение на форуме... :facepalm:

Да это перевернутые девятки. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все равно я считаю, что основным соперником останется Феррари.

Конечно, красных не нужно сбрасывать со счетов, как, впрочем, и остальных, но хочется надеяться, что основным соперником таки станет Мерс.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все равно я считаю, что основным соперником останется Феррари.

ФИ при текущих раскладах выше потолка не прыгнет. Мак будет биться сам с собой, т.е. с хондодвиглом. В Лотус просто не верю.

Не, ну так то скорее всего. Правда, у Феррари тоже двигло. Плюс бардак. Так что соперниками будут, но вряд ли победят.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Конечно, красных не нужно сбрасывать со счетов, как, впрочем, и остальных, но хочется надеяться, что основным соперником таки станет Мерс.

Если мы сможем на клиентском моторе навязать реальную борьбу за титул моторопроизводителю, то у меня случится разрыв шаблона.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ФИ места выше 6 не тянет в принципе.

Феррари - там ад, трэш, угар, содомия, бардак, Райкконен и Феттель.

У Мака - Хонда. Но кроме неё ещё сам Мак. И внутренние терки Да и с финансами у них вряд ли особо радужно, титульника вон всё никак не найдут, от Кевина спонсоров требуют.

Зато ФИ может устроить всем кроме Мерсам головную боль в попадание Q3, да и Младобыки тоже.

У Феррари будет на 40% новая СУ и скорее всего они поднимут мощность.

А вот Маки с Хондой точно будут страдать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если мы сможем на клиентском моторе навязать реальную борьбу за титул моторопроизводителю, то у меня случится разрыв шаблона.

Я за разрыв шаблона у Hellionа. Порвать его в клочья! :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Там ровно половина плохих оценок набрана за одну статью.

http://www.championa...ionate-f-1.html

Видимо разъяренные хэмофилы наставили) А в целом нормальная статья, которая про итоги Вильямса, с чего к автору негатив и приравнивание к Ыкспертам, не понимаю, во многом написано так как и есть на самом деле.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот пилоты - это да. Грожан-то ещё куда ни шло, концовку 2013 он годно провел, а вот научился ли Пастор чему-то с 2012 - фиг знает.

Как показал этот сезон - не научился.

Если мы сможем на клиентском моторе навязать реальную борьбу за титул моторопроизводителю, то у меня случится разрыв шаблона.

Был у нас уже такой опыт с Тойотой. Только не за титул...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С одной стороны все выгдядит достаточно радужно - Ботаники и Дальнобойщики просто развороченные коллетивы... Мы такое проходили в далеком 2005. Ни в той ни в другой команде нет координатора - нет Пэта Симмондса.

Все эти итальянские таланты с неизвестными именами и угробивший Ренотус Булье - это не координаторы. Однако, все-таки не стоит недооценивать магическую силу бабла. Другое дело, что бабла у Ботаников нет, хотя приход Алонсо может все изменить. Да и спонсоров Магги Рон окучивает не просто так. Естественно ему интересно чтоб в пару к Алонсо в машину сел не просто гонщик, а молодой, более-менее быстрый и желательно с хорошим баблом, для того чтоб новые крылья и понтоны можно было строгать конвеерным способом. Под Баттона денег уже не дают, но притащит таз на ту позициюна которой таз должен быть, плюс еще 2 за счет везения, алонсо просто выжмет из таза все что только можно и приедет на место на котором таз должен стоять, плюс еще 3 за счет мастерства.

Что же касается Ренотуса, то даже учитывая то, что им удалось побить контракт с Mercedes относительно них очень много вопросов. Их гонщики - два равновозрастных пилота, конкурирующих между собой. Не думаю, что Пастора при всех его миллионах держат в команде "за своего" и воспринимают, как равного в мастерстве Грожану - Пастор поставщик денег. У него был шанс не стать таковым в Williams, но даже многие камрады считали Пастора недостаточно талантливым и даже откровенным денежным мешком. А то что Ренотус подписывал в первую очередь спонсора - было очевидно даже слепоглухонемому... И да найти ВНЕЗАПНО нужную конструкцию под новый мотор непросто. 36 модель в своей уданости готовилась и прорабатывалась минимум 1 с абстрактным и еще год с конкретным двигателем только на компьютере.

Индийские производители виманов будут более-менее на том же уровне, что и сейчас. Обскакать Williams им под силу, если с новой машиной команда Williams уж очень сильно налажает. ЧТо индийцы, что мы - будем ездить на "старых хорошо заквашенных дрожжах". До следующей смены регламента радикально свое положение они не изменят, а пилить новую машину побоятся. Кроме Виджея, хорошего жирного спонсора для того, чтоб ползти выше у не понимаю нет...пока. А любимую игрушку Виджей не будет делить ни с кем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как показал этот сезон - не научился.

Этот сезон всё-таки про другое.

А вот что будет делать Пастор, если он на годном пепелаце идёт 4-м на секунду с круга быстрее того, кто идёт 3-м...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...