Жан Вальжан Опубликовано 07.10.2014 08:05 Как раз в этом и суть....Если бы безопасность машины в 94 была такая же как сейчас....Аиртон Сенна был бы жив.Ну если его(асфальта) там не было два года назад,сомневаюсь,что он был там в 1994 году.http://www.youtube.com/watch?v=nTdlxNi15QQеще есть вопросы??? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
дизель Опубликовано 07.10.2014 08:07 Нет..поверь, обычная, утрамбованная земля.Тамбурелло вроде перестроился с тех пор, или я путаю? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Жан Вальжан Опубликовано 07.10.2014 08:09 Нет..поверь, обычная, утрамбованная земля.Балин, да какая разница, главное что это покрытие не снизило скорости Айртона, как будто там был асфальт, или бетон, или стелко, или металл, или что-то достаточно жесткое и гладкое!!! Суть в этом, а то что он получил травму от подвески из-за плохой безопасноти боллида - это другое дело уже! Я начал разговор с того, что асфальтировать зоны безопасности - глупо, потому что они приводят к таким авариям, как у Сенны.Тамбурелло вроде перестроился с тех пор, или я путаю?Вроде перестраивался, после Сенны как раз! Я не знаю, насколько земля должна быть утрамбована, чтобы разбитая машина практически ничего не прочертила на ней!!! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Logos Опубликовано 07.10.2014 08:10 Нет, суть моего поста была не в этом!Почему нет??? Там было жесткое покрытие и это видно по кадрам аварии!!! Это точно не земля и не гравий, который могли изменить ход аварии!Как они могли изменить? Айртон потерял контроль не в повороте, а практически по прямой въехал в стену, будь там что угодно, скорость от этого сильно не уменьшилась быЕго спас бы страховочный трос, которые сейчас на болидах стоят и блокируют отскок колес при авариях и HANS, естественно Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AceMan Опубликовано 07.10.2014 08:11 Тамбурелло вроде перестроился с тех пор, или я путаю?Да теперь там эска...сделали после аварии Аиртона чтоб снизить скорость на выходе.Изменили сам поворот..стена там же..место поклонения многих фанатов Аиртона. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Жан Вальжан Опубликовано 07.10.2014 08:13 Как они могли изменить? Айртон потерял контроль в повороте, а практически по прямой въехал в стену, будь там что угодно, скорость от этого сильно не уменьшилась быЕго спас бы страховочный трос, которые сейчас на болидах стоят и блокируют отскок колес при авариях и HANS, естественнобыл бы волнистый гравий, вполне могло бы пойти все иначе, закрутить машину или еще что!!! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Logos Опубликовано 07.10.2014 08:22 был бы волнистый гравий, вполне могло бы пойти все иначе, закрутить машину или еще что!!!Бульдога с носорогом сравнили :facepalm:Сенна вошел по прямой, а не боком, его никак не могло закрутитьЯ уже не говорю по разный тип болидов и не сопоставимую скорость Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fixxxer89 Опубликовано 07.10.2014 08:24 кстати да, именно по асфальту Сенна вылетел в Имоле....Там трасса выше уровня недозоны безопасности. А в целом в конце 90-х, когда зоны засыпали гравием, все как раз были за асфальт. Именно потому, что там тормозится лучше. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Жан Вальжан Опубликовано 07.10.2014 08:27 Бульдога с носорогом сравнили :facepalm:Сенна вошел по прямой, а не боком, его никак не могло закрутитьЯ уже не говорю по разный тип болидов и не сопоставимую скоростьда вы прикалываетесь что ли? думай че хочешь! Я считаю, что волнистый гравий, как раньше был в Параболике, мог бы спасти Сенну! Но точно этого никто не знает!Сенна летел по прямой, но удар был боковой (или наискось), машина могла зарыться носом, перевернуться, да что угодно, ни ты, н я наверняка это не знаем, но шанс был! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Жан Вальжан Опубликовано 07.10.2014 08:29 Там трасса выше уровня недозоны безопасности.А в целом в конце 90-х, когда зоны засыпали гравием, все как раз были за асфальт. Именно потому, что там тормозится лучше.но на видео он определенно прочертил брюхом по той зоне, был бы гравий, мог застрять, точнее сбросить скорость или изменить траекторию!Как это на асфальте тормозится лучше? А если он пыльный, а он пыльный, а если заблокировались колеса, а они блокируются! Вспоминаем аварию Шума!!! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AceMan Опубликовано 07.10.2014 08:33 Как они могли изменить? Айртон потерял контроль не в повороте, а практически по прямой въехал в стену, будь там что угодно, скорость от этого сильно не уменьшилась быЕго спас бы страховочный трос, которые сейчас на болидах стоят и блокируют отскок колес при авариях и HANS, естественноТак они и изменили.С этого все и началось.После этого "черного" уикенда в Имоле ,где,кстати,погиб еще один пилот-Роланд Ратценбергер и травмировался Рубенс Барикелло, ФИА начала серьезно заниматся безопасностью на гонках.Теперь ни одна команда не имела права выпускать болиды без омологациии обязательных краш-тестов на трек. С 1996 существенно изменена конструкция боковин пилотской кабины, появились дуги безопасности,препятствующие разрушению кокпита при аварии. Сама конструкция кокпита теперь должна позволять пилоту свободно покинуть его в течении 5 секунд после аварии, скинув ремни и отстегнув руль.Все комбезы по регламенту должны выдерживать воздействие прямого огня в течении 14 секунд,чтобы пилот мог покинть горящий болид и т.д. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Жан Вальжан Опубликовано 07.10.2014 08:34 Бульдога с носорогом сравнили :facepalm:Сенна вошел по прямой, а не боком, его никак не могло закрутитьЯ уже не говорю по разный тип болидов и не сопоставимую скорость вот тебе бульдога с бульдогом! А если сделать еще более рифленый и зыбкий гравий, то очень даже!!! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Logos Опубликовано 07.10.2014 08:36 да вы прикалываетесь что ли? думай че хочешь! Я считаю, что волнистый гравий, как раньше был в Параболике, мог бы спасти Сенну! Но точно этого никто не знает!Сенна летел по прямой, но удар был боковой (или наискось), машина могла зарыться носом, перевернуться, да что угодно, ни ты, н я наверняка это не знаем, но шанс был!Госпаде :facepalm:От волнистого гравия на такой скорости болид начал бы скакать як сами знаете кто и о каком погашении скорости может тогда идти речь, вещь такая есть - сила трения называется Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DarkOrion Опубликовано 07.10.2014 08:37 Не удержался и выскажусь. Вы думаете, что если бы краны стояли по всей трассе, как в Монако, это решило бы все проблемы? Да даже если бы были разработаны некие магнитные хваты на эти краны, что бы не надо было выбегать маршалам, трагические совпадения все равно возможны. Чисто теоретически, машина может вылететь и под только что поднятую эвакуируемую машину на высоту пол-метра. Исход бы был не менее страшен. В первую очередь - были ЖФ. Этого уже должно быть достаточно при должном контроле,Та же юбка на тракторе никак бы не помогла в данном случае.Не просто так появилась фраза, что спорт – это бокс, альпинизм и автогонки. Все остальное – игры..Жулю здоровья, но, увы, больше всего виноват в случае он сам :sorry: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Жан Вальжан Опубликовано 07.10.2014 08:39 Госпаде :facepalm:От волнистого гравия на такой скорости болид начал бы скакать як сами знаете кто и о каком погашении скорости может тогда идти речь, вещь такая есть - сила трения называетсяв общем, что было при гладкой заасфальтированной зоне в Имоле все знают!!! Вывод делай сам! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Logos Опубликовано 07.10.2014 08:42 вот тебе бульдога с бульдогом! А если сделать еще более рифленый и зыбкий гравий, то очень даже!!!Майкл еще до вылета немного оттормозилсяЗона безопасности раза в 2.5 в Стоуве, больше чем в ТамбуреллоУровень безопасности самих болидов вырос за пять летСтена из покрышекТак что не гравий там его спас Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
IGOR GR Опубликовано 07.10.2014 08:42 Зелёный флаг там абсолютно по делу. Сначала бы разобрались в происходящем, а потом свой бред писали.Это первая реакция на увиденное, копай дальше разбирайся это твоя прерогатива Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Жан Вальжан Опубликовано 07.10.2014 08:45 Майкл еще до вылета немного оттормозилсяЗона безопасности раза в 2.5 в Стоуве, больше чем в ТамбуреллоУровень безопасности самих болидов вырос за пять летСтена из покрышекТак что не гравий там его спас :facepalm: :facepalm: :facepalm: в общем, что было при гладкой заасфальтированной зоне в Имоле все знают!!! Вывод делай сам! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Logos Опубликовано 07.10.2014 08:45 в общем, что было при гладкой заасфальтированной зоне в Имоле все знают!!! Вывод делай сам!http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=418452Том первый, раздел механика, глава сила тренияСоветую почитать Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Жан Вальжан Опубликовано 07.10.2014 08:47 http://rutracker.org...ic.php?t=418452Том первый, раздел механика, глава сила тренияСоветую почитатьтак и что мы знаем по физике?!) ну-ка давай)))когда сила трения максимальна? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Logos Опубликовано 07.10.2014 08:54 так и что мы знаем по физике?!) ну-ка давай)))когда сила трения максимальна?А ты смешной)0))И правильно умеешь задавать вопросыОтвет, если так интересно в ссылочке найдешь, не поленись, скачайНа этом оффтопить больше не буду, а по сабжу высказался и считаю, что ты не прав, точка Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
maxer Опубликовано 07.10.2014 08:57 Не просто так появилась фраза, что спорт – это бокс, альпинизм и автогонки. Все остальное – игры..Не бокс, а коррида.Автор фразы - Хемингуэй. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Жан Вальжан Опубликовано 07.10.2014 09:03 А ты смешной)0))И правильно умеешь задавать вопросыОтвет, если так интересно в ссылочке найдешь, не поленись, скачайНа этом оффтопить больше не буду, а по сабжу высказался и считаю, что ты не прав, точкаслив засчитан)по темериторический вопросгде больше сила трения: в пятне контакта от 4-х ЗАБЛОКИРОВАННЫХ (а раз ты умник по физике, то должен знать, что сила трения сильно падает, когда начинается скольжение в каком-либо другом направлении, особенно, перпендикулярном, именно поэтому мы крутим гвоздь, когда вытаскиваем из доски) колес на пыльном и грязном асфальте (т.е. небольшая площадь трения) или на зыбком рифленом гравии, когда машина всем возможным (днищем, антикрылом, колесами, боковыми понтонами и тд) цепляется за него?! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AceMan Опубликовано 07.10.2014 09:10 Балин, да какая разница, главное что это покрытие не снизило скорости Айртона, как будто там был асфальт, или бетон, или стелко, или металл, или что-то достаточно жесткое и гладкое!!! Суть в этом, а то что он получил травму от подвески из-за плохой безопасноти боллида - это другое дело уже! Я начал разговор с того, что асфальтировать зоны безопасности - глупо, потому что они приводят к таким авариям, как у Сенны.Не нужно думать, что современные автодромы проектируют двоечники кулинарного техникума.Есть несколько причин ухода(по возможности конечно) от гравийных ловушек.Что касается самой безопасности,то гравийная ловушка гасит скорость быстрее,но при попадании болида в нее на большой скорости с боковым скольжением существует большая вероятность подброса машины и в следствии большого(современного)аэродинамического обвеса-переворота машины.А дальше сальто с пируэтами.Заехал хоть одним колесом , разворот и стена .Именно это мы и много раз наблюдали.Ну и плюс если ты туда попал, даже в следствии небольшой ошибки,вероятность продолжить гонку равна почти 0.Асфальт в этом плане безопаснее,но нужно больше места.На старых где есть возможность изменяют(как в Монце),на новых практически ушли от этого.Только если не позволяет рельеф и т.п.расширить трассу.Да на новых тилькодромах интрига снижается,но безопасность как говориться превыше всего. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Жан Вальжан Опубликовано 07.10.2014 09:14 Не нужно думать, что современные автодромы проектируют двоечники кулинарного техникума.Есть несколько причин ухода(по возможности конечно) от гравийных ловушек.Что касается самой безопасности,то гравийная ловушка гасит скорость быстрее,но при попадании болида в нее на большой скорости с боковым скольжением существует большая вероятность подброса машины и в следствии большого(современного)аэродинамического обвеса-переворота машины.А дальше сальто с пируэтами.Заехал хоть одним колесом и разворот и стена .Именно это мы и много раз наблюдали.Ну и плюс если ты туда попал, даже в следствии небольшой ошибки,вероятность продолжить гонку равна почти 0.Асфальт в этом плане безопаснее,но нужно больше места.На старых где есть возможность изменяют(как в Монце),на новых практически ушли от этого.Только если не позволяет рельеф и т.п.расширить трассу.Да на новых тилькодромах интрига снижается,но безопасность как говориться превыше всего.В случае с Сенной такой полет машины мог спаси ему жизнь! На остальное - пусть не делают ошибки, как раз от гравия отказались для сохранения интриги, иначе современные гонщики все время бы вылетали! Я не уверен полностью, что ради безопасности жертвуют интригой! Люди любят только деньги, на остальное им наплевать (это я про гонки)! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах