Doctor46 Опубликовано 29.07.2015 07:16 Всё таки ошибка хэма была, что он перед рестартом плохо вышел из последнего поворота и не ожидал, что рик его накатит на прямой...кстати в 2-х гонках, где его темп был намного быстрее росба он не выиграл))))) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mot Опубликовано 29.07.2015 07:46 Из Твиттера Льюиса:"Официально начался летний перерыв, и у меня есть единственный день, когда я могу есть то, что хочу, поэтому выбор пал на блины с беконом!" Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Adam Rid Опубликовано 29.07.2015 08:23 Наткнулся на кирпич одного алоглора Александра Пинчука. Цитата на цитате.http://isport.ua/auto/f1/333280-formula-1-itogi-gran-pri-vengrii.htmlРяженый чемпионПостоянное доминирование иногда может привести к неприятным последствиям. Именно это произошло с Льюисом Хэмилтоном в Венгрии. Он уверен, что его машина - быстрейшая в пелетоне, а как гонщик он самый талантливый. Это немного задурманило его ум, и когда требовался холодный и расчет и четкое пилотирование, инстинкты подвели британца. Ошибки, которые он совершил по ходу гонки, выглядят нелепыми, ведь все понимают уровень Льюиса. Но иногда нужно сделать шаг назад, чтобы потом побежать вперед.Провальный старт, ошибка при атаке Росберга на первом круге, проигранный рестарт и последующее столкновение с Риккардо – такого набора ляпов Хэмилтон не собирал уже довольно давно. Учитывая, как складывался для гонщика уик-энд с самого начала, не грех поговорить и об излишней самоуверенности. В идеальном мире Льюис был обязан просто упасть на хвост Росбергу с самого начала заезда, а потом дождаться лучшего момента для обгона, но он, руководствуясь неизвестно чем, пошел напролом, из-за чего получил приличную пощечину.Так в Формуле-1 ездить нельзя. Если бы Нико Росбергу удалось использовать это и стать лидером чемпионата по итогам этого Гран-при, тут бы играла совсем другая песня. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RaNk-1 Опубликовано 29.07.2015 08:45 Всё таки ошибка хэма была, что он перед рестартом плохо вышел из последнего поворотаБыла, я писал о ней несколько раз после гонки. Он на рестарте, за каким то фигом резко сместился во внутрь перед последним поворотом, естественно выход у него был ужасный, Рик к слову, заходил в поворот с максимально широкой траектории, точно также сделал и Росберг, в последствии пройдя на прямой Райка. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Adam Rid Опубликовано 29.07.2015 08:56 Из Твиттера Льюиса:"Официально начался летний перерыв, и у меня есть единственный день, когда я могу есть то, что хочу, поэтому выбор пал на блины с беконом!"К теще на блины пожаловал? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FunFly Опубликовано 29.07.2015 08:57 И был быстрее лидера на 0,5 а напарника на 0,6 стабильно.Это не совсем корректно. На первом отрезке, когда застрял за Массой, он и проиграл 30 секунд Фету. Если бы не это, все пошло бы по-другому. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RaNk-1 Опубликовано 29.07.2015 09:13 Из Твиттера Льюиса:"Официально начался летний перерыв, и у меня есть единственный день, когда я могу есть то, что хочу, поэтому выбор пал на блины с беконом!"Фу... ))) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Magnus dubitabam Опубликовано 29.07.2015 09:14 Легче назвать все это ошибкой пилота, чем разбирать, что такая "ошибка" - это комплекс факторов, а не просто "не рассчитал". Британская пресса уже разнесла Хэма в пух и прах, Култхард вон на главной расписал целый психологический очерк о состоянии Хэма и все в таком духе.Да, конечно, разбираться всегда тяжелее, тем более, если хочется обобщать и включать любимую "психологию". Култхард неправ, оценивая работу Хэмилтона в Венгрии.А с Риккардо, вроде как говорили о плохом сцеплении медиума против софта и все. Льюис, может, направил машину по одной траектории, но ведь она начала скользить в сторону Рика. Не знаю, как можно в гонке рассчитать дистанцию скольжения. Мне интересно, тут реально, только этот фактор сработал или при лучших стартах Мерса, он бы нивелировался? А плохой старт + непрогретый медиум = получается занос.Произошла блокировка колес у Хэмилтона из-за резкого позднего торможения (Риккьярдо начал чуть-чуть смещаться вправо, опередив на пол-корпуса Льюиса). И это, наравне с новым плохо прогретым Медиумом, привело к неуправляемому скольжению (но не заносу) влево, прямо на Риккьярдо. Вряд ли это вина Хэмилтона, скорее стечение обстоятельств. Дэниэль тоже не хотел уступать и оставил Хэмилтону 1,5 ширины болида. Скорее всего, он не заметил скольжение Хэмилтона, но он очень рисковал, работая по такой траектории на апексе и не учитывая "эмоциональную и яростную" помеху справа. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Magnus dubitabam Опубликовано 29.07.2015 09:24 это именно ошибка, просто непреднамеренная, но ошибка, Лью не расчитал, что такой слабый держак на этих шинах и его снесло... шины просто не удержали на траектории, его снесло как раз на Риккиардо, который решил не отруливать...Ну конечно, непреднамеренное действие со стороны Льюиса, но не ошибка. Как он мог тут рассчитать, когда до конца боролся с Риккьярдо, до входа в поворот, Дэниэль по сути не оставил ему возможности для маневра и если бы шины были прогреты и Софт, то всё бы получилось, но был Медиум, и плохо прогретый. Как тут рассчитать? Ему надо было полностью тормозить, рискуя пропустить Вильямс и второй Ред Булл? Хэмилтон думал, что поворот удастся без ДТП, и, возможно, что Риккьярдо подвинется. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Magnus dubitabam Опубликовано 29.07.2015 09:36 Всё таки ошибка хэма была, что он перед рестартом плохо вышел из последнего поворота и не ожидал, что рик его накатит на прямой...кстати в 2-х гонках, где его темп был намного быстрее росба он не выиграл)))))Возможно, Росберг его оттормозил перед моментом рестарта, но Хэмилтон накатил и решил пройти его по внутреннему радиусу, но не удалось, а Риккьярдо, видимо, рестартовал лучше и подловил момент, удачно выйдя из поворота. Не думаю, что такое поведение Хэмилтона, нацеленное на постоянную борьбу за лидерство на грани, заслуживает критики и ярлыка "ошибка". Многим пилотам не помешало бы поучиться у него борьбе до конца. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RaNk-1 Опубликовано 29.07.2015 09:41 Возможно, Росберг его оттормозил перед моментом рестарта, но Хэмилтон накатил и решил пройти его по внутреннему радиусу, но не удалось, а Риккьярдо, видимо, рестартовал лучше и подловил момент, удачно выйдя из поворота.Не, там нормально расстояния до Росберга было, можно было спокойно заходить в поворот по нормальной траектории. Собственно я до сих пор не могу понять этот маневр Льюиса. - здесь все прекрасно видно, Росб от Хэма перед последним поворотом достаточно далеко, возможно Хэм думал, что Рик во внутрь полезет, но это видимо одно из тех неверных решений при 2-х возможных вариантах, а которых Хэм говорил после гонки. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Magnus dubitabam Опубликовано 29.07.2015 09:47 Наткнулся на кирпич одного алоглора Александра Пинчука. Цитата на цитате.Этот "эксперт" - откровенный дурачок. Хэмилтон был всегда нацелен на победу и борьбу. Еще в 2007, когда ни о каком доминировании действительно талантливого гонщика и речи быть не могло. Именно так и надо бороться в гонках, даже если это и Формула-1. Именно так и надо реагировать на неудачи и подставы, как это делает Льюис, а не улыбаться в любой ситуации, как Росберг. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mot Опубликовано 29.07.2015 09:54 Алан Болдуин: Хэмилтон смеётся над кошмарной гонкой, а Вольфф хочет получить ответы на вопрос о стартах.Все 10 гонок этого сезона пилоты Мерседес начинали с поула и выиграли 8 из них, но впервые в этом году отсутствовали на подиуме после финиша.Вторую гонку подряд они допускают ошибки на старте, и изменения в правилах, вступающие в силу после летнего перерыва, должны заставить чемпионов мира призадуматься.«У нас просто случился очередной паршивый старт, который был первопричиной остальной ерунды, случившейся позже» - искренне высказался исполнительный директор Мерседес Тото Вольфф, оценивая воскресный провал в Венгрии.Когда погасли стартовые огни, пилоты Феррари Себастьян Феттель и Кими Райкконен пронеслись мимо Льюиса Хэмилтона и Нико Росберга точно так же, как это сделали в Сильверстоуне пилоты Вильямс Фелипе Масса и Вальттери Боттас.В Венгрии пилоты Мерседес оказались в роли догоняющих, что привело к своего рода цепной реакции, приведшей к тому, что чемпион мира – так же, кстати, плохо стартовавший и в Австрии – финишировал шестым, а Росберг – восьмым, в то время как Феттель закончил гонку первым.«Мы должны взять контроль над ситуацией. Это неприемлемо и необходим анализ причин случившегося» - говорит Вольфф. – «На произошедшее повлияло множество причин, а не одна какая-то конкретная». Однако он добавил, что, по его мнению, виной всему была проблема с калибровкой сцепления, в результате чего машины страдали от избыточной пробуксовки.Следующая гонка случится в Бельгии 23 августа, и ситуацию усложнит то, что к тому моменту будут введены ограничения на объём информации, которую команды могут предоставлять пилотам на старте.Технический директор Феррари Джеймс Эллисон соглашается с тем, что первые секунды после старта имеют решающее значение. «Если вы отрываетесь на старте, вы оказываетесь в свободном пространстве и можете вести свою гонку без компромиссов, а это большая разница» - говорит он.Конечно же, всё это сыграло против Хэмилтона, который, в конечном счёте, может теперь только посмеиваться над совершёнными им ляпами.Британец чиркал по колёсам машины Росберга, скакал по гравию, врезался в Ред Булл Даниэля Риккьярдо и в итоге отхватил штраф в виде проезда по пит-лейн. «Я не могу припомнить дня, подобного этому» - сказал он, будучи благодарен хотя бы тому, что, не смотря на царивший хаос, сумел увеличить до двадцати одного отрыв по очкам от Росберга.«Мне остаётся только посмеяться над сегодняшним днём и над собой. Когда ты принимаешь неверные решения или иногда выставляешь себя дураком, тебе остаётся только отшучиваться. Учитывая, насколько ужасно всё произошло, единственное, что я сейчас могу сказать от сердца – это то, что я никогда не сдавался и даже в мыслях не допускаю, что “это конец”». Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Magnus dubitabam Опубликовано 29.07.2015 10:24 Не, там нормально расстояния до Росберга было, можно было спокойно заходить в поворот по нормальной траектории. Собственно я до сих пор не могу понять этот маневр Льюиса. - здесь все прекрасно видно, Росб от Хэма перед последним поворотом достаточно далеко, возможно Хэм думал, что Рик во внутрь полезет, но это видимо одно из тех неверных решений при 2-х возможных вариантах, а которых Хэм говорил после гонки.Да, на этом видео с камеры Дэниэля, никакого оттормаживания со стороны Росберга не было. И два варианта: либо Хэмилтон сам оттормаживал Риккьярдо, либо хуже него рестартовал. Далее, действительно, либо Хэмилтон подумал, что Риккьярдо полезет на внутреннюю и решил перекрыть ему этот путь, либо, что мне больше кажется вероятным, решил обогнать Росберга. И при таком маневре он приблизился к нему очень близко, но недостаточно, чтобы напугать или перекрестить и вытолкать. И этому, скорее всего, поспособствовали еще и непрогретые шины. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
osharashen Опубликовано 29.07.2015 11:04 Не, там нормально расстояния до Росберга было, можно было спокойно заходить в поворот по нормальной траектории. Собственно я до сих пор не могу понять этот маневр Льюиса.Ну вообще там Дэвидсон объясняет Хэмовы попытки уйти в повороте из возмущённого потока за Росбергом. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RaNk-1 Опубликовано 29.07.2015 11:10 Ну вообще там Дэвидсон объясняет Хэмовы попытки уйти в повороте из возмущённого потока за Росбергом.Я в курсе, только вопрос не меняется - на фига? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
osharashen Опубликовано 29.07.2015 11:31 Я в курсе, только вопрос не меняется - на фига?Если обратишь внимание, они все заходят в поворот в шахматном порядке. Чтоб не терять прижимную силу. В воздушном "мешке" хорошо шпарить по прямой. Дэн как раз и удачно приклеился к Хэму практически при выходе на прямую, а до этого ехал по внешней. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RaNk-1 Опубликовано 29.07.2015 11:35 Я не заметил, что бы все заходили в поворот прям уж в шахматном порядке, 2 феррари вообще почти по одной траектории едут. Остальные просто делают скидку на машину впереди, никто так узко как Хэм, в этот поворот не заходил. Особенно видно на стоп-кадре, Росб едет так же как и Райк. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vivacity Опубликовано 29.07.2015 11:52 В принципе, эти изменения старта не касаются самого старта, а только переговоров. Ну а проблема Мерсов в сцеплении, как говорит Вольфф. Им бы в этом разобраться, тогда ограничение переговоров было бы не так страшно.Думаю, остальные топ-команды, у которых старты и до этого удавались, не пострадают. Особенно Феррари. Так что Мерсу надо очень серьезно поработать. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RaNk-1 Опубликовано 29.07.2015 11:58 Думаю, остальные топ-команды, у которых старты и до этого удавались, не пострадают. Особенно Феррари. Так что Мерсу надо очень серьезно поработать.Да по фиг, хоть интрига в каждой гонке будет и смотреть интереснее Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Magnus dubitabam Опубликовано 29.07.2015 12:55 Ну вообще там Дэвидсон объясняет Хэмовы попытки уйти в повороте из возмущённого потока за Росбергом.А насколько, и на какой дистанции в прямом и боковом направлении потоки воздуха, возмущенные впереди идущей машины, влияют на управляемость и скорость? Чтобы заставить пилота настолько скривить траекторию в повороте? Заведомо ущербную траекторию? Райкконен и Росберг так не кривили. Ошибка Хэмилтона? Нет, я думаю, что у него было желание атаковать Росберга или выйти прямо за ним и на слипстриме пройти на прямой. Но не получилось. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Doctor46 Опубликовано 29.07.2015 12:57 Я в курсе, только вопрос не меняется - на фига?Мне кажется, что хэм не думал, что рено может догнать мерседес на прямой, поэтому про рика даже не думал... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Бугагатор Опубликовано 29.07.2015 13:07 нашел на ютубе ролик, понравился Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
osharashen Опубликовано 29.07.2015 13:13 А насколько, и на какой дистанции в прямом и боковом направлении потоки воздуха, возмущенные впереди идущей машины, влияют на управляемость и скорость? Чтобы заставить пилота настолько скривить траекторию в повороте? Заведомо ущербную траекторию? Райкконен и Росберг так не кривили. Ошибка Хэмилтона? Нет, я думаю, что у него было желание атаковать Росберга или выйти прямо за ним и на слипстриме пройти на прямой. Но не получилось.Насколько сильно они влияют - тут только гонщик с его чувствительной задницей или дядьки из отдела аэродинамики тебе расскажут. Но сам Хэм неоднократно говорил, что публика даже не представляет насколько сложно ехать в "грязном" воздухе. И последнее время немало ходило разговоров, в том числе в связи с http://ru.motorsport.com/f1/news/analiz-pochemu-v-2017-godu-budet-legche-obgonyat/, что в F1 всегда было непросто следовать за впередиидущей машиной, а на современных пепелацах вообще караул.Одна из основных проблем, например, кроется в том, что в момент преследования другой машины падает эффективность переднего антикрыла. Отсюда появляется недостаточная поворачиваемость, а она, в свою очередь, приводит к тому, что гонщик не может вплотную преследовать соперника на выходе из поворота, и ему не хватает прямой, чтобы его затем обойти Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RaNk-1 Опубликовано 29.07.2015 13:40 Насколько сильно они влияют - тут только гонщик с его чувствительной задницей или дядьки из отдела аэродинамики тебе расскажут. Но сам Хэм неоднократно говорил, что публика даже не представляет насколько сложно ехать в "грязном" воздухе. И последнее время немало ходило разговоров, в том числе в связи с http://ru.motorsport.com/f1/news/analiz-pochemu-v-2017-godu-budet-legche-obgonyat/, что в F1 всегда было непросто следовать за впередиидущей машиной, а на современных пепелацах вообще караул.Про это давно всем известно, другой вопрос, что вряд ли, этот момент был столь критичен в одном единственном повороте, да и не самом быстром. Думаю не из за этого Хэм шел по такой траектории, скорее действительно, пытался обойти Росберга, но в любом случае, это была ошибка. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах