MuxauJI Опубликовано 14.10.2014 13:31 А чё, нормально ваще выглядит. Афросы железячки любят, гены однако.Просто Лью Трубадура троллит. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Max7x Опубликовано 14.10.2014 13:32 Просто Лью Трубадура троллит.Точняк!!! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Жан Вальжан Опубликовано 14.10.2014 13:40 Голду на таможне отобрали? не ну вот нормально оделся же?! Бриллианты и цепь только сбросить, ну и кепчик ... хотя кепчик, в принципе, нормас тут...и был бы золотой парень, ну?!) СвитЕрок мне его понравился)Нико ваще икона стиля - атас прикид! Такой же надо замутить мне) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вован America Опубликовано 14.10.2014 13:42 Голду на таможне отобрали? цыганщина. рандоль, нашлифованный под золотокстати, на фото прикольная лестница. она как то перилами заблокирована Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Жан Вальжан Опубликовано 14.10.2014 13:45 прикольная лестница. она как то перилами заблокирована надеюсь ты схохмил) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Anton GTR Опубликовано 14.10.2014 14:12 Зря вы так про хонду . Лучший атмо двиг в истории сделала хонда , все движки хонды крутятся и хорошо тянут на всех оборотах .То что новых нету - да , но и смысла по недавние время делать новый двиг не было . Через год с мелочью хонда выпустит турбо линейку и тогда вы увидите .Хонда очень опасный соперник.Разговоры в пользу бедных! Кстати, можно узнать, по каким именно критериям атмомотор хонды лучший? Основной показатель - удельная мощность. Лучший хондовский мотор от модели С2000 выдавал 120 лс/литра рабочего объема и крутился до 9000 об. Вот только эти показатели давно переплюнули, причем надежно заставить так крутиться какую-нибудь восьмерку значительно сложнее, чем малообъемную четверку (по сути большой мотоциклетный мотор). На сегодня рекордная удельная мощность - у ферры 458 специале, 135 лс с литра. Что интересно, при этом формульный мотор у ферр не особо получился. Имхо, поначалу ничего выдающегося хонда не покажет. Надо шишек набить в реальных боевых условиях, а не на компьютерах. А потом посмотрим. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Жан Вальжан Опубликовано 14.10.2014 14:13 обсуждение контракта откладывается до тех пор, пока мы не выиграем, как я надеюсь, чемпионский титул в этом сезоне. (Тото)все, теперь все ясно! Нико продлен, Хэм ждет конца сезона, выиграет или нет! поэтому сливают Нико, т.к. уже есть контракт и никуда не денется, а Хэма сделают чемпом, чтобы остался!) Сезон окончен!) Спасибо за внимание) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вован America Опубликовано 14.10.2014 14:14 Разговоры в пользу бедных! Кстати, можно узнать, по каким именно критериям атмомотор хонды лучший? Основной показатель - удельная мощность. Лучший хондовский мотор от модели С2000 выдавал 120 лс/литра рабочего объема и крутился до 9000 об. Вот только эти показатели давно переплюнули, причем надежно заставить так крутиться какую-нибудь восьмерку значительно сложнее, чем малообъемную четверку (по сути большой мотоциклетный мотор). На сегодня рекордная удельная мощность - у ферры 458 специале, 135 лс с литра. Что интересно, при этом формульный мотор у ферр не особо получился.Имхо, поначалу ничего выдающегося хонда не покажет. Надо шишек набить в реальных боевых условиях, а не на компьютерах. А потом посмотрим.ну а смысл вообще по дорожным моторам прогнозировать то, что у Хонды получится для МакЛарен? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
cosmi Опубликовано 14.10.2014 14:21 Разговоры в пользу бедных! Кстати, можно узнать, по каким именно критериям атмомотор хонды лучший? Основной показатель - удельная мощность. Лучший хондовский мотор от модели С2000 выдавал 120 лс/литра рабочего объема и крутился до 9000 об. Вот только эти показатели давно переплюнули, причем надежно заставить так крутиться какую-нибудь восьмерку значительно сложнее, чем малообъемную четверку (по сути большой мотоциклетный мотор). На сегодня рекордная удельная мощность - у ферры 458 специале, 135 лс с литра. Что интересно, при этом формульный мотор у ферр не особо получился.Имхо, поначалу ничего выдающегося хонда не покажет. Надо шишек набить в реальных боевых условиях, а не на компьютерах. А потом посмотрим.так в америке могут и набить Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Anton GTR Опубликовано 14.10.2014 14:31 ну а смысл вообще по дорожным моторам прогнозировать то, что у Хонды получится для МакЛарен?А я этим и не занимаюсь. Наоборот. Просто некоторые товарищи на основании хондовских старых атмомоторов (действительно для своего времени выдающихся) почему-то делают предположение, что хонда мегамотор выдаст. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вован America Опубликовано 14.10.2014 14:50 А я этим и не занимаюсь. Наоборот. Просто некоторые товарищи на основании хондовских старых атмомоторов (действительно для своего времени выдающихся) почему-то делают предположение, что хонда мегамотор выдаст.нет, я не тебе. слежу за данной дискуссией второй день и высказал мнение, заквотировав твой пост. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
seffect Опубликовано 14.10.2014 15:13 Капец обидно будет,а если Нико еще и не сойдет... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вован America Опубликовано 14.10.2014 15:15 Капец обидно будет,а если Нико еще и не сойдет...вот и я о том Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
cosmi Опубликовано 14.10.2014 15:20 Капец обидно будет,а если Нико еще и не сойдет...а что это меняет?! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
phalanx Опубликовано 14.10.2014 15:22 Капец обидно будет,а если Нико еще и не сойдет...Если не сойдёт - то будет не так уж и обидно, одно очко разницы куда неприятнее. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
LewisHamilton Опубликовано 14.10.2014 15:31 Голду на таможне отобрали? Опять в кепке. Сколько можно. В помещении в головном уборе не ходят. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
osharashen Опубликовано 14.10.2014 15:40 Опять в кепке. Сколько можно. В помещении в головном уборе не ходят.Лауде расскажи. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
LewisHamilton Опубликовано 14.10.2014 15:42 Лауде расскажи. У него, по понятным причинам, есть что скрывать под кепкой. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
osharashen Опубликовано 14.10.2014 15:45 У него, по понятным причинам, есть что скрывать под кепкой.Что там скрывать? Что на лысой голове его мертво? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
LewisHamilton Опубликовано 14.10.2014 15:46 Момент на 1.50. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vivacity Опубликовано 14.10.2014 16:41 цепь в Сочи (имею в виду, после трех побед) - это ерунда. вот если он, как в Монако, в Остине на практику опоздает, тогда караул.Почему это он опоздает?А оригинал етих слов есть? Не удивлюсь, если в оригинале было слово ordinaryНашла:„Wir haben einen normalen Fahrer und einen, der eben anders ist.“Но это немецкий. Гугл-перевод мне дал - "немного отличающийся". Может более немцы поправят. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
osharashen Опубликовано 14.10.2014 16:43 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
МакСерж Опубликовано 14.10.2014 16:45 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вован America Опубликовано 14.10.2014 16:48 Почему это он опоздает?помню, после Испании показалось, что у Хэма наметилось головокруженье от успехов. обилие разных интервью, где можно было видеть самодовольство. и вот, на следующий этап он опоздал на практику. мелочь? да, мелочь. однако, потом он что-то долго не мог собраться. ехал то хорошо, но Хэм может и должен ехать лучше. тем более, это совпало с тем, что напарник в это самое время собрался и таки дал бой. вот и сейчас, те же 4 победы подряд, длинный перерыв, когда Росбергу будут всем немецким народом поднимать мотивацию. Как бы не оказалось, что после трехнедельного перерыва Лью не прибыл в Остин неподготовленным морально в отличие от Росберга (вот тут не сомневаюсь). Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
cosmi Опубликовано 14.10.2014 16:58 помню, после Испании показалось, что у Хэма наметилось головокруженье от успехов. обилие разных интервью, где можно было видеть самодовольство. и вот, на следующий этап он опоздал на практику. мелочь? да, мелочь. однако, потом он что-то долго не мог собраться. ехал то хорошо, но Хэм может и должен ехать лучше. тем более, это совпало с тем, что напарник в это самое время собрался и таки дал бой. вот и сейчас, те же 4 победы подряд, длинный перерыв, когда Росбергу будут всем немецким народом поднимать мотивацию. Как бы не оказалось, что после трехнедельного перерыва Лью не прибыл в Остин неподготовленным морально в отличие от Росберга (вот тут не сомневаюсь).судя по последнемуПриятно завоевать больше очков и финишировать впереди Нико, но история показала, что в этом году такого запаса может быть недостаточно, - сказал Льюис. – Думаю, самое важное – это отрыв по окончании сезона. Сейчас ничего не меняется. Мы должны продолжать бороться и атаковатьготовится! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах