Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Max7x

Льюис Хэмилтон

Recommended Posts

конечно превосходят, совсем другой уровень профессионализма и подготовки чем был раньше

Дело даже не в этом, это и так понятно, что сейчас спортсмены гораздо более профессиональны чем были раньше. Я не исключаю того, что возможно Алонсо, Хэм и Себ, талантливее например чем Сенна, Мэнсел и прочие ребята...

Но опять же, это все лирика, проверить это не получится никогда, поэтому и дискутировать на эту тему не стоит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можно провести параллели, а дискутировать али нет это вопрос десятый. Все помнят, сколь долго держал Майкл на треке в Монце за собой Хэма, пока тот не упросил, чтобы его пропустили, надавив на жалость или жалобу Уитмаршу (не суть важно), главное это характеризует пилотский талант сабжа. Потом, когда дружно ржущие Росс с Михаэлем смотрели прессуху, в которой Льюис сказал, что не знает за какую команду будет гоняться в 2013, можно было понять насколько Хэм правдив, отвечая на вопросы или произнося собственные спичи. Сравнивая молодого Майкла со старой гвардией, можно сделать вывод, что Хэмильтон это субпродукт своей эпохи, как впрочем и Алонсо, а те пилоты, что были раньше и есть настоящие гонщики с большими болсзами и, приручающие мановением длани тысячесильных монстров ручной кп и рулем без кнопок.

В этом разрезе, конечно же, нельзя сравнивать пилотов различных эпох. Но в чем действительно поднаторели современные гонщики, так это в умении быстро играть кнопками на рулевом колесе, словно пианист-виртуоз ни разу не берущий фальшивой ноты.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

пока тот не упросил, чтобы его пропустили, надавив на жалость или жалобу Уитмаршу (не суть важно), главное это характеризует пилотский талант сабжа.

:facepalm:

Когда фаны Кими приходят в ветку Хэма и рассказывают какой сабж плохой пилот, я начинаю думать, что мир сошел с ума :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:facepalm:

Когда фаны Кими приходят в ветку Хэма и рассказывают какой сабж плохой пилот, я начинаю думать, что мир сошел с ума :D

Мне нравятся "бн", которые готовы утверждать все, что угодно, но будут твердо уверены в непогрешимости своего кумира. Я объясняю, но не утверждаю, в отличие от тебя и вам подобных. Поэтому у вас появляются слова и выражения, которых я лично не произносил. Неспособность вести дискуссию, это один из признаков упертости, что является обычной неспособностью понимать собеседника. Отсюда всевозможные реальности и т д. Есть уровни знания и только.

Хэм отличный пиарпродукт для темнокожего населения Земли, каким в свое время был Алонсо для испаноязычного сообщества.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Безотносительно сути, просто статистически - разве МШ не в 1992 году первый поул в Спа взял? Если да, то и Мэнселл и Сенна вполне себе в Ф1 ездили. Да и в 1993 году, когда Прост доминировал, возможно, были у Шумахера поулы (просто не помню).

Не, ну не было там никаких поулов, ни в 92-м ни в 93-м даже близко (в 93-м вообще в основном сходами отмечался). А самое главное сколько было у него в соперниках чемпионов мира когда он собственно им стал? 0,0. Именно что выиграл исключительно у середняков.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне нравятся "бн", которые готовы утверждать все, что угодно, но будут твердо уверены в непогрешимости своего кумира. Я объясняю, но не утверждаю, в отличие от тебя и вам подобных. Поэтому у вас появляются слова и выражения, которых я лично не произносил. Неспособность вести дискуссию, это один из признаков упертости, что является обычной неспособностью понимать собеседника. Отсюда всевозможные реальности и т д. Есть уровни знания и только.

Забавно, ты пишешь про утверждения и прочее, про неспособность вести дискуссию, но делаешь все ровно тоже самое ))) Может напишешь, где я утверждал про непогрешимость моего кумира?

Ну а то, что пишешь ты, комментировать достаточно сложно, ибо общаешься ты по большей части сам с собой, независимо от того, в какой ветке пишешь.

Правда некоторые фразы все таки воспринимаются общественностью в каком то смысле, в результате чего рождаются подобного рода микро диалоги :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну а то, что пишешь ты, комментировать достаточно сложно, ибо общаешься ты по большей части сам с собой, независимо от того, в какой ветке пишешь.

Да ну

Безотносительно сути, просто статистически - разве МШ не в 1992 году первый поул в Спа взял? Если да, то и Мэнселл и Сенна вполне себе в Ф1 ездили. Да и в 1993 году, когда Прост доминировал, возможно, были у Шумахера поулы (просто не помню).

МШ взял свой первый поул, когда этой троицы в Ф-1 уже не было. В 1992 в Спа он впервые выиграл, но в том Гран При были проблемы у Вильямсов с выхломной системой, причем сразу у обоих. Не стоит забывать, что на предыдущем ГП в Венгрии Найдж оформил чемпионство, а двойной подиум в Бельгии позволил вилам взять досрочно и КК. Вообще странно говорить, что в 1992 и в 1993 у вилок кто-то мог отнимать поулы. Это сделал лишь Сенна, по разу в каждом из сезонов. Да и в 1994 было бы в итоге тоже самое не случись трагедии в Сан-Марино.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не, ну не было там никаких поулов, ни в 92-м ни в 93-м даже близко (в 93-м вообще в основном сходами отмечался). А самое главное сколько было у него в соперниках чемпионов мира когда он собственно им стал? 0,0. Именно что выиграл исключительно у середняков.

:facepalm: Не то что поулы, победы были. И в 92 и в 93. Ну и чемпионы с которыми он боролся: Сенна, Хаккинен, Вильнев, Хилл, Мэнсел. И еще раз :facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не, ну не было там никаких поулов, ни в 92-м ни в 93-м даже близко (в 93-м вообще в основном сходами отмечался). А самое главное сколько было у него в соперниках чемпионов мира когда он собственно им стал? 0,0. Именно что выиграл исключительно у середняков.

Поулов небыло, но победы были.

http://racing-reference.info/driver/Michael_Schumacher

http://www.f1fanatic.co.uk/michael-schumacher/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

3599a0ededcd6881255ca3d690788eed.png

а где вице-чемпион?))

Так сразу за Маком, не?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поулов небыло, но победы были.

и оба раза это были победы, когда соперникам было важнее доехать до финиша на подиум, потому что решалась судьба титулов. Иными словами, вилы могли выиграть те гонки, но их пилотам достаточно было набрать энное количество очков и лишний раз не рисковать, чтобы оформить титул. Когда все решилось победы брали другие пилоты. Но Майкл молодец, что находился рядом с лидерами в тех победных для себя гонках. В Спа он вообще тогда угадал с питами, это был его коронный прием на протяжении всей карьеры.

Вообще было бы интересно посмотреть на борьбу пилотов, убери ФИА сейчас, прямо с Венгрии, эти гибриды ... в плане пофантазировать ... отключить обе МГУ-хи хотя бы, пусть дозаправляют машины на питах, чтобы доезжали до финиша, я даже на это согласен, но только на оставшуюся часть сезона. Вот бы посмотрели кто мерсы сможет опережать в оставшихся гонках :D сдается мне это были бы многие команды, не только фуры, вилы и газировщики ... а то шасси у мерса самое крутое! СУ у них рулит - это факт. А комментарии Льюиса, по поводу не шмогла, были бы одни из самых интересных за все время его карьеры. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:facepalm: Не то что поулы, победы были. И в 92 и в 93. Ну и чемпионы с которыми он боролся: Сенна, Хаккинен, Вильнев, Хилл, Мэнсел. И еще раз :facepalm:

Поулов небыло, но победы были.

А вопрос был про поулы! :facepalm:

И про то у кого выигран титул в 94-95, у каких великих чемпионов и гонщиков на тот момент? :facepalm:

Читаем тщательнее, мы же не про общие влажные фантазии говорим, а про конкретные вещи.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вопрос был про поулы! :facepalm:

И про то у кого выигран титул в 94-95, у каких великих чемпионов и гонщиков на тот момент? :facepalm:

Читаем тщательнее, мы же не про общие влажные фантазии говорим, а про конкретные вещи.

Ты написал, что у Шумахера не было в соперниках чемпионов мира когда он сам становился чемпионом, я ответил что были. Ты не прав, я прав, расходимся. А и что бы это был не оффтопом, вывод: Хэмильтон - середняк.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вывод: Хэмильтон - середняк.

Стесняюсь спросить, а кто тогда сейчас не середняк?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты написал, что у Шумахера не было в соперниках чемпионов мира когда он сам становился чемпионом, я ответил что были. Ты не прав, я прав, расходимся. А и что бы это был не оффтопом, вывод: Хэмильтон - середняк.

Я написал ровно то что я написал
А самое главное сколько было у него в соперниках чемпионов мира когда он собственно им стал? 0,0. Именно что выиграл исключительно у середняков.
Речь о первых чемпионствах естественно, стал в первый раз понимаешь. А именно о том что уровень конкуренции резко упал после ухода Сенны, Проста и Мэнселла и обыграть пенсионера-мотогонщика и пару детей и середняков - не такая сложная задача. Потом некоторые из них сами стали чемпионами, раз больше никого не было, но тоже чемпионами соответствующего уровня, так что и после никого особо не было. Так что близко к нулю тоже.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Стесняюсь спросить, а кто тогда сейчас не середняк?

наверное пингвин идальгический, он на полюсе яйца плана высиживает, ведь в центре, в середине пилоты мерса, фур и вил, то есть - Хэм обычный середняк.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Стесняюсь спросить, а кто тогда сейчас не середняк?

Кто пилотирует лучше Хэмильтона? Точно Баттон, Алонсо, Феттель, Риккьярдо и почти наверняка Райкконен, Хюлькенберг, Грожан, Квят.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто пилотирует лучше Хэмильтона? Точно Баттон, Алонсо, Феттель, Риккьярдо и почти наверняка Райкконен, Хюлькенберг, Грожан, Квят.

Ну хз, на счет Баттона, Алонсо, Феттелья, Риккьярдо, Хэлькенберга, Грожана, Квята не уверен, а вот то, что Райк лучше, это почти наверняка :rofl:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Та что вы ему отвечаете? Троллина, причем низкокачественная.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вопрос был про поулы! :facepalm:

И про то у кого выигран титул в 94-95, у каких великих чемпионов и гонщиков на тот момент? :facepalm:

Читаем тщательнее, мы же не про общие влажные фантазии говорим, а про конкретные вещи.

Если откинуть предвзятость и агенду, то, взглянув на сезоны 1992 и 1993 годов, можно заметить, что в обоих сезонах несамовозки брали поул только единожды. В обоих случаях это был Сенна. Непростая задачка. За последние 1.5 сезона ни один чемпион, кроме действующего, на поул не подымался. Это как-то умаляет их прошлые (и, возможно, будущие) достижения?

и оба раза это были победы, когда соперникам было важнее доехать до финиша на подиум, потому что решалась судьба титулов. Иными словами, вилы могли выиграть те гонки, но их пилотам достаточно было набрать энное количество очков и лишний раз не рисковать, чтобы оформить титул. Когда все решилось победы брали другие пилоты. Но Майкл молодец, что находился рядом с лидерами в тех победных для себя гонках. В Спа он вообще тогда угадал с питами, это был его коронный прием на протяжении всей карьеры.

Не могу судить т.к. этих гонок не видел (я еще ходил пешком под стол на момент проведения этапов и нет у меня желания ударяться в ретро), так что соглашусь с вашим анализом. Однако согласитесь, что находиться рядом с лидерами и угадывать с пит-стопами это тоже часть "скилла" (или умения побеждать) пилота.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто пилотирует лучше Хэмильтона? Точно Баттон, Алонсо, Феттель, Риккьярдо и почти наверняка Райкконен, Хюлькенберг, Грожан, Квят.

Ты забыл мальдонадо, эриксона и мери со стивенсом...ну и конечно росберга

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты забыл мальдонадо, эриксона и мери со стивенсом...ну и конечно росберга

И огурец. Ой, в смысле Нараин Картикеян.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто пилотирует лучше Хэмильтона? Точно Баттон, Алонсо, Феттель, Риккьярдо и почти наверняка Райкконен, Хюлькенберг, Грожан, Квят.

А почему в списке отсутствует Алла Борисовна?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очерк-интервью о британских героях в Формуле-1.

Каково определение героя?

Это человек, который храбр и мужественен? Или человек, который может похвастать выдающимися достижениями или демонстрирует благородство? Или тот, кто обладает всеми вышеперечисленными качествами?

Если так, то Формула-1 наполнена личностями, которых можно охарактеризовать, как героев, и чувствуется – в этот уикенд более, чем когда-либо, – что их львиная доля приходится на британцев (данный текст опубликован в преддверии гран при Великобритании, прим.перев.).

Задав вопрос ряду знаменитостей о британских героях Формулы-1, я попросил назвать величайших, по их мнению, представителей этого спорта и объяснить почему это так…

Первопроходцы

Сэр Джеки Стюарт, успешный гонщик, безусловно один из величайших представителей Великобритании в Формуле-1.

В течение своей восьмилетней карьеры шотландец выиграл 27 гран при и трижды становился чемпионом мира, неустанно работая, помимо этого, над улучшением безопасности Формулы-1. Он был первым пилотом, начавшим пользоваться ремнями безопасности, первым, кто настаивал на структурной безопасности болидов, на том, чтобы трассы были обнесены барьерами, чтобы был создан пит-уолл, продвигал идеи о необходимости использования гонщиками огнеупорной одежды и 6-ти точечных ремней безопасности.

1e04a3eab277737316e699c8313f3337.jpg

Сэр Джеки Стюарт

Он неустанно продолжал свою кампанию по повышению безопасности и после того, как покинул чемпионат в 1973 году и сыграл ключевую роль в том, чтобы вывести Формулу-1 из эры гонок с фатальными исходами туда, где она находится сейчас.

Другим первопроходцем в сфере гоночной безопасности был профессор Сид Уоткинс, бывший старшим медицинским делегатом в Формуле-1 между 1978 и 2004 годами. В качестве врача на трассе он играл важнейшую роль в спасении жизней множества гонщиков после тяжелейших аварий в ходе гран при и был тем, кто изменил сам подход к обеспечению безопасности в Формуле-1.

032e878e85ce71a7e656c32a0986722b.jpg

Профессор Сид Уоткинс

Герои-первопроходцы по мнению знаменитостей:

Jake Nichol: Сэр Джеки Стюарт, т.к. не принимает ответ «нет» на вопрос, связанный с безопасностью. Спас многих.

Thomas Knights: Профессор Сид Уоткинс. Потрясающий человек, сделавший так много для спорта.

James Humberstone: Им должен быть сэр Фрэнк Вильямс. Он создал собственную команду, с которой неразрывно связана сама история Формулы-1.

Затейники

Джеймс Хант. Последний гонщик-бунтарь. Обаятельный, харизматичный, шумный, но, в то же время, одержимый стремлением к успеху.

Он жил жизнью плейбоя, кутя в течение всей своей весьма успешной карьеры в Формуле-1, кульминацией которой стал титул чемпиона мира в 1976 году.

4ccb47e35e7f4560f6da57433819771f.jpg

Джеймс Хант, выигравший за свою 6-летнюю карьеру 10 гонок, был хорошо известен своей экстравагантной жизнью за пределами гоночной трассы.

Но если Хант был последним плейбоем Формулы-1, то Грейхэм Хилл был в ней последним британским джентльменом. Обаятельный и остроумный собеседник, Хилл являлся величайшим представителем этого спорта, и, кроме того, наиболее успешным его представителем.

83c7755c3c6b8c66845dcae9b94d47bd.jpg

Грейхэм Хилл

Чемпион мира 1962 и 1968 годов, Хилл до сих пор является единственным гонщиком, которому покорились три жемчужины автоспорта: 24 часа Ле Мана, Инди-500 и чемпионат мира Формулы-1.

Герои-«затейники» по мнению знаменитостей:

Jeremy Newlin: Джеймс Хант – вопреки всему...

Tony Crowther: Грейхэм Хилл, без сомнений, само воплощение «британского» и самый яркий представитель нашего (британского, прим.перев.) спорта, не только в Формуле-1!

Mihail Nesterovich: настоящим британским героем в Формуле-1 был Эдди Ирвайн – последняя суперзвезда Формулы-1. Он был быстрым, откровенным, ярким и эффектным.

4b543f58ba88ea9bf7ab6aec0236285c.jpg

Эдди Ирвайн (справа) однажды отбился с помощью копья от семифутовой (двухметровой, прим.перев.) акулы.

Добившиеся успеха

Затейники Хант и Хилл, как и первопроходец Стюарт, так же попадают в эту категорию чемпионов, но есть и другие, не менее достойные упоминания.

По мнению большинства один из величайших – это легендарный Джим Кларк. Его послужной список из 25 побед – рекордный в то время – пришёлся на 72 старта, как и два титула – в 1963 и 1965 годах – были примерами сокрушительного превосходства.

efd6dc8840962853badca903a3c5ba3a.jpg

Джим Кларк погиб в аварии Формулы-2 в 1968

Сэр Стирлинг Мосс являлся, возможно, первым великим Британцем в Формуле-1. Он был первым британцем, одержавшим победу на гран при Великобритании 1955 года, тогда, как Майк Хотторн был первым британцем, выигравшим чемпионат мира в классе Формула-1, взяв титул в 1958. Джон Сертиз запомнился как единственный человек, становившийся чемпионом мира и на мотоцикле и на автомобиле.

2409b5fc950c33d8521f0125a1a4c66d.jpg

Майк Хотторн

Найджел Мэнсел, победитель чемпионата 1992 года, шедший нога в ногу с двумя титанами Формулы-1 – Айртоном Сенной и Аленом Простом – своим удивительным атакующим стилем заработал себе огромное количество поклонников.

a5a72b5a4f0ce6e8c7e052def6dbf6eb.jpg

Найджел Мэнсел

Затем, конечно, следует упомянуть и современных пилотов – Дженсона Баттона, выигравшего титул в 2009 году и действующего чемпиона мира Льюиса Хэмилтона, пилота Мерседес, регулярно бьющего всевозможные рекорды и сражающегося в текущем сезоне за третий титул.

Герои, добившиеся успеха, по мнению знаменитостей:

Gemma Webb: Без сомнений – Дженсон Баттон. Он чемпион, который ходит по земле, которому доверяют болельщики и команда. Прекрасный парень.

Nathan Tague: Наряду с пилотами – Эдриан Ньюи. Абсолютно гениальный человек, спроектировавший бесчисленное количество чемпионских машин.

Mr Keer: Им должен стать Грейхэм Хилл, выигравший чемпионат в Формуле-1, Ле Ман и Инди-500. И всё это с грацией весёлого добродушного парня.

Matt Claypole: Кто, если не Култхард! Он был тем, кто был способен противопоставить себя великому Шумми! Кроме того у него было несколько великолепных радиообменов!

Храбрецы

Не удивительно, что в спорте, где опасность всегда рядом, существует великое множество рассказов о храбрости вне зависимости от принадлежности смельчака к той или иной нации.

Без сомнения достойна упоминания работа маршалов на гоночных трассах по всему миру, рискующих своей жизнью по ходу всего уикенда вместе с группами добровольцев для обеспечения бесперебойной работы команд во время гран при.

8c2e9e138d136d47175ec2d26fec99bf.jpg

Маршалы

Между тем, можно поведать множество историй об индивидуальных героических поступках. Так, британский пилот Дэвид Перли был награждён медалью Георга (the George Medal) за отвагу при попытке спасти своего товарища, британца Роджера Вильямсона, тщетно пытавшегося выбраться из горящего автомобиля во время гран при Германии 1973 года. К сожалению Вильямсон скончался.

f1d5bd878fde33cae2024f06a3cc2bbb.jpg

Дэвид Перли

Герои-храбрецы по мнению знаменитостей:

Emma Jayne: Все британские маршалы, невоспетые дамы и джентльмены, бесплатно рискующие своими жизнями!

Ursa Minor Threat: Майк Хэйлвуд, легендарный авто и мото гонщик, получивший медаль Георга за спасение Клея Регацциони в гран при Южной Африки.

Lewis McMurray: Как пилот – это Льюис Хэмилтон, но как герой – Дэвид Перли за героизм на гран при Германии ’73.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...