cosmi Опубликовано 01.06.2015 07:54 :facepalm: представляешь, как его в школе одноклассники бьют?! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
АгрегАтор Опубликовано 01.06.2015 07:54 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Жан Вальжан Опубликовано 01.06.2015 08:04 Это меняет что-то? Стратегия и планирование привилегия команды! От пилота важна только текущая ситуация по автомобилю.Абсолютно верно) Команда сказала "we are staying out" и услышала в ответ слова своего гонщика о текущей ситуации по автомобилю противоположного смысла и приняла неверное решение) Так все и было) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
stan99 Опубликовано 01.06.2015 08:58 Это меняет что-то? Стратегия и планирование привилегия команды! От пилота важна только текущая ситуация по автомобилю.Верно. Вот команда и среагировала на изложение ситуации пилотом. А именно на информацию о том что шины больше не прогреть, это раз, соперники переобувшись на новую резину враз его пройдут, это два. Так что решение было более чем верное. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
randomice Опубликовано 01.06.2015 09:52 Верно. Вот команда и среагировала на изложение ситуации пилотом. А именно на информацию о том что шины больше не прогреть, это раз, соперники переобувшись на новую резину враз его пройдут, это два. Так что решение было более чем верное.Стратеги, в моем понимании, должны были подходить к вопросу последовательно.1. Между Льюисом и ближайшим соперником есть прокладка, которая всяко оттормозит конкурентов (я расчитываю, что вицечемпион 2014 смог бы это сделать), а это даст Хэмилтону требуемый гандикап2. Соперники были на аналогичной резине, у мерса с прогревом всегда было меньше других проблем. Значит если Хэмилтон не смог бы прогреть резину, то уж соперники и подавно3. Эксперименты со стратегией проводят не на лидере гонки (между делом и лидер чемпионата), а на втором номере Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
stan99 Опубликовано 01.06.2015 09:59 Стратеги, в моем понимании, должны были подходить к вопросу последовательно.Они все правильно рассчитали. И сказали Льюису оставаться на трассе. Очень верное грамотное решение, которое сводит риск к минимуму.Но... Тут они получают информацию из первых рук, то есть из уст самого Льюиса. О том что:- резину больше не прогреть.- соперники не будь дураками поедут за новой мягкой резину и запросто пройдут Льюиса как молодого.Приняв к сведению все перечисленное стратеги приняли единственно верное решение. Поскольку:- в случае если Льюис выезжал первым то он выезжал бы на свежей резине лидером, то есть фактически без шансов для соперников.- в случае если Льюис выезжал не первым, а это означало что соперник или соперники оставались бы на изношенной непрогретой резине. И Льюису не составило бы труда пройти их на новой мягкой резине.В чем же ошибка? Ошибка в неверной информации, переданной гонщиком. Он переоценил возможности нового софта против непрогретого медиума. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
randomice Опубликовано 01.06.2015 10:07 - в случае если Льюис выезжал первым то он выезжал бы на свежей резине лидером, то есть фактически без шансов для соперников.- в случае если Льюис выезжал не первым, а это означало что соперник или соперники оставались бы на изношенной непрогретой резине. И Льюису не составило бы труда пройти их на новой мягкой резине.В чем же ошибка? Ошибка в неверной информации, переданной гонщиком. Он переоценил возможности нового софта против непрогретого медиума.Если бы Льюис выезжал первым... Математика не сосчиталась, арифметика ошиблась, Льюис не выехал первым -- ошибка командыЕсли бы выезжал не первым... Соперники бы оставались на старой холодной резине, а Льюис на новой холодной резине, которую еще нужно прогреть. А как мы увидели, пилоты очень долго гоняли за сафетикаром, резина соперников не очень поизносилась за это время, зато остыла как у тех, так и у других. Ну и не стоит забывать, что это была трасса в Монако! Монако, Карл! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
osharashen Опубликовано 01.06.2015 10:13 Возможно, будет полезно знать усердствующим вследствие очередного набега санитарам. У психиатров неспроста отпуск 60 дней. Интенсивное общение с пациентами вредит здоровью. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Leopardo Опубликовано 01.06.2015 10:15 А что, есть фотки, где не кривляется? Не знаю Я ее просто в телевизоре как-то раз видел, там нормальная была. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
stan99 Опубликовано 01.06.2015 10:16 Ну и не стоит забывать, что это была трасса в Монако! Монако, Карл!Как ты хорошо приложил Хэмилтона. Забывшего что это Монако. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
~Nagual~ Опубликовано 01.06.2015 10:36 Зря не воспользовался моим советом, но как уже сказал - дело хозяйское. На счет взрослого мышления - перечитай свои методы аргументации (примеры с "резинкой" и резиной в Китае, а также "и сквозь года" про влияние Венгрии - вообще высший пилотаж), сохрани их и перечитай лет через 5. Возможно поймешь. Но я, пожалуй, перестану позволять себе отвечать на подобные опусы, к сожалению, бессмысленная трата времени. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Жан Вальжан Опубликовано 01.06.2015 10:50 Зря не воспользовался моим советом, но как уже сказал - дело хозяйское. На счет взрослого мышления - перечитай свои методы аргументации (примеры с "резинкой" и резиной в Китае, а также "и сквозь года" про влияние Венгрии - вообще высший пилотаж), сохрани их и перечитай лет через 5. Возможно поймешь.Но я, пожалуй, перестану позволять себе отвечать на подобные опусы, к сожалению, бессмысленная трата времени.Вот, человек все правильно пишет, не нравятся мои ответы, почитай его, хотя они тебе тоже не понравятся)Они все правильно рассчитали. И сказали Льюису оставаться на трассе. Очень верное грамотное решение, которое сводит риск к минимуму.Но... Тут они получают информацию из первых рук, то есть из уст самого Льюиса. О том что:- резину больше не прогреть.- соперники не будь дураками поедут за новой мягкой резину и запросто пройдут Льюиса как молодого.Приняв к сведению все перечисленное стратеги приняли единственно верное решение.Поскольку:- в случае если Льюис выезжал первым то он выезжал бы на свежей резине лидером, то есть фактически без шансов для соперников.- в случае если Льюис выезжал не первым, а это означало что соперник или соперники оставались бы на изношенной непрогретой резине. И Льюису не составило бы труда пройти их на новой мягкой резине.В чем же ошибка? Ошибка в неверной информации, переданной гонщиком. Он переоценил возможности нового софта против непрогретого медиума.На счет методов аргументации: я пытался донести до тебя мысль, на бытовом уровне, что за некоторые решения ответственность несут обе стороны партнёрства. Если у тебя не так, то мне искренне жаль твоих нынешних и будущих спутников жизни.Поступок Хэма в Венгрии 2007 пройдет эхом через всю его гоночную карьеру, потому что в нем он выявил свою сущность, которая, повторяю для непонятливых с первого раза, не меняется со временем ни у одного человека (если последнего не постиг недуг "расстройство личности").Сохрани мои посты и перечитай лет через 5, может поймешь чего Успехов)P.S. Почему я должен слушать твой совет, когда ты не хочешь слушать мой!?) Или ты считаешь, что твой совет лучше?))) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
stan99 Опубликовано 01.06.2015 10:56 На счет методов аргументации: я пытался донести до тебя мысль, на бытовом уровне, что за некоторые решения ответственность несут обе стороны партнёрства. Если у тебя не так, то мне искренне жаль твоих нынешних и будущих спутников жизни.Ну тут есть определенные различия в аргументации. Просто есть европейский склад ума. Логика, причинно-следственная связь и т.д. И вот согласно этому и мы, фобы , и команда резонно посчитали что если Льюис что-то говорит по тим радио, значит он этим преследует какую-то цель, и рассчитывает что это повлечет какие-то последствия. Ну то есть если из 2х возможных вариантов команда выбирает один, а гонщик говорит "это не лучшее решение". То люди обладающие интеллектом само собой поймут что гонщик настаивает на другом решении. Но это все очень сложно и скучно. Куда понятнее и проще позиция Хэмилтона. Ну сказал и сказал, ничего конкретного не имея в виду, ну так, потрындел по радио. Не подумавши. С чего все так сразу переполошились, странные. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
cosmi Опубликовано 01.06.2015 11:00 лепота!фобы между собой начали! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Жан Вальжан Опубликовано 01.06.2015 11:01 Куда понятнее и проще позиция Хэмилтона. Ну сказал и сказал, ничего конкретного не имея в виду, ну так, потрындел по радио. Не подумавши. С чего все так сразу переполошились, странные. :rofl: :rofl: :rofl: :clapping: Он уже который ГП Монако губки поджимает, это традиция уже)))А мне тут пытаются доказать, что люди меняются))Выражение лица, как под копирку))) 2007, 2014 и 2015 года) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Михаил Феттелев Опубликовано 01.06.2015 11:07 :rofl: :rofl: :rofl: :clapping: Он уже который ГП Монако губки поджимает, это традиция уже)))Опять надувает его ну что ты будешь делать.Может закись азота ему поставить чтоб не хныкал :rofl: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
cosmi Опубликовано 01.06.2015 11:14 Опять надувает его ну что ты будешь делать.Может закись азота ему поставить чтоб не хныкал :rofl:еще один! что, "закись азота" на пальце пробовали в 14-ом?! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Михаил Феттелев Опубликовано 01.06.2015 11:19 еще один! что, "закись азота" на пальце пробовали в 14-ом?! Болела Льюиса этот смотрите всегда в печали даже когда тот выигрывает :rofl: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Max92-... Опубликовано 01.06.2015 11:22 Жан Вальжан, зачитался! спасибо) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Жан Вальжан Опубликовано 01.06.2015 11:41 Жан Вальжан, зачитался! спасибо)Рад стараться Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
cosmi Опубликовано 01.06.2015 13:17 Немецкий журнал Auto Bild провел среди боссов команд Ф-1 опрос на звание "Лучшего гонщика современности". Победил Гамильтон, набрав 35 баллов, вторым стал Феттель (22), третьим — Алонсо (12). "Это многое для меня значит", — прокомментировал чемпион мира свою очередную победу. "Льюис быстр, очень силён психологически и супер-стабилен, он в отличной форме", — отметил Арривабене, который отдал свой голос именно пилоту Mercedes — ШОК! а как же мультикратный?! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kotovsky Опубликовано 01.06.2015 13:19 Дык современности ж.Уже сколько лет прошло, так можно и Фанхио припомнить. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kotovsky Опубликовано 01.06.2015 13:22 Правда немного покоробила формулировка "...прокомментировал чемпион мира свою очередную победу...".Надеюсь что "победой" это считает только автор статьи. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GIV Опубликовано 01.06.2015 13:28 а как же мультикратный?! Спектор уже запостила новость в ветке Феррари? :rofl:Я думал, где же она Хэма фобит после Монако, - в юморе тужилась Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
-maxim- Опубликовано 01.06.2015 16:13 Жан Вальжан, зачитался! спасибо)Это да, Жан- сказочник знатный. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах