owl Опубликовано 24.05.2015 18:28 Вольф: у «Мерседеса» проблемы с математикой, мы ошиблись на 3,5 секундыРуководитель «Мерседеса» Тото Вольф признался, что команда допустила ошибку в расчётах времени, необходимого на пит-стоп пилота команды Льюиса Хэмилтона и его отрыва от гонщика «Феррари» Себастьяна Феттеля на Гран-при Монако во время появления на трассе сейфти-кара. Феттель не стал останавливаться в боксах, что привело к падению лидировавшего в гонке Хэмилтона на третью позицию.«У нас проблемы с математикой. Мы считали, что можем позволить остановиться под сейфти-каром, чтобы в дальнейшем обороняться от Себастьяна Феттеля на резине «софт». «Феррари» была в 10 секундах позади и могла решиться на пит-стоп. Когда Льюис был на пит-стопе, Себастьян ещё даже не подъехал к повороту «Табак». У нас была масса времени на осуществление пит-стопа.Как бы то ни было, нам нет прощения, потому что мы ошиблись в расчётах. Наши подсчёты показывали несколько большую разницу, чем была на самом деле. Поэтому то, что мы зазвали Льюиса в боксы было ошибкой.Мы ошиблись в подсчётах на 3,5 секунды. И остаётся единственный вопрос – дали бы мы команду Льюису заезжать в боксы, если бы знали про эти 3,5 секунды?» — приводит слова Вольфа Skysports.Может я что не понимаю... это про какую гонку Тото вещает? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sofos Опубликовано 24.05.2015 18:29 пересмотрел спокойно хайлайтс от скай. мутная история: в момент аварии отрыв был 19,3, в момент заезда хэма на пит 24,.. то есть расчет был на то, что хэм за круг под сейфетикаром до заезда на пит наростит комфортное преимущество? ну бред же... заминка на пите скорее не отразилась бы на конечном результате, так как отставание при выезде от фета было больше 1 сек. механики с задним левым как-то странно застыли: ничего не делали просто смотрели на прикрученное колесо... и комментаторы на скай все спрашивали: нафига??? ну и поросячий визг радости... :bad: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
JustDante Опубликовано 24.05.2015 18:30 В 2008 в Маке не валили. И на суды про Спа ездили, поддержка была.Валить начали после ухода Рона.В Мерсах валят после ухода Брауна.После ухода Рона и прихода МартЫна... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
stan99 Опубликовано 24.05.2015 18:31 Просто в такой простой и понятной ситуации задание "Доехать до финиша лидером в режиме СК и уходом из него" они не смогли выполнить. Боюсь теперь представить, чем обернется действительно серьезная ситуация на трассе, требующая оперативного реагирования и гибкости ума. Я боюсь стратегов Мерса, мне надо к психологу Перед стратегами Мерса стояла куда более сложная задача - сделать так чтобы Хэм был доволен. И вот тут то пришлось принимать трудное решение.Не зазвали бы - Хэм был бы недоволен тем что СК съел весь его отрыв в 20 секунд. Зазвали - а нехватило секунды чтобы выехать первым. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kanskje Опубликовано 24.05.2015 18:32 После ухода Рона и прихода МартЫна... Так МартЫн и при Роне работал заместителем, не главным кароч. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BATTD Опубликовано 24.05.2015 18:33 Накатил, подумал... ещё накатил, ещё подумал...А иди оно, онако это! Ну считают на счётных палочках на мостике, что с этим поделать? Давно всем известно: стретаги мерса и рукожопость неразделимы!Одно расстраивает: сверхдовольная физиономия Росба на подиуме. Помнится, пару годков тому, Хэм на подиуме (да, на 3-й ступени, но всё-же), стоял сам не свой и даже не улыбался. Тогда все всёпонимали: подиум Хэму привёз мостик, но никак не сам Хэм. Тут тоже все всё понимают. В общем то Росб не виноват, что победил, но... да и хрен с этой гонкой. А ведь это уже вторая слитая мостиком гонка из шести. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
red_van Опубликовано 24.05.2015 18:50 Что это было?)))) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
aivar242 Опубликовано 24.05.2015 18:50 Только что посмотрел гонку. Глобал фейл команды, по другому не назвать. Уже не первый раз по отношению к Хэму такие подставы. Главное, что у Читера таких косяков вообще не допускалось, ни разу. Возможно он с такой удачей и сможет когда-то стать ч/м. Короче Хэму надо что-то делать со стратегами команды, потому что Сэфти кар, это его "ночной кошмар", было замечено уже не впервые. Ему надо требовать сменить состав стратегов, я думаю он в праве.Короче фиеричный фейл команды, я в печали. :this: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BATTD Опубликовано 24.05.2015 18:58 Что это было?))))с добрым утром! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
red_van Опубликовано 24.05.2015 19:09 с добрым утром!А что? Всегда искренне радовался успехам Хема) а тут победу завернули и на блюдечке вручили единственному сопернику. Эти очки будут иметь большое значение в конце года...Виновных уже давно должны были повесить.... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vivacity Опубликовано 24.05.2015 19:15 Получается Хэм пострадал из-за того, что:1) Создал большой отрыв от напарника, чем ввел мостик в искушение сделать лишний пит;2) Заикнулся про возможное состояние шин и дав повод для размышлений о необходимости их смены.Далее следовали необьяснимые и нелогичные действия мостика Мерса, который не умеет считать.Теперь в следующей гонке Льюис будет сомневаться, что выдавать в эфир, а что нет, а перед зазывом на пит должен будет требовать полную картину происходящего на трассе, с отрывами и положениями за соперниками. Веселенькая перспективка) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
groff Опубликовано 24.05.2015 19:16 они время столбиком считали? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
stan99 Опубликовано 24.05.2015 19:22 Получается Хэм пострадал из-за того, что:1) Создал большой отрыв от напарника, чем ввел мостик в искушение сделать лишний пит;2) Заикнулся про возможное состояние шин и дав повод для размышлений о необходимости их смены.Далее следовали необьяснимые и нелогичные действия мостика Мерса, который не умеет считать.Теперь в следующей гонке Льюис будет сомневаться, что выдавать в эфир, а что нет, а перед зазывом на пит должен будет требовать полную картину происходящего на трассе, с отрывами и положениями за соперниками. Веселенькая перспективка)В принципе эту ситуацию создал сам Льюис. И продолжает ее усугублять. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
͡° ͜ʖ ͡° Опубликовано 24.05.2015 19:24 Вопрос: Зачем звать в боксы гонщика, который уверенно лидирует?Тото Вольфф: Был риск, что Себастьян Феттель получит комплект более мягких шин и вернётся на трассу позади Нико. Сейчас я признаю, что наши данные были ошибочными.Вопрос: Но если бы Феттель провёл пит-стоп, он вернулся бы позади гонщиков Red Bull Racing…Тото Вольфф: Нет, он был бы третьим.Вопрос: Вы сказали, он выехал бы позади Нико, но причём здесь Льюис?Тото Вольфф: Здесь нужно вернуться к здравому смыслу – на этой трассе даже с новым комплектом SuperSoft крайне сложно обгонять одну машину, не говоря о двух. Очень возможно, что в итоге мы бы и финишировали на первой и третьей позиции, но в другом порядке. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
osharashen Опубликовано 24.05.2015 19:26 Sky F1 experts stunned by Mercedes' pitting of Lewis Hamilton«Они полностью всё испортили, не так ли?» говорит Мартин Брандл после того как лидировавший в доминирующем стиле Хэмилтон закончил гонку на третьем месте.Эксперты Sky Sports F1 были в недоумении, пытаясь отгадать что за замысел Мерседеса скрывался за пит-стопом, вследствие которого была проиграна гонка в Монако, с Дэймоном Хиллом, описывающим этот эпизод как «ужасный конфуз» для чемпионов мира.Хотя Мерседес с помощью Нико Росберга всё равно выиграл третий раз подряд самую знаменитую гонку F1, команда признала, что накосячила, зазвав лидировавшего Хэмилтона на пит-стоп за 13 кругов до финиша во время выехавшей машины безопасности, что стоило ему победы.Реагируя на эти необычайные и драматические события, которые будут возглавлять новости F1 до следующей гонки в Канаде, бывшие гонщики и эксперты Sky F1 были ошеломлены решением Мерседеса, оставившего Льюиса позади напарника и Себастьяна Феттеля.«Ужасный конфуз для Мерседес,» заявил чемпион мира 1996 года Дэймон Хилл. «Они только что подписали трёхлетний контракт с Льюисом и это очень странный способ начать новый этап сотрудничества – вместо победы в Монако он получил дырку от бублика!»Мартин Брандл также выразил сочувствие Хэмилтону после того как его великолепное выступление осталось без соответствующей награды. «Они полностью всё испортили, не так ли? Это не очень здорово выглядит и вы знаете, что будут говорить СМИ на следующей неделе», предсказал Брандл. «Льюис – машина для побед, а на подиуме я увидел, что… у него будто вырвали сердце, забрав победу в Монако.»Джонни Херберт заметил: «Почему они так поступили? Мы смотрели за пит-стопами и знали, что у него не было достаточного запаса по времени.» В интервью Sky F1 после гонки босс Мерседеса Тото Вольфф пояснил, что командный мостик предсказывал пит-стоп Феррари для идущего третьим Себастьяна Феттеля и ошибся, посчитав, что преимущество Хэмилтона было на 3,5 секунды больше, чем на самом деле.» Тэд Кравиц тоже был сбит с толку, отчего Мерседес стал рисковать позицией на трассе, известной своей сложностью для обгона. «Даже если бы Феррари заехала на пит-стоп у Мерседес по прежнему оставалось преимущество позиции на треке. На какой трассе они были в своих рассуждениях? Позиция решает всё. Даже если у Феттеля были более быстрые шины, он не обогнал бы, так же как и Льюису не удалось это сделать.» Мартин Брандл считает, что Мерседес был введён в заблуждение внезапным появлением полноценной машины безопасности вместо режима виртуального сэйфти-кара после аварии Макса Ферстаппена в первом повороте. «Критическим было то, переход от виртуальной к реальной машине безопасности произошёл в момент, когда вы уже мчались по стартовой прямой и теперь могли ехать без ограничения скорости,» сказал бывший гонщик Беннетон.Хотя Хэмилтон был явно расстроен финишем на подиуме позади своих соперников, британец отказался возложить вину на команду и настаивал, что это было «коллективное решение». Хилл, согласившись, что обвинять конкретных лиц было бы непродуктивно для действующего чемпиона мира, всё же отметил, что не может быть оправдания чудовищной ошибке Мерседеса. «Я понимаю, что он говорит. Находясь в команде, ты не можешь указывать на людей, совершивших ошибку. Каждый рано или поздно их делает, но сложилось так, что эта ошибка имела катастрофические последствия для Льюиса – но также и для команды. Я знаю, что они выиграли гонку, но эта победа выставляет их в весьма сомнительном виде,» добавил Дэймон. «Так что им предстоит выяснить, как это произошло. У меня есть своя точка зрения: они много инвестировали в вычислительную технику и настолько доверяют данным, полученным на симуляторах, что иногда забывают, что для происходящего у них под носом не требуется компьютер.» Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
JustDante Опубликовано 24.05.2015 19:28 Так МартЫн и при Роне работал заместителем, не главным кароч.Приход на роль главнюка Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sofos Опубликовано 24.05.2015 19:29 Вопрос: Некоторые считают, что победа немецкого гонщика больше по душе Дитеру Цетше, который приехал в Монако?Тото Вольфф: Господин Цетше был очень недоволен этой ситуацией. Поверьте, в нашей команде нет никакого фаворитизма.а это уже прямое обвинение в фаворитизме, как бы эта победа не стала для росба пировой. мерсу придется что-то предпринимать, чтобы не портить имидж.... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андриус Опубликовано 24.05.2015 19:31 “I lost this race, haven’t I?” © Lewis Hamilton, Monaco 2015. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GIV Опубликовано 24.05.2015 19:31 Вопрос: Некоторые считают, что победа немецкого гонщика больше по душе Дитеру Цетше, который приехал в Монако?Тото Вольфф: Господин Цетше был очень недоволен этой ситуацией. Поверьте, в нашей команде нет никакого фаворитизма.а это уже прямое обвинение в фаворитизме, как бы эта победа не стала для росба пировой. мерсу придется что-то предпринимать, чтобы не портить имидж....Например, сломать тормоза Хэму... за Австралию.А в искупление вины за тормоза, сжечь машину в след гонке. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
osharashen Опубликовано 24.05.2015 19:35 “It was the team’s decision. We are all in this together, we make decisions together and it is not one person to blame and we win and lose together and that is clear. In Monaco you have no GPS and this makes the whole exercise more difficult, so this is why we got it wrong when we switched from the virtual safety car to the safety car.” Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
JustDante Опубликовано 24.05.2015 19:36 Вопрос: Зачем звать в боксы гонщика, который уверенно лидирует?Тото Вольфф: Был риск, что Себастьян Феттель получит комплект более мягких шин и вернётся на трассу позади Нико. Сейчас я признаю, что наши данные были ошибочными.Вопрос: Но если бы Феттель провёл пит-стоп, он вернулся бы позади гонщиков Red Bull Racing…Тото Вольфф: Нет, он был бы третьим.Вопрос: Вы сказали, он выехал бы позади Нико, но причём здесь Льюис?Тото Вольфф: Здесь нужно вернуться к здравому смыслу – на этой трассе даже с новым комплектом SuperSoft крайне сложно обгонять одну машину, не говоря о двух. Очень возможно, что в итоге мы бы и финишировали на первой и третьей позиции, но в другом порядке.Пит-стоп...Но он же... Шины... Хорош руководительSky F1 experts stunned by Mercedes' pitting of Lewis Hamilton«Они полностью всё испортили, не так ли?» говорит Мартин Брандл после того как лидировавший в доминирующем стиле Хэмилтон закончил гонку на третьем месте.Эксперты Sky Sports F1 были в недоумении, пытаясь отгадать что за замысел Мерседеса скрывался за пит-стопом, вследствие которого была проиграна гонка в Монако, с Дэймоном Хиллом, описывающим этот эпизод как «ужасный конфуз» для чемпионов мира.Хотя Мерседес с помощью Нико Росберга всё равно выиграл третий раз подряд самую знаменитую гонку F1, команда признала, что накосячила, зазвав лидировавшего Хэмилтона на пит-стоп за 13 кругов до финиша во время выехавшей машины безопасности, что стоило ему победы.Реагируя на эти необычайные и драматические события, которые будут возглавлять новости F1 до следующей гонки в Канаде, бывшие гонщики и эксперты Sky F1 были ошеломлены решением Мерседеса, оставившего Льюиса позади напарника и Себастьяна Феттеля.«Ужасный конфуз для Мерседес,» заявил чемпион мира 1996 года Дэймон Хилл. «Они только что подписали трёхлетний контракт с Льюисом и это очень странный способ начать новый этап сотрудничества – вместо победы в Монако он получил дырку от бублика!»Мартин Брандл также выразил сочувствие Хэмилтону после того как его великолепное выступление осталось без соответствующей награды. «Они полностью всё испортили, не так ли? Это не очень здорово выглядит и вы знаете, что будут говорить СМИ на следующей неделе», предсказал Брандл. «Льюис – машина для побед, а на подиуме я увидел, что… у него будто вырвали сердце, забрав победу в Монако.»Джонни Херберт заметил: «Почему они так поступили? Мы смотрели за пит-стопами и знали, что у него не было достаточного запаса по времени.» В интервью Sky F1 после гонки босс Мерседеса Тото Вольфф пояснил, что командный мостик предсказывал пит-стоп Феррари для идущего третьим Себастьяна Феттеля и ошибся, посчитав, что преимущество Хэмилтона было на 3,5 секунды больше, чем на самом деле.» Тэд Кравиц тоже был сбит с толку, отчего Мерседес стал рисковать позицией на трассе, известной своей сложностью для обгона. «Даже если бы Феррари заехала на пит-стоп у Мерседес по прежнему оставалось преимущество позиции на треке. На какой трассе они были в своих рассуждениях? Позиция решает всё. Даже если у Феттеля были более быстрые шины, он не обогнал бы, так же как и Льюису не удалось это сделать.» Мартин Брандл считает, что Мерседес был введён в заблуждение внезапным появлением полноценной машины безопасности вместо режима виртуального сэйфти-кара после аварии Макса Ферстаппена в первом повороте. «Критическим было то, переход от виртуальной к реальной машине безопасности произошёл в момент, когда вы уже мчались по стартовой прямой и теперь могли ехать без ограничения скорости,» сказал бывший гонщик Беннетон.Хотя Хэмилтон был явно расстроен финишем на подиуме позади своих соперников, британец отказался возложить вину на команду и настаивал, что это было «коллективное решение». Хилл, согласившись, что обвинять конкретных лиц было бы непродуктивно для действующего чемпиона мира, всё же отметил, что не может быть оправдания чудовищной ошибке Мерседеса. «Я понимаю, что он говорит. Находясь в команде, ты не можешь указывать на людей, совершивших ошибку. Каждый рано или поздно их делает, но сложилось так, что эта ошибка имела катастрофические последствия для Льюиса – но также и для команды. Я знаю, что они выиграли гонку, но эта победа выставляет их в весьма сомнительном виде,» добавил Дэймон. «Так что им предстоит выяснить, как это произошло. У меня есть своя точка зрения: они много инвестировали в вычислительную технику и настолько доверяют данным, полученным на симуляторах, что иногда забывают, что для происходящего у них под носом не требуется компьютер.»Тупиковый кретинизм. Все комментаторы ская видели, дофигаста болельшиков видели. и только мерс не смог достать голову и *ОПы и увидеть Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vivacity Опубликовано 24.05.2015 19:37 Пит-стоп...Но он же... Шины...Видимо наша шутка была совсем не шутка... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mishka 555 Опубликовано 24.05.2015 19:38 Очень жалко нашего парня ( постарался он на славку весь уикэнд ! Блестящая работа все три дня , Видно , что отдал все силы ... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Doctor46 Опубликовано 24.05.2015 19:39 Да уж интересная гонка в монако, меня вот перед канадой беспокоят проблемы с тормозами, которые возникли в начале гонки, ладно монако, а вот канада очень требовательна к тормозам... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mishka 555 Опубликовано 24.05.2015 19:42 А вообще мерсу повезло , что контракт подписан. А то могла ситауция похожая на сингапур 12 быть .А после гонки порог Хэма обивал бы парень который на зарплате в мальборо Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах