Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Max7x

Льюис Хэмилтон

Recommended Posts

зато уж когда он снимал шлемак, то своей потеряностью на фейсе компенсировал то время, когда "лица за шлемаком не видно" :)

Как будто Льюис при проигрышах был капец как спокоен. :bigwink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как будто Льюис при проигрышах был капец как спокоен. :bigwink:

потерянным не был точно :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Только вот это высказывание не очень-то вяжется с гонками, потому что в гонке он случайно попадал в настройки, случайно обгонял нико, случайно от него отъезжал от зоны дрс...в японии случайно попал в дождевые настройки, в сша проиграв в квале 4 десятых(а это очень много) случайно обогнал нико и уехал от него, что-то я не очень верю в такие случаи))))

значит хитрит, тож об этом подумал... усыпляет простодушного Рогасика

но если честно то думаю, да, он именно на не настроенной машине благодаря своим феноменальным инстинктам сумел адаптировать пилотаж и дрюкнуть Нико

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пусть и не всё будет понятно, тем, кто не бывает в ветке Вильмс...

Но все же братьям по болениям за Льюиса надо выложить... :)

Не палите самовоз!

или

"Сохраняйте панику, не поддавайтесь спокойствию!"

Хард-рок пьеса для фанов Williams и компании. Продолжение.

(начало было ранее)

Занавес поднимается. Да он, собственно, толком и не опускался...

Сцена:

Большая комната, уставленная диванами. В самом верху, на пределе видимости, на всю ширину огромный баннер:

" F1news.ru / Forum / My Williams "

Под ним, на всю стену - огромный ковер. Прямо под ним, в лучах софитов, отдельно стоит шикарный диван с надписью " VIP. Only Dinozaurus! ". Он пуст.

На полу комнаты - рад автоматов с разными смесями. У крайнего автомата стоит колченогий табурет. На нем не броско написано: Главный по автомату. На табурете, с блокнотом в руках и задумчивым взглядом, сидит BMU.

На остальных диванах в разных позах сидят фаны. Лица скрыты за мониторами, планшетами, телефонами. Время от времени кто-то из фанов подходит к автомату, получает порцию смеси и с радостными/печальными/странными звуками и гримасами на лице скачет/ползет/шествует к своему дивану.

Из колонки, ненавязчиво стоящей среди автоматов негромко доносится песня "Всё идет по плану!" Гражданской Обороны.

Входит Iron Frank. На нем комбинезон команды. На комбинезоне из спонсоров присутствует только Мартини. Плюс к этому во всю спину и грудь надпись: Power by Stradania

Айрон, уверенной походкой идет к VIP дивану и вальяжно усаживается.

Айрон Френк:

- Можно начинать

Из за кулис доносится забористое КВААА!

На сцену с банными листьями на лице и следами вчерашней пьянки шатающейся походкой входит nelsonpiquet2007. Звуки боевика "Всё идет по плану!" становятся громче.

nelsonpiquet2007:

- я бух... он бух... тьфу! Он же Белухыч!

Достает шарик с гелием в виде морды кита-Белухи и привязывает к своему планшету.

- Во, видал?

Над некоторыми диванами также появляются характерные Белухо-шарики. Перемежаясь с несколькими надутыми альбатросами.

Голоса с диванов:

- точно!

- как пить дать!

- непременно дать!

- плясать!!!

Раздается взбешенный рев Айрона.

Гомон постепенно затухает, но шарики никто прятать не спешит.

Идет вялое обсуждение тестов:

- говорю тебе, мы точно вторые!

- та не, там Быки и Краснокони...

Black Falcon:

- за них наша рукожопость, Господа. Или надо политкорректнее: жопорукость?

YKA, наливая чачи и просматривая одним глазом банковские сводки, другим мужской журнал:

- это всё преходяще, камрады. А вот фотки Runa это вечное. Эх, не видать нам самовоза...

Вздыхает и наливает еще чачи.

Sigma:

- может применить страшное? Лишить их бухла и девок? Кхм... в смысле Редбулла и Мальборо?

miniNexx:

- я извиняюсь... но может, напротив, нашим больше наливать и отсыпать? Раз им помогает...

Начинается коллективное обсуждение особенностей смесей и их пользы для наших механиков и стратегов...

Где-то на заднем плане Ария все громче и громче исполняет "Ангельскую пыль"...

И, вдруг, все замерли. Звонкой пощечиной наступила тишина. Ария замолкла на слове Ангельская...

Все одновременно поворачивают головы налево.

Продолжение ТУТ

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

скопируй, распечатай. размножь, повесь во всех комнатах... и перед сном натощак два раза вслух... утром после завтрака пять раз громко и с выражением!

и так каждый день до Австралии... и прибудет благо, иначе твоя карма безвозвратно заржавеет

Отэта цапанула тя) начит то, что не процитировал в точку) узбагойся)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

значит хитрит, тож об этом подумал... усыпляет простодушного Рогасика

но если честно то думаю, да, он именно на не настроенной машине благодаря своим феноменальным инстинктам сумел адаптировать пилотаж и дрюкнуть Нико

Что-то в 2013 году и первой половине 2014 инстинкты не работали)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Версия для склонных к ... :

Льюис настолько суров и уверен, что квалы специально сливает. Ну не сливает, а дает соперникам, Нико в первую очередь, шанс. Здраво рассудив, что если он будет выигрывать квалы, то потом не останется ничего, как со старта уехать в точку, оставив Нико и прочих пылить в треть и полукруге сзади.

Вот и подумал - а зачем мне такая слава? За 4 предыдущие годы всем и так уже тошно... И вот составили они с Тото и Лаудой коварный план по внесению интриги в чемпионат... :)

а как же вот эти слова? ;)

«Льюис один из самых быстрых гонщиков за всю историю спорта».

«потому что независимо от того, какова эта машина, он выжмет из неё всё и даже больше.

«он имеет абсолютную уверенность в своих способностях.

В сущности, с момента своего появления в F1 он был самым быстрым гонщиком. Не обязательно лучшим – но быстрейшим.

Выкладывание в социальных сетях сравнения своей телеметрии с Баттоном в Спа в 2012 – чтобы доказать, что проигрыш в квалификации был из-за выбора крыла, а не из-за его пилотирования

В прошлом, когда Пирелли поставляла слишком нежные шины и приходилось ехать в темпе на 2-3 с на круге медленнее, чтобы провести продолжительный отрезок, Хэмилтон протестовал против таких гонок. У него было ощущение, что F1 пошла по пути, который не позволяет раскрыться по настоящему быстрым гонщикам.

Гонщик, который считается (считался) одним из самых быстрых за всю историю, выжимающий из машины все, абсолютно уверенный в своих способностях и скорости, не обязательно лучший, но быстрейший, делающий необдуманные поступки лишь чтобы доказать свое превосходство в скорости, борющийся за раскрытие потенциала по-настоящему быстрых пилотов НИКОГДА НЕ СТАНЕТ СПЕЦИАЛЬНО СЛИВАТЬ КВАЛЫ (ПРИЧЕМ ОЧЕВИДНО, ЧТО ОН В НИХ БОРОЛСЯ - ПЕРЕТОРМАЖИВАНИЯ, ВЫЛЕТЫ В ГОНКАХ И ТД) И НАСТРАИВАТЬСЯ НА ГОНКУ. УВЕРЕННЫЙ В СВОЕЙ СКОРОСТИ ГОНЩИК НЕ СТАНЕТ ИСКАТЬ ОБХОДНЫХ ПУТЕЙ, ЧТОБЫ ГАРАНТИРОВАННО ВЫИГРАТЬ ГОНКУ (ГАРАНТИИ НУЖНЫ ТОЛЬКО ТЕМ, КТО НЕ УВЕРЕН) - хотя бы ссылаясь на эго Хэма, т.к. его кумир квалы ради гонок не сливал никогда. Отсюда два варианта:

1) Мы все признаем, чт Нико дико быстр как минимум на одном круге (а бывало и в гонках - Бразилия) и Лью как ни старался, не смог его одолеть (и не надо мне говорить про спокойные лица - у него на лице было всегда написано, как он ошарашен и как он ошибался в квалах, именно потому что БОРОЛСЯ с Нико)

2) Да, я соглашусь с вами, ребята, что Хэм специально настраивался на гонку, но это означает лишь то, что а) он предал собственную философию скорости; б) он испугался скорости Нико и ,чтобы лишний раз не палить свой провал и подстелить себе, специально настраивался на гонку (да он выиграл от этого, не спорю, у Нико гоночный темп - слабое место), чтобы потом, ЕСЛИ ЧТО, все так и подумали) Но первопричина такой уступки с его стороны именно в проигрыше в квалах. Т.е. он сначала понял, что проигрывает Нико и уже потом решил настраиваться на гонки, подошел с другой стороны к этому вопросу так сказать)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При таком преймуществе мерса квала неособо важна, даже с косяками стартуешь с первого ряда, лучше настроить машину на более бережное обращение с резиной, по-моему лью просёк это после монцы 2014 и квалы его неособо волнуют, особенно понравилось его спокойное лицо после проигрыша в 4 десятки в остине...

Конечно не волнует, особенно на трассах, где обгонять очень сложно или почти невозможно. Нет конкурентов, так есть напарник, который тоже не пальцем деланный и может (и воспользуется) любой ошибкой оппонента. Ах да, там же еще и Вильямс мог вмешаться (в квале). И на старте гп, нужно еще и их обгонять, а это потеря времени и напарник отъезжает. А так да, квала не важна. От слова совсем.

Только что в статье несколькими постами ранее про него говорили, что он был против всего, что снижало возможность раскрыть потенциал быстрого пилота - природной скорости! Разве настройки, априори не подходящие для демонстрировпния истиной скорости Льюиса, не противоречат этой философии? Получается, что Лью стал рассчетливым бухгалтером (за что в этой ветке хают Нико и многих доугих) и приносит в жертву демонстрацию своей мега-скорости гоночному темпу? А ведь все болелы тут болеют за огонь в сердце Хэма и егг рвение к абсолютной скорости (как Сенна в свое время)!

Тут либо Хэм сам предал свою философию, за которую его изначально полибили миллионы, и стал падок именно на победы и очки, за них дающиеся!!! Либо Хэм испугался абсолютной скорости Нико, понял, что его одолеть оч трудно, больше никто не угражает без самовоза, так значит можно и на гоночку настроится, че попу зря раать?! Но разве за это любят его в этой ветке и спорят со мной до хрипоты?!)

Ну и молодец, если начал думать не одним быстрым кругом. Но я не думаю, что Льюис думал только о том, чтоб "давить тапку" до посинения лишь бы показать как можно быстрейшую скорость. Да, возможно, он и был против всего того, что "снижало возможность раскрыть потенциал быстрого пилота - природной скорости". Без бухгалтерии в Ф1 нечего делать, хотя нет, можно краши устраивать, а потом, ну а что потом, зато быстрый шо аж асфальт горит и все вокруг шарахаются от камикадзе.

Козыряющие скоростью либо не понимают, либо не хотят говорить, что скорость это хорошо, очень даже, но не имея определенного расчета на гонку, хрен что получишь. Израсходуешь все что можно (и резинки и топливо) еще до того, как доедешь до финиша, а под конец гонки кричать: "I cant race! I have no tires! Fuel is empty! I will stop, sorry, guys!"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гонщик, который считается (считался) одним из самых быстрых за всю историю, выжимающий из машины все, абсолютно уверенный в своих способностях и скорости, не обязательно лучший, но быстрейший, делающий необдуманные поступки лишь чтобы доказать свое превосходство в скорости, борющийся за раскрытие потенциала по-настоящему быстрых пилотов НИКОГДА НЕ СТАНЕТ СПЕЦИАЛЬНО СЛИВАТЬ КВАЛЫ (ПРИЧЕМ ОЧЕВИДНО, ЧТО ОН В НИХ БОРОЛСЯ - ПЕРЕТОРМАЖИВАНИЯ, ВЫЛЕТЫ В ГОНКАХ И ТД) И НАСТРАИВАТЬСЯ НА ГОНКУ. УВЕРЕННЫЙ В СВОЕЙ СКОРОСТИ ГОНЩИК НЕ СТАНЕТ ИСКАТЬ ОБХОДНЫХ ПУТЕЙ, ЧТОБЫ ГАРАНТИРОВАННО ВЫИГРАТЬ ГОНКУ (ГАРАНТИИ НУЖНЫ ТОЛЬКО ТЕМ, КТО НЕ УВЕРЕН) - хотя бы ссылаясь на эго Хэма, т.к. его кумир квалы ради гонок не сливал никогда. Отсюда два варианта:

1) Мы все признаем, чт Нико дико быстр как минимум на одном круге (а бывало и в гонках - Бразилия) и Лью как ни старался, не смог его одолеть (и не надо мне говорить про спокойные лица - у него на лице было всегда написано, как он ошарашен и как он ошибался в квалах, именно потому что БОРОЛСЯ с Нико)

2) Да, я соглашусь с вами, ребята, что Хэм специально настраивался на гонку, но это означает лишь то, что а) он предал собственную философию скорости; б) он испугался скорости Нико и ,чтобы лишний раз не палить свой провал и подстелить себе, специально настраивался на гонку (да он выиграл от этого, не спорю, у Нико гоночный темп - слабое место), чтобы потом, ЕСЛИ ЧТО, все так и подумали) Но первопричина такой уступки с его стороны именно в проигрыше в квалах. Т.е. он сначала понял, что проигрывает Нико и уже потом решил настраиваться на гонки, подошел с другой стороны к этому вопросу так сказать)

Хорошо расписал свою позицию, лови плюс. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Конечно не волнует, особенно на трассах, где обгонять очень сложно или почти невозможно. Нет конкурентов, так есть напарник, который тоже не пальцем деланный и может (и воспользуется) любой ошибкой оппонента. Ах да, там же еще и Вильямс мог вмешаться (в квале). И на старте гп, нужно еще и их обгонять, а это потеря времени и напарник отъезжает. А так да, квала не важна. От слова совсем.

Ну и молодец, если начал думать не одним быстрым кругом. Но я не думаю, что Льюис думал только о том, чтоб "давить тапку" до посинения лишь бы показать как можно быстрейшую скорость. Да, возможно, он и был против всего того, что "снижало возможность раскрыть потенциал быстрого пилота - природной скорости". Без бухгалтерии в Ф1 нечего делать, хотя нет, можно краши устраивать, а потом, ну а что потом, зато быстрый шо аж асфальт горит и все вокруг шарахаются от камикадзе.

Козыряющие скоростью либо не понимают, либо не хотят говорить, что скорость это хорошо, очень даже, но не имея определенного расчета на гонку, хрен что получишь. Израсходуешь все что можно (и резинки и топливо) еще до того, как доедешь до финиша, а под конец гонки кричать: "I cant race! I have no tires! Fuel is empty! I will stop, sorry, guys!"

Мы несколько о разном!!!

Я не считаю, что рассчет в Ф-1 - это плохо! Об этом говорили фаны Хэма в этой ветке, про дикую скорость, огонь в сердце да и везде у Лью, про безбашенность в обгонах и демонстрации скорости ВСЕГДА, когда есть хоть малейший шанс (а шансов в 2014 было дофига)!!! В конечном счет, ПРО СВОБОДУ В ДЕЙСТВИЯХ ХЭМА: чистые гонки, чистая борьба, никокакой экономии чего-либо … и вот чета я вижу вдруг бухгалтерский расчет!

Встает вопрос, за что же все таки любят Хэма его болелы, если то, что они перечисляли и приписывали ему ранее, ВДРУГ перешло в бухгалтерство, мм?)

Хорошо расписал свою позицию, лови плюс. :)

Я всегда это хорошо делаю ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отэта цапанула тя) начит то, что не процитировал в точку) узбагойся)

то что не процитировал скорее было нытье неудачника

не стоит это распечатовать и размножать, тем более повторять

к остальному - приступай немедленно!

у тебя не так много времени осталось)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Конечно не волнует, особенно на трассах, где обгонять очень сложно или почти невозможно. Нет конкурентов, так есть напарник, который тоже не пальцем деланный и может (и воспользуется) любой ошибкой оппонента. Ах да, там же еще и Вильямс мог вмешаться (в квале). И на старте гп, нужно еще и их обгонять, а это потеря времени и напарник отъезжает. А так да, квала не важна. От слова совсем.

Теперь назови трассу кроме монако, где нельзя обгонять? И где кроме австрии( и то из-за ошибки лью) вилы смогли вмешаться в борьбу за 1-й ряд?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мы несколько о разном!!!

...

Ошибаешься. Об одном и том же, только разными словами и из разных мест заходим. В конечном счете придем к одному и тому же:

1. Бухгалтерсво в гонках плохо (не важно для какого гонщика, пусть даже для самого быстрого всех времен и народов)? Нет.

2. Дикая скорость, хорошо? Да.

3. Огонь в сердце, хорошо? Да.

4. Демонстрации скорости ВСЕГДА, когда есть хоть малейший шанс, хорошо? Да.

5. Безбашенность в обгонах, хорошо? Ну в какой-то степени да, если это не приводит к крашу.

Теперь вернемся к этой части:

"Встает вопрос, за что же все таки любят Хэма его болелы, если то, что они перечисляли и приписывали ему ранее, ВДРУГ перешло в бухгалтерство, мм?)".

За что любят ты этого никогда (подчеркиваю, НИКОГДА) не добьешься. Могут наперечислять, и таки наперечисляют, кучу всяких качеств, в том числе и сомнительных.

Бухгалтерство пошло от Алонсо (да простят болельщики этой ветки и болельщики Фернандо). Он только благодаря "бухгалтерству" смог дважды претендовать на титул выступая за Фуры. Не благодаря "божественному" скилу (скил несомненно есть), не мифическим 0.6 с круга и прочим супер-мега способностям и "героически тащил ведро" (да не ведро вовсе), а в большей степени именно бухгалтерству.

Именно отсюда все и началось (может было и раньше, но не настолько) с болелами Лью. Бухгалтерство - фу, мега скорость и скил - о, да, круть!

Все те, перечисленные качества, всегда выдавались как козырь, и согласись, именно в бухгалтерстве Лью особо замечен не был (особенно постоянные краши с Массой). А теперь же Лью обзавелся еще и бухгалтерством. И вот тут шаблон разорвался. А признать, что окромя скорости, "бухгалтерство", вобщем-то, само по себе неплохо - не получается. Но при этом, это же бухгалтерство, леко выдается как расчет на гонку.

Да нифига.

Ни один пилот не будет жертвовать ни гонкой в угоду квалы, ни квалой в угоду гонки (конечно исключения бывают, но это частные случаи), хотябы потому, что не известно где обломится, в квале или в гонке. И брать нужно максимум, что в квале, что в гонке.

Льюис проиграл квальную дуэль, боролся, но проиграл. Такие настройки, такой сезон выдался, просто проиграл (ну оказался медленнее в конкретном сезоне или Нико оказался действительно дико быстр в конкретном сезоне). Да много чего может быть. Но результат один. Нико был быстрее в квалах в конкретном сезоне. Все. Будет другой сезон - будет другая история.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что-то в 2013 году и первой половине 2014 инстинкты не работали)))

в первой половине 14 до Канады Льюис стабильно был быстрее в квалах, и в этом чаще не было нужды

но после изучения Всей информации о пилотаже и настройках соперника (ЛХ часто в интервью это подчеркивал), Рог прибавил... Льюис занервничал, начал играться с настройками и возможно вполне пытаясь как-то скрыть от Нико свои секреты, перемудривал...

остальное он рассказал в интервью - просто не попадал...

и на одном круге не успевал, а в гонке вполне себе так адаптировался к тому что было и раз за разом уделывал партнера

все конечно имхо

а ты считаешь он "водит за нос" в интервью?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Теперь назови трассу кроме монако, где нельзя обгонять? И где кроме австрии( и то из-за ошибки лью) вилы смогли вмешаться в борьбу за 1-й ряд?

А фразу "очень сложно" ты опустил или не заметил? Очень сложно не означает невозможно.

А мог вмешаться = смог?

Теперь по порядку.

Трассы.

Монако, Сингапур (хотя я бы не назвал, но так считают), Венгрия, Абу-Даби (тоже не ахти по обгонам), "Валенсийские паровозики". Можешь возразить конечно, дело твое. А я подумаю согласиться или нет.

"Вмешательство" в квалу.

И почему только за 1й ряд? Льюис только с первого ряда стартовал? 1й ряд стартового поля - это максимум и сливом в угоду гонки никак не может считаться. Так что берем в аккурат 2 и 3 места.

Отлично, вмешались только раз, вот беда. А теперь предствь, что Лью сливает квалы, в угоду гонки, у Вилок появляется шанс вмешаться? Не важно ошибка в квале или слив квалы, Вильямс может подобрать, то что обломилось мерсу? Может и подберет.

Да, как я мог забыть про РБР. Там же еще и РБР рядом тусовалсяю

3 победы, 1 второе место в гонках + 1 дисквал со 2го места,

РБР, Австралия, квала, 2 место

РБР, Малайзия, квала, 2 место

РБР, Китай, квала, 2 и 3 места

Дальше продолжать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ни один пилот не будет жертвовать ни гонкой в угоду квалы, ни квалой в угоду гонки (конечно исключения бывают, но это частные случаи), хотябы потому, что не известно где обломится, в квале или в гонке. И брать нужно максимум, что в квале, что в гонке.

Золотые слова!) "Ы", распечатай и повесь в таулете ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А фразу "очень сложно" ты опустил или не заметил? Очень сложно не означает невозможно.

А мог вмешаться = смог?

Теперь по порядку.

Трассы.

Монако, Сингапур (хотя я бы не назвал, но так считают), Венгрия, Абу-Даби (тоже не ахти по обгонам), "Валенсийские паровозики". Можешь возразить конечно, дело твое. А я подумаю согласиться или нет.

"Вмешательство" в квалу.

И почему только за 1й ряд? Льюис только с первого ряда стартовал?

Отлично, вмешались только раз, вот беда. А теперь предствь, что Лью сливает квалы, в угоду гонки, у Вилок появляется шанс вмешаться? Не важно ошибка в квале или слив квалы, Вильямс может подобрать, то что обломилось мерсу? Может и подберет.

Да, как я мог забыть про РБР. Там же еще и РБР рядом тусовалсяю

3 победы, 1 второе место в гонках + 1 дисквал со 2го места,

РБР, Австралия, квала, 2 место

РБР, Малайзия, квала, 2 место

РБР, Китай, квала, 2 и 3 места

Дальше продолжать?

Ты синг 2014 смотрел? Венгрию 2014 смотрел? Посмотри сколько обгонов было в середине пелетона,Валенсии 2014 не было...в австрии и монце вилки вмешались, мерин их проехал в гонке, даже не заметил...

Ну а про ред булл смех, во-первых лью эти квалы все выиграл, а во-вторых в этих квалах был дождь, а дождь это совсем другая история...

Да и можешь продолжить дальше, только подкрепи свои слова фактами из гонок...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Золотые слова!) "Ы", распечатай и повесь в таулете ;)

тычо? тут душа в душу два раза)

никаких жертв... просто реппер перегибал собственную изобретательность

потом сбрасывал настройки и уделывал мажорика на том что было

ибо мозжечок не от мира сего!

все правильно написал?)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребят читали про Ала:

Бывшего пилот Ф1 Фабрицио Барбаццу цитирует издание La Repubblica: «Фернандо получил электрический удар мощностью в 600 ватт, что привело к серьезным последствиям: проблемы со зрением и временная закупорка вен».

http://#.#.#/news/id/19050

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в первой половине 14 до Канады Льюис стабильно был быстрее в квалах, и в этом чаще не было нужды

но после изучения Всей информации о пилотаже и настройках соперника (ЛХ часто в интервью это подчеркивал), Рог прибавил... Льюис занервничал, начал играться с настройками и возможно вполне пытаясь как-то скрыть от Нико свои секреты, перемудривал...

остальное он рассказал в интервью - просто не попадал...

и на одном круге не успевал, а в гонке вполне себе так адаптировался к тому что было и раз за разом уделывал партнера

все конечно имхо

а ты считаешь он "водит за нос" в интервью?

Почти со всем согласен согласен, кроме адаптации, в абу-даби даже лёша попов заметил, что между 2 и 3 сегментом квалы лью что-то подкрутили и его время в q3 было хуже чем в q2, проигрыш нико, но вот в гонке он сразу уехал от росба из зоны дрс и так и не дал приблизиться...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тычо? тут душа в душу два раза)

никаких жертв... просто реппер перегибал собственную изобретательность

потом сбрасывал настройки и уделывал мажорика на том что было

ибо мозжечок не от мира сего!

все правильно написал?)))

Ну конечно, и снова Нико простачок, а Хэм магекрут! Доооооо!)))))

Представь на мгновение, что это хэм победил в квалалх и проиграл в гонках! Что бы ты тут писал?) ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты синг 2014 смотрел? Венгрию 2014 смотрел? Посмотри сколько обгонов было в середине пелетона,Валенсии 2014 не было...в австрии и монце вилки вмешались, мерин их проехал в гонке, даже не заметил...

Ну а про ред булл смех, во-первых лью эти квалы все выиграл, а во-вторых в этих квалах был дождь, а дождь это совсем другая история...

Да и можешь продолжить дальше, только подкрепи свои слова фактами из гонок...

Ты меня просил привести трассы, я тебе привел. Зачем мне середина пелетона, если мы говорим о лидирующих позициях. В середине пелетона всегда много чего интересного происходит.

Конечно смех про РБР, а как же еще.

Только вот интересно у тебя получается:

Лью выиграл квалы - не считаем (он же выиграл), дождь - тоже не считаем (спец условия же). Что мы еще не будем считать? Ошибки и тех проблемы? А что тогда считать и какой смысл?

Я тебе уже 3 привел, для тебя это не факты?

Ты считаешь, что ресурса f1news не достаточно для фактов из гонок?

Факт остается один: Виллы и РБР, могли вмешаться и вмешивались, периодически, в квалификационную дуэль между Росбергом и Хэмилтоном, вне зависимости от условий на трассе, ошибок и траблов.

Ну не сливал Льюис квалы в угоду гонок. Как бы кому этого не хотелось.

Факты лежат вот тут. http://www.f1news.ru/Championship/2014/

Сухие факты и ничего более.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость vaniola

Вальжанычу на (Ы)кспертизу: )))

Вопрос: В прошлом году Нико Росберг чаще опережал вас в квалификации. Надеетесь на реванш?

Льюис Хэмилтон: Это не так важно. Я хочу вновь выиграть чемпионский титул.

http://www.f1news.ru...on/101533.shtml

PS: да-да, именно, распечатывай и в туалет.)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость vaniola

А я сильно сомневаюсь во внутрекомандной борьбе в Мерседес в этом сезоне. Льюис за 3\4 чемпионата оформит титул.

И как он это сделает, интересно? :lol:

предположительно, рулем и педалями

Я ожидал такой остроумный ответ. А по делу будет что?

фаланкс, ты хочешь сказать, что твой ржачный смайлик по-делу?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тычо? тут душа в душу два раза)

никаких жертв... просто реппер перегибал собственную изобретательность

потом сбрасывал настройки и уделывал мажорика на том что было

ибо мозжечок не от мира сего!

все правильно написал?)))

Зачем так много написал? "Льюис - бох, мажорик - лох" - сокращай, не словоблудствуй, излагай суть. :bigwink:

фаланкс, ты хочешь сказать, что твой ржачный смайлик по-делу?

Конечно.

Я понимаю людей, которые не считают Росберга за соперника Льюису. Но когда некоторые говорят, что "Хэм оформит титул за 3/4 сезона", то я жду прихода ещё более смешных юмористов, у которых Льюис завоюет титул до летнего перерыва или вообще до европейских этапов.

Я уже в этой ветке объяснял BMU, что титул даже за три гонки до конца возможен только при тотальном сливе и овощенизации Росберга. Четыре - ещё сложнее. Пять - почти невозможно. Хэм обязан не только выиграть все 15 этапов, но ещё и Нико должен финишировать как минимум третьим. Помогут только сход или два, но в таком случае не Льюис сам оформит титул досрочно, а ему в этом поможет команда.

Итог таков:

- кто-то считает, что Хэм выиграет все гонки 3/4 сезона;

- при этом Росберг будет даже не осиливать дубли.

Вопрос: как такое вообще можно воспринимать серьёзно? Бравые заявления о "досрочном титуле Льюиса за несколько этапов до конца сезона" под собой не несут ровным счётом ничего. Ни расчётов, ни анализа, ни аргументов - просто это очередной способ высраться о том, что см. курсив выше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...