Anton GTR Опубликовано 12.01.2015 12:05 получал!с этого года палец и ал получают "ацкие" деньги!Возможно, точных цифр мы не знаем. Если это так, то это в некотором роде компенсация за относительную слабость машины и, соответственно, упущенные возможности и время. Оба работают на будущее и совершенно не факт, что оно будет успешным. Не знаю, как Феттель, но Ал имхо точно променял был свои ацкие деньги на практически гарантированную возможность взять титул здесь и сейчас (2015) в Мерсе вместо Хэмилтона. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
cosmi Опубликовано 12.01.2015 12:12 Возможно, точных цифр мы не знаем. Если это так, то это в некотором роде компенсация за относительную слабость машины и, соответственно, упущенные возможности и время. Оба работают на будущее и совершенно не факт, что оно будет успешным. Не знаю, как Феттель, но Ал имхо точно променял был свои ацкие деньги на практически гарантированную возможность взять титул здесь и сейчас (2015) в Мерсе вместо Хэмилтона."чужая душа - потемки" (с) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
cosmi Опубликовано 12.01.2015 12:17 Нет, у Ала идея фикс 3 титул.Он даже сказал, что не удет с ф1, пока не выиграет 3 титул.Ему 34 летом,осталось максимум лет 6 при его мотивации и характересогласись, сказал бы он обратное и его бы уже "ни во что не ставили"!деваться ему не куда! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
osharashen Опубликовано 12.01.2015 12:20 Все так. Но ситуации с 2012 разные. Тогда он переходил из вроде как стабильно неплохого Мака в темную лошадку мерседес (никто не предполагал тогда, что такое доминирование будет). Сейчас понятно, что в следующем году с вероятностью 99%, да и дальше скорее всего Мерс будет в топах. Команда тоже это понимает, как и то, что наличие такого самовоза в некотором роде дает ей право (а не наоборот) диктовать условия пилотам, ибо желающих выступать за них будет очередь как из действовующих топов, так и из чемпионов младших серий (причем чуть ли не бесплатно). При этом результат, необходимый команде (титулы), скорее всего будет достижим в любом случае. Алонсо, например, очень соскучился по титулам, да и карьера у него уже ближе к финалу - имхо, он бы при наличии возможности перешел бы в Мерс с кратно меньшей зарплатой, чем у Хэма.И с другой стороны у команды есть Льюис, который уже сейчас получает самую большую зарплату в ф1 (на главной вчера писали), а хочет еще прилично больше. Вопрос в том, кто кому больше нужен - команда своих целей при таком тех превосходстве достигает и без него, а вот для Льюиса, если он хочет продолжать штамповать победы/титулы, наибольшие шансы в ближайшие годы именно в Мерсе. И вот поэтому такое в некотором роде выкручивание рук команде с его стороны мне не очень понятно. Тем более, что денег он и так уже заработал на много поколений вперед.Читая тебя, наоборот понимаешь, что ситуация в этом году и в 2012 в некоторых головах абсолютно одинаковая. "Да он спятил! Что он вытворяет! Да я бы ему посоветовал... " Самое интересное, что никто в глаза не видел даже шаблона контракта без цифирек. Но все в один голос вопят о космических суммах именно у Льюиса. Алонсо с Феттелем за харчи, надо думать, ездят. И я тебя уверяю - для Мерса, как автопроизводителя, не одними титулами всё измеряется. В общем, Хэм сам разберётся. Всё ж таки у него есть возможность оперировать не сиюминутными соображениями, а смотреть на перспективу, будучи непосредственно в курсе, куда дует ветер в формульном мыльном пузыре. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mr.thtr Опубликовано 12.01.2015 12:45 получал!с этого года палец и ал получают "ацкие" деньги!по данным прессы желтизна которой просто зашкаливает Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
(ы) Опубликовано 12.01.2015 13:11 Папег - это серьёзно. Должно быть, Росбергу в бак сахарку подсыпать собрался. Он пару лет назад обещал, что Льюис с Мерседесом всех удивят. Так и случилось. а в 2010 совершенно недозволенным образом аблажался - в средине сезона рекомендовал бабки поставить на Льюиса Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Anton GTR Опубликовано 12.01.2015 13:12 Читая тебя, наоборот понимаешь, что ситуация в этом году и в 2012 в некоторых головах абсолютно одинаковая. "Да он спятил! Что он вытворяет! Да я бы ему посоветовал... " Самое интересное, что никто в глаза не видел даже шаблона контракта без цифирек. Но все в один голос вопят о космических суммах именно у Льюиса. Алонсо с Феттелем за харчи, надо думать, ездят. И я тебя уверяю - для Мерса, как автопроизводителя, не одними титулами всё измеряется. В общем, Хэм сам разберётся. Всё ж таки у него есть возможность оперировать не сиюминутными соображениями, а смотреть на перспективу, будучи непосредственно в курсе, куда дует ветер в формульном мыльном пузыре.Я как раз в 2012 ничего подобного не говорил. По принципу - время покажет. Оно показало правильность выбора. И сейчас я не претендую на истину. Безусловно, Льюису виднее. Я просто озвучиваю свой взгляд со сторны и определенные опасения. Исходя из обычной логики и имеющейся информации. А как там на самом деле обстоят дела и что в итоге получится - посмотрим, воемя покажет. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
cosmi Опубликовано 12.01.2015 13:17 Я как раз в 2012 ничего подобного не говорил. По принципу - время покажет. Оно показало правильность выбора. И сейчас я не претендую на истину. Безусловно, Льюису виднее. Я просто озвучиваю свой взгляд со сторны и определенные опасения. Исходя из обычной логики и имеющейся информации. А как там на самом деле обстоят дела и что в итоге получится - посмотрим, воемя покажет.по моему люся так и решил!взял паузу!вдруг мерс начнут другие поджимать, сразу руководство задумается! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BMU Опубликовано 12.01.2015 13:19 Да подписано уже. Это игра на публику пошла Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Жан Вальжан Опубликовано 12.01.2015 13:26 Да подписано уже. Это игра на публику пошлаБлин, твои ордена глаз мозолят))) Можешь их в спойлер спрятать?) Пожалуйста, все и так знают, что ты выиграл)Спасибо!) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
osharashen Опубликовано 12.01.2015 13:32 Да подписано уже. Это игра на публику пошлаС кем? Внесу немного сумбура в стройные умозаключения.Пока Тото быковал, козыряя Алонсо и Великим, Хэм вызывающе дул тосканское. А от Тосканы до Маранелло ... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Жан Вальжан Опубликовано 12.01.2015 13:35 С кем? Внесу немного сумбура в стройные умозаключения.Пока Тото быковал, козыряя Алонсо и Великим, Хэм вызывающе дул тосканское. А от Тосканы до Маранелло ... Ой, пусть дует туда)))) Может поднимет и "сделает" самовоз, как в Мерсе!)) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Жан Вальжан Опубликовано 12.01.2015 13:51 Хэм вызывающе дул тосканскоемне всегда было интересно, люди сами-то чувствует разницу, когда пьют вино за 1000$ или, скажем, за 10$ ? Или это все понты?) Я слышал историю, как накололи даже дегустаторов, которые пафосно причмокивая сказали, что вино отменное и дорогущее (назвали марку год и т.д.), а не деле оказался массмаркет ниачемный))) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
(ы) Опубликовано 12.01.2015 14:13 Пока Тото быковал, козыряя Алонсо и Великим, Хэм вызывающе дул тосканское. А от Тосканы до Маранелло ... а стол-то какой бедненький... николбаски-нисырочка-нисалатикаоливье... экономщик блин... а контракты заламывает... ганстажмотяра блинЖан, как тебе?))) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Жан Вальжан Опубликовано 12.01.2015 14:14 а стол-то какой бедненький... николбаски-нисырочка-нисалатикаоливье... экономщик блин... а контракты заламывает... ганстажмотяра блинЖан, как тебе?)))Что как мне?) Конкретнее, please!) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Anton GTR Опубликовано 12.01.2015 16:02 мне всегда было интересно, люди сами-то чувствует разницу, когда пьют вино за 1000$ или, скажем, за 10$ ? Или это все понты?) Я слышал историю, как накололи даже дегустаторов, которые пафосно причмокивая сказали, что вино отменное и дорогущее (назвали марку год и т.д.), а не деле оказался массмаркет ниачемный)))В отношении шампанского и белого вина, коих являюсь большим любителем, могу сказать, что прямой зависимости от цены нет. При этом без всяких понтов хорошее вино и не очень хорошее весьма различаются по вкусу. Другой вопрос, что исходя из моей практики встречал, например, креман за 10-15 евро (французское игристое, но сделанное не в шампани) по вкусу и качеству субъективно ничем не хуже Дом Периньон. Купил тогда его целый ящик и пили весь отпуск в Европе. В ЮАР просто факнтастически вкусное игристое вино купил за 10 долларов. С другой стороны неоднократно наталкивался на вроде бы недешевое вино, которое по факту оказывалось ерундой (в одном прямо привкус спирта чувствуется, в другом прокисший вкус и тп). Многое еще зависит от кучи факторов: как и кто хранил вино, температура подаваемого вина и тд. Сорри за оффтоп Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BMU Опубликовано 12.01.2015 16:30 Блин, твои ордена глаз мозолят))) Можешь их в спойлер спрятать?) Пожалуйста, все и так знают, что ты выиграл)Спасибо!)Завидно? Сам то не потянул, даже имея самовоз - больше всех постов в чемпионской теме... Однако тебя как Ыксперта не только ТопГан, но и Карам с 300 постами сделал... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Жан Вальжан Опубликовано 12.01.2015 17:54 Завидно? Сам то не потянул, даже имея самовоз - больше всех постов в чемпионской теме... Однако тебя как Ыксперта не только ТопГан, но и Карам с 300 постами сделал... Конечно, завидую!)))) Да, я проиграл, мне жутко обидно!) Ну убери!!!!) Отвлекает от текста основного!) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BMU Опубликовано 13.01.2015 04:32 Конечно, завидую!)))) Да, я проиграл, мне жутко обидно!)Ну убери!!!!) Отвлекает от текста основного!)Извини, не смогу тебе помочь..И вообще, что-то тут тишина...Давайте прошлое что ли вспоминать? Лучшие моменты 2014... Вот например Монако... Там почти был раскрыт секрет Мерседес СОННОЕ ЦАРСТВО Что-то странное было в воздухе Монако в эти дни.Спали не только Кими и Себ. Им, в силу их характера и положения было просто труднее отыскать реальность...Но то же можно было сказать о пилотах Мерседес. Уже четыре гонки подряд, Льюис просто не мог отделаться от ощущения что это сон. А тут еще команда поставила на машину новую версию автопилота... именно в этом был секрет Мерседес, который соперники безуспешно разгадывали еще с предсезонных тестов.Ладно Нико, но Льюис всегда отличался нещадным отношением к резине и топливу. А в этом году его как будто подменили... Обозреватели тут же кинулись говорить, что Льюис такой всегда и был... Если бы... Испробовав все что только можно, в том числе секретные тесты, дюжая дюжина технических директоров Мерседес пошла на разработки еще более секретной программы - гиперавтопилот. Куда там до него читерскому трекшнконтролю, тайным спецрежимам движка и гибкому крылу РедБулл... За первые гонки пилоты не раз зысыпали. А как тут сохранишь концентрацию, когда термин "самовоз" перестал быть образным?Чтобы хоть как-то бодрить пилотов им не только разрешили бороться, но и выдавали отстающему Нико такую тактику, чтобы он мог подобраться к Льюсу - хоть борьба-то должна их взбодрить? Где-где, но на узкой и опасной трассе в Монако пилоты-то не заснут - так наивно думали в команде. Но и они недооценивали силу автопилота. Первый звонок прозвучал в квалификации. Нико заснул прямо на быстром круге. На последних секундах... Чтобы отвлечь внимание от настоящей причины, Ники Лауда пустил слух что Нико это сделал специально... Журналисты и общественность как обычно повелись. А хитрому Нико и не менее хитрому Ники оставалось только неуклюже оправдываться. ФИА тоже клюнула и рассматривала и искала совсем не то, что следовало искать... Худо бедно, но сошло с рук, хотя подозрительность усугубилась Однако гонка все расставила по своим местам. Вконец сомлевший Льюис проспал старт. Далее, переведя автопилот в режим отрыва 1 секунда (плюс-минус), он окончательно задремал. Когда его разбудили и зазвали на пит стоп под СК, он спросони возмутился, но делать нечего. Все бы нечего, но к концу гонки автопилот вырубился. И протирающий до боли глаза Льюис, вынужден был вести болид самостоятельно. Не удивительно, что резина тут же пришла в негодность. После гонки Льюис был зол по-настоящему. Что за напасть? В Австралии движок, сейчас автопилот... если так пойдет и дальше, то выбирающий менее экстремальные настройки электронного машиноводителя Нико, так и выиграет чемпионат... Но на послегоночном брифинге Льюиса заверили, что автопилот починят и подобное больше не повторится. Льюис сразу воспрял духом и до поздна гулял с собакой и гонял на байке. А чего ложиться, выспимся на следующей гонке! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Жан Вальжан Опубликовано 13.01.2015 06:33 Извини, не смогу тебе помочь..Ты Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Бугагатор Опубликовано 13.01.2015 09:17 Все так. Но ситуации с 2012 разные. Тогда он переходил из вроде как стабильно неплохого Мака в темную лошадку мерседес (никто не предполагал тогда, что такое доминирование будет). Сейчас понятно, что в следующем году с вероятностью 99%, да и дальше скорее всего Мерс будет в топах. Команда тоже это понимает, как и то, что наличие такого самовоза в некотором роде дает ей право (а не наоборот) диктовать условия пилотам, ибо желающих выступать за них будет очередь как из действовующих топов, так и из чемпионов младших серий (причем чуть ли не бесплатно). При этом результат, необходимый команде (титулы), скорее всего будет достижим в любом случае. Алонсо, например, очень соскучился по титулам, да и карьера у него уже ближе к финалу - имхо, он бы при наличии возможности перешел бы в Мерс с кратно меньшей зарплатой, чем у Хэма.И с другой стороны у команды есть Льюис, который уже сейчас получает самую большую зарплату в ф1 (на главной вчера писали), а хочет еще прилично больше. Вопрос в том, кто кому больше нужен - команда своих целей при таком тех превосходстве достигает и без него, а вот для Льюиса, если он хочет продолжать штамповать победы/титулы, наибольшие шансы в ближайшие годы именно в Мерсе. И вот поэтому такое в некотором роде выкручивание рук команде с его стороны мне не очень понятно. Тем более, что денег он и так уже заработал на много поколений вперед.Льюис не просто так эту зарплату получает, да и внимание привлекает... это ведь Льюис... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Anton GTR Опубликовано 13.01.2015 09:58 Льюис не просто так эту зарплату получает, да и внимание привлекает... это ведь Льюис...Я полагаю, что будь Вы акционером команды Мерседес, для Вас все не было бы так однозначно. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Бугагатор Опубликовано 13.01.2015 10:03 Да подписано уже. Это игра на публику пошладо тестов не подпишут, Льюис хочет посмотреть как поедет мак с хондой.Я полагаю, что будь Вы акционером команды Мерседес, для Вас все не было бы так однозначно.а причем тут акционеры? решают руководители, а для акционеров главное - привлечение внимания к бренду, маркетинговая отдача... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BMU Опубликовано 13.01.2015 10:16 до тестов не подпишут, Льюис хочет посмотреть как поедет мак с хондой.Думаешь? А я говорю подписан На Мак ему фиолетово. Это Алонсо от безисходности купился на Пиар Рона по поводу Хонды. В самом лучшем случае поедет лучше Феррари этот год. Не забывай что это первый год Хонды. А на тестах, по сути первых, ничего не увидят. Там не до времени, обкатка систем, выявление слабых мест. Да и не глор Льюис, бегать туда-сюда. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Anton GTR Опубликовано 13.01.2015 10:25 до тестов не подпишут, Льюис хочет посмотреть как поедет мак с хондой.а причем тут акционеры? решают руководители, а для акционеров главное - привлечение внимания к бренду, маркетинговая отдача...Для акционеров главное - экономическая оправданность затрат. И именно они дают деньги и, соответственно, принимают решение, которое предлагает менеджмент. Или не принимают. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах