Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Max7x

Льюис Хэмилтон

Recommended Posts

А чё, нормально ваще выглядит. Афросы железячки любят, гены однако.

Просто Лью Трубадура троллит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Просто Лью Трубадура троллит.

Точняк!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Bz6OjnmIEAACrnr.jpg

Голду на таможне отобрали? :D

не ну вот нормально оделся же?! Бриллианты и цепь только сбросить, ну и кепчик ... хотя кепчик, в принципе, нормас тут...и был бы золотой парень, ну?!) СвитЕрок мне его понравился)

Нико ваще икона стиля - атас прикид! Такой же надо замутить мне)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Bz6OjnmIEAACrnr.jpg

Голду на таможне отобрали? :D

цыганщина. рандоль, нашлифованный под золото:)

кстати, на фото прикольная лестница. она как то перилами заблокирована:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

прикольная лестница. она как то перилами заблокирована :)

:facepalm: надеюсь ты схохмил)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зря вы так про хонду . Лучший атмо двиг в истории сделала хонда , все движки хонды крутятся и хорошо тянут на всех оборотах .То что новых нету - да , но и смысла по недавние время делать новый двиг не было . Через год с мелочью хонда выпустит турбо линейку и тогда вы увидите .

Хонда очень опасный соперник.

Разговоры в пользу бедных! Кстати, можно узнать, по каким именно критериям атмомотор хонды лучший? Основной показатель - удельная мощность. Лучший хондовский мотор от модели С2000 выдавал 120 лс/литра рабочего объема и крутился до 9000 об. Вот только эти показатели давно переплюнули, причем надежно заставить так крутиться какую-нибудь восьмерку значительно сложнее, чем малообъемную четверку (по сути большой мотоциклетный мотор). На сегодня рекордная удельная мощность - у ферры 458 специале, 135 лс с литра. Что интересно, при этом формульный мотор у ферр не особо получился.

Имхо, поначалу ничего выдающегося хонда не покажет. Надо шишек набить в реальных боевых условиях, а не на компьютерах. А потом посмотрим.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
обсуждение контракта откладывается до тех пор, пока мы не выиграем, как я надеюсь, чемпионский титул в этом сезоне.
(Тото)

все, теперь все ясно! Нико продлен, Хэм ждет конца сезона, выиграет или нет! поэтому сливают Нико, т.к. уже есть контракт и никуда не денется, а Хэма сделают чемпом, чтобы остался!) Сезон окончен!) Спасибо за внимание)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Разговоры в пользу бедных! Кстати, можно узнать, по каким именно критериям атмомотор хонды лучший? Основной показатель - удельная мощность. Лучший хондовский мотор от модели С2000 выдавал 120 лс/литра рабочего объема и крутился до 9000 об. Вот только эти показатели давно переплюнули, причем надежно заставить так крутиться какую-нибудь восьмерку значительно сложнее, чем малообъемную четверку (по сути большой мотоциклетный мотор). На сегодня рекордная удельная мощность - у ферры 458 специале, 135 лс с литра. Что интересно, при этом формульный мотор у ферр не особо получился.

Имхо, поначалу ничего выдающегося хонда не покажет. Надо шишек набить в реальных боевых условиях, а не на компьютерах. А потом посмотрим.

ну а смысл вообще по дорожным моторам прогнозировать то, что у Хонды получится для МакЛарен?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Разговоры в пользу бедных! Кстати, можно узнать, по каким именно критериям атмомотор хонды лучший? Основной показатель - удельная мощность. Лучший хондовский мотор от модели С2000 выдавал 120 лс/литра рабочего объема и крутился до 9000 об. Вот только эти показатели давно переплюнули, причем надежно заставить так крутиться какую-нибудь восьмерку значительно сложнее, чем малообъемную четверку (по сути большой мотоциклетный мотор). На сегодня рекордная удельная мощность - у ферры 458 специале, 135 лс с литра. Что интересно, при этом формульный мотор у ферр не особо получился.

Имхо, поначалу ничего выдающегося хонда не покажет. Надо шишек набить в реальных боевых условиях, а не на компьютерах. А потом посмотрим.

так в америке могут и набить :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну а смысл вообще по дорожным моторам прогнозировать то, что у Хонды получится для МакЛарен?

А я этим и не занимаюсь. Наоборот. Просто некоторые товарищи на основании хондовских старых атмомоторов (действительно для своего времени выдающихся) почему-то делают предположение, что хонда мегамотор выдаст.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я этим и не занимаюсь. Наоборот. Просто некоторые товарищи на основании хондовских старых атмомоторов (действительно для своего времени выдающихся) почему-то делают предположение, что хонда мегамотор выдаст.

нет, я не тебе. слежу за данной дискуссией второй день и высказал мнение, заквотировав твой пост.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Bz2E2oFIQAAoG1B.jpg

Капец обидно будет,а если Нико еще и не сойдет...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Bz2E2oFIQAAoG1B.jpg

Капец обидно будет,а если Нико еще и не сойдет...

вот и я о том

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Bz2E2oFIQAAoG1B.jpg

Капец обидно будет,а если Нико еще и не сойдет...

а что это меняет?!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Bz2E2oFIQAAoG1B.jpg

Капец обидно будет,а если Нико еще и не сойдет...

Если не сойдёт - то будет не так уж и обидно, одно очко разницы куда неприятнее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Bz6OjnmIEAACrnr.jpg

Bz6lLFbCYAINiPb.jpg

Голду на таможне отобрали? :D

Опять в кепке. Сколько можно. В помещении в головном уборе не ходят.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опять в кепке. Сколько можно. В помещении в головном уборе не ходят.

Лауде расскажи.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лауде расскажи.

У него, по понятным причинам, есть что скрывать под кепкой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У него, по понятным причинам, есть что скрывать под кепкой.

Что там скрывать? Что на лысой голове его мертво?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

цепь в Сочи (имею в виду, после трех побед) - это ерунда. вот если он, как в Монако, в Остине на практику опоздает, тогда караул.

Почему это он опоздает?

А оригинал етих слов есть? Не удивлюсь, если в оригинале было слово ordinary

Нашла:

„Wir haben einen normalen Fahrer und einen, der eben anders ist.“

Но это немецкий. Гугл-перевод мне дал - "немного отличающийся". Может более немцы поправят.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почему это он опоздает?

помню, после Испании показалось, что у Хэма наметилось головокруженье от успехов. обилие разных интервью, где можно было видеть самодовольство. и вот, на следующий этап он опоздал на практику. мелочь? да, мелочь. однако, потом он что-то долго не мог собраться. ехал то хорошо, но Хэм может и должен ехать лучше. тем более, это совпало с тем, что напарник в это самое время собрался и таки дал бой. вот и сейчас, те же 4 победы подряд, длинный перерыв, когда Росбергу будут всем немецким народом поднимать мотивацию. Как бы не оказалось, что после трехнедельного перерыва Лью не прибыл в Остин неподготовленным морально в отличие от Росберга (вот тут не сомневаюсь).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

помню, после Испании показалось, что у Хэма наметилось головокруженье от успехов. обилие разных интервью, где можно было видеть самодовольство. и вот, на следующий этап он опоздал на практику. мелочь? да, мелочь. однако, потом он что-то долго не мог собраться. ехал то хорошо, но Хэм может и должен ехать лучше. тем более, это совпало с тем, что напарник в это самое время собрался и таки дал бой. вот и сейчас, те же 4 победы подряд, длинный перерыв, когда Росбергу будут всем немецким народом поднимать мотивацию. Как бы не оказалось, что после трехнедельного перерыва Лью не прибыл в Остин неподготовленным морально в отличие от Росберга (вот тут не сомневаюсь).

судя по последнему

Приятно завоевать больше очков и финишировать впереди Нико, но история показала, что в этом году такого запаса может быть недостаточно, - сказал Льюис. – Думаю, самое важное – это отрыв по окончании сезона. Сейчас ничего не меняется. Мы должны продолжать бороться и атаковать

готовится!:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...