Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Papaya

Ограничение радиопереговоров

  

135 голосов

  1. 1. Как Вы оцениваете введение ограничения радиообмена между гонщиком и командой?

    • Положительно, гонщик должен управлять системами болида без посторонней помощи
    • Положительно, это повысит интригу и зрелищность гонок
    • Положительно, это повысит ценность опыта и таланта гонщика
    • Положительно, в целом
    • Отрицательно, множество систем болида требуют помощи гоночного инженера
    • Отрицательно, теперь в трансляции будет меньше интересных переговоров
    • Отрицательно, это усложнит условия дебюта молодых гонщиков
    • Отрицательно, в целом
    • Нейтрально
  2. 2. Насколько действенным окажется ограничение?

    • Ограничение будет работать и изменит условия работы гонщиков
    • Ничего не изменится, команды легко прибегнут к зашифрованным переговорам
    • Стюарды будут часто закрывать глаза на нарушения директивы


Recommended Posts

Вообще нужно снижать количество электроники, оставить минимум. Как я говорил уже, баланс тормозов, режим работы двс. И режимы гибридной установки, на накопление и на отдачу и все. И убрать всякие датчики, которые показывают износ тормозов, резины и т.д. Эти вещи гонщик должен своей пятой точкой чувствовать

может к ней датчики и подключить? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На мой взгляд самое глупое решение в этом сезоне. Если на то пошло, тогда надо полностью запретить радиопереговоры, а все сообщения гонщикам - на старых добрых табличках! Ездили же как то раньше и без радио :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На мой взгляд самое глупое решение в этом сезоне. Если на то пошло, тогда надо полностью запретить радиопереговоры, а все сообщения гонщикам - на старых добрых табличках! Ездили же как то раньше и без радио :D

Раньше вообще много чего не было и много чего иначе делали......

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скорее всего через пару другую гонок все вернется на круги свои. Радио полностью уже не запретят, как кому бы не хотелось (иначе над Ф1 как над "самым передовым и прогрессивным" видом спорта уже другие зрители начнут смеяться), а всякие тама мульти-пульти ыще никто не отменял :)

П.С. По авиадиспетчерам тута рассуждали.. Они никогда не помогают вести самолет пилотам, а разруливают самолеты в пространстве, иначе понятно, что было бы

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лет через пять автопроизводители начнут автопилоты в гоночных сериях проталкивать. А мы тут спорим запрещать радио или нет, смешно. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лет через пять автопроизводители начнут автопилоты в гоночных сериях проталкивать. А мы тут спорим запрещать радио или нет, смешно. :)

а кто тогда будет участвовать в рекламных акциях?! :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а кто тогда будет участвовать в рекламных акциях?! :)

http://www.youtube.com/watch?v=PzZ1YWVA_0o

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

извините, если это где-то было

5ba469e7e733.jpg

57f408fcd2c2.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И еще добавлю от себя - вся эта чехарда ФИА с новыми запретами напоминает мне нашу Госдуму, которая никак не определится - то отменяет зимнее время, то снова его вводит. Потом опять отменяет, и снова... дальше продолжать не буду, и так всё понятно.

Тут тоже будет как с отменой КТ, команды найдут, как обойти этот запрет, ФИА потом некуда будет деваться, как снова разрешать радиообмен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И еще добавлю от себя - вся эта чехарда ФИА с новыми запретами напоминает мне нашу Госдуму

Такое же ощущение. Пытаются придумать, чего бы еще запретить, чтобы стало круче. При этом не понимая толком, чего именно хотят добиться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И еще добавлю от себя - вся эта чехарда ФИА с новыми запретами напоминает мне нашу Госдуму, которая никак не определится - то отменяет зимнее время, то снова его вводит. Потом опять отменяет, и снова... дальше продолжать не буду, и так всё понятно.

Тут тоже будет как с отменой КТ, команды найдут, как обойти этот запрет, ФИА потом некуда будет деваться, как снова разрешать радиообмен.

Если что то очень хотят запретить то запретят. В 1994 запретили электронные помощники пилота, но контролировать их не смогли и в итоге пришлось разрешить до поры до времени, пока в 2008 не ввели единый блок управления и снова все помощники были запрещены, пилоты с непривычки в Австралии 2008 посходили, но потом приспособились. я не представляю что бы сейчас было, если бы ФИА не ограничила прогресс, наверное можно было бы пилотам дремать во время гонки. Со всеми электронными помощники, ДД и выдувом пилотировать было бы слишком просто. Прогресс прогрессом, но хочеться видеть талант пилотов, а не у кого самовозка лучше самовозит

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не знаю, может перевод неудачный, но ...

Эрик Булье, гоночный директор: «Мы продолжаем оценивать во всей полноте последствия новой интерпретации Статьи 20.1 Спортивного регламента FIA, но наша команда, разумеется, найдёт эффективное решение. Сингапурская гонка трудна и в нормальных обстоятельствах, поэтому новая ситуация потребует внесения корректив в процесс подготовки».

:D

т.е. мы ищем как обойти очередной финт фиа

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Adam Cooper@adamcooperF1 4 мин.

The FIA has told teams that tech info is banned from pit boards as well as radio, and "any message that appears to be coded" is outlawed

BxlCtJBIgAADeLZ.png

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Катере даже радио нет. По мобильным телефонам видимо разговаривают.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Adam Cooper@adamcooperF1 4 мин.

The FIA has told teams that tech info is banned from pit boards as well as radio, and "any message that appears to be coded" is outlawed

как то не верится, что инженеры Катера не общаются со своими пилотами!

да и с ферами как то не правдоподобно!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

как то не верится, что инженеры Катера не общаются со своими пилотами!

да и с ферами как то не правдоподобно!!

у них больше сходов в последних 5 гонках.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у них больше сходов в последних 5 гонках.

А разговорчивый Ферни???:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не знаю, может перевод неудачный, но ...

:D

т.е. мы ищем как обойти очередной финт фиа

Так в этом тоже есть свой азарт. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так в этом тоже есть свой азарт. :D

да!

а мы в Синге повеселимся!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ф1 - командный вид спорта. Членами ее являются не только пилоты друг к другу, но и пилот по отношению к работникам своего гаража.

Оттого странно наблюдать запрет на тренерские установки в Ф1,притом что они есть как в автоспорте (НАСКАР - отличный пример),так и в атлетических видах спорта (бег, конькобежный спорт, биатлон, бокс)

ну вот пусть за тренерскими установками в боксы заезжают на практиках

а в квале и гонке применяют полученные в практиках знания

В чём глубинный смысл незнания о количестве топлива? Чувствовать самому сколько в баке?

в одном из гран-при Нико раз в три круга говорил инженеру сколько у него в баке бензина (смотрел на дисплей) и ничего - ехал

Во-вторых, спешка настораживает. Вот так сразу приспичило.

Что это? Метание от того, что уже и не знают, какое ещё коленце отколоть, чтобы цирк остался именно цирком?

Самодурство?

Или чьё-то политическое давление?

практически с самого начала сезона Скаевцы песочили Нико и Хэма за их "вич корнерс ай нид ту импрув", "драйвинг стайл адвайс плиз" и "Люис, трай ту юз секонд гир ин тёрн файв - Нико дас со энд из а тетн фастер" и тп

а британские комменты умеют раскачивать лодку

как то не верится, что инженеры Катера не общаются со своими пилотами!

да они не успевали: старт-сход

а если серьезно, то я думаю, что это количество радиопереговоров, которые попали в трансляцию

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

растолковали! :facepalm:

Список запрещенных сообщений:

Детальное описание времени прохождения сектора соперником, какие участки трассы соперник проходит быстрее, а какие медленнее.

Изменение настроек силовой установки.

Изменение настроек силовой установки для перераспределения мощности.

Изменение настроек коробки передач.

Информация о передаточных числах в коробке передач (вступит в силу, начиная с Гран-при Японии).

Изменение настроек ERS.

Информация о расходе топлива (за исключением случаев, когда этого требует дирекция гонки).

Информация о необходимом уровне расхода топлива.

Информация о температуре и давлении в шинах (вступит в силу, начиная с Гран-при Японии).

Информация о настройках дифференциала.

Информация о настройках картографии сцепления, для старта гонки и старта с пит-стопов.

Информация об общих настройках и состоянии сцепления, например о температуре.

Информация о балансе тормозов или работе тормозной системы brake by wire.

Предупреждение о состоянии и температуре тормозов (вступит в силу, начиная с Гран-при Японии).

Приказ сбросить настройки в дефолтное состояние (за исключением случаев, когда на болиде очевидны наличия проблем).

Прямой ответ на вопрос пилота, например: «Я использую правильные настройки картографии крутящего момента?».

Любые закодированные сообщения.

Список разрешенных сообщений:

Подтверждение того, что команда услышала/поняла сообщение пилота.

Информация о детальном времени прохождения круга или сектора.

Информация о детальном прохождении круга соперником.

Отрывы от соперника по ходу сессии свободных заездов или гонки.

«Атакуй», «Атакуй сейчас», «Ты сражаешься с …» и так далее.

Помощь с предупреждением о возможном попадании в трафик по ходу сессии свободных заездов или гонки.

Информация об отрывах между болидами по ходу квалификации для лучшего расположения пилота на трассе.

Предупреждение о проколе.

Выбор типа шин на ближайшем пит-стопе.

Количество кругов, пройденных соперником на текущем комплекте шин.

Информация о типе шин, установленном на болиде соперника.

Информация о возникновении потенциальной проблемы на болиде соперника по ходу гонки.

Информация, касающаяся вероятной стратегии, выбранной соперником.

Информация о желтых, синих флагах, о появлении на трассе машины безопасности.

Информация о продолжительности нахождения на трассе машины безопасности.

Информация о пилотажных ошибках пилота или соперника, о срезках шиканы, выездах за пределы трассы, получении временного штрафа и так далее.

Напоминания о запрете или разрешении использования DRS.

Помощь в случае поломки системы DRS.

Информация об изменении угла атаки переднего антикрыла на ближайшем пит-стопе.

Информация о подаче топлива.

Информация о мокрой трассе, нахождении масла или обломков на определенных участках трека.

Информация о времени заезда в боксы.

Напоминание не заезжать за белые линии и отслеживать информацию в момент заезда и выезда с пит-лейн.

Напоминание о соблюдении границ трассы.

Передача пилоту сообщений, полученных от дирекции гонки.

Информация, касающаяся повреждений болида.

Информация о количестве оставшихся кругов гонки.

Информация для пилота, касающаяся обмена позицией с другим гонщиком.

Постоянная информация о тестовой работе болида по ходу свободных заездов, например о настройках аэродинамики.

Информация о погоде.

Необходимость заехать в боксы, чтобы сойти с дистанции гонки.

это я "не вкуриваю" или перевод такой?!

чем различается выделенное?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1- в пятом повороте Нико использует третью передачу и отыгрывает 0,2с

2- прошлый круг Дэн прошел 1,25,3, а ты 1,25,4 - он тебя догоняет, поднажми

то есть в первом случае не весь круг, а отдельные секторы/повороты

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1- в пятом повороте Нико использует третью передачу и отыгрывает 0,2с

2- прошлый круг Дэн прошел 1,25,3, а ты 1,25,4 - он тебя догоняет, поднажми

то есть в первом случае не весь круг, а отдельные секторы/повороты

не фантазируй!!

а 2-е на табличках пишут!!! :D

так что там в "оригинале"?!

кто переведет-растолкует?!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на табличках пишут -0,5/+1,7 и тп

а не время круга соперника

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...