Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Lonesome

Фелипе Масса

Recommended Posts

Да вы так не ответили, почему РФ и Мухомор не тру-массофилы?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если б я была расстроена, то самйлик был бы другим. :) Просто другой реакции все эти косяки уже не вызывают :)

После Феррари - вызывает улыбку.

Когда Фелипе колеса не прикручивали. Обслуживали около 4с. Опять же борьба за подиум и чуть ли не победы

Ещё AMUR_A, peegel из массафилов. Это из тех, кто более-менее активно пишет здесь и в командной ветке.. И несколько сочувствующих. Всё :)

Да. Извините, что пропустил

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а жить на счет тролей - это, простите, какое-то извращение.. мне вот противно читать эти вбросы, поэтому сделал игнор-список.

Извини, но иногда нужна разрядка. Да иногда "ставят" на место в плане позиций Фелипе.

Я не настолько глор, чтобы считать, что мой пилот едет на 120%. Но посмотреть с другой точки зрения иногда помогает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если б я была расстроена, то самйлик был бы другим. :) Просто другой реакции все эти косяки уже не вызывают :)

Ну дык да, какая еще может реакция быть, что даже после финиша смедли со компанией, делаю советские пятикопеечные лица и видишь такие заявления:

ы уступили Red Bull Racing на пит-стопах, необходимо понять, что мы могли сделать иначе и исправить это в следующий раз.

То есть, они даже после гонки не поняли, почему упустили подиум, им невдомек, что Масса на втором отрезке проехал на три круга больше на софте, чем Боттас, они не следили, что эффективность шин софт подала по сравнению с шинами медиум Риккардо, когда Риккардо начал уже подъезжать к Массе.. и это для всех командных мостиков был бы сигнал - что нужно что-то делать- предпринять, например, зазвать раньше.. ну или хотя бы сразу после Боттаса... Но какое там, Смедли,, он ведь даже не заметил, что пит Массы был не очень быстрым..

Забавно, ведь Смедли можно было сказать: да, мы облажались, хочу принести извинения Фелипе за упущенный подиум, гонщик сделал все, а мы подвели его. Нет, таких заявлений не последовало, им нужно что-то понять..

УЖОС.. если это, конечно, не кривой перевод..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Извини, но иногда нужна разрядка. Да иногда "ставят" на место в плане позиций Фелипе.

Я не настолько глор, чтобы считать, что мой пилот едет на 120%. Но посмотреть с другой точки зрения иногда помогает.

без комментариев..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

То есть, они даже после гонки не поняли, почему упустили подиум, им невдомек, что Масса на втором отрезке проехал на три круга больше на софте, чем Боттас, они не следили, что эффективность шин софт подала по сравнению с шинами медиум Риккардо, когда Риккардо начал уже подъезжать к Массе.. и это для всех командных мостиков был бы сигнал - что нужно что-то делать- предпринять, например, зазвать раньше.. ну или хотя бы сразу после Боттаса... Но какое там, Смедли,, он ведь даже не заметил, что пит Массы был не очень быстрым..

Забавно, ведь Смедли можно было сказать: да, мы облажались, хочу принести извинения Фелипе за упущенный подиум, гонщик сделал все, а мы подвели его. Нет, таких заявлений не последовало, им нужно что-то понять..

УЖОС.. если это, конечно, не кривой перевод..

Дело даже не в том когда загнали на пит-стоп, возможно боялись траффика, дело в самом обслуживание. А тут и правда их надо еще тренировать(виллофилы сами в шоке еще, что так быстро проводят питы).

Смедли не Главный Гоночный Инженер. Он Глава отвечающего за эффективность работы болида. Я не знаю, что это значит. Но точно не гоночный инженер.

Да и опять же. Ушли те времена когда в пресс-релиза признают косяки. Пилотам еще позволено немножко ругать. Но не более

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дело даже не в том когда загнали на пит-стоп, возможно боялись траффика, дело в самом обслуживание. А тут и правда их надо еще тренировать(виллофилы сами в шоке еще, что так быстро проводят питы).

Смедли не Главный Гоночный Инженер. Он Глава отвечающего за эффективность работы болида. Я не знаю, что это значит. Но точно не гоночный инженер.

Да и опять же. Ушли те времена когда в пресс-релиза признают косяки. Пилотам еще позволено немножко ругать. Но не более

какого трафика.. он даже теоретически там не мог быть..слишком далеко оторвались от остальных. Нужно смотреть гонки, друг любезный..

Смедли назвал себя, человеком, который отвечает за результат - назвался Друзем - играй в что где когда.

А чуть более долгий пит-стоп, чем обычно, никакой роли не играл - вся проблема, в том, что не зазвали вовремя Массу. Еще раз повторяю, Масса на втором комплекте софта прошел на три круга больше Боттаса, эффективность шин софт падала, по сравнению с медиумом Риккардо, австралиец начал сокращать дистанцию. Нужно было раньше зазывать пилота, хотя бы сразу после Боттаса. Ты че, тоже режим дурака включил, аки Смедли?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

какого трафика.. он даже теоретически там не мог быть..слишком далеко оторвались от остальных. Нужно смотреть гонки, друг любезный..

Смедли назвал себя, человеком, который отвечает за результат - назвался Друзем - играй в что где когда.

А чуть более долгий пит-стоп, чем обычно, никакой роли не играл - вся проблема, в том, что не зазвали вовремя Массу. Еще раз повторяю, Масса на втором комплекте софта прошел на три круга больше Боттаса, эффективность шин софт падала, по сравнению с медиумом Риккардо, австралиец начал сокращать дистанцию. Нужно было раньше зазывать пилота, хотя бы сразу после Боттаса. Ты че, тоже режим дурака включил, аки Смедли?

Я был в баре, там тяжело именно смотреть))) И я вообще пропустил этот пит

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я был в баре, там тяжело именно смотреть))) И я вообще пропустил этот пит

так че тогда спорить.. вот не пойму

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

так че тогда спорить.. вот не пойму

Я не спорю. Высказал свое предположение

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А почему он отрыв не создал, чтобы не надеяться на пит-стоп...

Прежде следует ответить на вопрос, почему Боттас слил квальную позицию и не смог ни обойти, ни тем более создать отрыв. Значит оба ехали так, как могли, и оба старались.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прежде следует ответить на вопрос, почему Боттас слил квальную позицию и не смог ни обойти, ни тем более создать отрыв. Значит оба ехали так, как могли, и оба старались.

Это происки фифтесенства и кмсников :trollface:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это происки фифтесенства и кмсников :trollface:

Я не знаю, что это такое, следовательно, отмаз не принят.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я не знаю, что это такое, следовательно, отмаз не принят.

незнание не освобождает от наказания :trollface:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

какого трафика.. он даже теоретически там не мог быть..слишком далеко оторвались от остальных. Нужно смотреть гонки, друг любезный..

Смедли назвал себя, человеком, который отвечает за результат - назвался Друзем - играй в что где когда.

А чуть более долгий пит-стоп, чем обычно, никакой роли не играл - вся проблема, в том, что не зазвали вовремя Массу. Еще раз повторяю, Масса на втором комплекте софта прошел на три круга больше Боттаса, эффективность шин софт падала, по сравнению с медиумом Риккардо, австралиец начал сокращать дистанцию. Нужно было раньше зазывать пилота, хотя бы сразу после Боттаса. Ты че, тоже режим дурака включил, аки Смедли?

проблема в том что Смедли и в Феррари для Фелипе не частоугадывал со стратегией, но там были другой момент,иногда не позволяли приоритеты, иногда тупили боссы Феррари

поэтому не буду говорий какой он спец в технике болидла , но в тактике гонки и ранее подвигов он не совершал

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это происки фифтесенства и кмсников :trollface:

Я, кстати, тоже не врубился.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я, кстати, тоже не врубился.

Фифтисент-Хэмильтон

КМС-Масса.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фифтисент-Хэмильтон

КМС-Масса.

Ну вот, спасибо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Стащил из гениальной ветки :D

Ну если ехал в одном темпе, то значит ничто не мешало догнать и атаковать. Меня вообще удивило, что на софте Масса не отрывался от Рики после 1-го пита.

16 круг, сразу после первого пита Масса - Риккардо, расстояние 1.1 секунды в пользу Массы.

31 круг, перед питом Риккардо - 2.3 в пользу Массы.

Вот оно объективное мнение болельщика виллок. :victory:

Идем далее, почему Масса не так сильно оторвался от Риккардо.

И берем для сравнения второй отрезок на софте Боттаса..и опять же Риккардо на медиуме

17 круг, между Риккардо и Боттасом 0.9 секунды в пользу австралийца..

29 круг - между ними 4.4 секунды, опять же в пользу австралийца..

Ну как так, почему, Риккардо на медиуме оторвлся от Боттаса на софте.. Что-то невероятное.. Не правда ли?: D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

проблема в том что Смедли и в Феррари для Фелипе не частоугадывал со стратегией, но там были другой момент,иногда не позволяли приоритеты, иногда тупили боссы Феррари

поэтому не буду говорий какой он спец в технике болидла , но в тактике гонки и ранее подвигов он не совершал

согласен, Масса с гон.инж. Смедли очень много тактически проигрывал во времена 2010-2013 год паре Алонсо-Стелла..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Молодец. Причём настолько молодец, что ни одной моськи не видно.

Это ты, юрец, просто давно к зеркалу не подходил.ЗЫ.Не довелось посмотреть ни квалы, ни гонки. Что там наш Фелипе? Неужто уиграл всех? Или просто до финиша в очках наконец доехал?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

проблема в том что Смедли и в Феррари для Фелипе не частоугадывал со стратегией, но там были другой момент,иногда не позволяли приоритеты, иногда тупили боссы Феррари

поэтому не буду говорий какой он спец в технике болидла , но в тактике гонки и ранее подвигов он не совершал

За стратегию в команде отвечает не Смедли, а соответствующие специалисты (Локвуд и Сингх).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Масса не доехал до подиума((( Всех опять перехитрил хитрый улыбающийся бык. Зато Боттаса проехал. Кими дно, Феррари ведро. Эриксон в Заубере! Надо отметить, пока выходные не закончились!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну дык да, какая еще может реакция быть, что даже после финиша смедли со компанией, делаю советские пятикопеечные лица и видишь такие заявления:

То есть, они даже после гонки не поняли, почему упустили подиум,

Всё они поняли,просто стыдно признаться,что просрали подиум.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...