Snakestone Опубликовано 12.09.2014 19:08 Да, это ведро пожалуй хватит обкатывать. Пора найти другое ведро.Среди алофилов распорстранено такое мнение, что он всю карьеру на ведрах ездит. Так что и следующий болид будет ведром, к бабке не ходи.Кто больше мечтает об уходе Алонсо из Феррари ? :dry: Мы или доблестные болелы напарника ? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Slavik_RB Опубликовано 12.09.2014 20:41 Кто больше мечтает об уходе Алонсо из Феррари ? :dry:Мы или доблестные болелы напарника ? Ты, ты больше всех просишь за Федю в Мак, уже и от Баррета согласование получил, осталось тебе уломать Рона и Хонду. "Капусту я съем, а за козла ответишь" (с) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Snakestone Опубликовано 12.09.2014 20:41 Ты, ты больше всех просишь за Федю в Мак, уже и от Баррета согласование получил, осталось тебе уломать Рона и Хонду.Ждете и надеетесь ? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Slavik_RB Опубликовано 12.09.2014 21:23 Ждете и надеетесь ? Не-не, пусть остаётся Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Magic ALONSO Опубликовано 12.09.2014 22:12 В вилках Алонсо бы уже к середине сезона титул выиграл) при таком таланте, и на второй по силе тачке- это сто пудов Как показывает вся карьера Ала,ему для борьбы за титул достаточно и второй-третьей машине по силе.Так что истину благоволишь.Ведь даже при нынешнем уровне пилотов Вилок,болид спокойно позволяет приезжать на подиум. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bugeisha Опубликовано 13.09.2014 09:21 Как показывает вся карьера Ала,ему для борьбы за титул достаточно и второй-третьей машине по силе..А для победы в этой борьбе - достаточно всегда было? Если не ошибаюсь, Алонсо хочет не только бороться , но и побеждать в этой борьбе. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
eseniya75 Опубликовано 13.09.2014 16:10 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
eseniya75 Опубликовано 13.09.2014 18:53 http://youtu.be/jkd8Efkj9MI Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
estryulia Опубликовано 13.09.2014 20:00 http://www.ticinonews.ch/ticino/212241/fernando-alonso-di-nuovo-a-luganoслухи, возвращается жить в Лугано, Щвейцария Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Algo Опубликовано 14.09.2014 09:54 Да, это ведро пожалуй хватит обкатывать. Пора найти другое ведро.Среди алофилов распорстранено такое мнение, что он всю карьеру на ведрах ездит. Так что и следующий болид будет ведром, к бабке не ходи.Взяли бы в Ferrari Феттеля, ему все равно у быков похоже ничего не светит. А тут такой 4-х кратный ездил бы с Кими потихоньку, помаленьку. Возможно, иногда на подиумы бы заезжали. А, если что, всегда можно сказать, что вон и Алонсо сколько лет тут был и ничего не выиграл. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Algo Опубликовано 14.09.2014 09:58 А смысл? Ясно, что Двигло Мерседес будет лучше и в 15 году.Хем я надеюсь, не дурак, не свалит от туда в этом году. В виллах и форс индии нет шансов на титул. РБР? Маловероятно,они своих обычно берут, там Квят и Ферстаппен подрастаютЧего-то уже не знаю. Смотреть несколько лет, как другие команды с гораздо скромными возможностями делают болиды, обгоняющие Феррари? Что-то не так в этой красной команде и вряд ли они чего-то добьются даже имея все данные на руках. Здесь необходимо кардинально менять все руководство. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Сергей Владимирович Опубликовано 14.09.2014 10:42 Формула СВP.S. На втором графике прогнозируемые значения эффективностей снизились, так как до этого я ее расчитывал исходя из 20 гонок (19+1), теперь рассчитываю исходя из 19-ти. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Сергей Владимирович Опубликовано 14.09.2014 10:53 "http://www.darrenheath.com/blog/if-youre-old-enoughДаррен ХисГОНОЧНЫЙ ЖУРНАЛИТАЛИЯ 2014"ЕСЛИ ВАМ НЕМНОГО ЗА"16 лет - совсем еще юный возраст, не правда ли?На дворе 2014-й, мы живем в славном новом мире. Мире, в котором вчерашние мальчики и завтрашние юноши заключают контракты на выступление в самой чарующей, и оказывающей высокое давление, гоночной серии на планете.Только на пару секунд задумайтесь. Что лично вы из себя представляли в возрасте 16 лет? Могли ли вы войти в бассейн с пираньями, каким является паддок Формулы 1, и находиться в центре журналистского шторма? Выдержать шквал вопросов, которые швыряют в вас все-слышавшие писаришки и все-видевшие вспышкосверкатели, со спокойствием позировать для фото и выверенно отвечать на вопросы на нескольких языках?Думаю, нет.Но именно это и сделал в Спа несколько недель назад новый протеже "Ред Булл". Макс Ферстаппен, производящий намного более сильное впечатление при общении с прессой, чем некоторые из его будущих более возрастных коллег, кажется, рожден для этого.При этом, сейчас, естественно, не все рады тому, что только что объявленный пилот "Торо Россо" уже будет участвовать в нынешнем гран-при Соединенных Штатов.Свое недовольство предсказуемо выразил любимый "нытик" журналистов, местами плешивый, почти всегда неряшливый, и с кислым выражением лица, Жак Вильнев.Который указал на юного голландца, как на еще один пример того, что спорт - который сослужил канадцу хорошую службу - явно идет не туда.Но дело в том, что Вильнев и ему подобные могут брюзжать и ворчать сколько хотят - это всего лишь жалкая, и предсказуемая, реакция со стороны ставшего волей случая спорстмена, чей зенит славы остался далеко позади. "В мое время такого не было" часто слышится о тех, кто живет в прошлом и превозносит то, насколько тяжело было им, по сравнению с тем, насколько это стало просто сейчас, и кто отчаянно пытается оставаться причастным к происходящему.Но боюсь, что мир - для всех вас, слащавые и плешивые бывшие пилоты - изменился, и 16-летние профессиональные спортсмены уже не те, что были раньше.Безусловно, Ферстаппену предстоит многому научиться, но спортсмены, выступающие сейчас в профессиональных видах спорта, намного моложе большинства зрителей, и определенно моложе освещающих их представителей прессы. В случае с Ф1 это происходит уже довольно долгое время, и на самом деле оно намного больше того, чем вы могли бы подумать. Вернемся в прошлое, в 1961-й год, 19-летний мексиканец Рикардо Родригес выступает на гран-при Италии. Впоследствии этот его "самый молодой" рекорд был побит Майком Тэкуеллом и Хайме Альгерсуари (обоим также было по 19 лет) в 1980-м и 2009-м годах сответственно.Ферстаппен, которому 17 исполнится в этом месяце, естественно, сметет этот возрастной барьер Ф1, но в ней лишь воспроизводится все то, что происходит во всем мире.Молодежь идет куда и должна.Перейдя в 2014-м году на потрясающие гибридные машины, занимающие лидирующие позиции в автомобильном мире, Ф1 - наконец-то - вышла вперед на технологическом фронте, но вот когда болиды встают на стояночный тормоз, то данный вид спорта становится невероятно далек от того, где должен быть. И хотя команды упорно стараются различными способами привлечь болельщиков, но в этом плане, из-за всемогущего и запретительного слова "режим", который все время подрезает им крылья, продолжают вязнуть в далеком прошлом.После гран-при Австрии я написал в своем журнале о разочаровании, о котором говорят столь многие в этом виде спорта, испытываемом от полного отсутствия прогрессивной позиции со стороны тех, кто руководит и "продвигает" Формулу 1; но некоторая доля ответственности по привлечению аудитории должна ложиться и на тех, кто в ней соревнуется.Утро воскресенья на Международном автодроме Монцы это особенное утро для дня гонки. Атмосфера тревожно заряжена электричеством, а предвкушение головокружительных скоростей буквально ощутимо висит в воздухе.У входа в паддок Ф1 как обычно бурлящее скопление тифози, в котором то там, то сям возникает давка, притрамбовывающая и приплющивающая всю толпу, все они борются за места в первом ряду, дабы увидеть своих кумиров.Вот широко окрывается дверь светящейся серебром "Феррари", и на свет выходит Фернандо Алонсо.Невозмутимый, спокойный, улыбающийся и дружелюбный, в деле общения с болельщиками первый номер Скудерии совершенный профессионал. Подписав почти каждую протянутую ему программку, кепку, фотографию, футболку, модель болида, шлем и даже голую руку, Фернандо, продолжая приветственно помахивать, наконец уходит. В толпе счастье. Взрослые дяденьки рыдают, молоденькие барышни в легком обмороке.Но гудение не прекращается. Продолжают раздаваться пронзительные свисты и крики тифози, контролирующая толпу охрана усиленно старается сохранить "порядок". И вот воздух разрывает характерный глубокий рев двухцилиндрового итальянского мотора.Быр-р-р-р-р-р-р-р-р-р-р-р-д-д-д-д-д-д-д-д-д-д-д. Быр-быр-быр-бырр-д-д-д-д-д-д-д-д-д-д-д. Это верхом на своем новеньком Монстре от "Дукати" подъезжает Льюис, укрытые карбоном выхлопные трубы от "Терминьони" пышат жаром.Кряхтя перетащив ногу через седло и слезши с байка (старость не радость), Хэмильтон заходит в расположенный неподалеку офис, снимает шлем, приглаживает волосы, натягивает кепку, плавным движением нацепляет очки, поправляет одежку и выходит обратно на солнечный свет. Чем вызывает полное столпотворение.Толпа, состоящая преимущественно из итальянцев, просто одуревает. Фотографы, телевизионщики, болельщики, сотрудники охраны, все начинают давить со всех сторон. И в центре этой бури только наш родной стивенеджец сохраняет спокойствие, мастерски взаимодействуя с окружившим его валом народа.Разумеется, Хэмильтон и Алонсо уже давно в Ф1 и стали лучше - в случае с Льюисом это заметно особенно - владеть тем, о чем я пишу. В конце концов, это вполне естественно, что каждый спортсмен отводит своим болельщикам немного "специального времени".Поэтому представьте мое удивление, а также разочарование толпы, когда несколько "более молодых" пилотов быстро проскользнули мимо своих болельщиков, идя мордой в землю, смущенные, и без каких-либо попыток пообщаться.Сейчас я понимаю, что не все могут хотеть быть такими же знаменитыми, как Льюис и Ферандо, но если серьезно, если ты не хочешь, чтобы мир узнал кто ты, если ты не хочешь, чтобы болельщики просили у тебя автограф... То не становись пилотом Ф1.И все часы тяжелых и непростых усилий маркетологов всех команд улетучиваются впустую в ту самую секунду, когда один из их пилотов отмахивается от целевого рынка, как от вещи, которая вызывает только раздражение.Да, у Кими Райкконена всегда была такая позиция, потому что ее позволял его "образ". Но стиль финна - такой, как в сезоне 2014-го года - никудышен, как в плане своей привлекательности, так и сегодняшней актуальности.Может быть я не прав, но я полагаю, что на гран-при Италии следующего года юный Макс Ферстаппен избежит "атвалитеотменяйского" райкконеновского подхода и прочно закрепится в благодарном, притягательном и полностью благотворном лагере Льюиса и Фернандо.То, что молодежь нашего вида спорта привлекает ту молодежь, которая его смотрит, это естественно. Да и как еще на нашей матушке-Земле мы собираемся сделать так, чтобы новые болельщики оценили и восприняли весь чудесный мир Формулы 1, если этого не сделают они?P.S. Если не трудно, потратьте, пожалуйста, несколько минут, чтобы насладиться галереей картинок с гран-при Италии 2014: http://www.darrenheath.com/2014/2014-italian-grand-prix" Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Илья Опубликовано 14.09.2014 11:36 10 год 5 побед.Из этих пяти лучшая машина у Феррари была лишь в Германии и Италии. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Сергей Владимирович Опубликовано 14.09.2014 11:40 http://www.bbc.com/s...rmula1/29142591#форцаМаркионе Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Илья Опубликовано 14.09.2014 11:44 А Синг? Большой ШлемРБ был быстрей. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Сергей Владимирович Опубликовано 14.09.2014 11:48 дубайТочно.#Хавай #Дубай Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
pukan64 Опубликовано 14.09.2014 17:01 Когда Федя женится на Капустиной? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ZeusZee Опубликовано 14.09.2014 17:13 Когда Федя женится на Капустиной?Мой вариант ответа.Когда завоюет третий титул. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
pukan64 Опубликовано 14.09.2014 17:25 Мой вариант ответа.Когда завоюет третий титул.т.е. нескоро , а может и никогдаА я думаю в этом году :yes: . Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
eseniya75 Опубликовано 14.09.2014 19:15 "http://www.darrenhea...oure-old-enoughДаррен ХисГОНОЧНЫЙ ЖУРНАЛИТАЛИЯ 2014 :thumbup: Спасибо ,совсем другое дело :thank_you2: " Свое недовольство предсказуемо выразил любимый "нытик" журналистов, местами плешивый, почти всегда неряшливый, и с кислым выражением лица, Жак Вильнев." :lol: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
estryulia Опубликовано 14.09.2014 20:02 P.S. Если не трудно, потратьте, пожалуйста, несколько минут, чтобы насладиться галереей картинок с гран-при Италии 2014: http://www.darrenhea...lian-grand-prix" Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
estryulia Опубликовано 15.09.2014 08:19 http://www.speedweek.com/formel1/news/63353/Ferrari-Fernando-Alonso-behalten-e28093-um-jeden-Preis.html Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dòminoe Опубликовано 15.09.2014 09:59 http://www.motorsport.com/f1/news/alonso-and-raikkonen-are-staying-marchionne/Серджио Маркионне: «Алонсо и Райкконен продолжат выступать за «Феррари» в сезоне-2015» Перевод Новый президент «Феррари» Серджио Маркионне заявил, что Фернандо Алонсо и Кими Райкконен продолжат выступать за итальянскую команду в следующем сезоне.«Алонсо и Райкконен продолжат выступать за «Феррари». Это два очень сильных гонщика, чемпионы мира, которые находятся в самом сердце нашего проекта. Наша задача – дать им машину, которая позволит продемонстрировать талант и бороться за высокие позиции», – цитирует Маркионне Motorsport со ссылкой на El Mundo Deportivo.Немецкое издание Speed Week сообщает, что Маркионне пообещал дать «Феррари» все, что необходимо с финансовой точки зрения для того, чтобы удержать Фернандо Алонсо от перехода в «Макларен».Менеджер Кими Райкконена Стив Робертсон подтвердил, что финский гонщик останется в команде.«Кими подписывал контракт с «Феррари», а не с Лукой ди Монтеземоло», – цитирует Робертсона Turun Sanomat.http://www.sports.ru/automoto/1023578890.html Маркионне пообещал дать «Феррари» все, что необходимо с финансовой точки зрения для того, чтобы удержать Фернандо Алонсо от перехода в «Макларен». :think: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dòminoe Опубликовано 15.09.2014 10:03 http://www.speedweek...eden-Preis.html"Удержать Алонсо любой ценой" 140 миллионов? :unknw: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах