Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Lonesome

Фернандо Алонсо (25.08.2014 - 29.03.2015)

Recommended Posts

Вопрос: Проблемы последних лет связаны с тем, что у Ferrari не было другого Шумахера?

Мауро Форгьери: Я бы сказал – да. Когда три или четыре сезона у машины одни и те же проблемы, это значит, что она не прогрессирует, а в этом виноват пилот.

Алонсо – отличный гонщик, но плохой тестер. Каждый год, получая новую машину, он называл её идеальной, а через несколько месяцев начинал критиковать. Чемпионом становится тот, кто ведёт за собой команду.

А как же младший братик и Чемпион Феррари? (( Чем не Шумахеры?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А как же младший братик и Чемпион Феррари? (( Чем не Шумахеры?

Это статья а не мои умозаключения... :bigwink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопрос: Проблемы последних лет связаны с тем, что у Ferrari не было другого Шумахера?

Мауро Форгьери: Я бы сказал – да. Когда три или четыре сезона у машины одни и те же проблемы, это значит, что она не прогрессирует, а в этом виноват пилот.

Алонсо – отличный гонщик, но плохой тестер...

Он похоже все еще живет в эру тестов по ходу сезона. Поиск виноватых продолжается...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может в начале т.е. на тестах машина и была хороша, но потом если очень медленно готовились новинки + большенство из них не давали преимущества в скорости, прибавки скорости. Вообщем Федя ушёл, а теперь можно на него и по клеветать.

Зы блин выходит все годы у фур был самовоз, а Федя его ну никак не мог почувствовать, а что же тогда говорить об его напарниках...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопрос: Проблемы последних лет связаны с тем, что у Ferrari не было другого Шумахера?

Мауро Форгьери: Я бы сказал – да. Когда три или четыре сезона у машины одни и те же проблемы, это значит, что она не прогрессирует, а в этом виноват пилот.

Алонсо – отличный гонщик, но плохой тестер. Каждый год, получая новую машину, он называл её идеальной, а через несколько месяцев начинал критиковать. Чемпионом становится тот, кто ведёт за собой команду.

Сколько людей, столько мнений. Но Мауро наверняка знает, что говорит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Он похоже все еще живет в эру тестов по ходу сезона. Поиск виноватых продолжается...

Я думаю человек, причастный к Ф1 больше чем весь наш форум, все же имеет право на свое мнение.

И как я понял, речь об обратной связи с предсезонных тестов, не более.

Сколько людей, столько мнений. Но Мауро наверняка знает, что говорит.

+1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

К какой последней машине красных имел отношение Форгьери? Работал ли он лично с Алонсо?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

К какой последней машине красных имел отношение Форгьери? Работал ли он лично с Алонсо?

А кто он вообще?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А кто он вообще?

Это типа Кимана только конструктор.

его раза три за абзац выгоняли с ГК

Феррари не любил резких перемен, предпочитая строить новые машины на базе прежних, устраняя в них главные недостатки. К счастью, "старой гвардии" всё же удалось убедить Коммендаторе отказаться от устаревшей схемы с передним расположением мотора. Команда завоевала в 1961 году оба титула с моделью 156, так что у Мауро был хороший базис для дальнейшей работы.

Первое время Форгьери не вносил в конструкцию чемпионской машины серьезных изменений. А когда соперникам удалось обойти Ferrari по мощности мотора, свет увидел новый двигатель V8, позволивший Джону Сёртизу стать в 1964 году чемпионом мира.

Затем Формула 1 перешла на трёхлитровый регламент, и главный конструктор Скудерии создал модель 312. Видоизменяясь и эволюционируя, она продержится в чемпионате мира полтора десятилетия! Первоначальная версия, впрочем, не отличалась выдающимися качествами. Её слабым местом был мотор – тяжелый и не слишком мощный V12 переделали из двигателя от спорткара. Ситуация усугубилась, когда конкуренты получили Ford Cosworth DFV.

Ferrari скатилась в число середняков – и Форгьери впервые отстранили от работы. Но сменивший его Стефано Якоппони проявил себя несравненно хуже, и Мауро вернулся. Причем не с пустыми руками, а с чертежами нового оппозитного 12-цилиндрового мотора. Этот мощный агрегат, имеющий низкий центр тяжести, впервые появился на 312B, которая уже в дебютном сезоне 1970 года позволила Жаки Иксу выиграть три Гран При.

Эволюция продолжалась – Мауро экспериментировал с аэродинамическими элементами и конструкцией подвески. В версии В3 машина получила радиаторы в боковых понтонах. В общей сложности она позволила одержать десять побед. Параллельно Форгьери создал на базе "312-й" серию спорткаров, на которой гонщики Ferrari не знали себе равных.

Однако для самого конструктора не всё складывалось гладко. Итальянец набрался опыта, многому научился, поэтому порой отказывался от прежнего "эволюционного" подхода и выдвигал смелые идеи. Не все они оказывались верными – один из "проколов" накануне старта сезона 1973 года привел к тому, что Мауро вновь вынужден был на время покинуть свой пост.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А кто он вообще?

Конструктор красных в 70-х. Я думаю, еще не раз мы услышим что Алонсо во всем виноват, только вот где были "раскрыватели потенциалов" в это время?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это типа Кимана только конструктор.

его раза три за абзац выгоняли с ГК

После окончательного обоснования Постлтуэйта в Феррари (на минуточку, середина 80-ых) он к красным машинам больше не прикасался. Как он смог определить умения Алонсо? По фотографии? По вою себофилов? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я думаю человек, причастный к Ф1 больше чем весь наш форум, все же имеет право на свое мнение.

И как я понял, речь об обратной связи с предсезонных тестов, не более.

+1

Дело в том в начале сезона болид как правило позволял хоть как то бороться впереди,а вот к середине сезона красные перестают понимать,какие обновы ставить на свой же болид,уму не постижимо!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это типа Кимана только конструктор.

его раза три за абзац выгоняли с ГК

Ну чё? Пацан имеет право на свое мнение!

Интересно, кто его раскопал и "выдал в эфир"! И именно в день презентации МакЛарен. "Политики", ядрена вошь!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

После окончательного обоснования Постлтуэйта в Феррари (на минуточку, середина 80-ых) он к красным машинам больше не прикасался. Как он смог определить умения Алонсо? По фотографии? По вою себофилов? :)

Там очень любят болтать....Работать языками они намного лучше могут чем головой.

"Лизать" тому же Алонсо зад половину гонки в абудаби 2010-ть..вместо того чтобы раз подумать на мостике - это махровый показатель...Это феррари.

Но есть и приятный, обнадеживающий момент. Если у ФИА возникает потребность в щекотании сфинктора - умения легенды приходятся ко двору...что в принципе доказано в 2007-м.

Так что титулы Себастяна еще возможны. Переживаю успеет ли Киман.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

После окончательного обоснования Постлтуэйта в Феррари (на минуточку, середина 80-ых) он к красным машинам больше не прикасался. Как он смог определить умения Алонсо? По фотографии? По вою себофилов? :)

Замечу, что обвинения из Италии. А вот специалисты из других стран, говорят другое. Кстати, у того же Шумахера похоже тестировка сломалась во времена Мерсов, но это сей товарищ не увидел.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дело в том в начале сезона болид как правило позволял хоть как то бороться впереди,а вот к середине сезона красные перестают понимать,какие обновы ставить на свой же болид,уму не постижимо!

Во! Меня это бесило больше всего! Ни одно обновление не работало! Явно не Алонсо их делал! Я бы на месте руководства Феррари прежде всего нашла бы этого "вредителя"!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А у меня просто возник вопрос: если Алонсо такой плохой тестер и выдаватель обратной связи, то как реношники взяли 2 титула с ним? Скажете там тестили Трулли и Физико, ну так и Алонсо в Феррари не в одиночестве выступал.

Дядя конечно имеет право на свое мнение, только вот оно какое-то странное, мягко говоря..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Замечу, что обвинения из Италии. А вот специалисты из других стран, говорят другое. Кстати, у того же Шумахера похоже тестировка сломалась во времена Мерсов, но это сей товарищ не увидел.

По-моему, это какой-то слишком кривой ответ на кампанию по троллингу нового спасителя Скудерии Себастьяна, которую развернул Хорнер и Ко. Крис то про слив без выдувной приблуды упомянет, то про деморализацию австралийцем. Вот Феррари, походу, тоже решила свой ход сделать. Только они не учли, что Хорнер - тим-принсипал РБР, а Форгьери - заслуженный пенсионер, который и с Ало-то работать не мог.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопрос: Проблемы последних лет связаны с тем, что у Ferrari не было другого Шумахера?

Мауро Форгьери: Я бы сказал – да. Когда три или четыре сезона у машины одни и те же проблемы, это значит, что она не прогрессирует, а в этом виноват пилот.

Алонсо – отличный гонщик, но плохой тестер. Каждый год, получая новую машину, он называл её идеальной, а через несколько месяцев начинал критиковать. Чемпионом становится тот, кто ведёт за собой команду.

Ща алонсофаны тебе ответят... в 10 мне тут многие доказывали, что он превосходный доводчик, чуть ли не инженер и т.д.

Он же в 11 году телефоны накалывал инженерам с указаниями как строить болид

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дядя конечно имеет право на свое мнение, только вот оно какое-то странное, мягко говоря..

И дядя странный, и мнение странное. Да видно не нашли больше никого, что бы обос..ть Алонсо и восхвалить Феттеля! (который, кстати в 2014 г. как-то хиловато давал "обратную связь")

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Форгьери - заслуженный пенсионер, который и с Ало-то работать не мог.

Возможно, человек поддерживает связь с теми, кто с Алонсо работает, но это так, из области фантастики

Ща алонсофаны тебе ответят... в 10 мне тут многие доказывали, что он превосходный доводчик, чуть ли не инженер и т.д.

Он же в 11 году телефоны накалывал инженерам с указаниями как строить болид

А почему мне, я не Форгьери :blush:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это статья а не мои умозаключения... :bigwink:

Так а я у всех сочувствующих и вопрошаю))

Ох сколько еще соплей начитаемся в адрес Алонсо и Феттеля после смены команд, особенно от всяких горетвиттероинсайдеров)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Этот Мауро Форгьери умудрился допустить аж несколько противоречий в коротеньком интервью. Очень похоже на то, что он говорил ровно то, что от него хотели услышать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Возможно, человек поддерживает связь с теми, кто с Алонсо работает, но это так, из области фантастики

Нет, такое вполне возможно, но какова тогда цена его мнению, если оно - вообще не его, а какого-то "инсайдера"?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Этот Мауро Форгьери умудрился допустить аж несколько противоречий в коротеньком интервью. Очень похоже на то, что он говорил ровно то, что от него хотели услышать.

Или от его имени написали то, что хотели написать от его имени! :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...