Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Lonesome

Фернандо Алонсо (25.08.2014 - 29.03.2015)

Recommended Posts

А почему они будут дублировать друг друга?

У нас есть еще Маттиаччи и Эллисон. Как представляешь расстановку тогда, если прибавить Росса и Боба. ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А почему они будут дублировать друг друга?

Так это Феррари. Там не поймёшь кто за что отвечает и кто что делает. Моторист валит на аэродинамика, аэродинамик валит на моториста. А новый технический директор при этом говорит, что ни в чём не виноват и просто мимо проходил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уже говорят как о свершившемся и что присоединится к команде в декабре.

Если правда, то хорошая новость.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Adam Cooper@adamcooperF1 27 мин.

A clampdown on pit to car radio messages is a good idea, but one assumes that the FIA will now have to employ codebreakers...

Adam Cooper@adamcooperF1 26 мин.

...along with someone who speaks Italian!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У нас есть еще Маттиаччи и Эллисон. Как представляешь расстановку тогда, если прибавить Росса и Боба. ?

Ну Боб может заниматься другой сферой. Во первых не ясно будет ли Росс, а если будет, то должность Спортивного Директора скорее всего означает, что он в первую очередь будет лоббировать интересы Феррари в ФИА, ну и работа с регламентом и с кадрами. Боб Белл возможно будет заниматься определенной технической сферой, возможно насчет гибридов. Ну и Белл работал с Эллисоном, как и Росс. Если они оба придут, то оба будут хорошо знать Эллисона, что немаловажно.

Но, это пока все слухи, а как оно на самом деле будет - поглядим...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У нас есть еще Маттиаччи и Эллисон. Как представляешь расстановку тогда, если прибавить Росса и Боба. ?

В Мерцедесе как-то успели расстановиться. Главно, чтобы пришли.

Пока от Елиссона не вижу особой пользы - новинки не приживаются как всегда, а от него слышно только оправдания.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9. Фернандо Алонсо – 7

По сравнению с Райкконеном Фернандо традиционно смотрелся бордро и даже, по собственному признанию, претендовал на 5-е место по итогам гонки до поломки ERS. Первый сход Алонсо в сезоне произошёл перед глазами всего начальства Ferrari/FIAT, в том числе и бывшего – впервые после отставки к бывшим коллегам приехал похудевший и весёлый Доменикали.Маркионне, босс всея FIAT, немедленно подверг жесточайшей критике Луку ди Монтеземоло. Если бы от пышных обещаний, трёхлетних планов возрождения, поворотов на 180 градусов, улучшений коммуникации между отделами и грозных PR-заявлений ускорялись болиды “Феррари”, Алонсо давно бы оказался впереди Хэмилтона.

http://www.championat.com/auto/article-204744-ocenki-pilotam-za-gran-pri-italii-formuly-1.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Мерцедесе как-то успели расстановинться. Главно, чтобы пришли.

Пока от Елиссона не вижу особой пользы - новинки не приживаются как всегда, а от него слышно только оправдания.

В Мерсе был костяк Браун-Белл-Коста. А предлагается схема Маттиаччи-Браун-Белл-Эллисон ?

Выглядит тяжеловесно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Мерсе был костяк Браун-Белл-Коста. А предлагается схема Маттиаччи-Браун-Белл-Эллисон ?

Выглядит тяжеловесно

Браун-Белл-Эллисон. Маттиаччи то тут причем? Он Босс, но вряд ли он будет вмешиваться в инженерную сферу оставив это тем, кто в этом больше разбирается.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Мерсе был костяк Браун-Белл-Коста. А предлагается схема Маттиаччи-Браун-Белл-Эллисон ?

Выглядит тяжеловесно

Белл и Браун уже пришли в Феррари? Их там нет и вероятно не будет. Брауна точно не будет. Сомневаюсь, что под старость лет у него прям огромное желание, мёртвую лошадь из могилы вытаскивать. Деньги? Да у него и так денег навалом скопилось, хватит до конца жизни с избытком. А Белл это не такого уровня фигура, чтобы придавать ей большое значение.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А Белл это не такого уровня фигура, чтобы придавать ей большое значение.

Вот не надо. Белл достойная фигура, просто он предпочитает не лезть на свет камер. Он отлично себя проявил в Рено и Мерсе, сегодняшняя машина это и его большая заслуга.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не, они будут дублировать друг друга тогда. Тут скорее либо Росс, либо Боб.

Насколько я знаю, Росс - стратег, Боб - техник. Они никак не пересекаются.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот и нашел все подтверждения своим мыслям.

Алонсо, беги оттуда.

А что ты хотел, чтоб Луку отстранили тихо и все сразу бы заработали. Все же хотели перемен, но подобные перемены никогда не происходят тихо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот не надо. Белл достойная фигура, просто он предпочитает не лезть на свет камер. Он отлично себя проявил в Рено и Мерсе, сегодняшняя машина это и его большая заслуга.

Был бы супер фигурой, не задвинули бы на третьи роли в Мерседесе. А про прошлые успехи Рено и вспоминать нечего. Это было давно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что ты хотел, чтоб Луку отстранили тихо и все сразу бы заработали. Все же хотели перемен, но подобные перемены никогда не происходят тихо.

Нам бы не хотелось, чтобы часть бюджета Феррари была отправлена на латание дыр Фиата, но об этом тоже ходят тревожные слухи. И сопротивлении Луки этому процессу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я считаю, Алонсо надо остаться в Ферарри. Так как 4 года уже они вместе. было 2 вице чемпионства, 11 побед, 44! подиума.4 поула.

Ну вам то можно считать, когда любимый пилот, в нужной команде оказался...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нам бы не хотелось, чтобы часть бюджета Феррари была отправлена на латание дыр Фиата, но об этом тоже ходят тревожные слухи. И сопротивлении Луки этому процессу.

У Феррари не такой большой бюджет, чтоб латать дыры ФИАТ-а, это совершено разные категории. к тому же новый концерн уже вышел на прибыльность. У Феррари оборот 2 млрд.долл, тогда как у ФИАТ-Крайслер - 83 млрд.долл. Улавливаешь разницу?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У Феррари не такой большой бюджет, чтоб латать дыры ФИАТ-а, это совершено разные категории. к тому же новый концерн уже вышел на прибыльность. У Феррари оборот 2 млрд.долл, тогда как у ФИАТ-Крайслер - 83 млрд.долл. Улавливаешь разницу?

Улавливаешь разницу между оборотом и прибылью ?

В любом случае, Маркионе нужен полностью подконтрольный Феррари, для IPO в октябре.

Интересы команды сейчас на самом деле вторичны.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Марко Маттиаччи: «Ясно понимаем, в каких областях уступаем конкурентам»

Руководитель «Феррари» Марко Маттиаччи рассказал о том, что команда стремиться добиться прогресса и вернуться в число лидеров «Формулы-1».

«Мы видим четкую картину того, в чем уступаем конкурентам, а в чем заключаются наши главные активы. Могу с уверенностью заявить, что нашими главными активами являются талантливые люди, которые работают в «Феррари». Мы ясно понимаем, в каких областях уступаем конкурентам, и команда уже несколько месяцев работает над тем, чтобы исправить ситуацию. Я совершенно точно не собираюсь публично говорить об этих областях, поскольку не хочу давать нашим конкурентам преимущества относительно понимания того, в чем именно заключаются слабости «Феррари». Мы знаем, в чем они заключаются, и уже работаем над их устранением. Мы работаем над средне/долгосрочным проектом, поскольку говорим об инвестировании в инженерный отдел. На достижение прогресса нужно какое-то время.

Ех, Марко, Марко, конкуренты траву не пасут.

ПС: то, о чем говорю некоторое время - быстрого прогресса не будет. Средне /долгосрочный проект означает 3-7 лет. Лично я ожидаю еще больший провал, пока все перемены нужных людей закончатся.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Был бы супер фигурой, не задвинули бы на третьи роли в Мерседесе. А про прошлые успехи Рено и вспоминать нечего. Это было давно.

В Феррари и такой фигуры нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что ты хотел, чтоб Луку отстранили тихо и все сразу бы заработали. Все же хотели перемен, но подобные перемены никогда не происходят тихо.

Я не о том. А желания мои очевидны, а у Алонсо явно нет времени переживать в Феррари очередную перестройку и теперь очевидную войну за власть, которая уж точно не повлияет благоприятно на команду.

Ну, если он конечно еще что-то выиграть хочет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я не о том. А желания мои очевидны, а у Алонсо явно нет времени переживать в Феррари очередную перестройку и теперь очевидную войну за власть, которая уж точно не повлияет благоприятно на команду.

Ну, если он конечно еще что-то выиграть хочет.

Я думаю, что война за власть близится к своему завершению. Это не времена когда умер Энцо и тогда действительно была пустота. Тут походу за Феррари решили взяться с Олимпа, при этом жестко решили взяться.

А твое желание я понимаю, да, Алонсо лучше уйти туда, где уже все налажен. Проблема только в том, что Мерседес и РБР пока для него недоступны, а в Макларене тоже идет своя перестройка, хот возможно не такая глобальная, как в Феррари.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Улавливаешь разницу между оборотом и прибылью ?

В любом случае, Маркионе нужен полностью подконтрольный Феррари, для IPO в октябре.

Интересы команды сейчас на самом деле вторичны.

Прибыль Феррари 350 млн. долл. Прибыль ФИАТ-Крайслер - 3.8 млрд.долл. Так ясней?

Интересами команды занимается Маттиаччи. Главное - это не мешать ему и позволить тратить столько, сколько потребуется. У Феррари такие деньги есть, поднакопили капиталу за последние лет 10-ать.

И при чем тут IPO к финансированию формульной команды?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...