Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Андрей Николаевич

Эстебан Окон

Recommended Posts

Седло не под него. Халк то тоже не маленький :bigwink: Только сегодня видел картинку с ростом всех гонщиков.

Рад за Эстебана. Хороший парень. Ждём в Ф1.

разве бывают тесты в ф1 на чужом седле? это же не так много времени и копейки по сравнению с тестами стоит

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Том Маккалоу, главный гоночный инженер: «Было приятно работать с Эстебаном, это талантливый молодой пилот – у него большое будущее. Из-за того, что мы поздно приняли решение, он приехал на трассу только вчера поздно вечером и сразу прошел подгонку сиденья в VJM08. Нам также пришлось быстро знакомить его с работой систем машины и с кнопками на руле.

Программа прошла относительно гладко, Эстебан отлично справился.

http://www.f1news.ru.../f1-103490.html

А во лбу звезда горит :) :

Esteban-Ocon-Force-India-Formel-1-Test-Barcelona-13-Mai-2015-fotoshowImage-83650169-863685.jpg

Esteban-Ocon-Force-India-Formel-1-Test-Barcelona-13-Mai-2015-fotoshowImage-79e83848-863686.jpg

Esteban-Ocon-Force-India-Formel-1-Test-Barcelona-13-Mai-2015-fotoshowImage-44500d6d-863690.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Окон опробует Формулу Е на трассе в По, демо заезды

http://www.autosport...t.php/id/118989

Эсте туда РАНО!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

750_2375.jpg

750_2365.jpg

(Беня наш - "- дядя достань воробушка, - да нагибаться неохота"; и ведь наверняка еще подрастет.)

CFIxrW4WgAAIemv.jpg

CFNhOamWMAAyIcX.jpg

nd4_9112.jpg

Неплохо они там на демозаездах время проводят :) :

CFJtWFDWYAAHDDt.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопрос из анкеты - Ваша первая машина?

Ну какая у протеже Мерса может быть машина, кроме как:

CGRSkIhU8AEZatY.jpg

klvbBwWh_bigger.jpgEsteban Ocon@OconEsteban 30 мая

A big thank you to @MercedesAMGDTM @MercedesAMG @MercedesBenz for that little beauty !! My first car!1f61c.png#AClass #AMG

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну что, не пора ли нам размяться?

CHzs0IRUMAAVz0y.jpg

Esteban Ocon@OconEsteban 11 мин11 минут назад

Good free practice session today, We got the speed! Let's see tommorow1f609.png@GP3_Official @ARTGP @MercedesAMG

CH4wXp6UwAAUxpz.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не слишком удачный уикенд в ГП3 скрасится очередным днём тестов в Ф1 с Форс Индией.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вполне нормальный уик энд. Если бы не забанили...

К Сочи необходим какой нить оконовский аксессуар. Кепарик там или поло командное.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пошто Беню забанили, смерды? :)

Планка контрольная по высоте не соответствовала.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Из-за дождя простояли полдня, но может удастся хоть сколько-нибудь кругов намотать.

CIL2pstWsAEL-mY.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

FpXDipiC_bigger.jpegFormula 1@F1 8 ч.8 часов назадПоказать перевод

"The car was just mega!" - @OconEsteban after #F1Testing on Tuesday. WATCH >> http://f1.com/1fy8haD

CINkEv4WUAAaCws.jpg

Том МакКаллоу, главный гоночный инженер: «Странный день, с обильным дождём утром, вынудившим нас сдвинуть программу ближе к вечеру. Несмотря на эту задержку, Эстебан отлично справился, продемонстрировал зрелый подход и не допустил ни одной ошибки.

Важно было предоставить ему возможность набраться опыта в переменчивых погодных условиях – поэтому он выезжал и на дождевой резине, и на промежуточной, и на разных составах сликов, которые имелись у нас в наличии. Кроме того, мы установили на машину специальные датчики, позволяющие оценить точность корреляции данных для прогресса в области аэродинамики».

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интервью:

http://theinsider.gp...ure/hot-lap-88/

гугл:

Это началось, когда я был с родителями и их друзьями на празднике. В нашем путешествии во Франции был комплекс с пейнтболом, катанием на водных лыжах и картингом. Был маленьких карт - спортивный автомобиль, в который мои родители посадили меня с другом, только так я смог пробовать это. Мне понравилось. Я сделал мой круг без проблем и это был мой первый раз в одном. Затем я получил картинг на Рождество. Я помчался на траву за пределами моего дома. Затем я начал принимать участие в гонках и начал выигрывать. Вот как моя карьера началась. Это всегда было то, что я хотел сделать с будучи ребенком, чтобы достичь Формулы 1. Это то, что я все еще пытаюсь сделать сейчас. Ни один из моей семьи не имеет гоночный фон. Мой папа управляет маленьким гаражом и является механиком. Он любит автоспорт, но он не водитель. Я не могу сказать, что все это исходит от меня; он пришел от моей семьи слишком (смеется). Моя семья мне очень помогла.

У меня три героя: Аиртон Сенна, Усейн Болт (бегун) и Райан Виллопото (мотокросс). Они все очень талантливые но причина, почему я ими восхищаюсь в том, что ни все так старательно учились, чтобы достичь то, что они хотели сделать и достичь вершины своей игры. Они могут сломать все и все равно вернуться, чтобы конкурировать на лучшем уровне.

Подготовка к гоночному уикенду начинается в начале недели, так как я всегда прихожу во вторник на базу ART GP. Мы смотрим на данные, проверить все видео и подготовить план. В среду утром работаем на симуляторе прежде чем отправиться на трек. В субботу перед гонкой я немного сплю (смеется). Я делаю это после обеда, чтобы быть полностью готовым к гонке впереди. Я не слушаю музыку. Я стараюсь, чтобы свести к минимуму усталость до гонки, но я довольно расслабленный в целом. Я всегда сажусь в машину с правой стороны. У меня нет каких-либо талисманов или что-то в этом роде.

На прошлой неделе я отправился в Фон-Роме в Пиренеях для недельного обучения в Центре 321 Performance. Это было действительно трудно. Мой тренер Хавьер Feuillée также выглядит после Себастьян Ожье и Кирилла Depraux (победитель Дакара), поэтому мы тренируемся вместе. Мы купаться утром, то три часа в работу в горах, а также работает. Мы делаем все виды упражнений, чтобы мысленно сосредоточена в преддверии выходных. Психическое сторона как важно. Мы работаем на наших реакций, рефлексов и координации. Это полная программа обучения. В обычный день мы тренируемся с 09.00 до 13.00 и во второй половине дня у нас есть небольшой сон. Тогда мы идем снова с 15.00 до 19.00. Таким образом, они долгие дни. У нас есть диеты для подражания, но для меня, я очень повезло, как я довольно худой, так что я может занять много веса. Для других спортсменов, это, пожалуй, немного сложнее. Я могу питаться здоровой вещи, но в хороших размера величин (смеется).

Мне еще надо много тренироваться, но я просто хочу найти время, чтобы видеть моих друзья и мою девушку. Я просто стараюсь расслабиться и отвлечься от гонок. Но у меня не так много времени, чтобы сделать это (смеется). Мне надо держать ритм и ложиться не слишком поздно и просто жить такой “типичной” подростковой жизнью.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подниму темку. Хотя повод как-то не очень, тучи враждебные веют над нами:

С Эстебаном пока все не так ясно. У нас есть варианты, и мы обсудим это в конце сезона. Это зависит от того, как он продолжит выступать в GP3, но мы работаем с ним на долгосрочную перспективу», – цитирует Вольффа crash.

Говорят, если продолжат работать, то определят Беню в ДТМ. :(

П. С. Не слежу внимательно за GP3, но вроде бы он там на подиумы приезжает. И побеждал как бы вроде. :mda: Чем #Тотонатор недоволен?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подниму темку. Хотя повод как-то не очень, тучи враждебные веют над нами:

Говорят, если продолжат работать, то определят Беню в ДТМ. :(

П. С. Не слежу внимательно за GP3, но вроде бы он там на подиумы приезжает. И побеждал как бы вроде. :mda: Чем #Тотонатор недоволен?

Наверное тем, что Эстебан был фаворитом сезона (ну в крайнем случае, одним из двух). И цель-то была титул.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По некоторой информации планы у Эстебена неординарные. Скоро что-то проясниться ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По некоторой информации планы у Эстебена неординарные. Скоро что-то проясниться ;)

Послать Мерс и примкнуть к Рено?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

То есть, дело действительно швах?

П. С. Сорри, что переспрашиваю, но, как уже сказала, за серией не слежу и тему мониторить времени , увы, нет. Просто по новостям у меня сложилось впечатление, что Эст не настолько плох, чтобы Мерсу от него отказываться.

планы у Эстебена неординарные.
:o

Звучит так, как будто он собирается переквалифицироваться в управдомы. :dry: :)

Послать Мерс и примкнуть к Рено?

Пойти путем Макса, что же тут "неординарного". :) Хотя у меня тоже мыслишка такая проскочила. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Послать Мерс и примкнуть к Рено?

Было бы странно если бы он не рассматривал такие варианты, т.к. надеяться на Мерс, это как ждать у моря погоды.

Звучит так, как будто он собирается переквалифицироваться в управдомы. :dry: :)

А Индикар не так утопично? GP2 и параллельно WEC?

В общем увидим )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

То есть, дело действительно швах?

Не то, чтобы Швах, но ниже ожидаемого точно. Ну, и тут ещё будет вопрос в том, захочет ли сам Эстебан принять то, что предложит ему Мерс.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мерс надо слать - они малахольные какие-то. Будут с Росбергом носиться еще лет 10.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В дни российского этапа DTM имел счастье лично пообщаться с Эсте.

Полный текст интервью

Однако, одну цитату я всё-таки приведу здесь ...

Где мы можем Вас увидеть в следующем году: Вы перейдёте в GP2 или можете оказаться в DTM?

Эстебан Окон: «Если честно, я предпочту выступать в DTM. Мне нравятся эти уик-энды и эта категория. Я бы очень хотел перейти в DTM. Я бы предпочел прийти в DTM и F1.»

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...