jurykovalev Опубликовано 11.11.2016 08:55 2 минуты назад, andre сказал: Сезон 2015 у Эсте - слабый, он им показывает как не должны гоняться талантливые пилоты. Вот, если Эсте даже в слабый сезон всех соперников сделал и титул взял... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
andre Опубликовано 11.11.2016 08:58 Только что, jurykovalev сказал: Вот, если Эсте даже в слабый сезон всех соперников сделал и титул взял... Да, ошибся. 2016, конечно. Аргумент выбора ФИ мощнейший, конечно. Но тот факт, что Рено не выбрали Окона себе, как молодого, перспективного пилота, при том, что решение напрашивалось ... не менее убедительно, как по мне. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jurykovalev Опубликовано 11.11.2016 09:05 4 минуты назад, andre сказал: Да, ошибся. 2016, конечно. Аргумент выбора ФИ мощнейший, конечно. Но тот факт, что Рено не выбрали Окона себе, как молодого, перспективного пилота, при том, что решение напрашивалось ... не менее убедительно, как по мне. Кто сказал, что они не выбрали? В Рено не пошли практически все те, кому они предложили. От Техдиректоров, до пилотов. А сезон у Эстэ 2016 - вполне нормальный, на уровне Рикки. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DeathStroke Опубликовано 11.11.2016 09:06 Очень хорошая новость Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
andre Опубликовано 11.11.2016 09:10 3 минуты назад, jurykovalev сказал: А сезон у Эстэ 2016 - вполне нормальный, на уровне Рикки. Сезон 2016 - далеко не на уровне Паскаля, речь только об этом. Посмотрим что будет дальше, давай пока закончим на этом. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DeathStroke Опубликовано 11.11.2016 09:16 4 минуты назад, andre сказал: Сезон 2016 - далеко не на уровне Паскаля, речь только об этом. Посмотрим что будет дальше, давай пока закончим на этом. Ты забыл что Эст сел посреди сезона. Проведи он весь сезон с Паскалем с предсезонными тестами, исход мог бы быть иным Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bekra Опубликовано 11.11.2016 09:22 И даже несмотря на то, что он провёл неполный сезон. Мы обязательно в межсезонье детально сравним то немногое, что у нас будет) Кстати, также хочу отметить, что мы не говорим здесь о Паскале в негативном ключе. Парень провёл очень хороший сезон. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jurykovalev Опубликовано 11.11.2016 09:26 15 минут назад, andre сказал: Сезон 2016 - далеко не на уровне Паскаля, речь только об этом. Посмотрим что будет дальше, давай пока закончим на этом. На уровне, может даже и выше, учитывая проблемы с посадкой, влияющие на аэродинамику, более старый мотор на первых 3-х ГП, и последних двух, разные версии крыльев в Мексике и то, что цели ср=оревноваться с Паскалем вообще не стояло. У того же Паскаля действительно хороших гонок тоже не так и много. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bekra Опубликовано 11.11.2016 09:35 Или, например, что в Мексике машина попросту была неуправляемой уже в пятницу. И как механики ни бились с ней, к квалификации проблему не устранили. И со всем этим Эстебан уехал в гонку. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bekra Опубликовано 11.11.2016 15:08 ГП Бразилии-2016. 11 ноября 2016 года, пятница, 1-я свободная практика Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bekra Опубликовано 11.11.2016 15:13 + Скрытый текст Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tamagoch Опубликовано 11.11.2016 15:48 самый счастливый пилот на ГП Бразилии... и мы знаем почему )) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bekra Опубликовано 11.11.2016 21:24 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bekra Опубликовано 11.11.2016 21:28 Цитата Эстебан Окон (18-й): «Мне нравится бразильская трасса, короткий и непростой круг. Уик-энд начался гораздо лучше, чем в Мексике, мы сразу нашли нужный темп – и надеемся прибавить в квалификации и гонке. Мы устранили проблемы, мешавшие нам в Мексике, сейчас я гораздо лучше чувствую машину. Сегодня удалось опередить гонщиков Renault и Sauber – пока всё складывается неплохо». Дейв Райан, гоночный директор: «Не лучшее начало уик-энда для половины боксов Паскаля, у него возникло несколько проблем – одни нам удалось решить, другие требуют дальнейшей работы. Он потерял много времени, но в итоге выехал на трассу и позитивно завершил сессию. У Эстебана день прошел гладко ,он смог продемонстрировать, что по темпу на быстром круге мы превосходим своих прямых конкурентов, но до гонки нам ещё многое предстоит сделать». Если завтра машина сохранит свои кондиции, то должны хорошо квальнуться. Не сглазить бы... + Скрытый текст Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
denst Опубликовано 12.11.2016 06:49 Пятница удалась на славу) Эстебан занял нишу, которую последнее время занимал Паскаль. Интересно, так повлиял на обоих контракт Окона с ФИ? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bekra Опубликовано 12.11.2016 11:39 4 часа назад, denst сказал: Пятница удалась на славу) Эстебан занял нишу, которую последнее время занимал Паскаль. Интересно, так повлиял на обоих контракт Окона с ФИ? Скорее один из немногих дней, когда машина Эстетана отработала без сбоев. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Didi Опубликовано 12.11.2016 17:15 Печально, но не ужасно. Всё таки два Заубера позади) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jals Опубликовано 12.11.2016 17:25 Да и Паскаль близко Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Didi Опубликовано 12.11.2016 17:30 Мы еще встретимся.. возможно Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Фру-фру Опубликовано 12.11.2016 18:02 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Didi Опубликовано 12.11.2016 18:04 1 минуту назад, Фру-фру сказал: Ну началось..и закончилось Теперь два Заубера впереди Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bekra Опубликовано 12.11.2016 21:14 Тот случай, когда можно сказать, что проехали "практически одинаково". Лично мне кажется, что они оба проехали великолепно, ведь позади весь Заубер целиком и крохи до Рено. Жаль, что прилетел штраф, но по делу. P.S.: и впредь я бы меньше переводил стрелки на команду. Надо самому тоже в зеркала смотреть. Ярко-желтый Рено трудно не заметить Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bekra Опубликовано 12.11.2016 21:46 ГП Бразилии-2016. 12 ноября 2016 года, суббота, 3-я свободная практика + Скрытый текст Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bekra Опубликовано 12.11.2016 21:50 Цитата Окон назвал свой штраф заслуженным Гонщик Manor заявил, что судьи справедливо наказали его потерей трех мест на стартовой решетке Гран При Бразилии. В первом сегменте квалификации в Сан-Паулу Эстебан Окон помешал Джолиону Палмеру на быстром круге. Судьи сразу же взяли этот эпизод на рассмотрение, а после квалификации наказали пилота Manor потерей трех мест на стартовой решетке, что отбросило его на последнее место. Палмер в первом сегменте показал 16-й результат и будет стартовать с этой же позиции. «В тот момент мы с командой обсуждали, проехать еще один круг или нет, и меня не предупредили, что Палмер меня догнал, – рассказал Окон. – Я его заблокировал, это было очевидно, поэтому я принял штраф и считаю его полностью заслуженным. На самом деле была непростая ситуация, потому что команда проверяла, стоит ли ехать еще на одну попытку. Но они не проверили, что сзади ехал Палмер». Окон добавил, что гонщики договорились еще на пятничной встрече о том, как действовать в таких ситуациях . «Именно это мы обсуждали на брифинге пилотов, и так гораздо лучше – все уходят с траектории и никто друг другу не мешает, – рассказал француз. – Раньше мы должны были сбросить скорость и пропустить. Но если ты кого-то объезжаешь, то смещаешься с траектории и не можешь проехать нормальный быстрый круг. Поэтому сейчас ты должен отъехать в сторону, пропустить и потом вернуться назад». Motorsport com Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bekra Опубликовано 12.11.2016 21:52 ГП Бразилии-2016. 12 ноября 2016 года, суббота, квалификация Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах