Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Андрей Николаевич

Эстебан Окон

Recommended Posts

Ну ФИ думаю еще и свое сравнение проводило) Не все же Мерседес решает в данном случае. Паскалю ФИ ведь ничего не обещала..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вообще-то да, это выбор ФИ - с ним нужно смириться.... Паскаля немного жаль, но третьей машины нет ни у кого

если не сдуется, как Квят, то это будет великолепная школа жизни в Формуле-1 - он еще спасибо скажет потом, когда Хэмильтон решит уйти в шоубиз и его посадят в первую команду

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поздравляю)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поздравляю всех болельщиков Окона

имхо переход в ФИ шаг вперед

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Смотрите, как хорошо получается - Вандорн, Окон - зашевелилось болотце-то) Еще бы Верляйна вместо росберга))

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Цитата

 

Перес: Окон занимал первое место в списке команды

В четверг в Бразилии Force India подтвердила контракт с Эстебаном Оконом – Серхио Перес очень рад этой новости. В групповом интервью мексиканец рассказал об ожиданиях от нового напарника и расставании с одним из личных спонсоров.

Вопрос: Серхио, в Force India подписали контракт с Эстебаном Оконом. Что вы об этом думаете?
Серхио Перес: Да, я рад, что теперь известно, кто станет моим напарником, с нетерпением жду начала работы. Я слышал об Эстебане много хорошего. В списке команды он занимал первое место, и я рад за всех нас. Инженеры довольны, что он придёт в команду. Я надеюсь узнать у него что-нибудь новое и с удовольствием буду с ним работать. Надеюсь, мы вместе поможем команде стать более конкурентоспособной и прогрессировать.

Вопрос: Команда посоветовалась с вами?
Серхио Перес: Да, меня спросили, кого я считаю хорошим кандидатом, но у меня не было полной уверенности, поскольку я не могу судить о работе гонщиков. Но инженеры всех проанализировали, и судя по всему, выбрали лучшего.

Вопрос: В прошлом году Эстебан работал с командой на тестах...
Серхио Перес: Мне понравилось всё, что я о нём слышал. Он произвёл хорошее впечатление на команду: характер, манера работать с командой, комментарии – мы всем довольны. Судя по всему, с ним легко работать. Команда хорошо о нём отзывалась.

Вопрос: У Эстебана не так много опыта – он провёл всего полсезона в Формуле 1, так что вы станете лидером команды…
Серхио Перес: Конечно, мои комментарии станут важнее, но мне поможет то, что у меня сильный напарник, ведь Эстебан – очень конкурентоспособный гонщик. Он был связан с Mercedes, с Manor, теперь с Force India, так что он не вполне дебютант. Такой опыт всегда помогает, и я уверен, что он принесёт нам много полезного.

Вопрос: Вероятно, смена напарника пойдет на пользу и вам?
Серхио Перес: Да, мне это нравится. Я отлично провёл три года с Нико Хюлкенбергом, многому у него научился, а теперь надеюсь узнать что-нибудь у Эстебана. Учиться у разных гонщиков всегда хорошо. Мне повезло, что со мной работали очень талантливые гонщики, а появление нового напарника – это отличная возможность узнать что-то новое.

Вопрос: А он в свою очередь многое узнает от вас…
Серхио Перес: Да. Я постараюсь как можно больше у него узнать, а поступит ли он так же – это полностью зависит от него. Если он захочет учиться у меня, я полностью открыт для этого – так же, как и со всеми моими напарниками.

Конечно, на трассе я хочу его опередить, но мы будем много работать вместе, чтобы команда прогрессировала. Это очень важно, и мы с Нико Хюлкенбергом отлично сотрудничали в этом плане: мы мотивировали друг друга на трассе, но за ее пределами постоянно помогали команде двигаться дальше.

Вопрос: Возвращаясь к разговору о вашем новом напарнике. Вы уже выступали в крупной команде и работали с опытным напарником. Какой совет вы дали бы Эстебану Окону?
Серхио Перес: Мне кажется, ему не нужны советы. От инженеров и команды я слышал о нём только хорошее и с нетерпением жду совместной работы. Когда я с ним разговаривал, у меня сложилось впечатление, что он очень спокойный парень с легким характером. Мне кажется, это именно то, что нам нужно. Он быстрый и целеустремленный, он готов много работать вместе с инженерами на симуляторе – это хорошо.

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Цитата

 

Эстебан Окон: В Force India поверили в меня

В четверг утром в Force India подтвердили контракт с Эстебаном Оконом на следующий сезон. В беседе с журналистами французский гонщик раскрыл некоторые подробности соглашения с командой и рассказал о целях, которые ставит перед собой на 2017 год.

Вопрос: Когда вы узнали о контракте с Force India?
Эстебан Окон: Я осознал этот факт, только после того, как подписал контракт. Это произошло в среду вечером. Я так устроен, что не верю, пока не увижу собственными глазами. На прошлой неделе я встречался с руководством Force India, но после встречи ещё не было окончательной уверенности в том, что я буду выступать за команду.

Вопрос: Вы подписали контракт именно с Force India, или это всё же контракт с Mercedes, где вас давно поддерживают?
Эстебан Окон: Я подписал контракт напрямую с командой. Сначала в Mercedes договорились обо всем с Force India, а затем я подписал контракт.

Вопрос: На ваш взгляд, какие ваши достижения привлекли внимание Force India?
Эстебан Окон: Очень сложно дебютировать в чемпионате в середине сезона, не имея большого опыта. Вероятно, они обратили внимание на мой прогресс. Кроме того, в 2015-м я участвовал в тестах команды, и они прошли очень хорошо.

Вопрос: Решение о контракте приняли в Force India или Mercedes?
Эстебан Окон: В Force India. Это они дали мне шанс. В Mercedes занимаются моей карьерой, но они не могут влиять на решения, которые принимают в Force India. Команда подписала со мной контракт, поскольку хотела этого.

Вопрос: В Force India вам объяснили, почему подписали контракт?
Эстебан Окон: Да. Они верят в меня и считают, что вместе мы сможем многого добиться. Им нужен был сильный гонщик, чтобы заменить Нико Хюлкенберга, и я постараюсь сделать максимум, чтобы заменить его настолько хорошо, насколько это возможно.

Вопрос: Вы чувствуете прессинг, понимая, что в следующем сезоне от вас ждут результатов?
Эстебан Окон: Сначала я хочу заработать свои первые очки. Мы не знаем, как будем выглядеть на фоне соперников в 2017-м. Первое представление мы получим на тестах в Барселоне. Если машина окажется так же быстра, как и в этом году, или даже быстрее, разумеется, я буду стремиться к тому, чтобы подняться на подиум.

Вопрос: Вы знаете, почему в Force India предпочли подписать контракт с вами, а не с вашим напарником Паскалем Верляйном?
Эстебан Окон: Я не могу это комментировать, поскольку не знаю, какими критериями руководствовались в команде.

Вопрос: Но вам жаль Паскаля?
Эстебан Окон: Мне не жаль. Таков спорт.

Вопрос: Вы вели переговоры о контракте с Renault?
Эстебан Окон: У меня была возможность выступать за Renault, но было важно гарантировать место в Формуле 1 в следующем году. Я рад подписанию контракта с Force India. Все сложилось так, как сложилось.

Вопрос: Вы подписали однолетний контракт с Force India?
Эстебан Окон: Нет, он рассчитан на два года.

Вопрос: Если в Mercedes захотят забрать вас из Force India до истечения срока вашего контракта с командой, они смогут это сделать?
Эстебан Окон: Спросите у них!

Вопрос: Вы уже познакомились с будущим напарником Серхио Пересом?
Эстебан Окон: Да. Я довольно много с ним общался, он классный парень. У него я многому смогу научиться. Я сделаю всё, чтобы навязать ему борьбу.

Вопрос: Вы готовы принять тот факт, что Серхио будет лидером команды?
Эстебан Окон: Не думаю, что в Force India есть разделение на первый и второй номера. Посмотрим.

Вопрос: В двух последних гонках вы будете чувствовать меньший прессинг из-за того, что ваше будущее уже определено?
Эстебан Окон: Нет, я не буду чувствовать меньший прессинг, поскольку наша команда стремится к тому, чтобы удержать Sauber позади. С каждым этапом я еду все быстрее, всё ближе к тому, чтобы заработать очки, и продолжу работать с такой же отдачей, что и прежде. Нам нужно сделать всё, чтобы остаться впереди.

Вопрос: Кто из гонщиков был вашим кумиром и почему?
Эстебан Окон: Айртон Сенна. Он изменил Формулу 1, он – легенда.

Вопрос: Вы видели выступления Айртона?
Эстебан Окон: Нет, я еще не родился, когда он выступал. Но я видел фильмы о нём, видел записи его гонок.

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ГП Мексики-2016. 27 октября 2016 года, четверг

Радость земляка)

9511df514285966.jpg 9fefc3514285971.jpg

 

+

Скрытый текст

5e64ee514285974.jpg

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

5f32d2514286280.jpgb5209a514286264.jpg

 

+

Скрытый текст

baece1514286274.jpg74bfcf514286270.jpg

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 09.11.2016 в 23:27, Фру-фру сказал:

На днях вьюшку Фернли видела, он там типа "торопиться не надо", мол, все данные с тестов устаревшие, сезон закончится и мы тогда сядем и посмотрим, как-то так. :dntknw:

Была инфа что телеметрию из манора запрашивали, плюс оказалось что машины у них постоянно разные были, у Окона часто машина была старее чем у Верляйна

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 часов назад, Warwick сказал:

Не нравится мне в паддоке)

В маленьких темах также как и в младших формулах, все культурно :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Merry Christmas сказал:

у Окона часто машина была старее чем у Верляйна

Ну, так-то и Верляйн после какого-то ГП, когда он оказался за Эсте, сказал, мол у меня СУ была старая. :smile:

Ладушки, ФИ выбор сделала, надеюсь, наш мальчик не подведет. :smile:

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 часов назад, Bekra сказал:

Моё мнение, что для Паскаля возможно готовят кусочек повкуснее и побольше. Не торопитесь. 

Также возможно, что Паскаль не прогрессирует и застыл на одном уровне. В любом случае Мерседесу виднее. 

А для нас хорошо, что оба парня в игре. 

при чем тут Мерс? Решение принимала ФИ, Мерс только предлагал 3 млн скидки за своего воспитаника, ФИ выбирали Окон или Верляйн, выбрали верляйна. Тут даже шутят что из-за роста типа машина под высокого Хюлька проектировалась. :) Хотя команда на тестах работала с обоими и телеметрию обоих запросила из Манора, видимо окон быстрее и не испорчен ДТМом

Верляйн вон уже высказался, хочу знать почему выбрали не меня, надеюсь они мне скажут. Если перес свалит в 2017 то на 20189 могут и Верляйна подтянуть в ФИ

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, Фру-фру сказал:

Ну, так-то и Верляйн после какого-то ГП, когда он оказался за Эсте, сказал, мол у меня СУ была старая. :smile:

Ладушки, ФИ выбор сделала, надеюсь, наш мальчик не подведет. :smile:

 

 

СУ да была старее, но новые детали ставили в первую очередь Верляйну.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Bekra сказал:

Вопрос: Но вам жаль Паскаля?

Эстебан Окон: Мне не жаль. Таков спорт.

:facepalm: Ну соврал бы, ну зачем так сразу правду-матку лепить?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Фру-фру сказал:

:facepalm: Ну соврал бы, ну зачем так сразу правду-матку лепить?

А с чего должно быть жалко Паскаля?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Фру-фру сказал:

:facepalm: Ну соврал бы, ну зачем так сразу правду-матку лепить?

С чего он должен жалеть Паскаля, у него все хорошо и все зависит от него. еще не известно как сложиться в 2017 может остаться в Маноре это даже лучше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, jurykovalev сказал:

 

Дык, не обязательно говорить "да, жалко". Какую-нибудь обтекаемую фразочку, типа, Паскаль замечательный талантливый гонщик, он быстро всему учится, бла-бла-бла. :smile7: А вот взял и брякнул "нет!". 

===

:D К вопросу о скверном характере.

Цитата

Вопрос: Вы готовы принять тот факт, что Серхио будет лидером команды?
Эстебан Окон: Не думаю, что в Force India есть разделение на первый и второй номера. Посмотрим.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Merry Christmas сказал:

может остаться в Маноре это даже лучше.

Может. :yes3:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, jurykovalev сказал:

А с чего должно быть жалко Паскаля?

А с того, что когда сливаешь, называть решение "спортом" - как минимум некорректно к напарнику.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, andre сказал:

А с того, что когда сливаешь, называть решение "спортом" - как минимум некорректно к напарнику.

Ну вот ФИ их сравнила, и решила, что не сливает. Им виднее. Работали с обоими.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, andre сказал:

А с того, что когда сливаешь, называть решение "спортом" - как минимум некорректно к напарнику.

 

Цитата

Вопрос: Команда посоветовалась с вами?
Серхио Перес: Да, меня спросили, кого я считаю хорошим кандидатом, но у меня не было полной уверенности, поскольку я не могу судить о работе гонщиков. Но инженеры всех проанализировали, и судя по всему, выбрали лучшего.

У нас в стране есть очень известный портал о боксе и ММА. Там тоже есть форум, где все общаются и обсуждают. Так вот. Там есть авторитетные форумчане, которых меньшинство и у которых большинство спрашивает и интересуется. 

Кто-то из них боксирует, кто-то борется, кто-то просто хорошо разбирается.

Ну понятно, тролли есть и там. Без них никуда.

А чем отличаются автоспортивные форумы и наш, в частности?

Здесь все профессионалы:smile:  

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 минут назад, Bekra сказал:

 

У нас в стране есть очень известный портал о боксе и ММА. Там тоже есть форум, где все общаются и обсуждают. Так вот. Там есть авторитетные форумчане, которых меньшинство и у которых большинство спрашивает и интересуется. 

Кто-то из них боксирует, кто-то борется, кто-то просто хорошо разбирается.

Ну понятно, тролли есть и там. Без них никуда.

А чем отличаются автоспортивные форумы и наш, в частности?

Здесь все профессионалы:smile:  

Авторитетным форумчанам на портале о боксе тоже не важны результаты, и они живут лишь воспоминаниями? Паскаль в этом сезоне, пусть не всегда стабильно, но он показывает как нужно гоняться. Сезон 2016 у Эсте - слабый, он им показывает как не должны гоняться талантливые пилоты.

 

И я сказал только то, что сказал. Повышение Окона выглядит скверно по отношению к Паскалю. И да, Эсте мог бы быть чуть корректнее в высказываниях о напарнике. Понимаю, что жить бесконечными воспоминаниями о блистательной победой на Ферстаппеном можно бесконечно долго, но тем не менее, не мешало бы показывать ещё что-то в гонках.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...