Перейти к контенту
SE7EN Wonders

Грядущее чемпионата

Recommended Posts

Ryan Hunter-Reay, Marco Andretti, Carlos Munoz, and Justin Wilson comprise Andretti's most recent driver rotation, but only one of those drivers is locked in place with a contract and complete budget. As Andretti tells RACER, getting the rest of the lineup in order is a top priority.

"Right now, the only definite is Ryan," he said. "Marco is just about there, and then Carlos is not yet there. We're still working on that. And Justin; we'd love to keep Justin. Our goal is to keep the four we have."

В команде Андретти только у Хантер-Рея есть контракт и бюджет на будущий год. Марко, Муньос и Уилсон пока под вопросом, но Андретти хочет сохранить всех четверых. Симона рассматривается как возможность.

Также Хонда, как сообщается, обещает больше вкладываться в свои команды с будущего года.

http://www.racer.com/indycar/item/119821-indycar-andretti-working-on-2016-driver-roster

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Although this season ends Aug. 30, next year's almost certainly will last longer. How long remains to be seen based on three versions of the 2016 plan shown to the team owners over the weekend. Road America is expected to rejoin the series with a June 26 race (in conjunction with the Pirelli World Challenge). As previously reported, Phoenix International Raceway and Homestead-Miami Speedway are possible returns.

Пишет ИндиСтар - календарь будущего сезона, скорее всего, продлится дольше конца августа, и владельцам в прошедший уикэнд представили три его версии. Роуд Америка ожидается 26 июня будущего года, также возможно возвращение в календарь Финикса и Хомстеда.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:support:

IndyCar: Михаил Алёшин примет участие в тестах IndyCar в Сономе

http://#.#.#/news/id/24365

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:support:

IndyCar: Михаил Алёшин примет участие в тестах IndyCar в Сономе

Надеюсь, уже подтверждено, Юр? :) Американцы что-то молчат, я их проверяю..)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надеюсь, уже подтверждено, Юр? :) Американцы что-то молчат, я их проверяю..)

Сам надеюсь, Башмаков на ИталиюРейсинг ссылаются. Но, те, иногда, ошибаются.

Но сами итальянцы пишут уверенно, как о факте.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Круто, что еще можно сказать :good:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здесь про календарь - Сент-Пит якобы подтвержден на 11-13 марта (раньше, чем в последние годы).

Новый Орлеан и Милуоки под вопросом со знаком минус; Финикс (очень хорошая трасса ИМХО) и Хомстед под вопросом со знаком плюс - в принципе, ничего нового..

http://motorsportstalk.nbcsports.com/2015/08/04/dates-for-2016-indycar-schedule-starting-to-come-together/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Curt Cavin@curtcavin 10h10 hours ago

Another sign #IndyCar going to @roadamerica in 2016: Teams testing there late September

Команды тестируются на Роуд Америка поздним сентябрем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ньюгардена упорно сватают к Ганасси. Также со стороны НАСКАР пришла информация о многолетнем контракте с новым спонсором, включающим обе программы. Связано ли одно с другим пока определять не берусь.

Изменено пользователем SE7EN Wonders

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
He says IndyCar nor IMS is for sale and there was a rumor a couple weeks ago that Ganassi had a group interested in buying IndyCar but I haven't asked him about it yet.

Миллер говорит, будто ходила сплетня, что это Ганасси собирался купить ИндиКар.. Далее он пишет, что это малоправдоподобно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Миллер говорит, будто ходила сплетня, что это Ганасси собирался купить ИндиКар.. Далее он пишет, что это малоправдоподобно.

бред, все команды поуходили бы тогда.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Derrick admits he made some mistakes but it gets old when everything you do is second-guessed or sniped at constantly by the owners. He changed Race Control to a committee so that's on him, but he also wanted to hire some real drivers to make the calls and was denied permission because of budget. In the current culture, nobody will ever succeed in IndyCar. What does the sanctioning body bring to the table? Knives so the owners can stick them in the Randy Bernards and Derrick Walkers.

Миллер о РейсКонтроле - при теперешней культуре никто никогда не добьется успеха в ИндиКар. Что кладет на стол санкционирующий орган? Ножи, чтобы владельцы команд могли втыкать их в Ренди Бернардов и Дерриков Уокеров.

ИМХО - правда..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

бред, все команды поуходили бы тогда.

Почему? Тони Джордж (Эд Карпентер) представлен в серии как владелец команды - никто никуда не уходит по этому поводу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Также по поводу Ганасси - Диксон и Кимболл имеют контракты на будущий год и бюджет. Под вопросом Тони (хотя якобы ожидается, что он вернется) и четвертая машина.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почему? Тони Джордж (Эд Карпентер) представлен в серии как владелец команды - никто никуда не уходит по этому поводу.

Ганасси топовая команда, которая всегда борется за чемпионство, если она станет владельцем серии, то многие станут её обвинять в подсуживание и т.п. это как в формуле 1 если владельцем серии станет Феррари.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ганасси топовая команда, которая всегда борется за чемпионство, если она станет владельцем серии, то многие станут её обвинять в подсуживание и т.п. это как в формуле 1 если владельцем серии станет Феррари.

ИндиКар не Ф1. Это семейный бизнес и изначально междусобойчик. Кто-нибудь обвиняет ИНДИКАР в подсуживании Карпентеру? Он гонщик, который выигрывает гонки.

Здесь другая философия.

Также владельцем серии (при таком раскладе) станет не команда Ганасси, а некая группа инвесторов, которую приведет в спорт и бизнес Чип Ганасси. Есть разница?

Холман-Джорджи и 16th&Georgetown не способны привести этот спорт хоть к чему-то, он 20 лет еле-еле держится на плаву. Если Ганасси (да кто угодно) выкупит у них серию и назначит толковых руководителей - Бога ради. Я только за.

П. С.

Не обратил внимание, что на пост директора по соревнованиям очень хотели назначить Майка Халла, одного из менеджеров Ганасси? Это ни у кого не вызвало ни малейших сомнений.

Также не обратил внимание, что там фактически каждый владелец играет в свою игру? Обвинять они будут, прямо).. Просто будут пользоваться ситуацией, в первый раз что ли..

Изменено пользователем SE7EN Wonders

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В ИндиКар уже не может идти речь о справедливости, потому что 3 команды составляют половину поля (и я не о том, что им подсуживают). Поэтому, если кто-то из владельцев купит серию - это ровно ничего не изменит в этом плане. Головную боль только себе приобретет ИМХО и не только ИМХО). И поэтому - малоправдоподобно относительно заинтересованности со стороны Ч. Ганасси. Уж он-то знает, на что способны владельцы, сам один из них)).

Изменено пользователем SE7EN Wonders

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Карпентер не борется за чемпионат, поэтому и всем пофиг, философия философией, а люди везде одинаковые и многие просто будут винить в своих неудачах "внешние факторы".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Карпентер не борется за чемпионат, поэтому и всем пофиг, философия философией, а люди везде одинаковые и многие просто будут винить в своих неудачах "внешние факторы".

Да Бога ради, они всегда винят внешние факторы. Это ровно ничего не изменит. Сейчас винят Кейрэма за якобы намеренный разворот, хотя доказать не могут (Монтойя сказал - "карма та еще стерва"). В ИндиКаре всегда кто-то кого-то винит, это все давно знают. Совсем недавно во всем был виноват Ренди, а сейчас, оказывается, - Ренди был гораздо лучшим вариантом для владельцев, чем Майлз, до которого они не могут допрыгнуть.

Владельцы всегда чем-то (и кем-то) недовольны. Выгнали же Уокера (достали точнее).. Но они никуда не уходят - некуда идти. НАСКАР - дорогое удовольствие даже для Андретти (РП и ЧГ там и так есть, но они топы). Открытые колеса - только ИндиКар.

Изменено пользователем SE7EN Wonders

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сейчас больше всех мутит воду Андретти ИМХО - он в прессе бросался словом "раскол", как раз говорил о том, что команды Шеви в лучшем положении, чем команды Хонды (представляю, насколько огромная и болезненная пощечина именно для него - ситуация с Рейхолом, у него-то ничего не выходит особенного) и т. д. и т. п. Я обожаю этого человека еще со времен его выступлений в МакЛарене - он один из лучших во многом, но он - расшатывает спорт, когда затронуты его интересы. И так мыслят они все - говорю не я, а те, кто видит это с более близкого расстояния. Мы даже не представляем, какие там могут вестись разговоры в данный момент, а момент - тяжелый. Потому что все уже давно (если не с самого начала) тянут одеяло на себя. Поэтому от них сбегают такие как Уокер, которые просто хотели что-то сделать для этого спорта, а не конкретно для Андретти, Роджера, Ганасси и др. (или лагерей Хонда-Шеви).

Ренди обвинили в восьми смертных грехах, но с его уходом стало только хуже. Обвинять там будут всегда, к сожалению.. Если не придет кто-то вроде Фрэнса, но - это уже маловероятно, - старое поколение, исчезнувший вид ИМХО)

Изменено пользователем SE7EN Wonders

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно, если Эд нажмет на какие-то рычаги, и Ньюгардена не отпустят ни к какому Ганасси, тоже будет считаться, что он фигура малозначительная, потому что не борется за чемпионат?..)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Curt Cavin@curtcavin 32m32 minutes ago

The St. Pete race promoter has officially confirmed March 11-13, 2016, weekend. #IndyCar

Официально подтверждено, что ГП Сент-Пита пройдет 11-13 марта в будущем году.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Говорят, что некоторые гонщики ИндиКар могут выступить в финале Лайтс на Лагуне Сека.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Говорят, что некоторые гонщики ИндиКар могут выступить в финале Лайтс на Лагуне Сека.

по аналогии как НАСКАРовцы выступают в младшем дивизионе?

в открытых колёсах это будет выглядеть странно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Миллер говорит, будто ходила сплетня, что это Ганасси собирался купить ИндиКар.

а зачем ему это ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...