Перейти к контенту
SE7EN Wonders

Грядущее чемпионата

Recommended Posts

Да название не важно, ИНДИКАР это бренд, какой никакой, но бренд.

ИНДИКАР - это санкционирующий орган, а бренд - ИндиКар, извини за занудство :)

ИНДИКАР и ИндиКар - не одно и то же).

Лично мне хотелось бы видеть постепенное развитие. Гоночные уик-энды в Японии, Бразилии и той же Мексике (да хоть Колумбии) на данном этапе развития серии смотрелись бы логично. Покорение же Европы и Ближнего Востока - ну зачем? Там даже Ф1 терпит крах, теряя зрителя (в Европе) или попросту не найдя его вовсе.

Так и я про то.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть еще Австралия и Япония, где завсегда рады будут Индикару. :)

Можно еще в ЮАР завернуть вполне.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть еще Австралия и Япония, где завсегда рады будут Индикару. :)

Можно еще в ЮАР завернуть вполне.

Хочешь, чтобы Роджера удар хватил?..) Щас он поедет и в Австралию, и в Японию, и (особенно) в ЮАР...

Я даже в Бразилию пока до конца не верю, если честно..

Вот потому у них и слетают руководители, потому они и сидят в перманентном переходном периоде.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Андретти сказал, что работает над подписанием Хинча и его текущего спонсора, но я все равно думаю, что Шмидт объявит Джеймса во вторник...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Насчёт скандалов, я имел ввиду те, которые могут угрожать проведению сезона, либо могут сильно снизить качество шоу, как например потеря потеря Инди 500 в 95 или массовый переход команд в 2002-2003. Для НФЛ же текщий скандал (если это конечно тот о котором я прочитал), это мелкая непрятность.

Насчёт Чейза, вот тут весч интересная. Сам по себе чейз ни хорош ни плох, появился в ответ, на по моему, Кэнсетта, выигравшего кубок с одной выигранной гонкой и за несколько этапов до финала. У Индикара пока таких проблем нет, да и вызывать рекламой, точнее антирекламой кипишь среди любителей автоспорта может сыграть дурную шутку уже с индикаром. Рекламировать надо собственные достоинства, а не указывать пальцем на недостатки конкурента, особенно если есть шанс самим перенять этот недостаток.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Насчёт Чейза, вот тут весч интересная. Сам по себе чейз ни хорош ни плох, появился в ответ, на по моему, Кэнсетта, выигравшего кубок с одной выигранной гонкой и за несколько этапов до финала. У Индикара пока таких проблем нет, да и вызывать рекламой, точнее антирекламой кипишь среди любителей автоспорта может сыграть дурную шутку уже с индикаром. Рекламировать надо собственные достоинства, а не указывать пальцем на недостатки конкурента, особенно если есть шанс самим перенять этот недостаток.

я и не говорю, что им обязательно нужен Чейз, я говорю, что такая идея может рано или поздно их посетить..

да, Чейз появился из-за Кенсета, а теперешние местами гротескные формы принял из-за футбола - параллели ведь шли с футболом. Чтобы немного оттянуть внимание на себя в осенний период НАСКАР копирует футбол (как может, как ему позволяют собственные границы), поэтому ИМХО ИндиКару следовало бы напирать на то, что это по сути последний бастион чистых гонок.

Кстати, Юра наверху упомянул Мексику, как возможное место проведения этапа - так вот, Мексику сейчас активно осваивает тот же НАСКАР. Они отправляли туда Эдвардса с промо-туром, например, их реклама чемпионата вдруг стала носить целевой характер - у них там дивизион. Поэтому не знаю, как ИндиКар смог бы конкурировать с ними в Мексике... Захотят ли они и т. п.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поэтому не знаю, как ИндиКар смог бы конкурировать с ними в Мексике...

Перес в АА/Пенске/Ганасси

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Перес в АА/Пенске/Ганасси

я бы не стала настолько идеализировать Переса...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ИМХО ИндиКару следовало бы напирать на то, что это по сути последний бастион чистых гонок.

ИМХО не выйдет. Проблема тут в том, что ход уже был использован НАСКАРом с его одниковыми машинами, настоящими американцами, на настоящих амриканских трассах, был неудачно повторён ТГ, но мы все об этом и так знаем. Тем более Индикар уже пошёл по пути технического соревнования, а это уже в умах многих не вяжется с честными именно гонками. А система начисления очков это всё таки не настолько критично. Индикару опять таки ИМХО на данный момент неплохо было бы сделать ставку на ностальгию, типа помните как было клёво до 96го (тем кто под стол пешком ходил рассказать), вот типа смотрите мы хотим это всё вернуть, вот вам разные машинки и разные не только по надписи на воздухозаборнике, а прям так визуально разные, вот вам турбомоторы (уберите в конце концов горб, горб это атмосферники), вот вам тройная корона, вот новый рекорд на индианаполисе, вот машины которые даже на суперспидвеях не идут тапок в пол руль влево. Вобщем по хорошему тем кто за маркетинг/рекламу и т.д. в индикаре отвечает, сон надо отменять, работы немерянно.

Насчёт Мексики хз, не факт что там вообще может взлететь. Тут ведь фишка какая, календарь должен быть сбалансирован по типам, по хорошему на каждый роуд/стриткорс нужен овал, сейчас этого нет, если лезть в Мексику и причие страны на роуды/стриты, и не добавлять овалы можно превратится в чамп кар 2004 года, с последующим исходом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ИндиКар и живет ностальгией и основывается на своих традициях - это не большая новость.

Ностальгия и т. п. - это обертка. Я говорю о сути и формате проведения, а не о рекламных приемах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Насчёт Мексики хз, не факт что там вообще может взлететь. Тут ведь фишка какая, календарь должен быть сбалансирован по типам, по хорошему на каждый роуд/стриткорс нужен овал, сейчас этого нет, если лезть в Мексику и причие страны на роуды/стриты, и не добавлять овалы можно превратится в чамп кар 2004 года, с последующим исходом.

на автодроме имени братьев Родригес есть конфигурация с овалом, есть тот же Твин Ринг...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на автодроме имени братьев Родригес есть конфигурация с овалом, есть тот же Твин Ринг...

В Мексике даже есть типа свой НАСКАР. с Овалами, естественно.

j299.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Мексике даже есть типа свой НАСКАР. с Овалами, естественно.

j299.jpg

там дивизион американского НАСКАРа

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

там дивизион американского НАСКАРа

Ну, не суть, смысл в том, что можно и два этапа замутить, на Роуде и на овале.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Мексике даже есть типа свой НАСКАР. с Овалами, естественно.

угу - NASCAR Toyota Series. Там из некогда "наших" Марио Домингес выступает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я бы не стала настолько идеализировать Переса...

Я бы не стал настолько недооценивать Переса :bigwink: Я его "выцепил" ещё в GP2 Asia, с тех пор он неизменно быстр. Только у него есть одна проблема - ему нужно от полугода до года на адаптацию к автомобилю, после чего он едет достаточно быстро, при этом хорошо обращаясь с шинами. Я очень хочу увидеть его в Индикаре, но, к сожалению, из-за возвращения БП Мексики в 2015, он сфокусирован только на Ф1 пока.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет уж, после того, как Перес изволил примерять на себя машину четырехкратного чемпиона Франкитти, при этом заявляя, что Ф1 все равно его приоритет - пусть там и остается. В ИндиКар своих хватает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет уж, после того, как Перес изволил примерять на себя машину четырехкратного чемпиона Франкитти, при этом заявляя, что Ф1 все равно его приоритет - пусть там и остается. В ИндиКар своих хватает.

Ты не забывай, что Перес наголову (если не на две) выше всяких Муньосов, Хуэртасов, Кимболов и тому подобных.

Даже получше Пауэра, Элио и Дарио, если смотреть как они выступали в младших формулах европейских (хотя тут время несколько разнится уже).

А своих в Индикаре единицы. Да и то если хорошенько покопать, то наверняка европейский след найдется в плане карьеры формульной. :)

Изменено пользователем Rhaegar

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ИндиКар и живет ностальгией и основывается на своих традициях - это не большая новость.

Как бы это сказать, с 2012 может быть, до этого был кошмар. В принципе отступление от традиций, от той системы которая работала, вместе с попытками сделать из йорлы НАСКАР с отрытыми колёсами и не позволили ТГ вернуть индикар пусть и не на вершину, но в то положение где индикар не нужно постоянно спасать.

Я говорю о сути и формате проведения, а не о рекламных приемах.

А изменение формата проведения и является рекламным приёмом, сопртивная составляющая, это выиграть гонку, добится маскимально лучшего результата. Правила позволяют обострить соревнование, сделать его более зрелищным, учитывая сильную коммерциализацию винить организаторов как то не получается.

на автодроме имени братьев Родригес есть конфигурация с овалом, есть тот же Твин Ринг...

Если для индикара там всё подходит (асфальт, бэнкинг, меры безопасности), то индикар мог бы попробовать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты не забывай, что Перес наголову (если не на две) выше всяких Муньосов, Хуэртасов, Кимболов и тому подобных.

Во-первых, "всяких Кимболлов" просто нет. Кимболл один единственный. Не дай Бог Пересу или кому еще его ситуацию и проблемы - устала уже это повторять. Кимболл достоин неимоверного уважения.

Что значит - "не забывай"? Это лишь твое мнение, а не истина в последней инстанции. Не для меня точно.

Мерить индикаровцев, чемпионов по тому, как они когда-то выступали в евро-младших формулах, при совершенно других условиях, на другой технике - no comment. :facepalm:

В чем смысл скрещивания евроформул (младших!) и ИндиКара?! В огороде бузина, а в Киеве дядька.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мерить индикаровцев, чемпионов по тому, как они когда-то выступали в евро-младших формулах, при совершенно других условиях, на другой технике - no comment. :facepalm:

В чем смысл скрещивания евроформул (младших!) и ИндиКара?! В огороде бузина, а в Киеве дядька.

Ты действительно считаешь, что человек может быть полным лузером в младших формулах (где все унифицировано) и вдруг стать звездой в Индикаре?

Я понимаю, что такое может быть при перекрещении с Ф1, да. Тут не особая корелляция.

Но юниорские формулы всегда точно показывают меру таланта гонщика :)

Не всегда чемпион в одном будет чемпионом в другом, но плевшиеся в аутсайдерах звездами не станут :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но юниорские формулы всегда точно показывают меру таланта гонщика :)

Не всегда чемпион в одном будет чемпионом в другом, но плевшиеся в аутсайдерах звездами не станут :)

нет, не показывают. Двукратный чемпион ННС Рики Стенхауз бывает бит Даникой, которая там была на 10-м месте (и дело не в технике - его партнер выигрывает гонки), не-чемпион Ларсон навязывает жесткую борьбу заслуженным каповцам, приезжает впереди. Если есть отступления в сторону Ф1 и евроформул - я отступлю в сторону НАСКАР.

находишь, что Франкитти, Пауэр, Элио лузеры - ну, это уже меня не сильно касается, вопрос восприятия, должно быть.

также вновь не ясно, как именно европейские младшие формулы могут выявить потенциал индикаровца.

далее - Юра "прикрепил" ко мне эту тему ради новостей об ИндиКар, о будущем сезоне, а не рассуждений о Пересах и ему подобных - поэтому я лично, с вашего позволения продолжу придерживаться темы.

На всякий случай - во вторник Шмидт объявит замену Пажено.

Также ждем календарь и нового гоночного директора.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

находишь, что Франкитти, Пауэр, Элио лузеры - ну, это уже меня не сильно касается, вопрос восприятия, должно быть.

также вновь не ясно, как именно европейские младшие формулы могут выявить потенциал индикаровца.

"Лузеры" это я говорил про других (Муньос, Хуэртас, Кимбалл, чего уже греха таить, Рэйхол младший туда же.).

Что до перечисленной троицы, то я говорил, что результаты Переса позволяют поставить его потенциально выше этих вполне себе хороших гонщиков.

Насколько я помню, то в прошлом году я всего двоих из Ф1 продвигал в Индикар - Переса и Ди Ресту.

Никаких там Гутьересов, Сутилей или Чилтонов я не упоминал. ))

Потому что Индикар - это тоже open wheel racing. А вот кузовные гонки это соооовсем другое. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А мне очень нравился инди/чампкар 90х. Классные тачки. куча производителей моторов. Гонки за пределами усы. Трассы на любой вкус и цвет. Эх.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мерить индикаровцев, чемпионов по тому, как они когда-то выступали в евро-младших формулах, при совершенно других условиях, на другой технике - no comment.

ну почему - есть и интересные результаты. Например для Элио - https://www.driverdb.com/championships/standings/masters-of-formula-3/1995/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...