Перейти к контенту
SE7EN Wonders

Грядущее чемпионата

Recommended Posts

Совсем мозгами двинулись, рассматривают возможность закрыть кокпиты колпаками - http://www.racer.com/indycar/item/108632-indycar-series-investigating-cockpit-canopies

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Совсем мозгами двинулись, рассматривают возможность закрыть кокпиты колпаками - http://www.racer.com...ockpit-canopies

Если это так, то :facepalm: На картинке я вижу нечто, напоминающее прототип WEC, только еще уродливее...

X15a.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если это так, то :facepalm: На картинке я вижу нечто, напоминающее прототип WEC, только еще уродливее...

X15a.jpg

Это спроектированный Ньюи болид для игры Гран Туризмо 6.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Tony DiZinno@tonydizinno 2m

Not sure if it's been tweeted yet, but CFH Racing will make a "major team announcement" on Wed. Presumably an engine partner. #indycar

CFH Racing - команда Эда и Сары сделает заявление касательно поставщика двигателя в среду.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Совсем мозгами двинулись, рассматривают возможность закрыть кокпиты колпаками - http://www.racer.com...ockpit-canopies

“I’ve had discussions with Dallara about trying to design a partial canopy, not a fully enclosed, but a partial one that would serve as a deflector for debris that comes at the driver. It’s on the radar.”

По ссылке - "У меня на радаре, с тех пор, как я пришел в ИндиКар, и мы обсудили это с Далларой - частичный колпак (?) - canopy, который защитит гонщика от обломков" - Уокер.

Прюэтт перечислил все случаи, кроме обломка, угодившего в голову Хинча в ГП Индианаполиса..((

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

243-TonySchumacherIndy-Saturday_zpsf7740692.jpg

Они вот это берут за образчик - на фото драгстер класса top fuel Тони Шумахера (NHRA). Драг рейсинг ввел эти колпаки с 2012-го говорит Прюэтт, и это для них большой шаг вперед с точки зрения безопасности. Компания композитных материалов базируется в Индианаполисе - Aerodine, которая их производит.

Будут тестировать нововведение, когда его изготовят, на симуляторах (для проверки видимости).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не хочется поднимать тему вновь, но опен вилс и должны оставаться таковыми...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Семикратный чемпион top fuel Тони Шумахер дает разъяснения по поводу колпаков:

видимость меняется ("я вижу немного меньше", - он сказал), но

это не влияет на выступления

он "пуленепробиваемый", полностью защищает от обломков

"Это наша безопасность"

считает важным для открытых колес

Это не ИндиКар, конечно, но Прюэтт приводит примером именно данный вид гонок, и компания, к которой, возможно, обратятся, работает с драг рейсерами.

NHRA Mello Yello - дружественная серия, если будут обмениваться опытом, то они помогут.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не конечно это для безопасности самое то, но в плане зрелищности?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не конечно это для безопасности самое то, но в плане зрелищности?

Ну это может увеличить скорость. аэродинамика станет лучше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Вижу немного меньше" для дрэгстера, который едет строго прямо 0.25 мили, и для индикара, который едет 200 миль/час 2-2,5 часа по разным трассам с поворотами, - две большие разницы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Вижу немного меньше" для дрэгстера, который едет строго прямо 0.25 мили, и для индикара, который едет 200 миль/час 2-2,5 часа по разным трассам с поворотами, - две большие разницы.

Я здесь ни с кем не спорю, а разъясняю ситуацию, кому интересно. Но, в целом, я не хочу повторения 16 октября 2011 года, или чтобы кто-то просто словил головой обломок, как Хинч в Индианаполисе. Если частичное закрытие кабины поможет повысить безопасность - я только за.

И если может показаться, что гонщику драгстера top fuel не так важна боковая видимость, о небольшом ухудшении которой говорит Шумахер, - это заблуждение. За те 3 с половиной секунды (или меньше) проводится большое количество маневров при езде строго по прямой. И не 0.25 мили, а 1000 футов - дистанцию сократили для top fuel после гибели Скотта Калитты в 2008 году (первоначальная осталась только в Австралии).

Пока будут проводится тесты.

Ценность любого подобного изменения будет зависеть от того, что скажут гонщики. Оно их устроит - прекрасно. Нет - нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и для индикара, который едет 200 миль/час 2-2,5 часа

Дворники, опять же, придется делать...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это как хотите, так и понимайте ибо я не могу больше пытаться расшифровывать Миллера.. Робин продолжает бормотать, что Пажено переходит к Пенске в четвертую машину или что-то вроде (предполагает, что переходит к Пенске)...

But this isn’t a guess: the 30-year-old Frenchman is moving up and into one of the top two teams with Chevrolet power. Whether it’s Team Penske or Chip Ganassi Racing remains the question I’ll spend the next few paragraphs trying to answer.

Я не поняла, он шутит, или о чем это все.

http://www.racer.com...enaud-to-penske

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сэм Шмидт работает над заключением многолетней сделки с Алешиным, сообщает Racer.

в свете вероятного ухода Симона это, пока, его единственный шанс хотя бы на одну полноценную машину ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в свете вероятного ухода Симона это, пока, его единственный шанс хотя бы на одну полноценную машину ?

Миллер говорит, что они серьезно охотятся за Хинчем (на всякий случай). Должны быть две машины.

Также отмечается, что пока Андретти работает над подписанием Хинча, ему не до Пажено, так что здесь остаются вопросы, уходит Симон от Шмидта или нет.

ИМХО, если Пажено перейдет таки к Андретти, то Хинч пойдет на его место к Шмидту.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Шевроле для Эда и Сары.

CFH Racing will field two cars next season, the No. 67 driven by Josef Newgarden. Carpenter will co-drive the No. 20, although his partner has not been finalized as Mike Conway, who won two races in the recently completed season, mulls European options.

Команда выставит 2 машины в 2015-м - одну с Ньюги, вторую с Эдом на овалах и его партнером (пока неизвестным) на дорогах-улицах.

Официальное подтверждение Шеви - в среду.

http://www.indystar....-2015/15721255/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если Пажено перейдет

а если вброс про Пенске окажется правдой ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а если вброс про Пенске окажется правдой ?

тогда мы все очень удивимся :)

Зачем Пенске Пажено? Если рассуждать логически. У него есть Пауэр. У него есть Хуан и Элио - очень сильный состав. У Пажено и Пауэра был конфликт среди прочего.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Французы тоже говорят о Пажено в Пенске

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если Пажено перейдет к Пенске - он похоронит свою карьеру ИМХО. В лучшем случае, это будет Элио 2 (только может без трех Инди 500) - вечный второй в чемпионате.. У Пенске сейчас самый сильный гонщик в пелетоне - Пауэр. И Пауэр для Пенске всегда будет номером 1 ИМХО - лидером команды, если так лучше звучит.

Я могу понять - на место Бриско с расчетом на команду Таргет Ганасси или даже к Андретти, но Пенске - не знаю.. ИМХО не стоит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У Пенске сейчас самый сильный гонщик в пелетоне - Пауэр.

в следующем году у него будет возможность это доказать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в следующем году у него будет возможность это доказать.

А что, он в этом году не доказал? В будущем году я вижу его основными соперниками Диксона и Хантер-Рея.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что, он в этом году не доказал? В будущем году я вижу его основными соперниками Диксона и Хантер-Рея.

в этом году конкуренты сознательно дали Пенске фору в чемпионате. Как минимум Ганасси в следующем году должны быть ближе по ходу года.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в этом году конкуренты сознательно дали Пенске фору в чемпионате. Как минимум Ганасси в следующем году должны быть ближе по ходу года.

ну это да... Андретти просто позорно слили чемпионат - команда, не РХР.. в Милуоки..

тогда скажем так - Хантер-Рей, Диксон и Пауэр самые сильные гонщики в пелетоне, как раз распределенные среди топ-команд. Пажено будет сложно конкурировать с уже устоявшимися лидерами топов ИМХО - окажись он в одной из топ-команд. Хотя, он, конечно, заслуживает сильную машину.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...