Перейти к контенту
SE7EN Wonders

Грядущее чемпионата

Recommended Posts

Жалко, что минус этап. Хотя сам этап не жалко.

Не, трасса клёвая, скоростная дуга чего только стоит.. Только кочковатая уж больно,

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спонсоры (например, у Сато) так рано не определяются, поэтому контракты следует ждать даже к октябрю.

Хинч говорит, что планирует быть в Андретти Автоспорт в буд. году, работают со спонсорами - та же ситуация - пока рано.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Tony DiZinno@tonydizinno 2m

So the two biggest offseason stories - Pagenaud's future and the 2015 schedule - expect to be revealed mid-Sept. #IndyCar

Будущее Пажено и календарь 2015-го ждем в середине сентября.

Журналисты предполагают, что Пажено уходит от Шмидта.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

18 этапов останется? Поконо будет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

18 этапов останется? Поконо будет?

Пока не знаем - идут переговоры, в том числе, с Поконо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

18 этапов останется?

17 этапов вроде бы уже на контрактах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
I'm now convinced Simon Pagenaud is going to Andretti Autosport in a multiyear deal. He said we'll know his plans in the next two weeks. That tells me there's a sponsor schedule set.

Индианаполис Стар - "Я уверен, что Пажено переходит в Андретти Автоспорт на несколько лет. Он сказал, что мы узнаем о его планах в течение ближайших двух недель. Это говорит мне, что есть договоренность со спонсором", - Курт Кевин.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Предположение, каким будет календарь от Курта Кевина (Индианаполис Стар). Официальный календарь ждем через 2 недели.

Дубай - или есть или нет, говорит Кевин. Всего 8 этапов подтверждены на настоящий момент.

March 8 – Brasilia, Brazil (соглашение якобы достигнуто, но пока нет подтверждения)

March 29 – St. Petersburg, Fla. (подтвержден)

April 12 – Avondale, La. (подтвержден)

April 19 – Long Beach, Calif. (подтвержден)

April 26 – Birmingham, Ala. (подтвержден)

May 9 – Indianapolis road course (подтвержден)

May 24 – Indianapolis 500 (подтвержден)

May 30-31 – Detroit doubleheader (подтвержден)

June 6 – Fort Worth, Texas (подтвержден)

June 13-14 – Toronto doubleheader (спекуляции)

June 20 or June 27 – Fontana, Calif. (ожидается)

July 12 – Pocono Raceway (просто подозрение)

July 20 – Iowa Speedway (просто подозрение)

Aug. 2 – Lexington, Ohio (ожидается)

Aug. 23 – Sonoma, Calif. (ожидается)

Sept. 6 – Milwaukee, Wis. (просто подозрение)

ИМХО - финал в Милуоки - НЕТ. Лучше в Сономе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
I think Austin is a possibility, providing Eddie gives it his blessing.

Робин Миллер говорит, что Остин может войти в календарь, если Эдди Госседж (ТМС) даст свое одобрение.

Это нереально ИМХО - я видела заявление Госседжа о том, что если Остин окажется в календаре - Тексас Мотор Спидвей уйдет. Или ТМС или Остин.

Госседж не выносит Остин и не делает из этого секрета. Он открыто радовался, когда у этой трассы возникали сложности по мере строительства еще до ее запуска. Его одобрение тем более нереально с учетом того, что Остин будет проводить Ф1 в один день с гонкой НАСКАР на ТМС в этом году.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ИМХО - финал в Милуоки - НЕТ. Лучше в Сономе.

финал лучше на овале, раз уж стартуем на дорожнике.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

финал лучше на овале, раз уж стартуем на дорожнике.

Милуоки хуже, чем дорожник - все определяет поул-позиция. Тогда лучше уж Поконо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Милуоки хуже, чем дорожник - все определяет поул-позиция. Тогда лучше уж Поконо.

я подозреваю что они пытаются уломать хоть кого-то из промоутеров этапов на овалах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я подозреваю что они пытаются уломать хоть кого-то из промоутеров этапов на овалах.

вся проблема в том, что они хотят заканчивать сезон в августе.. поэтому трассы и отказываются или не могут найти подходящую им дату. ИМХО должны заканчивать на таком овале как Фонтана или Техас, но Техас, понятное дело, устраивает только июнь..

ИМХО короткий овал для финала никак не подходит.

Да, и Робин пишет, что Мичиган исключен на будущий год - а то ходили такие разговоры...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А Шарлотта или Хоумстед, например? Или им не интересно совсем?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребят, а зачем вообще с таким маниакальным упорством заканчивать чемпионат в августе? У них понос или ловля блох?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребят, а зачем вообще с таким маниакальным упорством заканчивать чемпионат в августе? У них понос или ловля блох?

Рейтинги, чтоб их, насколько понимаю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А Шарлотта или Хоумстед, например? Или им не интересно совсем?

Шарлотт - это рынок НАСКАР (вообще, их вотчина, как Индианаполис для ИндиКар), там очень низкие рейтинги ИндиКар, вряд ли сам ИндиКар туда захочет ИМХО.. Тоже самое, кстати и Атланта. Хомстед - принадлежит ISC и принимает супер-финал НАСКАР... Это две очень наскаровские трассы.. За последнее время не слышала, чтобы они проявляли заинтересованность..

Шарлоттом управляет сын Брутона Смита, а сама эта семья, по независимым оценкам, имеет очень большие доходы от НАСКАР, они здорово повязаны. Просто я думаю, позволит ли НАСКАР выступать ИндиКару на своих настолько стратегически важных трассах :).

Но может там дело в чем-то другом, конечно.

Эти трассы ИМХО отнюдь не бедствуют и могли бы принимать ИндиКар, но может их руководство думает - зачем, когда мы принимаем "600 миль" и финал НАСКАР? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тогда можно зайти с другой стороны, что не принадлежит Наскар, из такого более -менеее приличного и интересного? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тогда можно зайти с другой стороны, что не принадлежит Наскар, из такого более -менеее приличного и интересного? :)

Остается тот же Брутон (эта другая сильная корпорация и они сильнейшие промоутеры) - в ИндиКар они представлены Техасским Спидвеем и Сономой. Эдди Госседж считается одним из лучших в своем деле, потому я всегда говорю, что за них надо держаться :). У них есть еще овал в Бристоле, но он вроде не подходит открытым колесам..

Из того, что подошло бы - Нью-Гемпшир и Кентукки, но последние не хотят, опять же, говорит Робин. С Нью-Гемпширом почему они расстались я так и не поняла, если честно..

Вообще, после трагедии в Лас Вегасе, как видно, была какая-то истерия в связи с овалами внутри паддока, и многие трассы тогда еще Ренди Бернард просто выбросил из календаря, поддавшись давлению гонщиков (об этом я что-то читала). Техас тогда отстояли, хотя многие из пилотов не хотели на него выходить в 2012 году, и был большой скандал.

Независимые трассы - например, Поконо (чей президент столько кричал, что его банкротят) - не могут себе позволить принимать гонку, которая не окупается. Вот и весь сказ :).

ИМХО с ISC, с НАСКАРом, можно было бы договориться насчет Финикса (который как раз выражал заинтересованность) и Мартинсвилля, но не знаю, что ИндиКар по этому поводу думает.. С Финиксом вроде был какой-то разговор, но чем закончился и закончился ли - не могу пока сказать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Финикс же тоже мильник., или он интереснее?, там, конечно кнфигурация немного иная.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Финикс же тоже мильник., или он интереснее?, там, конечно кнфигурация немного иная.

Да, Финикс одномильный.. Тень Лас Вегаса висит до сих пор над ИндиКаром, поэтому все овалы, которые рассматриваются - должны быть более менее плоскими (хотя Фонтана сюда не вписывается, конечно). Финикс весьма неплох - но он тоже будет давать преимущество поул-ситтеру..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Или ТМС или Остин.

А почему вот так категорично? Это из-за даты гонки Ф1 что ли и всё?

Ребят, а зачем вообще с таким маниакальным упорством заканчивать чемпионат в августе? У них понос или ловля блох?

Indy_Girl27 чуть раньше говорила об этом.

Рейтинги автогонок падают после начала NFL, а рейтинги Индикара и так не блещут, поэтому лучше закончить до начала футбольного сезона.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне на глаза попалась статистика, что рейтинг Индикара на NBCSN за этот год вырос на 34% по сравнению с прошлым, а на ABC - на 12%.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне на глаза попалась статистика, что рейтинг Индикара на NBCSN за этот год вырос на 34% по сравнению с прошлым, а на ABC - на 12%.

Потому что нет конкуренции с футболом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...