Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Largo

Техника Endurance

Recommended Posts

Фантазии на тему McLaren LMP1

хочу хочу хочу хочу!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! :cray1:

Дай им с Ф1 с начала разобраться с начала :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дай им с Ф1 с начала разобраться с начала :)

14 с половиной машин на старте :facepalm: Фига там разбираться...? Сваливать от туда надо! Пока не поздно...

кАралева автоспорта :crazy: :facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Tiga заявили о приостановке своего проекта LMP2

TigaLM214Side-728x424.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В интервью ### директор по связям Dunlop Сэм Смит рассказал о новых технологиях, которые компания намерена применить в ближайшие пять лет.

Dunlop Motorsport продолжают активную подготовку к 2015 году, в котором британская компания готовит ряд улучшений для своих клиентов в различных международных сериях в классах LMP2 и GT.

С момента своего прихода компании в чемпионат мира по гонкам на выносливость, прототипы LMP2, использующие шины Dunlop, выиграли все гонки за исключением одной в этом классе. Тем не менее, в зимнее межсезонье британские шинники проводили интенсивные тесты на трассах по обе стороны Атлантики, подготовливая новые решения для своих клиентов.

В результате этой работы, компания ожидает существенную прибавку в уровне сцепления новых сликов в среднескоростных поворотах, а промежуточная резина будет отличаться повышенной стойкостью к износу, что, в то же время, не повлияет на качества "держака" на подсыхающей трассе.

Кроме того, Dunlop, начинаая с этого года, будет снабжать шинами класс GT в Европейской серии Ле-Ман, о чем было объявлено в феврале. Соглашение продлится до 2017 года.

«Класс LMP2 является нашим ключевым направлением на протяжении последних трех лет, – рассказал директор по связям Сэм Смит. – Несмотря на большое количество различных шасси, в этом классе более стабильные и ограниченные правила, чем в LMP1. Эта категория наглядно демонстрирует нам, на каком уровне мы находимся и насколько качественно выполняем свою работу с точки зрения конкурентности.

Зимой мы сконцентрировались на работе с новым типом промежуточной резины. Нашей целью было обеспечить им более широкий рабочий диапазон, потому что в ELMS правила допускают использование лишь двух типов "сухих" составов.

Что касается новых шин для GT, то они являются абсолютно новым типом, но он включает в себя хорошо зарекомендовавшие качества других составов резины. Для их создания нам пришлось изменить производственный процесс, но благодаря этому наши инженеры смогли достичь хороших результатов в производительности и стойкости этих шин».

На вопрос о возможности участвовать с 2017 года в классе LMP2 в качестве единственного поставщика, Сэм Смит ответил, что главным условием участия Dunlop в автоспорте является принцип конкуренции.

«Правила устанавливаются организаторами чемпионата, поэтому мы должны их соблюдать, – отметил он. – Но мы предпочитаем открытую конкуренцию. В LMP2 регламент эффективно контролируется организаторами, все спецификации шин известны еще до старта чемпионата и это приводит к эффективному соперничеству среди производителей.

Если исключить принцип конкуренции, существует риск, что LMP2 просто перестанет быть привлекательным для производителей шин и более интересным станет класс LMP1.

«Мы всегда находимся в поиске возможных достижений – в области материалов или новых химических веществ, – подчеркнул Смит. – Нашей целью в ближайшие пять лет является создание "умных шин". Они будут оборудованы специальными чипами, которые смогут отправлять точные данные о температуре и давлении в боксы команды.

Следующим шагом будет установка сенсоров в области пятна контакта резины. Эта технология будет несомненно использоваться в будущем. Мы ее уже тестируем и представили первые образцы на международном автосалоне в Женеве».

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ginetta LMP3 Juno дебютирует в 24 часовой гонке в Сильверстоуне

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Largo

Надо ли ожидать что Порши получат плюс от быстрых трасс типа Спа, учитывая что они не могут полностью зарядить батареи на трассах короче Ле-Мана?

Логично предположить что условия в Спа, больше подходят для зарядки батарей чем Сильверстоун?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Largo

Надо ли ожидать что Порши получат плюс от быстрых трасс типа Спа, учитывая что они не могут полностью зарядить батареи на трассах короче Ле-Мана?

Логично предположить что условия в Спа, больше подходят для зарядки батарей чем Сильверстоун?

вот тут все подробно - http://forum.f1news....00#entry7031916

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рено вложит 600 миллионов евро в возрождение бренда Alpine. Более подробная информация должна появится в рамках 24 часов Ле Мана

http://www.leparisien.fr/automobile/renault-va-relancer-l-alpine-06-05-2015-4751241.php

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рено вложит 600 миллионов евро в возрождение бренда Alpine. Более подробная информация должна появится в рамках 24 часов Ле Мана

http://www.leparisie...015-4751241.php

тот самый новый производитель для ЛМП1 ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тот самый новый производитель для ЛМП1 ?

... да вряд-ли... :scratch_one-s_head: скорее будет некая линейка дорожных каров с флагманской GT моделью... хотя сумма бюджета огромная, посмотрим... может Рено-Ниссан пойдут по пути VAG... в любом случаи через месяц все узнаем

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Bentley серьезно рассматривает возможность дебюта в 2017 в TUSC с Daytona Prototype

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Bentley серьезно рассматривает возможность дебюта в 2017 в TUSC с Daytona Prototype

а этот класс разве не собирались заменить на лмп2? Мне это приснилось?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а этот класс разве не собирались заменить на лмп2? Мне это приснилось?

Собирались. Но парни из Бэнтли считают, что он ни куда не денется... :crazy:

короче, вот первоисточник - http://sportscar365.com/imsa/tusc/exclusive-bentley-evaluating-prototype-options-for-2017/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кстати... слухи на счет BMW и LMP1 начали появляться...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот ИМХО совершенно логично. В Ф-1 БМВ нет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот ИМХО совершенно логично. В Ф-1 БМВ нет

ну тут как обычно - в БМВ тут же от слухов открестились, дескать подобные варианты они и в среднесрочной перспективе не рассматривают

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
BMW собирается вернуться в Ле-Ман в 2017 году

Компания BMW собирается вернуться в Ле-Ман в 2017 году с прототипом категории LMP1. Такая информация появилась в нескольких доверенных источниках. По имеющейся на данный момент информации, баварский концерн уже работает над дизайном прототипа LMP1. Представители BMW были замечены на первых двух этапах WEC, и они проявляли повышенный интерес именно к машинам категории LMP1, а не категории GTE, где их можно было бы ожидать с большей вероятностью.

BMW одержали победу в главном классе в Ле-Мане в 1999 году, а в 95-м легендарный суточный марафон был выигран с их мотором. Сообщается, что кроме BMW ещё один производитель всерьёз нацелен на дебют в категории LMP1 в сезоне-2017 и уже контактировал с ACO относительно новых правил, которые вступят в силу начиная с 2017 года.

После 2009 года BMW покинули Формулу 1, и с тех пор они по большей части сосредоточились на программе в DTM и на гонках GT с заводской командой в USCC и клиентскими программами в Европе.

Категория LMP1, скорее всего, заинтересовала BMW в связи с новыми правилами. Начиная с прошлого года в чемпионате мира появились мощные гибридные силовые установки. В BMW, в свою очередь, уделяют большое внимание гибридным технологиям и электромобилям.

Говорят, что BMW может выступить в Ле-Мане с новым прототипом, построенным по требованиям 2017 года, уже в 2016-м в рамках проекта «Гараж 56», перед тем, как выставить команду на постоянной основе год спустя.

Скорее всего, BMW не будет строить машину полностью самостоятельно, сейчас у них попросту нет необходимых производственных мощностей и базы для постройки машины класса LMP1. Вероятно, они будут работать с другими баварскими компаниями, такими как Holzer и Adess.

Новый двигатель BMW, разрабатываемый для серии DTM, может также послужить и для их прототипа LMP1. Двухлитровый четырёхцилиндровый мотор NRE будет производить мощность свыше 600 лошадиных сил.

http://#.#.#/news/id/21559

Вот не знаю я на сколько можно Башмакову верить. На столько детальный расклад пока есть только от него ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вот и он - Башмаковский инсайд :)

Если все действительно так, то БМВ действительно zurück в Ле Ман...

http://www.racecar-engineering.com/news/bmw-eyes-2017-lmp1-programme/

http://www.auto-motor-und-sport.de/motorsport/bmw-motorsport-plaene-kehrt-bmw-2017-zurueck-nach-le-mans-9554787.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Автоспортивное подразделение компании BMW рассматривает возможность возвращения в высший класс гонок на выносливость – LMP1. Спортпрототип баварской марки может выступить на «24 часах Ле-Мана» уже в 2016 году. Машину допустят вне зачета как участника «Гаража 56», а в 2017 году она выступит на суточном марафоне как полноценный участник, сообщает немецкое издание Auto Motor und Sport.

Вывод о вероятном возвращении BMW в LMP1 издание сделало на основе информации от собственных источников и наблюдений: в 2013 и 2014 годах инженеры BMW были замечены на «24 часах Ле-Мана». Тем не менее, издание полагает, что сотрудники баварской марки могли изучать кузовной класс GT, а не высший класс спортпрототипов LMP1.

Если BMW вернется в высший класс «Ле-Мана», спортпрототип баварской марки может получить гибридную силовую установку, в состав которой войдет «турбочетверка» мощностью более 600 лошадиных сил. Этот бензиновый двигатель с турбонаддувом компания разрабатывает для своих машин в кузовной серии DTM.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...