Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Largo

Техника Endurance

Recommended Posts

Т.е. об имидже и привлечении спонсоров Пилбиму думать не надо?

Не-а. У них уже давно заказчик есть - южноафриканская Zoo Racing. Чет я так думаю, что на них они и ограничатся, и ни какого ELMS и Ле Мана в следующем году не будет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

photo-1-4.jpg

Выглядит кустарно. Как будто у дяди Васи в гараже лепили из всякого хлама.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Largo

Да машина "коробкообразная", и арки и понтоны.))) Но ведь WEC как раз и хорош тем что только на аэродинамике в нем не победить. Тут всегда куча факторов.

Partidario

Очень надеюсь что WEC останется чемпионатом где команды соревнуются в скорости на трассе, а не в эффектности покраски машин( как формуле Е например). Главное ведь доехать)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Largo

Да машина "коробкообразная", и арки и понтоны.))) Но ведь WEC как раз и хорош тем что только на аэродинамике в нем не победить. Тут всегда куча факторов.

До WECa ей еще "доехать" надо... Ну да случись оное - я только рад буду :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В следующем году на трассах WEC должен дебютировать новый прототип (закрытое купе) от Oreca - Oreca 05.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

photo-1-4.jpg

Выглядит кустарно. Как будто у дяди Васи в гараже лепили из всякого хлама.

Вообще это неходовой макет как будто - посмотрите на колеса. Резина древняя, как говно мамонта. Да еще и подперто кирпичиком, т.е. нет тормозной системы... Выкатили так, форму показать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще это неходовой макет как будто - посмотрите на колеса. Резина древняя, как говно мамонта. Да еще и подперто кирпичиком, т.е. нет тормозной системы... Выкатили так, форму показать.

Движок поставили, запустили, а тормоза забыли...? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

RWD P30-6

виртуальный проект для виртуальных гонок

10661868_10152641670190428_2107826644241154256_o.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Radical презентовал новую модель прототипа Radical SR3 RSX

RadicalSR3X.jpg

RadicalSR3Xa.jpg

Вес: 570 кг; Длина: 4,077m; Ширина: 1,799m; Высота: 1,093m; Мощность 210 л.с. при 9500 об / мин,

Максимальная скорость: чуть более 250 Kmh.

А так же показал изображение еще одной новой, более мощной модели - SR8 RSX

SR8_RSX_PR_3110142-1.jpg

Двигатель: 8-цилиндровый V8, 440 лошадиных сил при 10500 об / мин

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Новый TS040 HYBRID должны показать в начале следующего года. Из возможных серьезных изменений - отказ от суперконденсаторов в пользу батарей. Вот так-та вот...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Новый TS040 HYBRID должны показать в начале следующего года. Из возможных серьезных изменений - отказ от суперконденсаторов в пользу батарей. Вот так-та вот...

Читал на этой неделе статью, что Тойота на TS040 обкатывает решения, которые вполне вероятно пойдут в серию на Приусе следующего поколения. А раз там в любом случае будут батареи (кондеры на дорожной машине - слишком дорого и непрактично, как я понимаю), то это вполне разумное решение.... Плюс, это может также помочь развитию батарей, что тоже пойдёт на пользу дорожному автопрому.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Читал на этой неделе статью, что Тойота на TS040 обкатывает решения, которые вполне вероятно пойдут в серию на Приусе следующего поколения. А раз там в любом случае будут батареи (кондеры на дорожной машине - слишком дорого и непрактично, как я понимаю), то это вполне разумное решение.... Плюс, это может также помочь развитию батарей, что тоже пойдёт на пользу дорожному автопрому.

На Приус то они как раз и хотели суперконденсаторы поставить

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На Приус то они как раз и хотели суперконденсаторы поставить

Вот отыскал эту новость на Дроме:

Одна из технологий, которая точно не попадет на серийный Приус следующего поколения — суперконденсаторы, используемые вместо аккумуляторов в системе рекуперации энергии торможения гоночной машины. Представители компании говорят, что «гражданскому» автомобилю не приходится сталкиваться со столь высоким уровнем нагрузок, поэтому Приусу хватит обычных батарей.

http://news.drom.ru/30434.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Новый TS040 HYBRID должны показать в начале следующего года. Из возможных серьезных изменений - отказ от суперконденсаторов в пользу батарей. Вот так-та вот...

Я тут интересовался у коллеги работающего в фирме разрабатывающих суперконденсаторы( фирма бывший поставщик Ё-мобиля) об их перспективах.

Оказалось что это не чистые электрические конденсаторы, а по сути что то среднее между аккумулятором и конденсатором. Т.е. в них тоже есть электролит, он жидкий. Принципиальное отличие от классических аккумуляторов в том что суперконденсаторы могут на порядки быстрее заряжаться и отдавать энергию.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Perrinn от Ориоля Гарсия

Studio_01_v2_watermark-728x409.jpg

Studio_03_v2_watermark.jpg

Perrinn_final_01_watermark.png

Perrinn_final_02_watermark.png

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Профессор Есимаса Хаяши представил "ERA" гибридную систему

La firme japonaise YGK a présenté à la presse japonaise son système hybride le EER-Hybrid System -EER tenant pour Exhaust Energy Recovery-.

IMG_0068-300x199.jpg

Ce système hybride, destiné à motoriser une LMP1, a déjà été présenté dans ces colonnes ici et YGK –connu aussi au Pays du Soleil Levant sous l’appellation Yellow Magic- a donc décidé de le médiatiser davantage.

Le projet de ce système, basé sur la récupération de l’énergie produite par les gaz d’échappement, remonte à l’année 2009. Le Professeur Yoshimasa Hayashi, concepteur du projet, et son équipe, l’avaient annoncé lors de la présentation du « S-System » -appellation du projet à l’époque- à l’occasion de la participation de la Tokai University, où le Pr Hayashi exerçait à l’époque, à l’Asian Le Mans Series.

Le projet avait ensuite été développé et détaillé plus avant, le Pr Hayashi ayant reçu des mains de l’ACO le Trophée Spirit of Le Mans en juin 2011. Le Professeur Hayashi a quitté la Tokai University en 2012 et a continué à travailler sur son système hybride avec la firme YGK à partir de cette date. Le système a tourné pour la première fois sur le banc d’essais de YGK Yellow Magic en octobre 2012. Depuis, le projet a évolué et cette année il est donc devenu le projet « EER-Hybrid System ».

Le EER-Hybrid System récupère donc l’énergie provenant de l’échappement, un générateur redistribue continuellement cette énergie électrique au moteur. Le générateur étant petit, le poids est léger. L’EER-H S, d’après les calculs du Professeur Hayashi et de YGK, devrait diminuer la perte énergétique de 42%, un pourcentage plus qu’appréciable, le tout pour un coût peu élevé.

EER-Hybrid-System-English1-1-300x211.jpg

Le EER-Hybrid System, accouplé au moteur YR45R –un moteur atmosphérique YGK de 4495 cm3 de cylindrée-, a été monté dans la voiture-laboratoire (une Jaguar XJR-15) et a fait ses premiers essais sur piste sur le runway d’un aérodrome de Fukushima et a bouclé plus de 150 km sans problèmes.

EER-Hybrid-System-English1-3-300x225.jpg

Le développement du EER-S H va se poursuivre, l’objectif étant dans un premier temps l’optimisation du générateur. YGK va rencontrer prochainement des partenaires. L’objectif de YGK est une participation aux 24 Heures du Mans, épreuve à laquelle le Pr Hayashi (qui avait emmené Nissan vers la victoire aux 24 Heures de Daytona) est totalement addict !

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Карбоновый монокок для Ginetta LMP3:

9751_10152834808834231_2331527468834572636_n.jpg?oh=a3e06d4cef67547a1b9656149abf17e7&oe=55165621&__gda__=1426971299_36703f58055c268f3dcc63a9a151f979

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пилбим достругивают

IMG_20141130_194753-728x728.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Перринн ищет покупателя на 30% (2 миллиона фунтов) акций своего проекта. Видать сделка с бразильским инвестором не срослась...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Видать сделка с бразильским инвестором не срослась...

Шо, у Сенны денег нет? :newconfus:

:D шутка

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В BMW анонсировали запуск европейской программы GTE. В следующем году BMW Z4 GTE дебютирует в Европейской Серии Ле Ман. Партнером концерна будет команда Marc VDS Racing. Одним из пилотов станет Энди Приоль.

B4H6XmOIUAAxdn7.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что нам стоит LMP построить :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...