Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Largo

Техника Endurance

Recommended Posts

Что нам стоит LMP построить :D

Судя по виду это десиптикон :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NASA и Elan Technologies анонсировали новый класс прототипов - NASA Prototype (NP). Серия NP дебютирует осенью 2015 года.

B4maF6DCAAA_4fO.jpg

Прототип должен будет стоить порядка 60000$, будет оснащен 2-х литровым двигателем Мазда мощностью 185 л.с.,6-ти ступенчатой секвентальной к.п., разгоняться до 250 км/ч и весить... 1,5 (!) тонны :shok:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

чегойто фигня какаято! в чём итерес этого класса, то что машины бюджетные? как это проследить?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

как это проследить?

что именно...? бюджетность машин?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Такой Ginetta-Juno LMP3 вроде еще не было...

c90572b5-42ba-4ae5-9e42-0cae6fe503fb.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Такой Ginetta-Juno LMP3 вроде еще не было...

c90572b5-42ba-4ae5-9e42-0cae6fe503fb.jpg

А задумка LMP3 какая?

Потихоньку выдавить GT и перейти на прототипы полностью?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А задумка LMP3 какая?

Потихоньку выдавить GT и перейти на прототипы полностью?

Для начала - увеличить количество машин на гриде.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для начала - увеличить количество машин на гриде.

Это же краше-опасно :blink:

На кольце Сартэ еще ладно, но вот если в разрезе чемпионата.....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это же краше-опасно :blink:

На кольце Сартэ еще ладно, но вот если в разрезе чемпионата.....

Речь пока идет не о WEC и Ле Мане а о Ле Мановских сериях.

Задача для LMP3 на данном этапе заменить собой класс Formula Le Mans ну и в какой то мере насытить стартовую решетку LMS

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Речь пока идет не о WEC и Ле Мане а о Ле Мановских сериях.

Задача для LMP3 на данном этапе заменить собой класс Formula Le Mans ну и в какой то мере насытить стартовую решетку LMS

Ну а в среднесрочной перспективе? :)

Прицела на WEC то нет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну а в среднесрочной перспективе? :)

Прицела на WEC то нет?

Наверное есть... Если проект себя оправдает. Хотя есть одно но... - концепция класса подразумевает определенные монополии на поставку ряда узлов автомобиля... А это в какой то степени противоречит духу Ле Мана

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наверное есть... Если проект себя оправдает. Хотя есть одно но... - концепция класса подразумевает определенные монополии на поставку ряда узлов автомобиля... А это в какой то степени противоречит духу Ле Мана

Ну этот момент они могут поправить я думаю

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Corvette Daytona Prototype 2015 :dribble:

C7DP_BLUE-FR-QTR-VIEW.jpg

C7DP_BLUE-SIDEVIEW-728x360.jpg

C7DP_BLUE-REARVIEW.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По слухам в Racing Engineering и Arden очень сильно интересуются LMP2...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Wolf начали работать над LMP2. Дебют машины планируется на 2016 год. Планируется, что в концепцию прототипа будет заложена возможность адаптации под регламент LMP1...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какие имена могут собраться в одном классе: Ligier, Brabham, Lotus, Wolf... И это не предел! :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Компания Zytek, недавно сменившая имя на Gibson Technology, планирует серьезно доработать свой прототип Z11SN категории LMP2.

Британский конструктор, осуществивший ребрендинг в сентябре 2014 года, завершил проектные работы над аэродинамическими обновлениями, которые будут доступны клиентам в будущем сезоне.

Владелец компании Билл Гибсон сказал в интервью AUTOSPORT: «Наш автомобиль разработан достаточно давно, так что правила чемпионата позволяют его обновление: аэродинамические элементы существенно изменятся, но мы не станем приносить в жертву такое преимущество, как высокая надежность.

Результаты аэродинамических тестов дали впечатляющие результаты, поэтому улучшение темпа должно быть существенным».

Доработанный прототип больше не будет называться Zytek, но на данный момент его полное наименование еще не определено.

«Машина получит числовой индекс 015S, но имя, которое будет красоваться на носовом обтекателе, пока не выбрано, - сказал Гибсон. – Вовсе не обязательно, что мы остановимся на Gibson, поскольку у нас есть около полдюжины идей».

Поскольку проектные работы над новинками были завершены шесть недель назад, Gibson Technology подготовит первые пакеты обновлений к началу марта, тогда клиенты и смогут начать их тестирование на трассе.

Команда Jota, выигравшая в минувшей сезоне в Ле-Мане в категории LMP2 с прототипом Z11SN, планирует вернуться в европейскую серию Ле-Ман, тогда как коллектив Greaves Motorsport выставит как минимум один автомобиль в ELMS и не исключает своего возвращения в чемпионат мира по гонкам на выносливость.

Гибсон отметил, что не планирует продавать новые автомобили в следующем году, тогда как его конкуренты из Onroak/Ligier, HPD и ORECA активно предлагают свои купе участникам гонок на выносливость.

Летом компания объявила о планах начать в ближайшем будущем продажи принципиально нового прототипа для 2016 года, но проект был отложен из-за изменений правил для категории LMP2, которые вступят в силу с сезона-2017.

«Мы проделали немалый объем работы над новым купе, но я не готов двигаться дальше, пока нам не представят конкретный регламент», - сказал Гибсон.

http://#.#.#/news/id/17718

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

что именно...? бюджетность машин?

ну со стоимостью машины понятно, она типа клиентская... или как там... а затраты на остальное? доработки, аэродинамика.... космические подвески

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну со стоимостью машины понятно, она типа клиентская... или как там... а затраты на остальное? доработки, аэродинамика.... космические подвески

там дорабатывать нечего :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

типа табу на любую работу с машиной? ничего... придумают наклейки с аэродинамической нано краской! или ещё чего... всегда найдётся вход

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

типа табу на любую работу с машиной? ничего... придумают наклейки с аэродинамической нано краской! или ещё чего... всегда найдётся вход

нет.

просто серия полулюбительская, там заниматься этим будет некому и незачем

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

54902ae138f86_2405247853.jpg

http://autoeuro.lv/zinas/autosports/calko-atgriezas-no-ginetta-lmp3-prototipa-prezentacijas-515

Пишут, что решили увеличить колёсную базу "Ginetta" LMP3. По-сути, это будет медленная и менее мощная версия прототипов LMP2, причём обещают более эффективную аэродинамику. Двигатель "Nissan" от "Oreca" на 450 "лошадок".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Corvette C7 DP на тестах в Дайтоне

121514_TUSCtest_BC_475073-4232-640-360-80-c.jpg

121514_TUSCtest_BC_475575-4245-640-360-80-c.jpg

121514_TUSCtest_BC_475530-4244-640-360-80-c.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а кто знает на чём будут выступать Ганасси Рейсинг вна Дайтоне?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а кто знает на чём будут выступать Ганасси Рейсинг вна Дайтоне?

На Форде, и не только в Дайтоне, но и весь чемпионат. В следующем году Ford EcoBoost - станет их титульником

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...