Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Largo

Техника Endurance

Recommended Posts

В 2015 году на трассах европейской и азиатской серий Ле Ман дебютирует новый класс прототипов - LMP3.

О своем желании участвовать в проекте уже заявили такие известные производители как:

Oreca

lmp3.jpg

OrecaCN.jpg?055a37

Сора Composites

sorapesca02.jpg

а так же - Onroak Automotive, Zulltec, Wolf Racing Cars, Riley Technologies и ADESS AG

По предварительным данным стоимость одного прототипа не должна превышать 202 тыс. долларов

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

О, интересная тема:)

Регламент еще не выпущен, но есть предположительные спецификации:

-Длина: 4500, ширина: 1900 высота: 960мм;

-общая силовая установка, крепления двигателя, электроника. Компоненты на данный момент утверждаются;

-мощность около 400 сил;

-монокок из карбона, но со стальным каркасом безопасности;

-обвес не должен быть изготовлен из углепластика или кевлара;

-фиксированная аэродинамика днища;

-отсутствие усилителя руля;

-будет установлено оборудование для охлаждения/продувки кокпита;

-минимальный вес 850 кг;

-соответствие стандартам безопасности для LMP2;

-крепление переднего обвеса, диски и шины как у LMP2;

Также сообщается, что производителям будет разрешено продавать от 5ти машин ежегодно (видимо, с учетом заменяемых и запасных шасси)

Источник: http://nasportscar.c...ird-wheel-lmp3/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Плюс - монопольный производитель шин с жестким компаундом, один унифицированный двигатель (либо V6 либо V8) и коробка на весь сезон, жесткие ограничения на стоимость запчастей...

Окончательный регламент должен был быть утвержден во время уикенда в Ле Мане.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

один двигатель и одна коробка на сезон.

А что делать, если сгорит?!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что делать, если сгорит?!

Придумают что-нибудь

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что делать, если сгорит?!

Значит пилот - дебил. Там ломаться нечему

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фантазии на тему Ferrari LMP1

ferrari-lmp1-by-daniele-pelligra-1.jpg

ferrari-lmp1-by-daniele-pelligra-2.jpg

ferrari-lmp1-by-daniele-pelligra-3.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В 2017 году в проекте "Гараж 56" может появится вот такая вот машинка:

BrW53u4CYAAImN4.jpg

le-mans-2017-IM01_l.jpg

В научно-исследовательском центре голландского университета, команда студентов работает над проектом технологически инновационного гоночного автомобиля LM P1S

Прототип будет оснащен гибридной трансмиссией. Каждое колесо автомобиля будет нести электрический двигатель в сочетании с аккумулятором. Батареи будут подзаряжаться от энергии вырабатываемой при торможении автомобиля. Двигатель судя по всему будет роторный, тепловая энергия которого каким то образом будет интегрирована в аэродинамику.

Дебют модели на трассе обещают осенью 2015 года.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

lmp3.jpg

Официально. LMP3 стартует в 2015 году - http://www.24h-leman...1707_16425.html

Французская компания ORECA будет поставлять двигатели для прототипов новой категории LMP3, которая появится в гонках на выносливость со следующего сезона.

ORECA выиграла тендер на поставку стандартных силовых установок, а также на обслуживание электроники и коробок передач для прототипов LMP3, которые в 2015 году появятся в Европейской и Азиатской сериях Ле-Ман.

Западный автомобильный клуб (АСО), выступающий организатором ELMS, сделал официальное заявление по этому поводу в субботу во время этапа в Шпильберге, но до сих пор нет деталей о конфигурации двигателя и коробки передач.

Спортивный директор АСО Винсент Бомеснил рассказал в интервью AUTOSPORT: «Мы выбрали тип мотора, но нам следует уточнить некоторые параметры, которые могут повлиять на массу автомобиля».

Бомеснил не стал отрицать или подтверждать, что в категории LMP3 будет использоваться двигатель наподобие Chevrolet V8 с рабочим объемом 6,2 литра.

Он лишь добавил, что силовая установка для нового класса будет иметь мощность 420 л.с., тогда как остальные подробности появятся на следующей неделе вместе с правилами для LMP3.

В АСО решили, что в новом классе будут использовать автомобили с кузовом купе, чтобы они были максимально похожи на прототипы LMP1 и LMP2, которые будут с 2017 года иметь только закрытые кокпиты.

Президент Западного автомобильного клуба Пьер Фийон отметил, что новая категория станет первой ступенькой среди трех классов прототипов в чемпионате.

«Мы хотим облегчить задачу для пилотов, команд и производителей, которые намерены присоединиться к гонкам на выносливость, - заявил Фийон. – Нам не хватало быстрого, безопасного и недорого автомобиля, чтобы помочь новичкам изучить наш чемпионат и затем постепенно двигаться вверх по карьерной лестнице».

Планируется, что максимальная стоимость прототипа LMP3 составит 195 000 евро, тогда как выступление на пяти этапах ELMS будет стоить в районе 350 000 – 400 000 евро.

По словам Бомеснила, на данный момент Западный автомобильный клуб ведет переговоры сразу с шестью производителями по вопросу строительства шасси для нового класса.

Технические характеристики - http://www.lemans.or...ess-release.pdf

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С 2017 года LMP2 должны полностью перейти на закрытые кокпиты

Согласно новому регламенту гонок на выносливость, разработкой которого совместно с FIA занимается Западный автомобильный клуб [ACO], с 2017 года в категории LMP2 должны остаться лишь прототипы с закрытым кокпитом.

«В 2017 году в классе LMP2 останутся лишь купе, - сказал в интервью AUTOSPORT спортивный менеджер ACO Винсент Бомеснил. - Таким образом, за основу регламента для этой категории будут взяты правила LMP1».

Заявление от руководства гонок на выносливость последовало за инициативами со стороны ведущих конструкторов в классе.

На прошедшем суточном марафоне в Ле-Мане дочерняя компания OAK Racing – Onroak Automotive – представила купе Ligier JSP2, тогда как новый прототип закрытого типа Strakka Dome S103 должен появиться на этапах чемпионата мира по гонкам на выносливость уже в сентябре.

Компании HPD, ORECA и Zytek также выразили намерение в ближайшие два года представить свои купе, да и российский коллектив SMP Racing не отстает - в команде также заявили о производстве новой машины накануне следующего сезона.

Бомеснил подчеркнул, что нынешние машины категории LMP2 также получат возможность выступать в гонках WEC, ELMS, AsLMS и USCC после утверждения нового регламента.

«Как и всегда, мы сделаем исключение для ныне существующих машин категории как минимум на год», - добавил функционер.

Новый регламент будет разрабатываться FIA и ACO совместно с компаниями-производителями из Европы, Японии и США.

Бомеснил также отметил, что в заокеанском первенстве спорткаров USCC машины класса Daytona Prototypes смогут выступать на равных с техникой категории LMP2 вплоть до окончания сезона-2016 - это сделано для того, чтобы у производителей было время разработать собственные шасси класса LMP2.

«Ясно, что наши концепции относительно техники класса LMP2 отличаются, - продолжил Винсент. - Для нас это категория частников, тогда как за океаном на этот счет совершенно иное мнение.

Они будут использовать те же машины, но при этом мы достигли соглашения по их внешнему виду. Если в Chevrolet хотят, чтобы их автомобили походили на Corvette, пожалуйста.

Но если они привозят свои машины, например, в Ле-Ман, то их внешний вид должен согласовываться с автомобилями серии WEC».

http://#.#.#/news/id/14479

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надеюсь фотка выложится

Stohr WF1

Scully-BWRP-Test-February-1_grande.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

AC Cobra разрабатывает модели GTE (синяя и серая машина на фото) и GT3 (красная машина на фото). Невероятно! Руководитель проекта присутствовал на гонке 24 часа Спа.

Все, что известно: 5.5. литров V8 от Шевроле. Больше информации позже

A1Ejk4UKx2k.jpgQSUjnWN14sA.jpgCTxxMMfLzlg.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

A1Ejk4UKx2k.jpgQSUjnWN14sA.jpgCTxxMMfLzlg.jpg

Было бы здорово! Но боюсь уверен - не потянут сразу 2 спецификации, особенно GTE...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1407233215.jpg

Компания Honda Performance Development рассчитывает, что в следующем сезоне на старт чемпионата мира по гонкам на выносливость и американского первенства спорткаров USCC выйдут сразу шесть новых купе ARX-04b категории LMP2.

Руководитель HPD Стив Эриксон заявил о планах выставить на продажу полдюжины новых шасси, которые в настоящий момент находятся в работе на производственных площадях компании Wirth Research в Великобритании.

Также он высказал предположение, что машины будут поделены между клиентскими командами первенств WEC и USCC.

«Мы изначально планировали продать шесть новых купе накануне нового сезона, - сказал Стив, - и по-прежнему придерживаемся этого варианта. На данный момент мне кажется, что четыре экипажа будут заявлены в чемпионате USCC, и две - в WEC».

В команде Extreme Speed Motorsports, использующей прототипы ARX-03b с открытым кокпитом, уже заявили о своем намерении приобрести новые купе.

Остальные коллективы, работающие с HPD, пока своего мнения не высказали.

Эриксон также заявил, что новые машины, которые, как и их предшественницы, будут оснащены 6-цилиндровыми силовыми агрегатами Honda с двумя турбинами, увидят свет в ноябре.

«Процесс производства новых шасси идет в соответствии с планом, - продолжил Стив. - Мы планируем закончить работу над первыми экземплярами уже к концу октября, и уже в ноябре они выйдут на трассу».

Новые машины HPD будут построены в соответствии с требованиями регламента категории LMP1, которые станут обязательными и для класса LMP2 с 2017 года.

http://#.#.#/news/id/14912

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Tiga LM214

top-aerospace-engineering-students-Le-Mans-LMP2-race-car-national-wind-tunnel-in-MIRA-728x455.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ginetta в ближайшие часы может показать свой прототип LMP3 над которым ведут работы. По крайней мере первые рендеры уже просочились в сеть

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

надеюсь будет закрытый кокпит

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

надеюсь будет закрытый кокпит

10568997_602851449830654_5180892537782563800_n.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

надеюсь будет закрытый кокпит

а у них разве нет обязаловки на закрытые кокпиты? путаю наверно с како-то другой категорией...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а у них разве нет обязаловки на закрытые кокпиты? путаю наверно с како-то другой категорией...

Закрытый кокпит - одно из главных требований к классу

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Со слов Лоуренса Томлинсона одним из главных планов для Ginetta-Juno является Ле Ман.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Закрытый кокпит - одно из главных требований к классу

ну так о чём и речь

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я забыл про это требование, ещё бы и в LMP2 так сделали, мне жутко не нравятся открытые кокпиты в этом классе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...