Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

DuelAnt

Смена поколений

Recommended Posts

Не кажется ли, что поколение Петрова-Грожана-Хюлькенберга (2009-2010 годов дебюта) и сверхновое поколение Магнуссена- Квята (которого тут нет, но по логике - одинакового цвета с Кевином) 2014 года дебюта уже можно разделять?

А фиг знает.

Опять же, между ними ещё есть Перес (2011), Риккиардо (2011-2012) и Боттас (2013).

И годом дебюта Грожана я бы скорее считал 2012-й. 2009 - не пойми что было.

Так что я бы всё-таки считал 2012 плюс-минус 2 года. Ну то есть все - в одной куче. Хотя посмотрим, как оно будет...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Желтые пока откровенно не дотягивают. Посмотрим, что будет дальше, но сейчас я больше поверю в новое поколение в лице Квята, Бьянки и подступающего Сайнса, чем в то, что лидирующие места за счет собственных сил смогут занять середняки современности.

Потому что Квяту есть резон расчитывать на болид Эдриана, а Бьянки на место примы в Феррари?

А прикрепите "цветной" пост в шапку темы, а? Если можно....

Он довольно грамоздкий.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не кажется ли, что поколение Петрова-Грожана-Хюлькенберга (2009-2010 годов дебюта) и сверхновое поколение Магнуссена- Квята (которого тут нет, но по логике - одинакового цвета с Кевином) 2014 года дебюта уже можно разделять?

У Грожана и Хюлькенберга условились дебют "двойным" считать из-за пропусков сезонов. А Магнуссен на начало июня этого года в списке. Малозначительно.

Нужна результирующая сезона.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Потому что Квяту есть резон расчитывать на болид Эдриана, а Бьянки на место примы в Феррари?

Да, и этот расчет основан не на вливании бабла, а на гоночном таланте.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А с Риккиярдо почему не должно сработать?

Еще Магнуссен даже при Алонсо в МакЛарен-Хонда должен будет показать себя. В команде в это, думаю, верят.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Он довольно грамоздкий.

Под кат спрятать? Так удобней будет кмк...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А фиг знает.

Опять же, между ними ещё есть Перес (2011), Риккиардо (2011-2012) и Боттас (2013).

И годом дебюта Грожана я бы скорее считал 2012-й. 2009 - не пойми что было.

Так что я бы всё-таки считал 2012 плюс-минус 2 года. Ну то есть все - в одной куче. Хотя посмотрим, как оно будет...

Есть Кобаяши еще, тоже по логике "желтый", как Грожан дебютировал в конце 2009-го, но закрепился.

Плюс еще можно и по младшим сериям смотреть. Если к примеру в следующем году дебютируют Сайнц и Вандорн, то они явно одного поколения с Магнуссеном-Квятом, а не с Хюлькенбергом-Грожаном-Петровым, которые конкурировали с собой в младших сериях в конце нулевых.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А с Риккиярдо почему не должно сработать?

Еще Магнуссен даже при Алонсо в МакЛарен-Хонда должен будет показать себя. В команде в это, думаю, верят.

Потому, что как только болид РБ сможет бороться за ЧМ, то в приоритете будет четырехкратный чемпион, невзирая на то, кто будет у него в напарниках.

В том-то и дело, что в Хонду пока можно только верить, а как будет на деле - не понятно. Да и пока Магнуссен проигрывает Баттону.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно почему *зеленое* поколение так и не добилось высот?... :think:

Потому что его *расцвет* пришелся на годы доминирования Феррари? И потому что на их время пришлось резкое омоложение ф1 - так гонялись себе, ориентируясь на Хилла с Френценом и рассуждая, что *я еще слишком молод и у меня всё впереди*.., а потом хлоп - и 19-ти летний Алонсо... :meeting:

Мне кажется, тут и время дебюта играет роль. Шуми, Хилл, Мика и другие пришли фактически на освободившуюся поляну, вот их и понабрали в топ-команды. А вот следующая волна столкнулась с большими препятствиями.

Ведь и в более близком прошлом что-то подобное наблюдается. Посмотри, как легко получили свои места в топах Хэмилтон, Ковалайнен и Кубица (Росбергу, правда, пришлось потерпеть).

И как трудно пришлось тем, кто пришел за ними. Из всей волны разве что Грожану более-менее повезло, да и то его Лотус - это не Мак 2007-2008.

Про Переса прошу не говорить, Мак вот уже второй год как не тянет звание топ-команды.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не кажется ли, что поколение Петрова-Грожана-Хюлькенберга (2009-2010 годов дебюта) и сверхновое поколение Магнуссена- Квята (которого тут нет, но по логике - одинакового цвета с Кевином) 2014 года дебюта уже можно разделять?

Очень сложный вопрос. Эти годы крайне сложны для идентификации волн. Куда в таком случае, например, девать Риккиардо, Боттаса, Бьянки, Гутьерреса?

Конечно, довольно странно себе представить Грожана и Хюлкенберга в одной волне с Квятом и Магнуссеном, но ведь, по сути-то, первые 2 полноценно втянулись в пелетон лишь 2 года назад.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Под кат спрятать? Так удобней будет кмк...

вроде так и сделали

Потому, что как только болид РБ сможет бороться за ЧМ, то в приоритете будет четырехкратный чемпион, невзирая на то, кто будет у него в напарниках.

В том-то и дело, что в Хонду пока можно только верить, а как будет на деле - не понятно.

То есть сиднром второго номера в Ред Булл и явный спад МакЛарен.

А Бьянки в Феррари со следующего года это тоже пока предположение. Но ведь там тоже будет непонятно. Сейчас машины хорошей нет и команда вообще может из 10-ки выпасть (как МакЛарен).

Тогда молодым пилотам (не важно из какого набора) ближайшие несколько сезонов высоких результатов добиться не удастся. Будут править 2000-01-е и 2006-07-е.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тогда молодым пилотам (не важно из какого набора) ближайшие несколько сезонов высоких результатов добиться не удастся. Будут править 2000-01-е и 2006-07-е.

Этим на пенсию скоро. Марк ушёл, Баттон и Масса должны уже скоро уйти, Алонсо с Кими наверное будут катать до 2016. Вот как раз откроют дорогу Окону...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если только отправят принудительно. Они все еще ресурс Барикелло и Шумахера хорошо видели и знают. Будут держать себя в форме до последнего.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне кажется, тут и время дебюта играет роль. Шуми, Хилл, Мика и другие пришли фактически на освободившуюся поляну, вот их и понабрали в топ-команды. А вот следующая волна столкнулась с большими препятствиями.

Ведь и в более близком прошлом что-то подобное наблюдается. Посмотри, как легко получили свои места в топах Хэмилтон, Ковалайнен и Кубица (Росбергу, правда, пришлось потерпеть).

Здесь тоже сыграло роль стремительное омоложение - сначала они, возможно, казались руководителям топкоманд слишком молодыми и неопытными, за ними еще была возможность понаблюдать, но внезапно пришли девятнадцатилетние и таковой возможности у прошлого поколения уже не осталось - они резко перешли из категории молодых и перспективных в категорию предпенсионных, руководители на этой волне предпочли взять просто тех кто моложе, хотя это далеко не всегда было более оправданно.

Получить свою роль на самовозе смог только Баттон и Веббер (старшая ветвь следующего поколения), но Веббер уже не смог получить именно *роли* (роль досталась опять более молодему) - только сам самовоз. Остальным мало уже что светило в это время, именно из-за возраста.

Новое поколение тоже страдает, но не от омоложения, а от такой же стремительной коммерциализации, но они тоже попали, так как тоже условия вокруг оказались уже не такими, на какие они могли рассчитывать планируя свою карьеру...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очень сложный вопрос. Эти годы крайне сложны для идентификации волн. Куда в таком случае, например, девать Риккиардо, Боттаса, Бьянки, Гутьерреса?

К желтым. Уж Риккиардо явно. Остальные хоть и позднее подтянулись, но резкой границы нет и чтобы не разбивать на множество подгрупп, то можно и так объединить.

Конечно, довольно странно себе представить Грожана и Хюлкенберга в одной волне с Квятом и Магнуссеном, но ведь, по сути-то, первые 2 полноценно втянулись в пелетон лишь 2 года назад.

Но кто ж им виноват, что они не сразу закреплялись в Ф-1? Но если смотреть по младшим сериям, то последние волны там видно довольно четко. Группа Баттон-Райкконен-Алонсо зажглась в младших сериях на рубеже тысячелетий, группа Ковалайнен-Росберг-Хэмилтон-Феттель выделилась там в середине нулевых, потом пришла группа Петров-Хюлькенберг-Грожан-Кобаяши, ну и последние годы явно просматривается группа Магнуссен-Квят-Сайнц-Вандорн (двое уже в Ф1, один практически со 100% гарантией в следующем году, а четвертый тоже имеет хорошие шансы).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По поводу "распилить, разделить и распихать по разным ящикам" в отношении Хюлькенберга и Магнуссена. Вроде логично. На данный момент.

Но приведу такую аналогию: Шуми и Баррик.. Году в 1998-м они однозначно казались представителями разных поколений. А году в 2005-м - уже одним поколением.

Ну и в целом. Мир вовсе не обязан соответствовать человеческому желанию на всё повесить ярлыки и раскидать по ящикам в соответствии с какими-то там желаниями.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
.

Ну и в целом. Мир вовсе не обязан соответствовать человеческому желанию на всё повесить ярлыки и раскидать по ящикам в соответствии с какими-то там желаниями.

Тем хуже для мира. Он все равно будет раскидан, но по более надуманным критериям.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тем хуже для мира. Он все равно будет раскидан, но по более надуманным критериям.

Так это для нас хуже :) нам же классифицировать нужно :) Миру то на наши потуги, в общем, плевать :)

Кстати, любопытная особенность: поколение 2006/07 годов дебюта как-то очень быстро и решительно заняло свои позиции, безо всякой, так сказать, предварительной подготовки. Дебютировали и завалились в топ-10 всей толпой.

Отчасти, понятное дело, помогли обстоятельства: уход Шуми и Монтойи, провал Хонды и выход в первые ряды БМВ... А сейчас от этого поколения не так многие и остались... Четверо только: Сутиль, Хэм, Росберг и Феттель. Столько же и от более старого поколения дебютантов 2000-2002. Остальные - те, у кого дебют состоялся уже в Ф-1 без дозаправок, автоконцернов и с Ф-1,5. Они пока не влезли в число лидеров современной Ф-1, но их много, очень много.

Да и вообще, нынешний пилотский состав:

Феттель

Риккиардо

Хэмильтон

Росберг

Алонсо

Райкконен

Грожан

Мальдонадо

Баттон

Магнуссен

Хюлькенберг

Перес

Сутиль

Гутьеррес

Вернь

Квят

Масса

Боттас

Бьянки

Чилтон

Кобаяси

Эрикссон

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Они пока не влезли в число лидеров современной Ф-1, но их много, очень много.

Это-то и важно, что не влезли. Я тут решил посмотреть, сколько "зеленых" в 1998 году. Вышло 11 штук: Вильнев, Физи, Вурц, Ральф, Трулли, Диниц, Магнуссен ст., Россет, Такаги, Накано, Туэро.

Смотрим 1999, 10 штук, если НЕ считать Бадоера и Дзанарди: Ральф, Физи, Вурц, де ла Роса, Такаги, Трулли, Жене, Вильнев, Зонта, Диниц,

Особенность Формулы-1 (по крайней мере современной) в том, что в ней такая текучка, что внизу-то всегда копошатся какие-то новые имена.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По поводу "распилить, разделить и распихать по разным ящикам" в отношении Хюлькенберга и Магнуссена. Вроде логично. На данный момент.

Но приведу такую аналогию: Шуми и Баррик.. Году в 1998-м они однозначно казались представителями разных поколений. А году в 2005-м - уже одним поколением.

Почему казались разным? Разница в дебюте всего полтора года. Просто Шумахер тогда уже был именитым пилотом, а Барик все еще подающим надежды, поэтому психологически воспринимались совсем по-разному. Разница примерно как у Буэми относительно Феттеля, младший Себ в 2011-м казался салагой, хотя разница в дебюте незначительна и они явно в одном поколении.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Остальные - те, у кого дебют состоялся уже в Ф-1 без дозаправок, автоконцернов и с Ф-1,5. Они пока не влезли в число лидеров современной Ф-1, но их много, очень много.

Да и вообще, нынешний пилотский состав:

Просто как я и писал, у желтых очень растянутый период дебюта: фактически с середины 2009 по 2014-й. У красных же узкий промежуток 2000-2002, а у фиолетовых вообще только 2006-2007.

Плюс как уже выше написали, в задах пелетона всегда полно часто меняющихся новичков, практически только топы и просто крепкие гонщики переходят из поколения в поколение.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Просто как я и писал, у желтых очень растянутый период дебюта: фактически с середины 2009 по 2014-й. У красных же узкий промежуток 2000-2002, а у фиолетовых вообще только 2006-2007.

Плюс как уже выше написали, в задах пелетона всегда полно часто меняющихся новичков, практически только топы и просто крепкие гонщики переходят из поколения в поколение.

Не совсем так. Просто сейчас мы уже выключаем из расчетов пилотов вроде Пиццонии, Клиена или Пике младшего, вот в нашем сознании волна и сужается.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я бы дебютантов этого года выделил бы в новое поколение, так как они пришли уже в новую турбоэру. Эпоха доминирования Феттеля и Ред Булла закончилась - это очевидно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да и вообще, нынешний пилотский состав:

Тут оранжевых можно еще разок пильнуть. Все таки у меня язык не поворачивается поставить рядом, например, Хюлькенберга, Мальдонадо, Кобаяши с Магнуссеном, Бьянки и Эрикссоном.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тут оранжевых можно еще разок пильнуть.

Можно, но не уверен, что нужно. Просто затянутая волна обновления, связанная с тем, что их приход не сопровождался резким уходом толпы пилотов на пенсию.

Все таки у меня язык не поворачивается поставить рядом, например, Хюлькенберга, Мальдонадо, Кобаяши с Магнуссеном, Бьянки и Эрикссоном.

Лет через 10 повернётся, думаю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...