Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

jurykovalev

Виталий Петров Том 2

Recommended Posts

Обзор Ф1 есть. У кого-нибудь есть возможность сообщить Виталию, что есть болельщики, которым гораздо интереснее обзор его гонок?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дима, может ты подскажешь ..

В сезон ДТМ были результаты на сайте, регулярные отчеты о гонках. Теперь же на оф. сайте не было даже новости о контракте с СМП, обложка прошлогодняя. Только хотел спросить не забил ли Виталий на свой сайт, или не до него сейчас .. ? как появился "обзор" http://vitalypetrov.com/press-centre/2041

почти повторяющий пресс-релиз СМП.

 

Мы можем рассчитывать на что-то более интересное? В прессе ни одного интервью с участниками после прошедшего этапа. Один лишь пресс-релиз СМП с дежурными фразами. Блин, ощущение, что вообще никому не интересен чемпионат, вместе с командой ((( Виталий имеет свой блог на мотоспорте, с обзорами Ф1 ... имхо, как то не верно, когда действующий гонщик не рассказывает о своих прошедших этапах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Они все силы на соцсети пустили.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, Paltus сказал:

Они все силы на соцсети пустили.

В том же перископе Вит намекнул, что задолбали вопросами с Квятом, когда есть он, и новый чемпионат. Сам только про Ф1 пишет в блоге. Понять бы ещё логику ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, andre сказал:

В том же перископе Вит намекнул, что задолбали вопросами с Квятом, когда есть он, и новый чемпионат. Сам только про Ф1 пишет в блоге. Понять бы ещё логику ?

Контрактик с Мотоспортом.ру.

Поэтому и пишет.

А в перископе по комментам понял,  кретинов там больше, чем нормальных болельщиков.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Paltus сказал:

Контрактик с Мотоспортом.ру.

В начале сотрудничества с Мотоспортом заявлялось, что будет рассказ о разных сериях, не только Ф1.

И мне, как его болельщику несомненно было бы интереснее читать о нём, его гонках в первую очередь. В общем, было бы неплохо каким то образом донести до него посыл.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Vitaly Petrov ‏@vitalypetrovrus 2 мин.2 минуты назад Moscow, Russia

включаем 103,7 в 10:00 радио MAXIMUM

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, хоть здесь пока о чемпионате говорят. Правда пока ничего интересного)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бестолковая программа. Если только поржать)

Спасибо за внимание! :floxy:

 

ЗЫ. Летит Вит на этап Ф1 в Сочи.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вот! Спасибо Виталий :smile:

 "Всю гонку боролись за левую переднюю шину". Петров – о дебюте в WEC

Гоночный эксперт ###.### Россия возобновил активную карьеру. В очередной записи своего блога он рассказывает о событиях в Сильверстоуне, где в компании Виктора Шайтара и Кирилла Ладыгина финишировал восьмым в классе LMP2

http://ru.motorsport.com/wec/news/vsyu-gonku-borolis-za-levuyu-perednyuyu-shinu-petrov-o-debyute-v-wec-688480/?s=1

Скрытый текст

Я рад вернуться за руль, за долгое время это был мой первый полноценный гоночный уик-энд. С точки зрения работы и всех процедур он прошел хорошо. Я не допускал ошибок, команда сработала при подготовке машины и на пит-стопах просто отлично. Не было ни помарок, ни задержек.

Сложности роста

Что касается скорости, то... Машине по сути всего полгода. Наши соперники выступают на протяжении многих лет. У них есть стабильность – они знают, что нужно менять в тех или иных условиях. Нам понадобится время, чтобы заставить BR01 ехать так же быстро.

Конечно, мы не стремились в первой же гонке сразу обыграть всех. Машина новая, у нас много работы впереди.

Самый главный акцент – и вопрос, которому мы в последнее время уделяли много времени, пытаясь исправить ситуацию – это износ резины. На этот раз он очень сильно дал о себе знать.

Мои первые тесты проходили на шинах старого образца – и машина вела себя просто превосходно. Я сразу сказал, что у нас очень хорошие шансы, и если честно, был просто поражен той скоростью, которую она показывала.

Участвуйте в обсуждении, чтобы получить http://ru.motorsport.com/general/news/startuet-konkurs-dlya-masterov-kommentariya-687370/

Но сейчас шины совсем изменились. Мы можем проехать один круг с супер-временем, но они очень быстро изнашиваются. Не знаю, возможно, мы пока не нашли настройки, которые позволяют сохранить резину на длинной дистанции.

У соперников есть возможность преодолеть весь отрезок, сколько хватает топлива – порядка 25 кругов, – практически в одном темпе. К сожалению, наша машина "ест" резину настолько быстро, что буквально на каждом круге скорость падает. Причем речь не о долях, а о целых секундах.

На финальных тестах в Ле-Кастелле у нас уже была новая резина, но таких темпов износа не было ни у нас, ни у ребят из нашей команды, выступающих в ELMS. Так что мы за это не особенно и переживали, потому что картина была примерно такой же, как у всех. По времени на круге мы проиграли секунду, хотя можно было подъехать и еще ближе.

Осознанный риск

Но в Сильверстоуне произошло что-то необъяснимое. Мы знаем об особенностях этой трассы – она специфичная, к тому же, было холодно: в субботу утром всего +2 градуса и снег. Здесь всегда стирается левое переднее колесо, но все равно мы не поняли, почему это происходило настолько быстро. За него буквально приходилось бороться.

Тут явно есть какая-то причина. Причем это происходило на всех четырёх машинах – учитывая и те, что едут в ELMS. Да, там экипаж SMP Racing финишировал в тройке, но это просто определяется уровнем чемпионата.

После их гонки в субботу мы решили полностью перестроить свою машину. Это был риск – она будет хуже управляться. Но пусть так, зато что-то изменится с износом. В итоге ситуация стала лучше, но все равно резина изнашивалась колоссально. 

Естественно, что сейчас у нас запланировано очень много работы, причем всеми командами вместе. Одно дело, когда ты проигрываешь секунду и есть, над чем работать, а другое – когда отрыв оказывается таким.

"Голова седеет, когда видишь их траектории"

В остальном же гонка вышла насыщенной. Я стартовал и проехал больше двух с половиной часов.

Потом у нас был контакт с соперниками, уже после моей смены. Совсем небольшой, машины буквально дотронулись – но у нас оказалась сломана передняя фара. По регламенту фары должны быть постоянно включены, потому нам пришлось заехать в боксы и поменять передний обтекатель. Мы не потеряли на этом много времени, все было в пределах нормы.

Конечно, интереснее всего, когда есть с кем бороться. Были моменты, когда другие пилоты оказывались рядом, и начиналась интересная борьба. Обгоны машин GT, которые едут медленнее – тоже очень специфическая и опасная штука. Соперники порой ведут себя очень агрессивно.

Вроде, они едут свою гонку, но порой делают совершенно непонятные вещи. Буквально голова седеет, когда это видишь. Нужно быть готовым буквально ко всему. Есть те, кто едут по совершенно непонятным траекториям.

Но такова уж специфика WEC. Первый этап оставил смешанные эмоции, но я уже жду новой возможности сесть за руль. Следующая гонка у нас пройдет в середине мая в Спа. И о ней я тоже обязательно расскажу.

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 21.04.2016в10:59, andre сказал:

 

ЗЫ. Летит Вит на этап Ф1 в Сочи.

Надеюсь комментировать на пАру с Поповым

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, andre сказал:

Ну вот! Спасибо Виталий :smile:

 "Всю гонку боролись за левую переднюю шину". Петров – о дебюте в WEC

Гоночный эксперт ###.### Россия возобновил активную карьеру. В очередной записи своего блога он рассказывает о событиях в Сильверстоуне, где в компании Виктора Шайтара и Кирилла Ладыгина финишировал восьмым в классе LMP2

http://ru.motorsport.com/wec/news/vsyu-gonku-borolis-za-levuyu-perednyuyu-shinu-petrov-o-debyute-v-wec-688480/?s=1

  Показать контент

Я рад вернуться за руль, за долгое время это был мой первый полноценный гоночный уик-энд. С точки зрения работы и всех процедур он прошел хорошо. Я не допускал ошибок, команда сработала при подготовке машины и на пит-стопах просто отлично. Не было ни помарок, ни задержек.

Сложности роста

Что касается скорости, то... Машине по сути всего полгода. Наши соперники выступают на протяжении многих лет. У них есть стабильность – они знают, что нужно менять в тех или иных условиях. Нам понадобится время, чтобы заставить BR01 ехать так же быстро.

Конечно, мы не стремились в первой же гонке сразу обыграть всех. Машина новая, у нас много работы впереди.

Самый главный акцент – и вопрос, которому мы в последнее время уделяли много времени, пытаясь исправить ситуацию – это износ резины. На этот раз он очень сильно дал о себе знать.

Мои первые тесты проходили на шинах старого образца – и машина вела себя просто превосходно. Я сразу сказал, что у нас очень хорошие шансы, и если честно, был просто поражен той скоростью, которую она показывала.

Участвуйте в обсуждении, чтобы получить http://ru.###.###/general/news/startuet-konkurs-dlya-masterov-kommentariya-687370/

Но сейчас шины совсем изменились. Мы можем проехать один круг с супер-временем, но они очень быстро изнашиваются. Не знаю, возможно, мы пока не нашли настройки, которые позволяют сохранить резину на длинной дистанции.

У соперников есть возможность преодолеть весь отрезок, сколько хватает топлива – порядка 25 кругов, – практически в одном темпе. К сожалению, наша машина "ест" резину настолько быстро, что буквально на каждом круге скорость падает. Причем речь не о долях, а о целых секундах.

На финальных тестах в Ле-Кастелле у нас уже была новая резина, но таких темпов износа не было ни у нас, ни у ребят из нашей команды, выступающих в ELMS. Так что мы за это не особенно и переживали, потому что картина была примерно такой же, как у всех. По времени на круге мы проиграли секунду, хотя можно было подъехать и еще ближе.

Осознанный риск

Но в Сильверстоуне произошло что-то необъяснимое. Мы знаем об особенностях этой трассы – она специфичная, к тому же, было холодно: в субботу утром всего +2 градуса и снег. Здесь всегда стирается левое переднее колесо, но все равно мы не поняли, почему это происходило настолько быстро. За него буквально приходилось бороться.

Тут явно есть какая-то причина. Причем это происходило на всех четырёх машинах – учитывая и те, что едут в ELMS. Да, там экипаж SMP Racing финишировал в тройке, но это просто определяется уровнем чемпионата.

После их гонки в субботу мы решили полностью перестроить свою машину. Это был риск – она будет хуже управляться. Но пусть так, зато что-то изменится с износом. В итоге ситуация стала лучше, но все равно резина изнашивалась колоссально. 

Естественно, что сейчас у нас запланировано очень много работы, причем всеми командами вместе. Одно дело, когда ты проигрываешь секунду и есть, над чем работать, а другое – когда отрыв оказывается таким.

"Голова седеет, когда видишь их траектории"

В остальном же гонка вышла насыщенной. Я стартовал и проехал больше двух с половиной часов.

Потом у нас был контакт с соперниками, уже после моей смены. Совсем небольшой, машины буквально дотронулись – но у нас оказалась сломана передняя фара. По регламенту фары должны быть постоянно включены, потому нам пришлось заехать в боксы и поменять передний обтекатель. Мы не потеряли на этом много времени, все было в пределах нормы.

Конечно, интереснее всего, когда есть с кем бороться. Были моменты, когда другие пилоты оказывались рядом, и начиналась интересная борьба. Обгоны машин GT, которые едут медленнее – тоже очень специфическая и опасная штука. Соперники порой ведут себя очень агрессивно.

Вроде, они едут свою гонку, но порой делают совершенно непонятные вещи. Буквально голова седеет, когда это видишь. Нужно быть готовым буквально ко всему. Есть те, кто едут по совершенно непонятным траекториям.

Но такова уж специфика WEC. Первый этап оставил смешанные эмоции, но я уже жду новой возможности сесть за руль. Следующая гонка у нас пройдет в середине мая в Спа. И о ней я тоже обязательно расскажу.

 

 

 

Ну вот. А вы все причины ищите, когда еще сама команда в них толком не разобралась

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Firefox сказал:

Надеюсь комментировать на пАру с Поповым

Забьём на Ф1, будем говорить про WEC :floxy:

3 минуты назад, Largo сказал:

 

Ну вот. А вы все причины ищите, когда еще сама команда в них толком не разобралась

 

Даже если разберутся, вопрос в том насколько прибавят. Судя по первой гонке тут и секунды будет очень мало.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, andre сказал:

Даже если разберутся, вопрос в том насколько прибавят. Судя по первой гонке тут и секунды будет очень мало.

 

Не стоит пока бежать впереди паровоза. Будет гонка Спа, будет видно .....

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, andre сказал:

Забьём на Ф1, будем говорить про WEC :floxy:

 

Так если будет в эфире наверняка про WEC расскажет. Скажем на практиках? О чем там говорить, кроме как не о WEC? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Largo сказал:

 

Не стоит пока бежать впереди паровоза. Будет гонка Спа, будет видно .....

 

На то и форум, чтоб бежать впереди паровоза :), порассуждать, хоть подчас и ошибочно. Это нормально.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Vitaly Petrov ‏@vitalypetrovrus Москва, Россия

@MatchTV прямой эфир с 14:00 до 15:00.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
24 минуты назад, andre сказал:

Vitaly Petrov ‏@vitalypetrovrus Москва, Россия

@MatchTV прямой эфир с 14:00 до 15:00.

Хм...что-то пока нету.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, SareN сказал:

Хм...что-то пока нету.

Сейчас начнут. Попов написал 14:10. Будут гости ..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, andre сказал:

Сейчас начнут. Попов написал 14:10. Будут гости ..

А во началось.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, SareN сказал:

А во началось.

Ты не фан Ф1 :smile: А разговор о ней.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в асетто корса есть сочи автодром? не знал, не знал...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 17.04.2016в20:27, =AG= сказал:

Что ж, смотрел на тайминг больше, чем в трансляцию. Не знаю, что отметить. 

Вит, конечно, был быстрее остальных в своем экипаже, но иногда много терял на пропусках или обгонах круговых. На первом отрезке местами была неплохая борьба.

Интересный момент.

Скрытый текст

"Голова седеет, когда видишь их траектории"

В остальном же гонка вышла насыщенной. Я стартовал и проехал больше двух с половиной часов.

Потом у нас был контакт с соперниками, уже после моей смены. Совсем небольшой, машины буквально дотронулись – но у нас оказалась сломана передняя фара. По регламенту фары должны быть постоянно включены, потому нам пришлось заехать в боксы и поменять передний обтекатель. Мы не потеряли на этом много времени, все было в пределах нормы.

Конечно, интереснее всего, когда есть с кем бороться. Были моменты, когда другие пилоты оказывались рядом, и начиналась интересная борьба. Обгоны машин GT, которые едут медленнее – тоже очень специфическая и опасная штука. Соперники порой ведут себя очень агрессивно.

Вроде, они едут свою гонку, но порой делают совершенно непонятные вещи. Буквально голова седеет, когда это видишь. Нужно быть готовым буквально ко всему. Есть те, кто едут по совершенно непонятным траекториям.

Но такова уж специфика WEC. Первый этап оставил смешанные эмоции, но я уже жду новой возможности сесть за руль. Следующая гонка у нас пройдет в середине мая в Спа. И о ней я тоже обязательно расскажу.

Видимо пока очень аккуратно действовал в эти моменты. Нужно привыкать и добавлять здесь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто пропустил программу можно посмотреть здесь.

http://news.sportbox.ru/Vidy_sporta/Avtosport/Formula_1/spbvideo_NI603108_Realnyj_sport_Formula_skorosti_Ot_22042016

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...