Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

jurykovalev

Виталий Петров Том 2

Recommended Posts

избиение младенца(петрова) в дтм всеми кому не лень :facepalm:

Нужно дождаться второго сезона и всё будет. Всё слишком быстро хотите.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

90 секунд отставания покажешь?

Вот сравни, с тем кому он действительно проиграл круг.

7kL9fP.png

и в чём разница?

vp85.png

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и в чём разница?

vp85.png

В том, что Виталий не проигрывал круг Глоку, вот и всё. Рокки проигрывал, а Глоку нет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пик второй раз этот вброс делает на моей памяти, а все ведутся. Ну как дети малые.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы все еще отвечаете выхлопердяям в лужу? Тогда мы идем к вам :) AdBlock Plus инструкцьон ))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пик второй раз этот вброс делает на моей памяти, а все ведутся. Ну как дети малые.

Ошибаешься. Это его Юра макает в ... ну в это самое. :D

А мы заткнув носы, молча наблюдаем это шоу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пик второй раз этот вброс делает на моей памяти, а все ведутся. Ну как дети малые.

А за кого он вообще болеет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В том, что Виталий не проигрывал круг Глоку, вот и всё. Рокки проигрывал, а Глоку нет

ответьте, а сколько по-вашему Виталий проиграл Глоку на финише данной гонки? только не на старте, не на 18 круге, не на 45, не на 48, а по итогам полных 49 кругов (100% дистанции) ?

тут отличный пример напомнили: сингапур 2010

Нико получил штраф +20 сек, но набрал очки, а Виталий - нет. На графике (разница около 6 секунд) все тот же один-единственный недостающий круг. В этом и есть весь смысл. Можно было просто тупо прикинуть, что Виталий должен был быть в очках, опередив примерно на 14 сек Нико (20-6), но на практике Нико мог спокойно получить штраф в один час (!) и все равно был бы впереди Виталия, ибо Вит относительно Нико - круговой, как и относительно Глока сегодня.

image.png

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А за кого он вообще болеет?

Ни за кого. Он просто.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ни за кого. Он просто.

Он просто болеет...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Формула Мерседес

6 Christian Vietoris Original-Teile Mercedes AMG 41

13 Robert Wickens FREE MAN´S WORLD Mercedes AMG 25

14 Paul Di Resta Mercedes AMG 24

17 Pascal Wehrlein gooix Mercedes AMG 15

18 Daniel Juncadella Petronas Mercedes AMG 10

22 Gary Paffett EURONICS Mercedes AMG 4

/

Adblock Plus Инструкция, сайт

А за кого он вообще болеет?

Ни за кого. Он просто.

Он просто болеет...

3.1 Содержание сообщения, размещаемого на форуме, должно соответствовать тематике раздела.

5.1 На форуме не допускается оскорбление пользователей и лиц спортивного мира, а так же переход на личности.

5.4 Оффтоп и флуд допустимы в небольших количествах и могут быть удалены модераторами без объяснения причин. За большое количество флуда и оффтопа пользователям может быть повышен уровень предупреждений.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Формула Мерседес

6 Christian Vietoris Original-Teile Mercedes AMG 41

13 Robert Wickens FREE MAN´S WORLD Mercedes AMG 25

14 Paul Di Resta Mercedes AMG 24

17 Pascal Wehrlein gooix Mercedes AMG 15

18 Daniel Juncadella Petronas Mercedes AMG 10

22 Gary Paffett EURONICS Mercedes AMG 4

Зачем нам ЛЗ пилотов Мерседеса?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зачем нам ЛЗ пилотов Мерседеса?

Вам нужен ЛЗ пилотов BMW или Audi? Виталий выступает в DTM за Мерседес, даже является его лицом в России.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вам нужен ЛЗ пилотов BMW или Audi? Виталий выступает в DTM за Мерседес, даже является его лицом в России.

Для чего ты добавил ЛЗ пилотов Мерседеса если Петров не набрал очков? К чему это?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для чего ты добавил ЛЗ пилотов Мерседеса если Петров не набрал очков? К чему это?

Для ориентира, надо полагать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для ориентира, надо полагать.

К чему нужно стремиться :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для чего ты добавил ЛЗ пилотов Мерседеса если Петров не набрал очков? К чему это?

наглядно видно кто есть кто в Мерседесе и какое место на олимпе в DTM занимает сам Мерседес

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

К чему нужно стремиться :)

Ну и с кем сравнивать, заодно.:) Кстати, а действительно, с каким пилотом из вышеперечисленных, самое уместное сравнение Виталия, никто не знает?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

наглядно видно кто есть кто в Мерседесе и какое место на олимпе в DTM занимает сам Мерседес

А мы как будто, не знаем кто есть кто в МЕрсе :D

Думаю,все знают какое место :dribble:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

До пункта 6.5 не дочитал? зря.

Пункт 6.5 + 1 балл

5.1 + 1 балл

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Виталий Петров: "Гонка получилась сложной"

vps_20140817_01.jpg?itok=_OA54yUf

Виталий Петров финишировал на 18 месте в гонке седьмого этапа чемпионата DTM 2014 года, который прошел на Нюрбургринге.

Виталий Петров: "Гонка сложилась непросто. Старт получился слабым: по какой-то причине на мягких колесах возникла пробуксовка. Возможно, сыграло свою роль то, что было достаточно холодно. Но у других подобных проблем не возникло – надо понять, что именно мы делали не так. К первому повороту я фактически оказался последним и вынужден был пробиваться обратно. Время было потеряно.

Затем меня развернуло при атаке поребрика. В принципе, я знал, что это опасное место, и не могу сказать, что пытался атаковать в том моменте слишком уж агрессивно. Но заднюю ось неожиданно сорвало. Моя ошибка, в результате которой также было потеряно немало времени. Когда стартуешь на мягких шинах, важно как можно быстрее преодолеть сопротивление тех, кто начал гонку на жестких. Увы, сегодня нам это сделать не удалось.

В целом, своим темпом в гонке я не слишком доволен. Нужно разбираться в причинах. В DTM я на этой трассе еще не выступал. Нормально потренироваться мы не смогли из-за дождя, который шел и в пятницу, и в субботу. Получилось, что посуху я до начала гонки практически не ездил здесь вообще. Может, не удалось попасть в настройки, может быть, причина в чем-то еще. Я думаю, в итоге мне самому просто не хватило опыта езды здесь по сухой трассе. Ехать было очень тяжело. Машину бросало в разные стороны, я терял много времени на входе в повороты.

Так или иначе, гонка получилась боевой. Сегодня я поучаствовал в нескольких интересных сражениях на трассе, обгонял. Борьбы было много, и от этого я получил удовольствие.

Теперь необходимо понять, почему у нас получился такой плохой старт, и почему машина нервно вела себя в гонке. Всю следующую неделю я проведу в Берлине, буду приезжать на базу Mücke и вместе с инженерами разбираться. Необходимо извлечь уроки из произошедшего и как можно лучше подготовиться к Лаузицрингу".

Вольфганг Шаттлинг,Глава менеджмента Mercedes в DTM: "У Виталия получилась неплохая гонка, он показал, что умеет бороться. Пока он еще был на мягких шинах, он смог обогнать многих пилотов и шел в середине пелотона.

Было приятно видеть, что он боролся за позиции, и продемонстрировал, что движется вперед. Мы этим довольны. Теперь ему надо продолжать прогрессировать, чтобы быть еще более конкурентоспособным".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

опять последний с конца ...?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А.Попов в эфире озвучил. До этого сам Петров говорил, что пока не получается пилотировать во всю силу. Не мог попасть в настройки + стиль пилотирования не подходит для ДТМ,приходиться менять. А в гонки видно,что Виталий на пределе пилотировал.

А можно узнать как ты по телеку увидел что он на пределе пилотировал?

Потому что он в апексе дотормаживал?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Виталий Петров: "Гонка получилась сложной"

vps_20140817_01.jpg?itok=_OA54yUf

Виталий Петров финишировал на 18 месте в гонке седьмого этапа чемпионата DTM 2014 года, который прошел на Нюрбургринге.

Виталий Петров: "Гонка сложилась непросто. Старт получился слабым: по какой-то причине на мягких колесах возникла пробуксовка. Возможно, сыграло свою роль то, что было достаточно холодно. Но у других подобных проблем не возникло – надо понять, что именно мы делали не так. К первому повороту я фактически оказался последним и вынужден был пробиваться обратно. Время было потеряно.

Затем меня развернуло при атаке поребрика. В принципе, я знал, что это опасное место, и не могу сказать, что пытался атаковать в том моменте слишком уж агрессивно. Но заднюю ось неожиданно сорвало. Моя ошибка, в результате которой также было потеряно немало времени. Когда стартуешь на мягких шинах, важно как можно быстрее преодолеть сопротивление тех, кто начал гонку на жестких. Увы, сегодня нам это сделать не удалось.

В целом, своим темпом в гонке я не слишком доволен. Нужно разбираться в причинах. В DTM я на этой трассе еще не выступал. Нормально потренироваться мы не смогли из-за дождя, который шел и в пятницу, и в субботу. Получилось, что посуху я до начала гонки практически не ездил здесь вообще. Может, не удалось попасть в настройки, может быть, причина в чем-то еще. Я думаю, в итоге мне самому просто не хватило опыта езды здесь по сухой трассе. Ехать было очень тяжело. Машину бросало в разные стороны, я терял много времени на входе в повороты.

Так или иначе, гонка получилась боевой. Сегодня я поучаствовал в нескольких интересных сражениях на трассе, обгонял. Борьбы было много, и от этого я получил удовольствие.

Теперь необходимо понять, почему у нас получился такой плохой старт, и почему машина нервно вела себя в гонке. Всю следующую неделю я проведу в Берлине, буду приезжать на базу Mücke и вместе с инженерами разбираться. Необходимо извлечь уроки из произошедшего и как можно лучше подготовиться к Лаузицрингу".

Вольфганг Шаттлинг,Глава менеджмента Mercedes в DTM: "У Виталия получилась неплохая гонка, он показал, что умеет бороться. Пока он еще был на мягких шинах, он смог обогнать многих пилотов и шел в середине пелотона.

Было приятно видеть, что он боролся за позиции, и продемонстрировал, что движется вперед. Мы этим довольны. Теперь ему надо продолжать прогрессировать, чтобы быть еще более конкурентоспособным".

"Может не удалось попасть в настройки может причина в чем то еще"

Конечно в чем то еще. Но как тяжело в этом признаться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...