Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

jurykovalev

Виталий Петров Том 2

Recommended Posts

Превью этапа в Шпильперге от ХВА. Всех переводить лень, так что только пилотов Мюкке.

Трасса: длина 4,236 км, это третья по протяженности трасса в календаре, количество кругов - 47, что эквивалентно дистанции 203,322 км - наибольшая дистанция в сезоне.

Хункаделья: "В этом году будет мое второе выступление в Шпильберге. На этой трассе очень важно найти аэродинамический баланс. Тут есть много быстрых поворотов, несколько прямых и шпилька второго поворота. Я дважды побеждал на этой трассе в Евросерии Ф-3, так что я действительно люблю Шпильберг. К сожалению, я не смог продемонстрировать свой темп в Москве, теперь нужно выступить лучше на трассе, потенциально больше подходящей нашему автомобилю"

Петров: "Шпильберг является еще одной трассой, с которой я не знаком, так что сначала надо привыкнуть к треку во время практик. Этот уик-энд не будет легким для нас, как и, собственно, прошедшая гонка в России. Впрочем, мы не падаем духом и продолжим сражаться, и попытаемся в Шпильберге извлечь максимум из машины"

ПС: к слову, в оф. превью Мерседеса ни разу не упомянается название трассы (Рэд Булл Ринг). Забавно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Таки успел раньше andre :)

Виталий Петров. Пять вопросов перед этапом в Шпильберге http://vitalypetrov....ress-centre/868

Виталий, позади пять этапов, впереди – еще столько же. Сложно поверить, что прошла уже половина чемпионата?

Ощущения необычные. Конечно, мне бы хотелось, чтобы гонок было больше. Я бы точно не отказался, если бы мы проводили, скажем, 15 этапов или по две гонки за уикенд. Десять гонок всего – это все-таки не так много. Порой между ними просто не знаешь, чем себя занять, чтобы скоротать ожидание до следующей.

Как провели время после этапа в России?

После гонки на Moscow Raceway я сначала немного отдохнул, все-таки домашний этап выдался одним из самых насыщенных в сезоне, если говорить о количестве мероприятий, не связанных непосредственно с событиями на трассе. Затем отправился в Германию, в Берлин, съездил на базу Mücke Motorsport, пообщался с инженерами и механиками, в том числе и в неформальной обстановке.

Насколько хорошо вы знакомы с трассой в Австрии, что думаете о ее конфигурации?

Я выступал на этой трассе уже очень давно, но хорошо ее помню. Это интересная техничная трасса, повороты представлены практически на любой вкус от медленных до скоростных. Еще одна особенность – она достаточно узкая, и как мы видели даже в гонке Формулы 1, обгонять на ней не так и просто, несмотря на то, что есть несколько длинных прямых, а автомобили DTM даже шире.

Сколько в календаре осталось незнакомых вам трасс?

На Нюрбургринге и в Хоккенхайме я выступал часто. Естественно, за рулем другой машины восприятие немного меняется, но знание конфигурации трассы еще никогда никому не мешало. Китайский этап был отменен, гонка перенесена в Зандвоорт, где я выступал очень давно. Ни разу не был на Лаузицринге. Готовиться к нему буду так же, как всегда. Симуляторы, видео. Ничего сверхъестественного.

Ждете, что команда сможет прибавить во второй половине чемпионата?

Мы постоянно на связи не только с инженерами Mücke Motorsport, но и с HWA. Прекрасно знаем, что они продолжают работать. Они сами очень недовольны тем, как прошла первая половина чемпионата, понимают, что отставание серьезное, стараются его сократить. Команда мотивирована, я знаю, что на базе готовится большой пакет обновлений, что у Mercedes-Benz запланированы тесты. Но ожидать какого-то резкого скачка в самое ближайшее время не стоит. Пакет новинок будет установлен на машину осенью, ближе к завершению чемпионата. Очень надеюсь, что мы сможем благодаря этому прибавить и включиться в борьбу с другими командами – пусть и в концовке сезона.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Превью этапа в Шпильперге от ХВА. Всех переводить лень, так что только пилотов Мюкке.

Петров: "Шпильберг является еще одной трассой, с которой я не знаком

Насколько хорошо вы знакомы с трассой в Австрии, что думаете о ее конфигурации?

Я выступал на этой трассе уже очень давно, но хорошо ее помню.

чьей-то пресс-службе стоит работать тщательнее

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

чьей-то пресс-службе стоит работать тщательнее

Сколько журналистов,столько и мнений :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Китайский этап был отменен, гонка перенесена в Зандвоорт, где я выступал очень давно.

Что-то новенькое, это когда это? :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что-то новенькое, это когда это? :blink:

Может в Молодёжных сериях.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может в Молодёжных сериях.

Ну да, а я как будто про ф1 1985 думал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как обычно, Виталик разложил всё по полочкам в превью. :bigwink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Получает дополнительный опыт картинга

lfSOpRa96Fw.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пните меня завтра днем кто-нить, чтоб я свой альбом с Виталькой сделала уже, да тот официальный разобрала. А то бесит эта неуклюжая сортировка в нем и повторы...

upd. Т.е. сегодня. Если усну и пошлю - не обижайтесь плиз.)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Получает дополнительный опыт картинга

небось снова на привычном месте...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пните меня завтра днем кто-нить, чтоб я свой альбом с Виталькой сделала уже, да тот официальный разобрала. А то бесит эта неуклюжая сортировка в нем и повторы...

upd. Т.е. сегодня. Если усну и пошлю - не обижайтесь плиз.)))

Просыпайся давай! Солнце уже высоко! :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Mercedes остаются реалистами

DTMMoskau1405109.jpg

Перед шестым этапом DTM в австрийском Шпильберге в Mercedes готовятся к еще одному трудному уик-энду. Несмотря на две выигранные гонки, в целом новая версия гоночной машины штутгартского концерна уступает технике конкурентов из Audi и BMW, а полный пакет обновлений, которые организаторы серии позволили подготовить компании в силу особых обстоятельств, будет готов только к двум финальным этапам.

«В этом году в Шпильберге нас ждет трудная задача, – признал глава Mercedes-Benz Motorsport Тото Вольф. – Мы остаемся реалистами в своих ожиданиях, как это было и на предыдущих этапах.

Постараемся добиться максимума возможного. Посмотрим, к чему в итоге приведут наши усилия. На Moscow Raceway Кристиан [Фиторис] и Паскаль [Верляйн] финишировали в первой восьмерке, что стало для нас солидным результатом на трассе такого типа.

В первой половине нынешнего сезона у нас было много взлетов и падений. Мы понимаем, что наши показатели в различных условиях и на каждой трассе не соответствуют ожиданиям, поэтому продолжаем упорно работать, чтобы прибавить во второй части первенства».

В зачете производителей Mercedes уже безнадежно отстает от конкурентов, а лучшим пилотом штутгартской марки в личном зачете текущего чемпионата является Кристиан Фиторис, который занимает седьмую строчку в 39 очках позади лидера первенства Марко Виттмана из BMW.

«В Шпильберге нас ждет совсем другая трасса по сравнению с той, на которой мы выступали под Москвой, – поведал немец. – Здесь поменьше поворотов, но есть длинные прямые. На мой взгляд, отличное кольцо. Оно напоминает американские горки, а многие повороты ставят перед пилотами очень непростую задачу.

Мы должны подходить к этому уик-энду с известной долей осторожности. В Шпильберге снова будет важно подобрать в тренировках правильные настройки с целью извлечения максимального потенциала и полной реализации возможностей машины».

По мнению Гэри Паффета, который в первых пяти гонках чемпионата заработал всего четыре очка, на Red Bull Ринге у Mercedes C-Coupe DTM больше шансов, чем на Moscow Raceway.

«Трасса короткая и на ней не так много поворотов, – рассуждает британец. – Здесь важно добиться высокой максимальной скорости на трех быстрых участках. Думаю, трасса в Шпильберге с длинными прямыми и жесткими торможениями подходит нашей машине больше, чем некоторые другие автодромы. Постараемся заработать несколько очков и лучше понять технику».

dsc_6911.jpg

Виталий Петров надеется на прогресс © С.Беднарук

Россиянин Виталий Петров, который является одним из всего двух гонщиков наравне со своим партнером по команде Mucke Даниэлем Хункадельей, который в первой половине сезона не сумел открыть счет заработанным очкам, надеется на прогресс.

«Главная цель на этап в Австрии – постараться добиться большего в квалификации, – сказал экс-пилот Ф1. – Стартуя позади, очень сложно навязать борьбу другим гонщикам, даже несмотря на то, что с темпом на длинной дистанции серьезных проблем у нас нет.

Мне уже доводилось выступать на трассе в Шпильберге в двухлитровой Формуле Renault, и даже несмотря на то, что было это очень давно, я хорошо помню конфигурацию. Кольцо достаточно короткое, но при этом там есть повороты на любой вкус. Я продолжаю адаптироваться в команде. Связь с инженерами становится лучше от гонки к гонке, и в Шпильберге мы попробуем сделать еще один шаг вперед.

Команда мотивирована, на базе готовится большой пакет обновлений и на ближайшее время запланированы тесты. Но ожидать какого-то резкого скачка пока не стоит. Пакет новинок будет установлен на машину осенью, ближе к завершению чемпионата. Очень надеюсь, что мы сможем благодаря этому прибавить и навязать реальную борьбу соперникам – пусть и только в концовке сезона».

Гонку DTM в Шпильберге можно будет увидеть на канале "Авто Плюс" 3 августа в 20:00 по московскому времени.

Сергей Беднарук, специально для #.#.#

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Беднарук стойко игнорирует Спорт-1 (как и в случае с Индикаром), хотя пишет на популярном сайте, а не у себя в блоге. На Спорте-то гонка в прямом эфире в 17:25

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Беднарук стойко игнорирует Спорт-1 (как и в случае с Индикаром), хотя пишет на популярном сайте, а не у себя в блоге. На Спорте-то гонка в прямом эфире в 17:25

Ну, на спорт 1 тоже не писали, что Москва в прямом по Автоплюсу будет, так что, ничего удивительного.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Беднарук стойко игнорирует Спорт-1 (как и в случае с Индикаром), хотя пишет на популярном сайте, а не у себя в блоге. На Спорте-то гонка в прямом эфире в 17:25

Гонка в прямом эфире Спорт1.И в программе Авто Плюс - прямой эфир.Беднарук пишет про запись :unknw:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Просыпайся давай! Солнце уже высоко! :)

С чего ты взял, что я щас сплю? ))))

Это я днем могу завалиться от накопившегося недосыпа и вечной головной боли из-за жары.) Вот тогда пнуть и надо, но нежно.))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, на спорт 1 тоже не писали, что Москва в прямом по Автоплюсу будет, так что, ничего удивительного.

Не, это понятно, ВГТРК не будет рекламировать конкурента, но на сайт Беднарук пишет как журналист, а не как комментатор, как я понимаю. Более того, на оф. сайт ДТМ он писал исключительно про Автоплюс.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не, это понятно, ВГТРК не будет рекламировать конкурента, но на сайт Беднарук пишет как журналист, а не как комментатор, как я понимаю. Более того, на оф. сайт ДТМ он писал исключительно про Автоплюс.

Ну, личная заинтересованность, что поделать :) и так Спорт увёл часть аудитории.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Spielberg 2014 - Live

Квалификация

Гонка

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Vitaly Petrov LIVE @petrovlive · 4 мин

Обычно в это время для команды уже готов завтрак, но сегодня почему-то нет, приходится налегать на фрукты.

Bt8PQKaCYAAg6l3.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Таки прямой эфир гонки на Авто Плюсе.Дождь по прогнозу,будет весело)

DTM: из Шелудькова в Шпильберг

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

небось снова на привычном месте...

Смотря, что вы считаете привычным.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...