Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

jurykovalev

Виталий Петров Том 2

Recommended Posts

Перечитал, вот первые твои слова: Виталик наименее опытный пилот из 7, Вот я и интересуюсь, зачем они его брали, если не дают ездить. Или они думали у них конфетка, а не машина должна была получиться в этом сезоне?

Дают ездить, не волнуйся, в гонках он участвует ;)

Зачем брали можешь перечитать Вольфа

Глава Mercedes-Benz Motorsport Тото Вольф, в свою очередь, отметил, что Виталий отлично прошел пробный заезд во время тестов в Португалии. "Я уверен, что он – настоящая находка для нашей команды. Он даст хорошее преимущество команде Mercedes-Benz, особенно в отношении российского рынка. С нетерпением жду, как будут развиваться события гоночной серии DTM", - добавил глава подразделения.

тут секретов не для кого нет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прямо в дворник? :D

дворник - отмазка для прессы - представь заголовки - Бенефис Мюкке, один пилот выбивает другого и финиширует последним! Хорошая реклама АМГ! :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дают ездить, не волнуйся, в гонках он участвует ;)

Зачем брали можешь перечитать Вольфа

тут секретов не для кого нет

Он даст хорошее преимущество команде Mercedes-Benz, особенно в отношении российского рынка.
Взяли на смену курицам, рекламирующим Мерс в России... как то так... и при чем тут результаты и тесты? Кстати, тут многие потешались над Чилтоном - его гигантская серия без сходов в районе последних мест... так вот Петров рискует ее повторить уже в ДТМ! :dry:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Виталий Петров — о DTM, немецком языке и спонсорах - Чемпионат

Гонщик DTM Виталий Петров в неформальной беседе с журналистами рассказал о работе со спонсорами, изучении немецкого языка и многом другом.

После этапа DTM в Будапеште у Виталия Петрова было, по сути, два раунда общения с несколькими российскими журналистами. Понятно, что сначала россиянина побольше расспросили про прошедшую гонку, ну, а дальше пошли более общие вопросы, не всегда связанные со спортом и самыми свежими позициями. Ответы на них мы и приберегли для отдельного материала.

Гонщик пребывал в неплохом настроении, несмотря на не самый хороший результат, и удалось узнать немало любопытных вещей.

Как оказалось, Виталий и российское представительство «Мерседеса» уже начали совместное сотрудничество: они запланировали несколько мероприятий в этом году. О каких именно мероприятиях идёт речь, Виталий, к сожалению, не уточнил.

«Работа по привлечению спонсоров идёт, но пусть „Мерседес“ улучшает машину».

«Мы уже планируем несколько мероприятий в России вместе с „Мерседесом“. Но то, что они хотят сделать, совпадает по датам с гоночными этапами. К концу сезона уже более-менее к чему-то придём», — сказал Петров.

Также речь коснулась и спонсоров, ведь на машине россиянина пока нет ни одной наклейки с названием российской компании. И неважные выступления «Мерседеса» в начале сезона никак не помогают с привлечением отечественного финансирования. Но, как считает гонщик, «Мерседес» — сильный бренд, у которого за спиной много побед, и это должно рано или поздно привлечь внимание российского бизнеса.

«Работа по привлечению спонсоров идёт, но пусть „Мерседес“ улучшает машину, — говорит Петров. — Спонсор не захочет поддерживать команду, которая занимает семь последних мест. Конечно, „Мерседес“ — это бренд, это круто, а DTM — отличная реклама для него, лучше разве что Формула-1 или футбол. Чтобы привлечь спонсоров, нужны результаты, всегда так было. Мы надеемся, что они откликнутся».

Виталий ещё раз признался, что очень опасался откровенного провала на первых двух этапах из-за отсутствия опыта. Во время зимних тестов отставание от коллег по «Мерседесу» и правда было велико, но темп в первых трёх гонках обнадёжил: россиянин способен бороться с другими «Мерседесами».

«Когда ехал первые две гонки, очень сильно боялся, что буду отставать от напарников: на тестах я ехал реально медленнее, чем партнёры в боевом режиме. Они были стабильнее и быстрее. У них был „вкат“. И я боялся, что в первых двух гонках я отстану от них. Слава богу, в итоге мы ехали в том же темпе, а венгерская гонка показывает, что мы ехали даже быстрее некоторых», — порадовался гонщик.

По мнению россиянина, работы в Формуле-1 хоть и больше, чем в DTM, но зато там она легче. Телеметрия в DTM доступна только лишь после гоночного уик-энда и не в полном объёме — в отличие от «Королевских гонок», где огромное количество данных поступает инженерам во время каждого круга.

Цитата«Сейчас я не знаю, как объяснить поведение машины на немецком, а иногда это было бы полезно».

«В Формуле-1 работы больше, но работать проще. Машины ведут себя более-менее предсказуемо, потому что есть телеметрия. Здесь нет телеметрии: во время гонки команды не могут следить, что происходит с машиной. У нас нет огромного массива данных об этой машине. Даже когда мы что-то меняем — а мы поменяли в Ошерслебене очень много, — то трудно быть уверенным в результате. Теоретически это должно было работать, но всё пошло под откос: абсолютно не оправдались настойки, которые мы поставили в квалификации».

Как известно, в этом году Виталий переехал поближе к базе своей команды — в Берлин. Это было его личное решение, которое должно помочь с адаптацией к новой машине и чемпионату. Правда, пусть даже уже прошло три этапа, Виталий был в своей квартире в немецкой столице всего три раза: перед Ошерслебеном, а также два дня до Будапешта.

В связи с переездом россиянин решил начать учить немецкий язык. По его словам, это должно помочь при общении с инженерами «Мерседеса», да и вообще не помешает.

«Пока времени на изучение немецкого нет. Сейчас надо домой, в Берлин. Когда вернусь, у нас там уже есть договорённость, что дадут учителя, буду с ним заниматься. Всю жизнь общаюсь с инженерами на английском. Сейчас я не знаю, как объяснить поведение машины на немецком, а иногда это было бы полезно», — объяснил россиянин.

Гонщик также рассказал, что получил возможность тренироваться на симуляторе «Ред Булл» — том самом, где занимаются участники молодёжной программы «быков» и не только (в частности, Николай Марценко).

«Я успел поездить на симуляторе „Ред Булл“, только не на основном, — поведал Петров. — Только трассу поучил полдня и поработал с базовыми настройками.

Цитата„Нам надо улучшить темп в квалификациях на жёстких колесах и вообще улучшить прижимную силу“.

Говорят, когда ускоряешься на основном симуляторе „Ред Булл“, то ветер дует в лицо, а когда тормозишь — ремни поджимают тебя. Но и стоит он много денег».

В конце беседы Виталий рассказал, в каком компоненте «Мерседесу» надо постараться прибавить в ближайшее время. При этом Петров вновь призвал не ждать скорых чудес от себя и напарников.

«Нам надо улучшить темп в квалификациях на жёстких колесах и вообще улучшить прижимную силу, — признался Виталий. — „Ауди“ тоже жалуется на жёсткую резину. В прошлом году Роккенфеллеру ставили мягкую резину, и он просто улетал от всех. Скорость „Мерседеса“? Я думаю, что на ближайших этапах глобальных изменений не будет».

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, то, что спонсоров нет, было и так понятно, а при таких результатах их и не будет. И уже начинается критика в адрес команды.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот, кстати, да. Почему? Едет он уже "быстрее всех мерседесов, кроме одного", и это в год дебюта (!), так неужели он не может ничего дельного присоветовать?

Остальных до его уровня дотягивать будут, а то дебютан порвет еще мэтров во второй половине сезона :bigwink:

дворник - отмазка для прессы - представь заголовки - Бенефис Мюкке, один пилот выбивает другого и финиширует последним! Хорошая реклама АМГ! :D

Потому что не надо перед напарником себя вести как корова на льду.

Хункадельи еще учится и учится...

Ну, то, что спонсоров нет, было и так понятно, а при таких результатах их и не будет. И уже начинается критика в адрес команды.

Так чо, не рента? А чего вы - потцы тут тогда столько времени разорялись?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так чо, не рента? А чего вы - потцы тут тогда столько времени разорялись?

Наоборот - рента в квадрате. На папины деньги ездит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наоборот - рента в квадрате. На папины деньги ездит.

О-о-о-о, снова балаболишь!

Доказывай, чо.. Тока не фразой "... буду!", а ссылочками или выписками из финансовых учереждений.

А если этого у тебя нет, то пересиль себя - не пиши тут парочку дней.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Внимательно разглядываем новую шикарную машинюшку Виталика)) Круто!

http://ivbg.ru/vitalij-petrov-stal-oficialnym-licom-kompanii-mercedes-benz-v-rossii.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

О-о-о-о, снова балаболишь!

Доказывай, чо.. Тока не фразой "... буду!", а ссылочками или выписками из финансовых учереждений.

А если этого у тебя нет, то пересиль себя - не пиши тут парочку дней.

Сто раз уже давали ссылку - отмотай на пару страниц назад и сам найдешь.

А что за два дня изменится - Петров спонсоров найдет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Внимательно разглядываем новую шикарную машинюшку Виталика)) Круто!

http://ivbg.ru/vital...z-v-rossii.html

парни загрустили

108_1534.jpg55935265_1267575077_6.jpg

фобы притухнут

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Внимательно разглядываем новую шикарную машинюшку Виталика)) Круто! http://ivbg.ru/vital...z-v-rossii.html

даааа уж

это к вопросу зачем и почему Виталик в ДТМ

ща какой нить особо одаренный напишет что Виталик Мерседесу заплатил, чтобы ему дали Мерседес порекламировать ггггг

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ща какой нить особо одаренный напишет что Виталик Мерседесу заплатил, чтобы ему дали Мерседес порекламировать ггггг

Кто бы это мог быть

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

даааа уж

это к вопросу зачем Виталик в ДТМ

И зачем? Мерседес в России рекламировать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

парни загрустили

108_1534.jpg55935265_1267575077_6.jpg

фобы притухнут

ага... на гонках ехать не может, так хоть моделью поработает... а SL кабриолет белая - самое то для России... Пусть он ее с открытым верхом зимой порекламирует... :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

зачем же белую?

Дарёному коню....

Может Мерсы сами на белом цвете настояли?Белый для такой машины,на мой взгляд, эффектнее смотрится.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Внимательно разглядываем новую шикарную машинюшку Виталика)) Круто!

http://ivbg.ru/vital...z-v-rossii.html

хорошая телега :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Заряд оптимизма

vps_20140604_01.jpg?itok=oIJ0C5qL

Привет,

в чемпионате перерыв. Следующий старт – почти через четыре недели. У нас есть время проанализировать, что произошло в первой части сезона, а заодно поделиться с вами тем, что невозможно узнать из телевизионных трансляций. О той работе, которая идет вдали от посторонних глаз.

Несмотря на абсолютно идентичные для меня результаты, на самом деле три прошедших этапа получились очень разными. Мы постоянно работаем с машиной, пробуем различные варианты настроек, и если в Ошерслебене я был не совсем доволен ее поведением в гонке, то в Будапеште многое было по-другому.

Конечно, все понимают, что нам приходится отыгрываться. Сезон начался не так, как хотелось бы команде, но при этом мы все видим, что инженеры и механики выкладываются на максимум. Нам, пилотам, даже нет необходимости говорить о том, что мы хотим большего от машины. И руководство, и все остальные члены команды понимают это без лишних слов. Все напряженно работают, не покладая рук. Мы привозим обновления для машины, они работают – пусть это и не находит яркого подтверждения в результатах, мы, гонщики, чувствуем постоянные изменения к лучшему. Видя всё это, мы просто не можем жаловаться. Все стараются, выкладываются, пытаются исправить ситуацию. И рано или поздно, это обязательно принесет плоды.

В Будапеште мы немного изменили подход к работе. Я не буду вдаваться в подробности, скажу лишь, что на всех машинах мы пробовали разные настройки, продолжили изучать собственную машину. Кому-то настройки подошли, кому-то – нет. Взять, к примеру, Кристиана Фиториса. Он выиграл гонку в Ошерслебене, не первый сезон выступает в DTM, но при этом в начале уикенда был сделан неверный шаг в настройках, и в итоге это сказалось на результатах. Он квалифицировался последним и был самым медленным в гонке. Это очень показательный пример того, насколько важны настройки, насколько важна для пилота уверенность в машине.

Что касается меня, то с самого начала уикенда мне нравилось поведение машины. Мы вносили изменения в настройки, и здесь важно отметить одну деталь: мне было очень приятно работать, потому что я чувствовал, как изменения, которые мы вносим, влияют на поведение машины, что она становится лучше, а я обретаю уверенность за рулем.

Увы, в квалификации мне снова не удалось собрать круг из-за трафика. Но, тем не менее, маленькими шажками мы постоянно движемся в правильном направлении. И именно это вселяет оптимизм, а самый сильный его заряд я получил во второй половине гонки.

Когда мы поставили на машину мягкие шины, я почувствовал себя за рулем настолько уверенно, насколько это возможно. Сцепление с трассой стало очень хорошим. А это именно то, чего я жду от машины. Я смог сильнее атаковать в поворотах, требовать от машины большего. Я получил настоящее удовольствие от пилотирования, мог полностью доверять машине. За весь этот отрезок у меня не было даже малейшей ошибки, я мог делать все, что хотел. Именно ради таких моментов мы и гоняемся.

Теперь необходимо удостовериться, чтобы тот прогресс, которого мы добились, нашел отражение в результатах. Пауза в чемпионате полезна для того, чтобы проделать работу над ошибками, но мне уже не терпится вновь оказаться за рулем.

До встречи на Норисринге.

Ваш Виталий Петров

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Остальных до его уровня дотягивать будут, а то дебютан порвет еще мэтров во второй половине сезона :bigwink:

Видишь ли, тут ситуация гораздо хуже... Рента, взятая авансом. Но теперь, по всей вероятности, руководители

команды начинают поторапливать Петрова, многозначительно указывая взглядом на кассу, куда нужно занести оплату за то, что в команду взяли. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Видишь ли, тут ситуация гораздо хуже... Рента, взятая авансом. Но теперь, по всей вероятности, руководителиe

команды начинают поторапливать Петрова, многозначительно указывая взглядом на кассу, куда нужно занести оплату за то, что в команду взяли. :)

А Петров, тем временем, начинает критиковать команду.

Скоро грянет буря.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Видишь ли, тут ситуация гораздо хуже... Рента, взятая авансом. Но теперь, по всей вероятности, руководители

команды начинают поторапливать Петрова, многозначительно указывая взглядом на кассу, куда нужно занести оплату за то, что в команду взяли. :)

Да, бред редкостный. вероятность 0%

Внимательно разглядываем новую шикарную машинюшку Виталика)) Круто!

http://ivbg.ru/vital...z-v-rossii.html

многозночительно указывая взглядом на кассу .... и .... подарили белый мерс

Для всех бредогенераторов рекомендую перед походом в эту ветку читать раз 10 про себя эти строки:

Несколько дней назад на официальном сайте Mercedes-Benz в России появилась фотография выборгского автогонщика Виталия Перова.

Он стал официальным лицом компании в нашей стране.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С Выборга есть кто?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С Выборга есть кто?

разумеется да

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, бред редкостный. вероятность 0%

многозночительно указывая взглядом на кассу .... и .... подарили белый мерс

А каким образом факт подарка машины связан со спонсорством сезона в ДТМ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...