Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Fixxxer89

Кими Райкконен (21.04.2014 - 25.11.2014)

Recommended Posts

Я писал выше, напишу еще раз)

Но это сугубо мое мнение, повторюсь.

Марк когда принял решение уйти из РБ, после Малазии, ведь так?

То есть, Риккардо имел влияние на создание машины, потому как задолго до официального заявления было понятно (внутри РБ несмотря на слухи насчет Кими или Алонсо) что Дэн сядет за руль.

Райкконен подписал контракт в конце сезона, логика думаю ясна в общих чертах.

Следующий сезон был бы более показательным в дуэли Райкконен - Алонсо, но Алонсо скорее всего уходит

:facepalm: Ну и бред...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

KpZC47FfkjM.jpg

100% там наливают...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

KpZC47FfkjM.jpg

Лучше на свободных заездах, чем в гонке :shades:

Сегодня Матьяччи крутился позади болида Кими. Переживает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кими знал что делал и куда он шел. Уже второй раз выбрал Феррари - это его выбор.

Мое мнение - остаться в Лотусе было бы намного хуже, по крайней мере в Феррари есть перспектива не говоря уже обо всем остальном.

бачили очі, що купували, тепер їжти хоч повилазте.

Да я все про Макларен :blush:

Эх.....

Сегодня на питлейне на Кими охотятся? :D

Это как?

Поясни

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:read:

Если кому интересно

10 лучших моментов «Формулы-1» в Бразилии

http://www.sports.ru/tribuna/blogs/f1v3ttel/698257.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:read:

Технический директор «Феррари» по разработке шасси Пэт Фрай считает, что прогресс, достигнутый командой, поможет Кими Райкконену улучшить ощущения от управления болидом на Гран-при Бразилии.

«На болиде Кими мы пробовали различные варианты настроек, и в итоге он остался доволен работой машины. Очевидно, что мы постоянно пересматриваем ситуацию, все время работаем над тем, чтобы передняя часть болида вела себя так, как хочется Кими. Мы стали немного ближе к достижению этой цели, и это показывает, что если мы предоставим ему хороший болид, он сможем добиться для нас хорошего результата.

Работая над болидом 2015 года, мы поставили перед собой несколько важных целей по работе как над двигателем, так и над шасси. Очевидно, что нам нужно отыграть существенное отставание. Мне кажется, что мы достаточно хорошо прогрессируем.

Достигли ли мы своих целей? Нет, пока мы далеки от этого, однако у нас еще есть четыре с половиной месяца. Однако нельзя не отметить, что мы прогрессируем на обоих фронтах. Вся команда работает как единое целое, и только время покажет, как сильно смогут прибавить конкуренты. Мы, учитывая затрачиваемые ресурсы, делаем все что можем», – цитирует Фрая F1 Fanatic.

http://www.sports.ru/automoto/1024820559.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ничо так катнул Ким на второй сессии!))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кими Райкконен интервью Ф1 (не знаю было нет)

"Мы должны верить. Реальность такова, что пока нет достойного болида вы ничего не можете показать на круге"

Здесь, в Бразилии в 2007 г Кими выиграл чемпионат с Феррари, а сегодня он общался с масс медиа по поводу худшего сезона в своей карьере.

"Любой сезон, который не закончился победой нужно в большей или меньшей степени забыть" - сказал фин, выражающий свои мысли достаточно прямолинейно.

Ты здесь, чтобы выигрывать гонки и чемпионаты и если это не так не важно второй ты или двадцатый. Это был трудный год, но мы сумели понять проблемы, которые должны решить в будущем.

В течение года мы улучшили бла...бла... бла. Сегодня это болид лучше, чем в начале года. Инженеры достаточно рано начали работать над машиной 2015, но эта история повторяется каждый год, вы не можете знать, что предоставит вам команда. Проектировщики слушали нас, но посмотрим в феврале следующего года, что они смогли подготовить. Далее Кими раскрывает причины в этом году. F14T не способна к изменению недостаточной поворачиваемости.

"мой стиль - максимальная скорость до середины поворота, я привык делать это и считаю данный способ лучшим для поворотов, но возникающее скольжение задней оси на F14T не дает мне возможности быть эффективным в поворотах, не говоря о максимальной скорости болида. Это кажется незначительным ньюансом, но это те доли секунды, которые я проигрываю. В итоге это превращается в тот дефицит, который мы имеем сегодня.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ничо так катнул Ким на второй сессии!))

Еще не вечер

Цыплят по осени после квалификации счтают

Или после гонки :bigwink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.formula1.com/results/season/2014/935/7427/best_sector_times.html

Если суммировать сектора, то:

Кими - 1.13.545

Фернандо - 1.13.315

Все очень плохо на втором секторе. :dry:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще не вечер

Цыплят по осени после квалификации счтают

Или после гонки :bigwink:

просто как факт! давно такой злости не видел у Кими) в хорошем смысле!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это излишнее фобство. Алонсо выжимает из любого болида по максимуму. По чистой скорости он очень силен и как гонщик ценен для любой команды

Алонсо выжимает из любого болида по максимуму.

Умный парень Алонсо.

Никогда не будет в команде, где для не будет приоритетов

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:read:

Кими Райкконен – 8-й/3-й: Это пятница прошла куда лучше предыдущих, за счет изменений в настройках поведение машины значительно улучшилось ко второй сессии. С утра мы сосредоточились на поиске регулировок и аэродинамических тестах. Из-за привычных для меня проблем с поведением передней части автомобиля требовалось сделать всё возможное, чтобы исправить ситуацию.

Уже днем на шинах Soft темп заметно вырос, а я уверен, что без трафика смог бы проехать еще быстрее. Красные флаги не дали провести симуляцию гонки, но все еще может измениться, поскольку прогноз погоды остается переменчивым. На сухой трассе наш автомобиль смотрелся конкурентоспособно, но мы знаем, как дождь может все перевернуть с ног на голову.

Пэт Фрай, технический директор: Из-за нового дорожного полотна мы всё внимание во время двух сессий уделили поведению шин, стараясь преодолеть максимум кругов. С утра погодные условия заставили нас сильно менять настройки, но параллельно с ростом температуры времена на круге становились лучше.

Мы также успели провести некоторые тесты и скорректировали баланс автомобиля, а уже днем мы сосредоточились на анализе поведения обоих составов, когда асфальт прогрелся на 20 градусов по сравнению с утром. Это позволило нам разобраться в том, чего ждать в разных условиях.

Если пойдет дождь, то предстоит начинать практически с чистого листа, тогда как на сухой трассе нам важно понимать влияние гранулирования резины на темп машины. Силовая установка на автомобиле Фернандо уже преодолела солидную дистанцию, и мы прекрасно понимали все риски. И всё же обидно, что в итоге он потерял заключительные 20 минут тренировки.

http://#.#.#/news/id/17000

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С таким же успехом и мы с тобой можем сказать, что были бы рады подиуму в Бразилии, а более низким местам не будем. Чтобы завоевать подиум, Киману, как минимум надо ехать вровень с напарником, потом мечтать о большем.

Юра давай свою правду в ветке Сутиля пиши, а так я с таким же успехом могу в Хюлька в Фуры на следующий год отправить, благо он того не заслуживает :trollface:

будешь дальше ветку засорять, буду тебя в твоих топах тролить, как Халка, Сутиля и всех не допилотов за которых ты топишь :happy:

молчу за Массю ))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Юра давай свою правду в ветке Сутиля пиши, а так я с таким же успехом могу в Хюлька в Фуры на следующий год отправить, благо он того не заслуживает :trollface:

будешь дальше ветку засорять, буду тебя в твоих топах тролить, как Халка, Сутиля и всех не допилотов за которых ты топишь :happy:

молчу за Массю ))))

Флаг в руки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

буду тебя в твоих топах тролить,

Товарищ бегает по веткам, чтобы с ним поиграли своими постами пытаясь привлечь к себе внимание

И ты ему предлагаешь это внимание

Как думаешь, откажется?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:facepalm: Ну и бред...

Нет, это соломка. Ферры F15 уже пилят под Феттеля :) И Кими сольет следующий сезон потому что машина под Феттеля ему не подходит :trollface:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это как?

Поясни

да дважды под него машины на питлейне выпускали, что уворачиваться приходилось, сначала ФИшку, потом Массу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...