MAKIA Опубликовано 07.11.2014 11:18 Может он сам себя сливал? С какого рожна Кими должен помогать Ферни становиться чемпионом. Кими и сам может.4 года человек боролся при помощи целой команды, которую по некоторым слухам он тянул на себе, плюс напарник на шее мешался. Не доборолся до титула. В итоге это всем надоело. Нужно было что-то менять. Видишь какую ведристую машину построили по заказу Главного намбер ван? Что тут еще добавить? Ну не хочет Кими быть как Масса, вот все доброжелатели и бесятся. плюсы кончились!) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MAKIA Опубликовано 07.11.2014 11:28 Так соглашусь. Но важен и процесс.я думаю все согласны, что кими мог стать чемпионом в 05.и заслуживал этого. Но можно и сказать, что в 03 году чемпионом больше заслуживал стать шумахер и стал им. 6 побед против 1. Изменили систему начисления очков чисто против феррари а сейчас против кого изменили эту систему? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
werwer Опубликовано 07.11.2014 11:31 +1)Я считаю что кто за кого болеет - это его дело.Мое мнение - если человек выиграл титул, тема закрыта, всегда найдутся люди, которые будут недовольны, будут писать что это подстава и прочее...нормально выигрывать надо и недовольных не будет.. камень не в огород Кимана вспоминаю как у Масяна пряник забрали , который в свою очередь отобрали у Хэма ... благодаря Алонсо как человек Киман конечно мне больше нравится, но как гонщик пока Алонсону если Феттель всё таки окажется в феррах у Кимана есть все шенсы починить свой рейтинг :yes3:а сейчас против кого изменили эту систему?против Хэма, остальные все в профите) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MacDimm Опубликовано 07.11.2014 11:38 а сейчас против кого изменили эту систему?Против маленьких команд, чтобы они ничего не заработали :rofl:Кими в 2003 мог иметь не 1 победу, а как минимум 4. Помимо Малайзии, Австралия, Бразилия, Европа. И в Германии легко набирал очки не прояви прыти Ральф в угоду братской привязанности. Так что Кими заслуживал титул 2003 года не меньше Майкла. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FaceHugger Опубликовано 07.11.2014 12:03 нормально выигрывать надо и недовольных не будет.. камень не в огород Киманавспоминаю как у Масяна пряник забрали , который в свою очередь отобрали у Хэма ... благодаря Алонсокак человек Киман конечно мне больше нравится, но как гонщик пока Алонсону если Феттель всё таки окажется в феррах у Кимана есть все шенсы починить свой рейтинг :yes3:против Хэма, остальные все в профите)Нормально выигрывать это как?Я говорю, всем не угодить. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
werwer Опубликовано 07.11.2014 12:07 Нормально выигрывать это как?Я говорю, всем не угодить.убедительнода Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FaceHugger Опубликовано 07.11.2014 12:10 убедительнодаУбедительно в Ф1 не всегда получается выиграть как и в автогонках в принципе.Это не бокс - где дал уверено по щам и выиграл, там все от тебя зависит.В автогонках нет, ты можешь гнать себе по трассе, лидер оступился, ты выиграл, но из-за его проблем, как то не уверенно, хотя сидя в своем кокпите к тебя другое мнение.Вообщем вопрос спорный и неоднозначный) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Юрич Опубликовано 07.11.2014 12:13 Ну не хочет Кими быть как Масса, вот все доброжелатели и бесятся.А финн "превзошел" Массу - стал хуже! Хотя, казалось бы, хуже уже некуда. А о результатах Массы, кимофилам остается только мечтать. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
grek Опубликовано 07.11.2014 12:14 убедительнодаС старта и в точку, убедительная победа. Обзовут самовозом. Победа должна быть в плотной борьбе и минимум отрыва, это намного интересней. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Фру-фру Опубликовано 07.11.2014 12:19 Вроде здесь этой инфы не было (не знаю, насколько серьезно можно к этому относится):Ferrari привезла в Бразилию две разные F14T, которые отличаются задними подвесками (причем только с левой стороны). Хотя общая их схема одинакова, конфигурация, как видно на фотографиях, отличается - верхний треугольник варианта на машине Кими Райкконена кажется более крепким и основательным, чем на болиде Фернандо Алонсо.Его рычаги покрыты специальным композитным материалом, при этом они легко меняются, что позволяет быстро изменять аэродинамические характеристики узла, в случае необходимости. Тут речь идет об экспериментах, связанных с будущим проектом "666". Подвеска с правой стороны одинакова для обоих пилотов.Посмотрим, что за опыты задумали в Ferrari...Дан Дудка, [см.п.4 правил]EOmnicorse.it Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FaceHugger Опубликовано 07.11.2014 12:20 Вроде здесь этой инфы не было (не знаю, насколько серьезно можно к этому относится):Интересненько) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
grek Опубликовано 07.11.2014 12:26 Вроде здесь этой инфы не было (не знаю, насколько серьезно можно к этому относится):По выделенному можно развить хорошую ТЗ. Шутка если че. отличается - верхний треугольник варианта на машине Кими Райкконена кажется более крепким и основательным, чем на болиде Фернандо Алонсо Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
werwer Опубликовано 07.11.2014 12:44 С старта и в точку, убедительная победа. Обзовут самовозом. Победа должна быть в плотной борьбе и минимум отрыва, это намного интересней.да я не про это)) согласен с вами на все 100 железо рулет)просто вспоминаю как у Хэма забрали титул , после того как Алонсо расстроился что ему недостаточно уделяют внимание и пошёл всех слил)и после этого его якобы опять зовут в команду, думаю например со стариком Вильямсом этого бы не прокатило) а может никто и не зовёт)) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
*Игорь* Опубликовано 07.11.2014 12:48 http://www.formulapa...ella-discordia/гугл-перевод ужасен :unknw:6 ноября 2014 - Чтение комментариев наших читателей, в последнее время многие любители спорта определили тяга передней подвески в Ferrari одного из Princi полюсов причин отсутствия конкурентоспособности последнего диапазона Ferrari и трудности адаптации Кими Райкконен в 2014 году права? Ложь? Скорее всего?Трудно сказать, но за выборами технической Лошадь не, как некоторые думают, просто желание, чтобы разместить стиль вождения Алонсо за счет успеха команды. Ситуация гораздо сложнее, и как он кратко объяснил директорFormulaPassion.it , Мауро Коппини, в комментарии в ответ на читателя: «Задача суспензии для обеспечения максимальной тяги (задние шины отлично, перпендикулярной к погоне за Максимальная след на земле) и лучший способность поворотах (высокой развала акцентировать поперечную составляющую сопротивления качению шины) Выбор системы подвески по отношению к другому существу отвечает на проблемы габаритов и установки и не имеет никакого влияния Сам на поведении автомобиля. " Добавим, если мы позволили это сделать, что путь с последующим Ferrari с тягой было обращено в 2011 году, когда Scuderia искал место после трудного сезона, который завершился с одной победой в Сильверстоуне день, в который они были, так сказать, поднял знаменитый специальные отображения выхлоп дует в диффузор. Схема, принятая также в зависимости от аэродинамических преимуществ по сравнению с, что из механическими, из которых мы уже упоминали.После этого из-за помещение должно перемотать пленку на начало 2012 года, когда первый Ferrari современности смонтировать тяга подвески на фронте был представлен прессе в обычном случае в Маранелло и характеризуется не только уродливые шаг на лице, но и для данной конкретной технической интерпретации. Система на самом деле отказались в 2001 году, потому что он был собран в последний раз на Minardi PS01, машину, с которой он начал Алонсо, но мы не считаем, именно поэтому мы приняли его в Faenza. Тем не менее, история тяги в F1 все же быть дальше, потому что в первый раз он был использован в цирке было в семидесятые годы по эклектичной Гордон Мюррей, который в настоящее время отвечает за различные проекты, связанные с миром мобильности на четыре Колеса. Вариант, который в то время он женился на очень хорошо с кадрами на нижней части носа, но потом он пошел в перерывах, когда инженеры начали поднимать носы автомобилей после появления Tyrrell 019, подписанным пару Migeot-Постлетуэйт и толкатель, картина стойки, взял на себя.(Рисунок не ограничивается работой системы, а не к конструкции, разработанной Ferrari)По существу схема тяга оснащена тяги, который работает благодаря стресса, порожденного тяги, а не за счет сжатия, как в схеме на стойки (толкатель). С помощью эволюции материалов, на сегодняшний день можно было также уменьшить наклон стержня и заставить его работать в практически горизонтальном положении и при этом получить максимальную эффективность.Преимущества подвесных зажимов должны быть отнесены к общему снижению взвешенных масс в кадре, такие как торсионы и группы весна / демпфер, что благодаря этой схеме размещены в нижней части Socca, а не на самом верху. В схема Шатун практичности вмешательства механиков, очевидно, лучше, так как это просто, чтобы добраться до разборки или замены компонентов, если она представляет собой проблему, или при выполнении нормальной работы по техническому обслуживанию. В любом случае, возможность понижения всю функциональную группу подвески позволяет дизайнерам создавать аэродинамические линии чистых и конические, в дополнение, чтобы принести центр тяжести в большей степени на полу автомобиля с несомненным преимуществам в распределении веса.Очистка линий не только по отношению к секции рамы, но и в то же тяги, который, по отношению к распорке, раздел предполагает значительно более уменьшается, и что, соответственно, обеспечивает более низкое сопротивление всей группы, именно потому, что он требует меньше стресс материала, чтобы эффективно работать. Ferrari хотел затем приоритеты этот выбор пытаются снизить центр тяжести транспортного средства, делают меньше, возмущенного потока, который инвестирует передний конец, таким образом, чтобы иметь возможность лучше, чтобы направить воздух, который рассматривается в нижней части тела и по направлению к задней, с целью увеличения аэродинамического нагрузку. Несколько лет назад это казалось невозможным, чтобы добиться такого результата, применяя один-местный с рамой так высоко в передней подвески тяги. Таким образом, результатом работы людей в красной считался важной вехой в плане инноваций.Единственный реальный шанс в технической области в течение трех лет после прощания Альдо Косты технического директора в положении, в котором он был заменен теперь перед Пэт Фрай и Джеймс Эллисон. Первые испытания на трассе F2012 оказалась проблематичной, не только для подвески, которые, несомненно, необходимой настройки просмотра полное отсутствие ссылок и корректировки на окна очень снижается, но и для выполнения на то, что до теста Муджелло мая не приняло окончательную форму по отношению к кузову.С этого момента, автомобиль начал процесс роста, что позволило Алонсо подобрать две победы в Валенсии и Хоккенхайме, а также, что из Малайзии пришел благодаря погоде и стратегии. В этом сезоне испанец финишировал вторым позади Феттеля, который снова был повторен в прошлом году с F138, всегда есть та же система подвески улучшилась, однако, в нескольких местах с низкой сложности вмешательства для механики корректировок. Эта эволюция, произведена в течение последних двух лет, привело к сокращению времени обработки в сочетании с улучшением эффективности поиска в отношении геометрии. Тем не менее, и прокрутка наш архив, в 2013 году мы сообщали о более чем один раз, что Ferrari может покинуть тягу, чтобы вернуться к "классической" схеме в начале этого сезона (в связи с этим мы опубликовали на страницы этой газеты две статьи с ноября 2013 по январь 2014 ). Ходят слухи позже оказалось не так, потому что даже F14T сохраняет тот же установку двух предыдущих автомобилей. С 2015 года, но мы по-прежнему в случае, вам нужно просмотреть толкатель на фронте, но до сих пор живут вместе с тягой на задней.Вывод таков, что трудно думать о Ferrari, что взять направление развития, направленную на нужды только пилот, а именно Алонсо, и за счет управляемости самого автомобиля. Дорога, которая не должна быть забыта, было безуспешно по McLaren в 2013 году, с командой Уокинг вернулся в стойке схемы с сегодняшнего MP4 / 29.Двенадцать месяцев, в которых в Маранелло появились была возможность изменения, несмотря на присутствие Алонсо, который, в соответствии с действующим мысли, было бы причину, почему Cavallino продолжает развивать такое решение для того, чтобы обеспечить автомобиль как можно ближе к стиль вождения испанского языка. В этот момент возникает вопрос. Вы можете изменить, и вы еще не сделали, чтобы продолжать потворствовать Алонсо? Также возможно, что Райкконен решил вернуться к Ferrari, несмотря зная, что он будет трудным автомобиль и адаптированы к партнеру?Трудно быть действительно произошло. Кажется более вероятным, что мы постарались улучшить все больше и больше концепцию, в которой, по его мнению, и который дал хорошие результаты в аэродинамической трубе и на трассе. Не забывайте, что Барселона до 2013 года, когда Ferrari выиграла свою последнюю гонку, F138, казалось идеальный автомобиль для Pirelli шины, то изменить во время строительства в пользу шин с пересмотренной структурой. В конечном итоге вопросительные знаки остаются, может быть, немного меньше по вопросу пилота внушительной свою волю в команде, потому что, если это требуется автомобиль с определенным поведением, чтобы быть быстрее, есть несколько способов, чтобы слушать это. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
werwer Опубликовано 07.11.2014 12:48 как видно на фотографиях, отличается - верхний треугольник варианта на машине Кими Райкконена кажется более крепким и основательным, чем на болиде Фернандо Алонсо.))) а может Киман тупо закабанел, и болид усиливают уголками чтобы не развалился))).. наверное хорошо закусывает))псы. ну теперь понятно почему Алонсо уезжает , у Кимана авто тяжелее)) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
grek Опубликовано 07.11.2014 12:49 да я не про это)) согласен с вами на все 100 железо рулет)просто вспоминаю как у Хэма забрали титул , после того как Алонсо расстроился что ему недостаточно уделяют внимание и пошёл всех слил)и после этого его якобы опять зовут в команду, думаю например со стариком Вильямсом этого бы не прокатило) а может никто и не зовёт))Мак + Хонда. Думаю что вторая гнет свою линию и им нет дела до прошлого. Закрываем эту тему, все таки ветка Кими. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FaceHugger Опубликовано 07.11.2014 12:55 Киман и Мак - хорошее сочетание было, жаль что так и не выстрелило. Машины у них конечно в то время били красивые) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
werwer Опубликовано 07.11.2014 12:59 Кими Райкконен: Конечно, приятно. Лучше выиграть один титул в этой команде, чем пять в какой-то другой. Даже если сезон складывается не лучшим образом, это всё-таки Ferrari! (с главной)Эта пять! :rofl: ... не не пять, четыре :rofl: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FaceHugger Опубликовано 07.11.2014 13:00 Кими Райкконен: Конечно, приятно. Лучше выиграть один титул в этой команде, чем пять в какой-то другой. Даже если сезон складывается не лучшим образом, это всё-таки Ferrari! (с главной)Эта пять! :rofl: ... не не пять, четыре :rofl: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
*Игорь* Опубликовано 07.11.2014 13:06 может кому интересно...http://www.formulapassion.it/2014/10/nuova-gara-per-ferrari/[Ferrari на фондовом рынке] 29 октября 2014 - Задача studetesca Шестьдесят - тот, который потряс политические системы во имя радикального преобразования общества - это было в прошлом открытия сцены утопический мир лучше. В войне во Вьетнаме бушевала ...В Маранелло, делегация прибыла, не один из многих посещений учреждений в большом количестве автомобилей восхищались во всем мире. Уважаемые гости к мужчинам, отправленных в Италию Генри Форда . Целью визита было оценить торговля, промышленность, изображения, проекты, программы, потенциал Ferrari, чтобы приобрести его, поднимая его из трудного периода.Франко Гоцци сделал почести, получающие делегацию Форд прибыл в аэропорт Болоньи. Фотограф увековечил лидеров автомобильной гиганта в зале перед командующим исследования после обеда в ресторане Каваллино, потому что ожидание было давно.Весь день. Никогда не будет получен Дрейка. Те картинки, в конечном итоге на столе Джанни Аньелли в Турине, неявно указывая, что значение Ferrari была соизмерима с интересами автомобильной гиганта за рубежом. Commendatore, не удивительно, признался Джон Канестрини , журналиста BBC, его весь "смущения" для ухаживаний, показанной американцами.Канестрини немедленно сообщил Pininfarina получение доверия, что, в свою очередь предупредил самый большой поклонник Лошади, Джанни Аньелли, который, не задумываясь, отдать приказ генерального директора. Энцо Феррари Пьеро Франко Гоцци и водитель были получены в Турине. Аньелли рассказывает: "Мы говорили о проблемах человеческого компетенции и бизнеса в течение получаса, потому что экономическая Ferrari никогда не просил за копейки" .Ferrari Fiat в 1969 году спас путем приобретения 50% акций, затем поднял до 90% после смерти ее основателя в 1988 году.Серджио Маркионнеобнародовал свое председательство в Маранелло с жестом, который можно было бы прочитать в точно противоположное тому, что произошло в 1969 году.Сорок пять лет спустя, Ferrari, Fiat, чтобы сохранить .Сохраните его от необходимости выполнения увеличение капитала, учитывая объявление вы хотите закрутить с Маранелло АРК , положив на рынке - рынке, который является Уолл-стрит, кажется, - кусочек, равный проценту Пьеро Феррари: 10% капитал. "Сегодня великий день по многим причинам ... Я все это продемонстрировать нашу приверженность поддержке бизнес-плана. Мы даем Ferrari правильное значение как производитель роскошных автомобилей " , был комментарий президента Ferrari. "Я очень рад этому новому шагу в стратегии развития АРК. Наряду с недавним листинг акций на NYSE АРК, Ferrari будет сохранить разделение известного итальянского традиции и уникальное расположение в бизнесе позволяет акционерам Ferrari АРК продолжать извлекать выгоду из внутренней стоимости бизнеса " , сказал Джон Elkann.Все это произошло в конце первого заседания Совета директоров АРК в новое помещение в Сент-Джеймс-стрит 25, в Лондоне на утверждение счетов в третьем квартале 2014 года Чистый объем продаж составил 23,6 млрд евро (+ 14 % по сравнению с тем же периодом в 2013 году) с 4,7 млн автомобилей доставлены 93000000000 выручки, чистая прибыль 600-800 млн евро, чистая промышленного долга на уровне около 10 млрд евро. В роскошных брендов АРК: Ferrariдоходы от 662 млн евро (+ 24%), с 1610 проданных автомобилей, в то время как Maseratiпоставила 8896 тренеров, генерирующие доходы 652 000 000 (444 000 000 в 2013 году).. После легкого новый вызов на фондовом рынке, остается трудной задачей из результатов на трассе Маркионне сказал незадолго до своей инаугурации в Маранелло: "Мы должны вернуться к победе как можно быстрее. Я взял на себя обязательство вернуть Ferrari на вершине. С итальянской Ferrari и увидеть некоторые вещи на трассе беспокоит меня. " Марко Маттиаччи называется в суд. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ATLANT Опубликовано 07.11.2014 13:06 Кими Райкконен: Конечно, приятно. Лучше выиграть один титул в этой команде, чем пять в какой-то другой. Даже если сезон складывается не лучшим образом, это всё-таки Ferrari! (с главной)Эта пять! :rofl: Надеюсь алонсопоклонники этого не увидят. Начнут привычно кивать на Сенну-Проста до которым испанцу как до звезды или дальше. :drink: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
*Игорь* Опубликовано 07.11.2014 13:11 Лео оправдываетсяhttp://blog.quotidiano.net/turrini/2014/11/03/dove-sta-zaza-inteso-come-kimi/Я вернулся сюда. Пусть это никогда не будет, что я вычесть тему недели. Где Заза (определяется как Кими)? Общеизвестно, я был в восторге от возвращения Кими в Ferrari. Я думал, что это был прекрасный ход и Алонсо, несмотря на различные мнения тролли и испанцы, не имеет ничего общего с радостным битой. Моя идея была (и остается таковым), которые служат два верхних водителей на Ferrari. Я имею в виду Райкконена в 2013 году, в борьбу за второе место в чемпионате вождения Лотос. Пока все не говорят и пересказывали. Или хорошо и или плохо. Я, чистый безумцев и троллей, я не писал, что Райкконен, конечно бить Алонсо. Я не дурак, ни дурак в пути здесь. Я написал (а подтверждение), что лучший Кими он будет играть с Алонсо (который, чистая, и т.д., как всадник я всегда уважал много). Есть сборники бумаги, цифровая память, видео на телевизоре. Я понимаю, что Райкконен (мой кумир нетленного, по причинам, я выразил много раз здесь и в других местах, я люблю его идею жизни, его отношения с Formula One, тот факт, что он является последним чемпионом мира за рулем любимого Ferrari для меня) в этом сезоне была вымощена Алонсо. проложили, точно. Я не ищу оправданий и игнорировать обладал.Задержка это было мне, после шести Гран При, написание и держатель набор является то, что первый закончился со счетом 6-0 за Алонсо. Никогда скрытый нада. Если у вас есть подозрения о отмечу, что в мире существует около восьмисот блоги, сайты, бла-бла-бла, что иметь дело с F1. Если вы сомневаетесь в моей честности, что ты здесь делаешь? Тогда, если вы хотите, чтобы заявить, что Фернандо является лучшим гонщиком всех времен, извините, я не думаю, что, fatevelo сказать от моего дорогого друга Minardi, он считает, и я его уважаю, но Я не согласен. Но я думаю, что в 2014 году реальный Кими не было (почти) никогда не видел. Я думаю, он не счастлив. Я приветствую оправдание и смягчающие обстоятельства (машина-стиль проекта под названием Фернандо, управление стена, шторы , ассорти невезение). Но бюджет только один, а не возиться с числами. В сравнении с Фернандо, мой ученик не был до него. После этого, дамы и господа, история есть (не ошибка шахта, есть ли рулон честь чемпиона мира за рулем Ferrari). Он скажет, 2015, если Кими-бис и должен был быть флопе делает, или, как я полагаю, исключает операции смысл и перспектива. И время покажет, когда возвращение Фернандо Алонсо выиграть Кубок мира. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Afobazol Опубликовано 07.11.2014 13:30 Лео оправдываетсяhttp://blog.quotidia...teso-come-kimi/Я вернулся сюда. Пусть это никогда не будет, что я вычесть тему недели. Где Заза (определяется как Кими)? Общеизвестно, я был в восторге от возвращения Кими в Ferrari. Я думал, что это был прекрасный ход и Алонсо, несмотря на различные мнения тролли и испанцы, не имеет ничего общего с радостным битой. Моя идея была (и остается таковым), которые служат два верхних водителей на Ferrari. Я имею в виду Райкконена в 2013 году, в борьбу за второе место в чемпионате вождения Лотос. Пока все не говорят и пересказывали. Или хорошо и или плохо. Я, чистый безумцев и троллей, я не писал, что Райкконен, конечно бить Алонсо. Я не дурак, ни дурак в пути здесь. Я написал (а подтверждение), что лучший Кими он будет играть с Алонсо (который, чистая, и т.д., как всадник я всегда уважал много). Есть сборники бумаги, цифровая память, видео на телевизоре. Я понимаю, что Райкконен (мой кумир нетленного, по причинам, я выразил много раз здесь и в других местах, я люблю его идею жизни, его отношения с Formula One, тот факт, что он является последним чемпионом мира за рулем любимого Ferrari для меня) в этом сезоне была вымощена Алонсо. проложили, точно. Я не ищу оправданий и игнорировать обладал.Задержка это было мне, после шести Гран При, написание и держатель набор является то, что первый закончился со счетом 6-0 за Алонсо. Никогда скрытый нада. Если у вас есть подозрения о отмечу, что в мире существует около восьмисот блоги, сайты, бла-бла-бла, что иметь дело с F1. Если вы сомневаетесь в моей честности, что ты здесь делаешь? Тогда, если вы хотите, чтобы заявить, что Фернандо является лучшим гонщиком всех времен, извините, я не думаю, что, fatevelo сказать от моего дорогого друга Minardi, он считает, и я его уважаю, но Я не согласен. Но я думаю, что в 2014 году реальный Кими не было (почти) никогда не видел. Я думаю, он не счастлив. Я приветствую оправдание и смягчающие обстоятельства (машина-стиль проекта под названием Фернандо, управление стена, шторы , ассорти невезение). Но бюджет только один, а не возиться с числами. В сравнении с Фернандо, мой ученик не был до него. После этого, дамы и господа, история есть (не ошибка шахта, есть ли рулон честь чемпиона мира за рулем Ferrari). Он скажет, 2015, если Кими-бис и должен был быть флопе делает, или, как я полагаю, исключает операции смысл и перспектива. И время покажет, когда возвращение Фернандо Алонсо выиграть Кубок мира.Все круто, но что за привычка на этом форуме выкладывать гугло-перевод, из которого не то что нифига непонятно, который даже читать невозможно. Неужели тяжело написать краткое резюме по прочитанному?PS. Игроь, это не к тебе персонально, просто накипело Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Afobazol Опубликовано 07.11.2014 13:32 Надеюсь алонсопоклонники этого не увидят. Начнут привычно кивать на Сенну-Проста до которым испанцу как до звезды или дальше. :drink:Выглядит, как детский укол в сторону испанца. Мол, "Хнык-хнык, зато у меня титул за красных есть. А то, что выступаю хуже Массы - не показатель." Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ATLANT Опубликовано 07.11.2014 13:32 16:31:37Кими вновь развернуло, но он вернулся на трассу.16:31:16Кими Райкконен вылетел с трассы в 12-м повороте!16:26:20Разворот Кими Райкконена - финн успешно вернулся на трассу.Машина просто сказка, бгг Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах