*Игорь* Опубликовано 22.09.2014 15:57 А я 2012-й и не вспоминаю. Ибо - таки адаптация.А вот 2013 - таки не было уже адаптации.А потом бабло опять победило ........А ты готов любимым делом забесплатно заниматься?Мне кажется, он понимал, что с уходом Элиссона Лотус провалится ( что мы и наблюдаем)Вариантов было немного. По непонятным для меня причинам, его опять потянуло в эту команду. Но так я и не знаю всего, что знает он. А то, что при этом удалось и хорошие деньги прописать - что в этом плохого?Если тебе предложат прибавку к твоей з/п - ты ж не откажешься? :bigwink: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kortess Опубликовано 22.09.2014 16:03 А давай не обо мне.Лучше о гонщике, который росчерком пера на контракте с Феррари превратил себя ......... даже не знаю как культурно сказать.Который этим самым росчерком перечеркнул все то, что ранее воплощал как ГОНЩИК. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Юнити Опубликовано 22.09.2014 16:04 Allievi: "yesterday Räikkönen drove as the real Räikkönen"второй раз в сезоне машина управляется так, как he likes, и все сразу замечают настоящего Райкконена... Это жесть, конечно, про второй раз. Жесть , когда за 5 гонок до окончания чемпа гонщик уровня настоящего Райкконена продолжает испытывать проблемы с точками торможения и не желающим поворачивать куда следует "передком", а потом что-то такое находит в квале и описывает (опять же , по-моему, не в первый раз) свою чудесную находку словом "вдруг". Вдруг нашел, вдруг потерял. :unknw:Из позитива, по-прежнему, лишь то, что не только мы тут помним и ждем настоящего Райкконена.В остальном пока беда и разорение. =( Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Юра11 Опубликовано 22.09.2014 16:09 Думаете достойный болид с обслугой стоит меньше чем зарплата гонщика?Думаю, проектируют один болид. Остальное настройки под пилота. Для постройки двух разных надо почти вдвое увеличить штат инженеров. Или спроектировали все один по бырому и сидят в носу ковыряют? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kortess Опубликовано 22.09.2014 16:11 Ой. Надо мне наверное к окулисту.Где вчера там был настоящий Райкконен, которого Allievi увидел? Я наверное не ту гонку смотрел. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
*Игорь* Опубликовано 22.09.2014 16:19 А давай не обо мне.Лучше о гонщике, который росчерком пера на контракте с Феррари превратил себя ......... даже не знаю как культурно сказать.Который этим самым росчерком перечеркнул все то, что ранее воплощал как ГОНЩИК.Просто Кими не оправдывает твои ( и не только) ожидания. Отсюда и разочарованиеК меня и еще у некоторых есть НадеждаПотому как считаю, что дело не столько в нем. Основываюсь на результатах 03, 05, 07 и конца 09 годов после неудачных 04, 06 и конца 08/начала 09 годов Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kortess Опубликовано 22.09.2014 16:20 Какие ожидания? О чем ты?Найди мои посты тут после подписания контракта с Фуррами и узреешь, что ожиданий изначально не было.Ожидать лучшее мог только ......... даже не знаю как культурно сказать. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
*Игорь* Опубликовано 22.09.2014 16:26 Лучше о гонщике, который росчерком пера на контракте с Феррари превратил себя ........Ну а куда ему надо было идти??? Оставаться в Лотусе???Твой ответ про ралли - знаю. Только Кими они, похоже, не вставляли. И американские гонки - тоже.Не зря же он вернулся в Ф1? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
*Игорь* Опубликовано 22.09.2014 16:30 Вот чУдные дела на форуме творятся!Некоторые кимофобы стали признавать у Кими наличие проблем, а старого кимофила Kortessa, приходится убеждать, что Кими - еще торт! :drinks: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Даниэль Опубликовано 22.09.2014 16:33 А давай не обо мне.Лучше о гонщике, который росчерком пера на контракте с Феррари превратил себя ......... даже не знаю как культурно сказать.Который этим самым росчерком перечеркнул все то, что ранее воплощал как ГОНЩИК.горе горькое)волосья небось уже в разных местах все повыдергал?у нас в горах говорят, что что перед тем, как родиться, мы выбираем себе судьбу. Мы соглашаемся с каждым испытанием, которое выпадет на нашу долю. Мы сами выбираем тех, кто всегда будет рядом, и тех, кто нас предаст. Мы соглашаемся на все те ошибки, которые совершим. Мы сознательно на всё это идём. Главное не сдаваться. Что Кими и делает.Предлагаешь нам не верить, не ждать, не надеяться? Фигушки) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kortess Опубликовано 22.09.2014 16:34 Кими - торт, но не в Фуррах, а даже не в Ф-1Мы сами выбираем тех, кто всегда будет рядом, и тех, кто нас предаст. Кто-то восхищается предательством, а кто-то его порицает. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jurykovalev Опубликовано 22.09.2014 16:35 А давай не обо мне.Лучше о гонщике, который росчерком пера на контракте с Феррари превратил себя ......... даже не знаю как культурно сказать.Который этим самым росчерком перечеркнул все то, что ранее воплощал как ГОНЩИК.Думаешь, в Энстоуне результаты были бы лучше? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kortess Опубликовано 22.09.2014 16:36 Ни в коем случае.Нигде не было бы лучше.Потому и говорю - бабло победило Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
*Игорь* Опубликовано 22.09.2014 16:37 Главное не сдаваться. Что Кими и делает.Предлагаешь нам не верить, не ждать, не надеяться? Фигушки)+ 100500 !!!:give_rose: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
pukan64 Опубликовано 22.09.2014 16:39 Думаю, проектируют один болид. Остальное настройки под пилота. Для постройки двух разных надо почти вдвое увеличить штат инженеров. Или спроектировали все один по бырому и сидят в носу ковыряют?антропологические данные пилота при этом учитываются? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
*Игорь* Опубликовано 22.09.2014 16:41 Нигде не было бы лучше.Илья Муромец в 33 года только с печки слезА ты Кими уже туда отправляешь :bigwink: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kortess Опубликовано 22.09.2014 16:47 Кими - не русский.Не путай грешное с праведным Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
*Игорь* Опубликовано 22.09.2014 16:58 Кими - не русский.Не путай грешное с праведным :rofl: У них тоже есть, наверное, свой Илья Муромец и своя печка. Соседи ж! :bigwink: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
*Игорь* Опубликовано 22.09.2014 17:44 Чой-то Кими про Наскар вспомнил? Kortess, ты шаманишь? В 2011-м Кими Райкконен провел две гонки в NASCAR, в свое время финн говорил, что эта серия вызывала у него, скорее, любопытство, чем серьезные амбиции, и вспоминая прежний опыт, заявил в Сингапуре, что секрет успеха – опыт.Кими Райкконен: «Успех в NASCAR во многом связан с опытом выступлений в этой серии. Кажется, что это легко – надо просто ездить по кругу, но ситуация такая же, как в любом спорте, где вы выступаете на высшем уровне.Если просто попробовать свои силы в том или ином чемпионате, то нельзя сравниться с гонщиками, которые там выступают давно - в Формуле 1, ралли или других сериях. Они знают, как менять настройки по ходу гонки, умеют прогнозировать развитие событий. Для того, чтобы этому научиться, нужно время, нужно провести много гонок.Когда вы смотрите трансляцию по ТВ, всё кажется простым: всего четыре поворота. На самом деле, всё серьезнее. Кроме того, результаты очень плотные. В Формуле 1 можно допустить небольшую ошибку в одном повороте, но отыграться на прямой, а в NASCAR надо постоянно сохранять высокий темп.Выступать в любом спорте высших достижений очень непросто. Когда у вас действительно конкурентоспособные соперники, даже небольшие детали играют важную роль».http://www.f1news.ru/news/f1-97825.html Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kortess Опубликовано 22.09.2014 18:48 Ралли-кросс веселее Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gorynich Опубликовано 22.09.2014 18:50 пофиг на них обоих: и на "переключатель" и на капустинаНе получится. Пока есть Капустин, все замерли у мониторов и забывают все вокруг Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
*Игорь* Опубликовано 22.09.2014 18:50 Ралли-кросс веселееплавал - знает? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bugeisha Опубликовано 22.09.2014 18:52 :readЧой-то Кими про Наскар вспомнил? Философствует потихоньку. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
*Игорь* Опубликовано 22.09.2014 18:55 благодаря ветке Карама, узнал, что у меня есть друзья в профиле Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
*Игорь* Опубликовано 22.09.2014 18:57 Философствует потихоньку. Странно. Столько лет прошло. И американский этап нескоро ещеТогда бы про свою первую Ладу вспомнил уж Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах