Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Fixxxer89

My Williams (21.04.2014 - 12.11.2014)

Recommended Posts

Присоединяюсь к поздравлениям, Kraft и ilnov, с Днем Рождения! Желаю, чтоб выяснилось, что команда поздравила не только сегодняшними двумя фиолетовыми секторами Боттаса, а приберегла главный подарок на завтра в гонке! (двумя пилотами! именинников то двое :))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я просто помолчу. Надеюсь, дежурный комплект фэйлов на запоротом третьем секторе Валеры на этот гран-при исчерпан.

Ну, там ещё в P1 комплект сожгли... Так что пора бы комплекту кончаться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Последние гонки у наших старты не ихти выходят, так что может и хорошо, что не улучшил Вальтери, мог с грязнойй стороны стартовать, до поула не реально было дотянуться.

За Массу обидно, зато есть возможность показать прорыв, обгоны и борьбу, трасса вроде позволяет

А вот Халк на главной наоборот говорит, что на трассе почти нереально обгонять. Да и я, если честно, не понимаю - на кой опять (как в том же Яс-Марине) столько 90-градусных поворотов???? Какой от них толк с точки зрения обгонов и зрелищности?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Geheimplan von Williams

Sieg dank Top-Speed-Vorteil?

http://www.auto-moto...il-8772385.html

Вильямс на пять km/h быстрее

Крупнейший залог Боттас является максимальная скорость Williams. Это не удивительно, что белые автомобили с мартини полосы на прямой быстрее. Неожиданно в этот раз однако выступление есть. Bottas был с 337 km/h почти пять km/h быстрее, чем обе Мерседес. И это связано не только с тем, что Williams FW35 наиболее эффективный автомобиль в поле. Инженеры выбрали сознательно голосования с чем меньше Прижимная сила.

Главный инженер Роба Smedley объясняет выбор: "Когда мы видели, что шины мало изнашиваются, стало ясно, что можно мало делать в гонке над стратегией. Поэтому мы сделали акцент на хорошую Top-Speed положено, чтобы пройти. И чтобы в поворотах не потеряете очень много времени, мы решили использовать настройки, который загружает шины механически сильнее." Фелипе Масса будет ему благодарен. Он начинается из-за проблем с бензиновымдавлением только 18-е место.

А фотка просто понравилась :) :

61c82a2ce386cfcd391d0e2842a0e05d.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

почему? один из двух товарищей как раз стартует из глубины, прямо за Эрикссоном. Боттас крашит оба Мерседеса в первом повороте, а Масса стартует на медиуме и сразу едет на пит-стоп. Потом только софты, а они у него свежие.

Массе, я тут подумал, как раз лучше стартовать на С, а в случае каких-то эксцессов на 1 круге и выезда СК, сразу ехать в боксы и менять на М. Как Алонсо в Монако-10 или Петров с Росбергом в Абу-Даби-10.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вот Халк на главной наоборот говорит, что на трассе почти нереально обгонять. Да и я, если честно, не понимаю - на кой опять (как в том же Яс-Марине) столько 90-градусных поворотов???? Какой от них толк с точки зрения обгонов и зрелищности?

У Германа здесь, мягко говоря, был не такой простор для творчества как в Абу-Даби.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Валера просто хорош. Хотя я даже о поуле задумывался, видя времена первых двух секторов. Но и так, браво

Третий сектор пилотажный, тут у Виллов плоховато, так что без шансов было, валера это знал и потому рисковал. Масса должен прорваться завтра, максималка одна из самых высоких, должен в топ 7 заехать без проблем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вот Халк на главной наоборот говорит, что на трассе почти нереально обгонять. Да и я, если честно, не понимаю - на кой опять (как в том же Яс-Марине) столько 90-градусных поворотов???? Какой от них толк с точки зрения обгонов и зрелищности?

Магнуссен вещает про удачное расположение зон ДРС, плюс наша максималка хороша. Лишь бы выявили и устранили проблему

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

из задницы стартует, раз так вышло просто нужно использовать этот шанс и ставить 6 мотор

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

из задницы стартует, раз так вышло просто нужно использовать этот шанс и ставить 6 мотор

и получить + 5 ещё и на Остин.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Последние гонки у наших старты не ихти выходят, так что может и хорошо, что не улучшил Вальтери, мог с грязнойй стороны стартовать, до поула не реально было дотянуться.

За Массу обидно, зато есть возможность показать прорыв, обгоны и борьбу, трасса вроде позволяет

он спецом слился. На новых трассах это обычно особенно актуально, четная сторона обычно стартует жутко плохо

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

он спецом слился. На новых трассах это обычно особенно актуально, четная сторона обычно стартует жутко плохо

Вряд ли спецом слился. Может, из штанов выпрыгивал, чтоб или поул, или слив и 3 место...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вряд ли спецом слился. Может, из штанов выпрыгивал, чтоб или поул, или слив и 3 место...

Тоже склоняюсь к такому варианту

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что-то я Квята боюсь, уж больно ретиво настроен. Как-бы не устроил весёлый старт.

если посмотреть с ним все гонки в карьере, то тут нечего опасатся, он на боттаса похож, невозмутим и спокоен в любой ситуации

вообще впереди все ребята отличные, Боттаса некому опасатся, а вот вокруг массы горячие ребята, один Пастор чего стоит

Главное, старт удачный, резина прогревается фигово, надо уделить этому внимание, а там, как пойдёт, для Валеры реальных угроз по темпу сзади особо не должно быть, а если с Мерсами ещё удасться пободаться, то вообще хорошо. Лишь бы СК не помешал шальной, как в ГП2 например или как в Венгрии. Массе, ну Максималка есть, ДРС в помощь. Темпа для очков должно хватить. Плюс по тактике можно по рисковать.

ну ск может и помочь, у палмера не было шансов на победу, но ск помог

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну ск может и помочь, у палмера не было шансов на победу, но ск помог

нам, повезёт? не, не слышал :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, последняя гонка вышла очень не дурной.

Не то слово, по мне так шикарной. резина там была просто как раз оптимальной, нынче же сделали слишком жесткой, на бриджи 2010 похожа

Где-то в 2008 году, в неком Сингапуре, одному малоизвестному гонщику удалось реализовать похожий замысел, и выиграть гонку из глубины, на необгонной трассе. :)))

ему помогло правило, что при ск на пит нельзя

Массе, я тут подумал, как раз лучше стартовать на С, а в случае каких-то эксцессов на 1 круге и выезда СК, сразу ехать в боксы и менять на М. Как Алонсо в Монако-10 или Петров с Росбергом в Абу-Даби-10.

а если СК не будет то проще будет прошивать пелетон

Кстати в ГП2 же никто не зафейлил, просто у Коллети машина издохла, стартовали нормально

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и получить + 5 ещё и на Остин.

эти +5 в Остине легко отыграются, зато будет свежижий двиг на Абу-Даби (как ни крути жирный козырь)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У Германа здесь, мягко говоря, был не такой простор для творчества как в Абу-Даби.

ну да, пришлось трассу вписывать между объектами, но вот в Абу Даби так слажать имея полный простор, не было фантазии так копирнул бы турцию, а то такой трассы шикарной лишились

А вот Халк на главной наоборот говорит, что на трассе почти нереально обгонять. Да и я, если честно, не понимаю - на кой опять (как в том же Яс-Марине) столько 90-градусных поворотов???? Какой от них толк с точки зрения обгонов и зрелищности?

Халк с воей точки зрения говорит, ФИ не очень быстра, ему будет сложно обгонять

нам, повезёт? не, не слышал :)

ну вдруг накопили ворох неудач на одну удачу. победы Мерса это как то скучно. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Массе, я тут подумал, как раз лучше стартовать на С, а в случае каких-то эксцессов на 1 круге и выезда СК, сразу ехать в боксы и менять на М. Как Алонсо в Монако-10 или Петров с Росбергом в Абу-Даби-10.

ну так то да. Но если разработать план тарана обоих Мерсов на втором круге, а Массу зазвать на пит на первом, передав по радио, что у него медленный прокол. То можно реализовать Сингапур 2008.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну да, пришлось трассу вписывать между объектами, но вот в Абу Даби так слажать имея полный простор, не было фантазии так копирнул бы турцию, а то такой трассы шикарной лишились

Халк с воей точки зрения говорит, ФИ не очень быстра, ему будет сложно обгонять

В Абу-даби трасса точно также вписана в другие объекты. Для Турции нужны холмы. И Турция, кстати, показательна: хорошая пилотажная трасса, но на качество гонок это никак не повлияло.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, говорят трасса требовательна к расходу топлива. Это гуд.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И Турция, кстати, показательна: хорошая пилотажная трасса, но на качество гонок это никак не повлияло.

По-моему гонки там тоже были иногда очень интересными...

Чего стоит гонка в 2011-м, побившая рекорд по количеству обгонов (правда там конечно резина с drs свою роль сыграли).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, говорят трасса требовательна к расходу топлива. Это гуд.

То есть на "побарыжить" останется не 20, а всего 10 кг? :)

Чего стоит гонка в 2011-м, побившая рекорд по количеству обгонов (правда там конечно резина с drs свою роль сыграли).

Там же вроде с 5 питами ещё ехали...

А, нет, всего лишь с 4 :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А суть проблемы выяснили?
Пилот «Уильямса» Фелипе Масса не сумел выйти из первого сегмента квалификации Гран-при России из-за поломки топливной системы. Неполадка топливного насоса не давала его болиду достаточно мощности, в результате чего бразилец показал лишь 18 время.

«Проблема была механической, так что нам потребовалась замена топливного насоса и они делают это сейчас. Мы ничего не могли с этим поделать», — рассказал Масса ESPN.

http://www.championat.com/auto/news-1951569-massa-provalil-kvalifikaciju-gran-pri-rossii-iz-za-polomki-toplivnoj-sistemy.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вроде бы Тото на главной вещает что если одобрим доработку моторов , то по попе всей семьей (мы, лотус, не знаю насколько Индия решает) денюжкой получим. И по-поводу калькулятора для Фур он прав, но красные могут сделать скидки своим клиентам! 2+2=Тото...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...