Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Fixxxer89

My Williams (21.04.2014 - 12.11.2014)

Recommended Posts

Источник там указан надежнейший

http://www.gazzetta..../13/senna.shtml

Гаддзетта уважаемое издание. Думаю можно и официальные протоколы дела найти, если заморочиться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это правда?

это брэхня! Какие новые методы исследования,диванный экспертизм третьего поколения? Или все-таки машина времени? А может потомственная гадалка в пятом колене пришла на тамбурелло,села пятой точкой на асфальт и все прочувствовала? Болид уничтожили,как и черные ящики со шлемом,так на основании чего были проведены новые расследования? Имхо,это уже попахивает рентв и их инопланетянами,потопившими титаник...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На Вики так написано http://en.wikipedia....ki/Patrick_Head

Лично мне более авторитетным кажется мнение Ньюи, который считает что колонка сломалась не до аварии, а в результате аварии.

вики может отредактировать любой,Даника вон не так давно на вики пять раз становилась чемпионкой наскар спринт кап...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://m.vk.com/away.php?to=http%3A%2F%2Fwww.sports.ru%2Fautomoto%2F1024100365.html%3Fext%3Df1funclub&post=-6504326_139665

Сэр Фрэнк получит награду имени Берни. Наверное,это круто...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://m.vk.com/away...-6504326_139665

Сэр Фрэнк получит награду имени Берни. Наверное,это круто...

Не знаю, что выглядело бы логичнее:

сэр Фрэнк получает награду имени Берни

Берни получает награду имени сэра Фрэнка...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Твои суждения верны и я понимаю и во многом принимаю их...

Для примеру. Есть такое понятие как технологическая дисциплина. Для одного весьма известного самолёта спроектировали композитные капоты двигателей. Хорошо? Просто замечательно. Прогресс и всё такое. Однако вскоре от них вынуждены были отказаться и вернуться к люминию. Причины? Весьма прозаичны. Нарушение технологии производства и, что самое удивительное, эксплуатации. Оказалось очень сложной задачей заставить персонал на производстве и на аэродроме чётко следовать инструкции.

Нечто похожее наблюдается, видимо, и в Williams. Да, спроектировали приличную машину, даже очень приличную. Но персонала в Williams, так или иначе связанного с машиной, весьма много. Он должен быть не только квалифицированным, но и дисциплинированным. Причем всё это должно быть круглый год, а не эпизодически, от случая к случаю и по настроению. Вы уверены, что за годы отвратных выступлений Williams смог наладить всё должным образом? Я нет. Полагаю для этого нужно время и "железный феликс". Так что не стоит требовать от Williams всего и сразу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для примеру. Есть такое понятие как технологическая дисциплина. Для одного весьма известного самолёта спроектировали композитные капоты двигателей. Хорошо? Просто замечательно. Прогресс и всё такое. Однако вскоре от них вынуждены были отказаться и вернуться к люминию. Причины? Весьма прозаичны. Нарушение технологии производства и, что самое удивительное, эксплуатации. Оказалось очень сложной задачей заставить персонал на производстве и на аэродроме чётко следовать инструкции.

Нечто похожее наблюдается, видимо, и в Williams. Да, спроектировали приличную машину, даже очень приличную. Но персонала в Williams, так или иначе связанного с машиной, весьма много. Он должен быть не только квалифицированным, но и дисциплинированным. Причем всё это должно быть круглый год, а не эпизодически, от случая к случаю и по настроению. Вы уверены, что за годы отвратных выступлений Williams смог наладить всё должным образом? Я нет. Полагаю для этого нужно время и "железный феликс". Так что не стоит требовать от Williams всего и сразу.

Сигма(прости,не знаю настоящего имени),ты все очень верно написал. (Со мной можно на ты,но как тебе удобнее,конечно)Но объясни мне,каким образом Кобаяши/Перес/Магнуссен,вышибающие Массу,связаны с дисциплиной команды? Каким образом сейфти кар,появившийся так не вовремя в Венгрии и Синге,связан с дисциплиной команды? Каким образом авария Массы в Британии связана с дисциплиной команды? Я честно могу понять ошибочно выбранное окно для пит стопов (многие считают именно так с гран при австрии),я могу понять ошибку мехов на пите,ребята давно не боролись под прессингом лидирующих групп. Тем более,что они исправляются. Но огрехи в стратегии допускать уже не хорошо и у команды было пол сезона позади к моменту Бельгии,чтобы понять машину и научиться подбирать корректные настройки. В Австрии и Великобритании получилось.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пару лет назад пробовал найти хоть что-то еще по этим заявлениям - не получилось.

Дату этих разбирательств видимо "сознательно скрывают"

Такую информацию использовать может только Зерг

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ситуация по силовой установке:

Масса:

6575306.png

Боттас:

6575309.png

Ключевые элементы силовой установки (ДВС, турбина, MGU-K, MGU-H) у обоих гонщиков менялись строго по графику и одновременно. 3 комплекта из 4х использовавшихся ранее прошли на дистанцию одного ГП меньше, чем заложено в ресурсе. Думаю, то, что поставили в Японии проедет Россию и США, и может Бразилию, а на АД будут поставлены компоненты из ранее использовавшихся из наименее изношенных.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пару лет назад пробовал найти хоть что-то еще по этим заявлениям - не получилось.

Дату этих разбирательств видимо "сознательно скрывают"

Такую информацию использовать может только Зерг

Да, я вот тоже покапался, все ссылки на левые итальянские источники. Самый надежный - сайт Гаддзетта.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...

Ну не может Williams работать как хорошо отлаженный механизм. Есть конкретные, живые люди. Да, они иногда ошибаются. Может чаще, чем хотелось бы. Тут уж ничего не поделаешь. Ну или почти ничего.

Ну и ещё один момент. Люди у Williams таковы каковы есть. Задача менеджера состоит в оптимальном распределении имеющихся ресурсов. Или ресурсы нужно менять, т.е. учить (тренировать) или заменять. Какова в этом вопросе ситуация в Williams... А кто их знает? Они перед нами не отчитываются. :)

Ещё раз хочу напомнить ситуацию с обузданием эффекта Коанды. Это тот ужасный случай, когда просто не смогли. Увы, бывает и так.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Warning ! "Простыня" Frank'a

Годно расписал, Евгений. Зачёт. :)

Одна из 100500 версий. Лично я не верю в этот бред, но это личное дело каждого.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Смелые, ау! Айда "ресурсы менять, т.е. учить (тренировать) или заменять"!

6ed3645fda21c040f9c93420c134701c_normal.jpegJob in F1 @Work_in_F1 · 20 ч.20 часов назад

Williams F1 offering several 12month student placements in 2015-2016. A golden opportunity!! Get applying.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Смелые, ау! Айда "ресурсы менять, т.е. учить (тренировать) или заменять"!

6ed3645fda21c040f9c93420c134701c_normal.jpegJob in F1 @Work_in_F1 · 20 ч.20 часов назад

Williams F1 offering several 12month student placements in 2015-2016. A golden opportunity!! Get applying.

Вполне обычная практика. Ищут людей с определенным складом ума, для которых сфера их будущей инженерной деятельности не будет сводится только к узкой специализации.

Пэт в интервью любит посетовать на такие проблемы в инженерном обеспечении.

Куют кадры. тех, для кого автоспорт может стать не просто очередной работой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чо за туфту Фрэнку вручают...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Диагноз Жюля ужасен...

Никогда не любил Сузуку, а теперь вообще буду тихо ненавидеть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Диагноз Жюля ужасен...

Никогда не любил Сузуку, а теперь вообще буду тихо ненавидеть.

Что за диагноз и, самое главное, что он значит?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что за диагноз и, самое главное, что он значит?

Где-то начиная с этой страницы...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что за диагноз и, самое главное, что он значит?

Диагноз очень плохой, увы... :facepalm: Можете сами погуглить, а можете и не гуглить - ничего обнадёживающего не прочтёте.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Посоны, какие-то мужики с главной постоянно используют слово "Сингапур" рядом со словом "Сочи". Я волнуюсь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Посоны, какие-то мужики с главной постоянно используют слово "Сингапур" рядом со словом "Сочи". Я волнуюсь.

http://www.scuderiatororosso.com/video/daniil-kvyats-sochi-hot-lap

В тему Сочи круг от Квята.(ТВ камера)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Жопа, в общем. В лучшем случае овощем останется..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Жопа, в общем. В лучшем случае овощем останется..

Давай не будем каркать, реабилитация долго будет, но за гоночный руль он еще сядет...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...