Fixxxer89 Опубликовано 27.08.2014 09:04 А для Боттаса, чтобы не скучал, можно придумать квест "набрать к концу сезона больше очков, чем все остальные пилоты Вильямса за 5 лет". Вальттери пока проигрывает со счётом 191-114. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
YKA Опубликовано 27.08.2014 09:04 Кстати, в добавление к призме времён. Вильямс за 4 предыдущих года этой очковой системы набрал 155 очков. А в этом году уже 150 Только одним болидом перевыполнен план 100 на этот сезон. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fixxxer89 Опубликовано 27.08.2014 09:05 Только одним болидом перевыполнен план 100 на этот сезон. Типа Боттасу забыли сказать, что план 100 - он на двоих? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
YKA Опубликовано 27.08.2014 09:23 Типа Боттасу забыли сказать, что план 100 - он на двоих? Ну вообще то именно такой план и был на двоих, чтобы взять 5-е место в КК. А оно вон как перепланировалась, теперь каждый должен взять по 100. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
pwfxcf Опубликовано 27.08.2014 09:52 вспомнил тут анекдот про вашего; Творожная масса = творожный импульс , деленный на творожную скорость :rofl: :rofl: :rofl: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
miniNexx Опубликовано 27.08.2014 09:56 вспомнил тут анекдот про вашего; Творожная масса = творожный импульс , умноженный на творожную скорость :rofl: :rofl: :rofl:поделённый Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Iron Frank Опубликовано 27.08.2014 10:02 В Ferrari предлагают разрешить доработку моторовКартина маслом : "Лихенда издает отчанный вопль"... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
pwfxcf Опубликовано 27.08.2014 10:07 поделённый ааа...ну теперь вообще все становится на свои места; чем меньше скорость, тем больше Масса Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vionik Опубликовано 27.08.2014 10:09 Картина маслом : "Лихенда издает отчанный вопль"... "Не для себя корыстно просим, ради Заубера, ради Маруси..." Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Iron Frank Опубликовано 27.08.2014 10:12 "Не для себя корыстно просим, ради Заубера, ради Маруси..." Паскудно получается...Дело в том, что КБ Ferrari в любом случае разарабатывает новый движок, а немцы лишь в рамках правил улучшают. И большинством голосов немцев, как водится "обуют". Разморозка на руку всем кроме Mercedes, как будто то. что они сделали лучший движок вломив кучу бабла - это нарушение. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Фру-фру Опубликовано 27.08.2014 10:15 А что, разве к новому сезону Рено и Феррари можно будет перелопатить весь мотор заново? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
EzioDaFirence Опубликовано 27.08.2014 10:16 А что, разве к новому сезону Рено и Феррари можно будет перелопатить весь мотор заново?они их с тестов перелопачивают,будь уверена! Только ждут возможности применить доработки. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
miniNexx Опубликовано 27.08.2014 10:18 они их с тестов перелопачивают,будь уверена! Только ждут возможности применить доработки.Т.е. у них там где то на стендах моторы ого-го какие есть? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Фру-фру Опубликовано 27.08.2014 10:19 Ну так под видом "соображений безопасности, надёжности и сокращения стоимости" протащили бы свои доработки. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
EzioDaFirence Опубликовано 27.08.2014 10:23 Т.е. у них там где то на стендах моторы ого-го какие есть?а как бы ты поступил зная,что твой мотор неудачен в корне?) Наверняка бы вел параллельно разработку нового движка на основе работающей концепции мерседеса,дабы не просто дожидаться разрешения и только потом приступить к работе,а сразу же после разрешения ввести его в строй.Ну так под видом "соображений безопасности, надёжности и сокращения стоимости" протащили бы свои доработки. так они и хотят Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
miniNexx Опубликовано 27.08.2014 10:30 а как бы ты поступил зная,что твой мотор неудачен в корне?) Наверняка бы вел параллельно разработку нового движка на основе работающей концепции мерседеса,дабы не просто дожидаться разрешения и только потом приступить к работе,а сразу же после разрешения ввести его в строй.Ну тут никакого ноу-хау то и нет, по сути. Ведь пока моторы можно ативно дорабатывать между омологациями (с использованием по ходу сезона омологированной версии, естественно), то моторы будут сильно меняться. Это я к тому, что это всех касается, а не только Феррари. Не зря Рено и Феррари говорили о том, что Мерседес догнать будет очень сложно. У них то тоже на стендах всякие новые цацки испытываются.Ну так под видом "соображений безопасности, надёжности и сокращения стоимости" протащили бы свои доработки. Это на усмотрение ФИА. И аргументация должна быть железобетонной, как с кожухом турбины на Феррари (которую, кстати, заставили его поставить конкуренты ), потому что если ФИА не увидит в этом очевидных "соображений безопасности, надёжности и сокращения стоимости", то вынесет на всеобщее голосование среди мотористов. А там угадай каким будет ответ? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Фру-фру Опубликовано 27.08.2014 10:38 В общем я думала, что реально можно к новому сезону новый мотор наваять. Но, оказывается, есть План:http://www.f1news.ru/tech/88469.shtmlКроме того:Инга, помоги, пожалуйста, с переводом.http://www.autobild....en-5251770.htmlЧто-то про омологацию. И в тэгах почему-то Феттель стоит Тут кто-то поболее технарь, чем я, нужен Главная мысль - Рено готовятся найти и использовать любые возможности дозволенные регламентом, для переделки СУ.Сложности - добиться согласия ФИА на то, что придумают; есть 39 позиций, по которым доработка разрешена(строго заморожены только Teile des Kurbelgehäuses, die Kurbelwelle sowie das Belüftungsventilsystem, что бы это ни значило :unknw: )Ещё - любая переделка оценивается по очковой системе - если все 39 позиций переделать, это будет стоить 61 очко, а можно только на 32 очка доработки проводить. Тут надо правильно оценить - что важнее всего для доработки из дозволеного, смотря и на то, что замораживается уже к 2016(блок цилиндров, к примеру). Ну, и ещё - 48 % мотора можно к 2015 "трогать". По некоторым позициям нужно ещё и согласие других команд.Вообще понятно то, что царит великая путаница, а время поджимает.Teile des Kurbelgehäuses - детали картераKurbelwelle - коленвалBelüftungsventilsystem - система клапанов.Поди попробуй разберись, что можно, что нельзя. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Hellion Опубликовано 27.08.2014 10:40 Паскудно получается...Дело в том, что КБ Ferrari в любом случае разарабатывает новый движок, а немцы лишь в рамках правил улучшают. И большинством голосов немцев, как водится "обуют". Разморозка на руку всем кроме Mercedes, как будто то. что они сделали лучший движок вломив кучу бабла - это нарушение.Так ведь там нет решения большинства, нужно согласие абсолютно всех. Собствено с этой самой омологацией те, кто писали правила и те, кто их подписывали изначально себя загнали в такую ситуацию. Теперь Мерс рогом упрется, но не даст конкурентам шанса на контратаку за счет нытья. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
miniNexx Опубликовано 27.08.2014 10:41 Поди попробуй разберись, что можно, что нельзя. ПопробуйПо мотивам регламента: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Фру-фру Опубликовано 27.08.2014 10:42 И что, по идее, у Мерса одна угроза - Хонда? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
miniNexx Опубликовано 27.08.2014 10:43 Так ведь там нет решения большинства, нужно согласие абсолютно всех. Собствено с этой самой омологацией те, кто писали правила и те, кто их подписывали изначально себя загнали в такую ситуацию. Теперь Мерс рогом упрется, но не даст конкурентам шанса на контратаку за счет нытья.Тот факт, что многочисленные предложения по выравниванию мощностей V8 блокировались Мерседесом, как бы намекает на такой исход Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vionik Опубликовано 27.08.2014 10:45 Тот факт, что многочисленные предложения по выравниванию мощностей V8 блокировались Мерседесом, как бы намекает на такой исход Берни "ради зрелищности" Экклстоун рано или поздно что-нибудь придумает.... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
miniNexx Опубликовано 27.08.2014 10:46 И что, по идее, у Мерса одна угроза - Хонда? Не обязательно. Мерседес, как и все может перед сезоном 2015 поменять 92% деталей на сколько там баллов. Т.е. останутся какие то самые базовые детали (типа блока цилиндров). А Хонда может выкатить полностью новый движок. 92% поменять vs выкатить необкатанное двигло, а потом попасть под пресс заморозки моторного регламента перед 2016м - я не знаю что лучше Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Hellion Опубликовано 27.08.2014 10:46 И что, по идее, у Мерса одна угроза - Хонда? Да все равно все подтянутся в итоге. Думаю погрешность составит процентов 5 максимум и так же через три - четыре года будет решать аэродинамика. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Фру-фру Опубликовано 27.08.2014 10:49 Предварительный график зимних тестовhttp://www.f1news.ru...s/f1-97155.html Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах