Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Fixxxer89

My Williams (21.04.2014 - 12.11.2014)

Recommended Posts

А для Боттаса, чтобы не скучал, можно придумать квест "набрать к концу сезона больше очков, чем все остальные пилоты Вильямса за 5 лет".

Вальттери пока проигрывает со счётом 191-114.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, в добавление к призме времён. Вильямс за 4 предыдущих года этой очковой системы набрал 155 очков. А в этом году уже 150 :)

Только одним болидом перевыполнен план 100 на этот сезон. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Только одним болидом перевыполнен план 100 на этот сезон. :)

Типа Боттасу забыли сказать, что план 100 - он на двоих? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Типа Боттасу забыли сказать, что план 100 - он на двоих? :)

Ну вообще то именно такой план и был на двоих, чтобы взять 5-е место в КК. А оно вон как перепланировалась, теперь каждый должен взять по 100. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вспомнил тут анекдот про вашего; Творожная масса = творожный импульс , деленный на творожную скорость

:rofl: :rofl: :rofl:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вспомнил тут анекдот про вашего; Творожная масса = творожный импульс , умноженный на творожную скорость

:rofl: :rofl: :rofl:

поделённый :umnik2:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В Ferrari предлагают разрешить доработку моторов

Картина маслом : "Лихенда издает отчанный вопль"... :cray:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

поделённый :umnik2:

ааа...ну теперь вообще все становится на свои места; чем меньше скорость, тем больше Масса

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Картина маслом : "Лихенда издает отчанный вопль"... :cray:

"Не для себя корыстно просим, ради Заубера, ради Маруси..." :cray:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Не для себя корыстно просим, ради Заубера, ради Маруси..." :cray:

Паскудно получается...

Дело в том, что КБ Ferrari в любом случае разарабатывает новый движок, а немцы лишь в рамках правил улучшают. И большинством голосов немцев, как водится "обуют". Разморозка на руку всем кроме Mercedes, как будто то. что они сделали лучший движок вломив кучу бабла - это нарушение.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что, разве к новому сезону Рено и Феррари можно будет перелопатить весь мотор заново?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что, разве к новому сезону Рено и Феррари можно будет перелопатить весь мотор заново?

они их с тестов перелопачивают,будь уверена! Только ждут возможности применить доработки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

они их с тестов перелопачивают,будь уверена! Только ждут возможности применить доработки.

Т.е. у них там где то на стендах моторы ого-го какие есть?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну так под видом "соображений безопасности, надёжности и сокращения стоимости" протащили бы свои доработки. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Т.е. у них там где то на стендах моторы ого-го какие есть?

а как бы ты поступил зная,что твой мотор неудачен в корне?) Наверняка бы вел параллельно разработку нового движка на основе работающей концепции мерседеса,дабы не просто дожидаться разрешения и только потом приступить к работе,а сразу же после разрешения ввести его в строй.

Ну так под видом "соображений безопасности, надёжности и сокращения стоимости" протащили бы свои доработки. :)

так они и хотят:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а как бы ты поступил зная,что твой мотор неудачен в корне?) Наверняка бы вел параллельно разработку нового движка на основе работающей концепции мерседеса,дабы не просто дожидаться разрешения и только потом приступить к работе,а сразу же после разрешения ввести его в строй.

Ну тут никакого ноу-хау то и нет, по сути. Ведь пока моторы можно ативно дорабатывать между омологациями (с использованием по ходу сезона омологированной версии, естественно), то моторы будут сильно меняться. Это я к тому, что это всех касается, а не только Феррари. Не зря Рено и Феррари говорили о том, что Мерседес догнать будет очень сложно. У них то тоже на стендах всякие новые цацки испытываются.

Ну так под видом "соображений безопасности, надёжности и сокращения стоимости" протащили бы свои доработки. :)

Это на усмотрение ФИА. И аргументация должна быть железобетонной, как с кожухом турбины на Феррари (которую, кстати, заставили его поставить конкуренты :trollface:), потому что если ФИА не увидит в этом очевидных "соображений безопасности, надёжности и сокращения стоимости", то вынесет на всеобщее голосование среди мотористов. А там угадай каким будет ответ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В общем я думала, что реально можно к новому сезону новый мотор наваять. :D

Но, оказывается, есть План:

http://www.f1news.ru/tech/88469.shtml

Кроме того:

Инга, помоги, пожалуйста, с переводом.

http://www.autobild....en-5251770.html

Что-то про омологацию. И в тэгах почему-то Феттель стоит :)

Тут кто-то поболее технарь, чем я, нужен :)

Главная мысль - Рено готовятся найти и использовать любые возможности дозволенные регламентом, для переделки СУ.

Сложности - добиться согласия ФИА на то, что придумают; есть 39 позиций, по которым доработка разрешена(строго заморожены только Teile des Kurbelgehäuses, die Kurbelwelle sowie das Belüftungsventilsystem, что бы это ни значило :unknw: :D)

Ещё - любая переделка оценивается по очковой системе - если все 39 позиций переделать, это будет стоить 61 очко, а можно только на 32 очка доработки проводить. Тут надо правильно оценить - что важнее всего для доработки из дозволеного, смотря и на то, что замораживается уже к 2016(блок цилиндров, к примеру). Ну, и ещё - 48 % мотора можно к 2015 "трогать". По некоторым позициям нужно ещё и согласие других команд.

Вообще понятно то, что царит великая путаница, а время поджимает.

Teile des Kurbelgehäuses - детали картера

Kurbelwelle - коленвал

Belüftungsventilsystem - система клапанов.

Поди попробуй разберись, что можно, что нельзя. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Паскудно получается...

Дело в том, что КБ Ferrari в любом случае разарабатывает новый движок, а немцы лишь в рамках правил улучшают. И большинством голосов немцев, как водится "обуют". Разморозка на руку всем кроме Mercedes, как будто то. что они сделали лучший движок вломив кучу бабла - это нарушение.

Так ведь там нет решения большинства, нужно согласие абсолютно всех. Собствено с этой самой омологацией те, кто писали правила и те, кто их подписывали изначально себя загнали в такую ситуацию. Теперь Мерс рогом упрется, но не даст конкурентам шанса на контратаку за счет нытья.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поди попробуй разберись, что можно, что нельзя. :)

Попробуй:)

По мотивам регламента:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так ведь там нет решения большинства, нужно согласие абсолютно всех. Собствено с этой самой омологацией те, кто писали правила и те, кто их подписывали изначально себя загнали в такую ситуацию. Теперь Мерс рогом упрется, но не даст конкурентам шанса на контратаку за счет нытья.

Тот факт, что многочисленные предложения по выравниванию мощностей V8 блокировались Мерседесом, как бы намекает на такой исход:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тот факт, что многочисленные предложения по выравниванию мощностей V8 блокировались Мерседесом, как бы намекает на такой исход :)

Берни "ради зрелищности" Экклстоун рано или поздно что-нибудь придумает....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И что, по идее, у Мерса одна угроза - Хонда? :)

Не обязательно. Мерседес, как и все может перед сезоном 2015 поменять 92% деталей на сколько там баллов. Т.е. останутся какие то самые базовые детали (типа блока цилиндров). А Хонда может выкатить полностью новый движок. 92% поменять vs выкатить необкатанное двигло, а потом попасть под пресс заморозки моторного регламента перед 2016м - я не знаю что лучше:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И что, по идее, у Мерса одна угроза - Хонда? :)

Да все равно все подтянутся в итоге. Думаю погрешность составит процентов 5 максимум и так же через три - четыре года будет решать аэродинамика.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...