Zеrg Опубликовано 14.08.2014 12:45 Ferrari маленькая частная компания, которая живёт лишь только на спонсорские отчисления и за счет продаж дорожных машин Это тебе не Mercedes который по слухам только в разработку одного двигателя V6 за последние три года вложил порядка миллиарда долларов. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
maxer Опубликовано 14.08.2014 12:50 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
JJBaltika Опубликовано 14.08.2014 13:03 Наш твиттер возмущается на то, что там происходит Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
miniNexx Опубликовано 14.08.2014 13:13 Это тебе не Mercedes который по слухам только в разработку одного двигателя V6 за последние три года вложил порядка миллиарда долларов.Да-да. Три года с 2010 жали бюджет, а тут на тебе - миллиард Куда хоть там миллиард то тратить? Слухи - такие слухи Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
JJBaltika Опубликовано 14.08.2014 13:17 а оказалось это Мартини пати в Вене Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jurykovalev Опубликовано 14.08.2014 13:18 Пруфа я так понимаю нет?Пруф, это скан контракта. Своим словам пруф найдёшь? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Iron Frank Опубликовано 14.08.2014 13:18 McLaren используют топливо от Mobil1, потому и такие результаты. А вот Force India за подиум периодически борется, в одном из случае Массе пришлось даже идти на таран Переса Давненько эта периодичность уж закончилась...Тезка ты чего-то перетормаживаешь в поворотах - соберись!!! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
maxer Опубликовано 14.08.2014 13:21 а оказалось это Мартини пати в ВенеО, это же Ратхаусплатц. Хорошее местечко. Там иногда по вечерам в прямом эфире на большом экране дают трансляцию из венской оперы Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Iron Frank Опубликовано 14.08.2014 13:23 В определенных ситуациях выгоднее быть клиентом, возьмём абстрактные четыреста миллионов долларов команды производителя. 200 на разработку шасси и 200 на разработку СУ. Или возьмём Red Bull, у них 350 млн на разработку шасси и 50 за клиентский мотор. И по факту у них лучшее шасси по работе с аэродинамикой. Через год Renault за свои же деньги двигатель подтянет и они вернутся в борьбу. А Ferrari от себя придётся отрывать лишнюю копейку...Лет 10 назад - все не было таким печальным и двигатель все строгать сами хотели....Не понятно почему Ф1 должна на уровне тотальной благотворительности поддерживать причуды одной старой команды...Ньюи отошел от проектирования таза, если колхозники не врут...Ferrari маленькая частная компания, которая живёт лишь только на спонсорские отчисления и за счет продаж дорожных машин Это тебе не Mercedes который по слухам только в разработку одного двигателя V6 за последние три года вложил порядка миллиарда долларов. Ferrari хочет заняться малолитражками ? - Кто запрещает ? Перекупите у Рено Ладу - Лада-Феррари.... однако звучит !!! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zеrg Опубликовано 14.08.2014 13:30 Да-да. Три года с 2010 жали бюджет, а тут на тебе - миллиард Куда хоть там миллиард то тратить? Слухи - такие слухи На эти деньги можно разрабатывать одновременно 3-4 двигателя и перебирать концепции. Они фактически купили себе на эти деньги титул, по меркам заводских команд Toyota или Honda вполне себе бюджетно выходит. Это как с BGP01 которых на этапе разработки было три вариации, и продувались они в пяти трубах сразу. А по факту самая дорогая машина во всей истории F1. А вы лишь собираете крохи со стола Mercedes...Понятное дело, маленькая частная Ferrari таких ресурсов не имеет в принципе, а те что были - бездарно слиты Марморини Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zеrg Опубликовано 14.08.2014 13:33 Пруф, это скан контракта. Своим словам пруф найдёшь?Про 15млн писали в открытых источниках, в архивной ветке были ссылки.Кажется что-то нашелhttp://www.sportspro...ini_title_deal/А вот сказки про доплаты за результативность и за лишние логотипы на болиде, я видел только в этой ветке Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
miniNexx Опубликовано 14.08.2014 13:42 На эти деньги можно разрабатывать одновременно 3-4 двигателя и перебирать концепции. Они фактически купили себе на эти деньги титул, по меркам заводских команд Toyota или Honda вполне себе бюджетно выходит. Это как с BGP01 которых на этапе разработки было три вариации, и продувались они в пяти трубах сразу. А по факту самая дорогая машина во всей истории F1. А вы лишь собираете крохи со стола Mercedes...Понятное дело, маленькая частная Ferrari таких ресурсов не имеет в принципе, а те что были - бездарно слиты Марморини 1 двигатель на миллиард не тянет - имхо. Пусть даже и в 3-4 концепциях, которые из-за ограничений регламента не могут так кардинально отличаться. И в то, что прагматичные немцы могут так распоряжаться деньгами - тоже не верю.Мерседес, бабло, миллиард, Феррари нищая, Марморини...Что дальше? Хватит искать оправдания уже :bleh: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
zanashyh Опубликовано 14.08.2014 13:48 Мерседес, бабло, миллиард, Феррари нищая, Марморини...Что дальше? Хватит искать оправдания уже :bleh:Да уж, вот к чему приводит долгое стояние в очереди за автографом к Ф.Массе и не получение оного.Зерг, жизнь продолжается, отпусти это. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zеrg Опубликовано 14.08.2014 13:51 Не понятно почему Ф1 должна на уровне тотальной благотворительности поддерживать причуды одной старой команды...Статус легендарной команды, это тебе не Williams какой-нибудь, который за последние 10 лет выиграл жалкие две гонки Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nelsonpiquet2007 Опубликовано 14.08.2014 13:57 Ferrari маленькая частная компания, которая живёт лишь только на спонсорские отчисления и за счет продаж дорожных машин Это тебе не Mercedes который по слухам только в разработку одного двигателя V6 за последние три года вложил порядка миллиарда долларов.А Фиат, это что..... КВВВВВАААА!!!! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zеrg Опубликовано 14.08.2014 14:02 А Фиат, это что..... КВВВВВАААА!!!!Ferrari от FIAT ни копейки не получает Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nelsonpiquet2007 Опубликовано 14.08.2014 14:11 Ferrari от FIAT ни копейки не получает А это что????http://21099.ru/1872-fiat-obeschaet-vypuskat-novuyu-model-ferrari-kazhdyy-god.html Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Iron Frank Опубликовано 14.08.2014 14:33 Статус легендарной команды, это тебе не Williams какой-нибудь, который за последние 10 лет выиграл жалкие две гонки Под Williams правила не пишут... :pardon: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fixxxer89 Опубликовано 14.08.2014 14:37 Статус легендарной команды, это тебе не Williams какой-нибудь, который за последние 10 лет выиграл жалкие две гонки Зато в Вильямсе есть Боттас. :worthy:77 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jurykovalev Опубликовано 14.08.2014 14:39 Про 15млн писали в открытых источниках, в архивной ветке были ссылки.Кажется что-то нашелhttp://www.sportspro...ini_title_deal/А вот сказки про доплаты за результативность и за лишние логотипы на болиде, я видел только в этой ветке 15 млн тоже сказки, без подтверждения со стороны Мартини или Вилльямса. Так что, жду пруф, настоящий, а не одна бабка сказала. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jurykovalev Опубликовано 14.08.2014 14:41 Статус легендарной команды, это тебе не Williams какой-нибудь, который за последние 10 лет выиграл жалкие две гонки титулов за последние 5 лет поровну Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
unlimited Опубликовано 14.08.2014 14:46 титулов за последние 5 лет поровнуПока там гишпанец,титулов не будет. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jurykovalev Опубликовано 14.08.2014 14:48 Пока там гишпанец,титулов не будет.Я рад за них. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
YKA Опубликовано 14.08.2014 14:55 Ferrari маленькая частная компания, которая живёт лишь только на спонсорские отчисления и за счет продаж дорожных машин Такая маленькая и нищая, что бьет финансовые рекорды. Я уверен, Энцо был бы рад видеть наш рост – сейчас мы присутствуем в 62 странах, вкладываем серьёзные средства в нашу продукцию и технические новшества, всегда делая акцент на сотрудниках, ведь благодаря их способностям мы закончим 2014-й год с рекордными финансовыми результатами.http://www.f1news.ru/news/f1-96823.html Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zеrg Опубликовано 14.08.2014 15:24 Под Williams правила не пишут... :pardon:Давно ли под Ferrari в последний раз писали правила? :think:Если смотреть новейшую историю, то все новые правила вводились только с одной с целью - замедлить итальянскую команду, одна только отмена тестов чего стоит...А в прошлом сезоне вообще случай из ряда вон выходящий, как только Ferrari одержала две победы так внезапно одним простили нелегальные тесты, а под вторых сварили "правильную" резину Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах