Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Fixxxer89

My Williams (21.04.2014 - 12.11.2014)

Recommended Posts

А может не надо? А то сливаясь Великому устроит еще шпионский скандал...

Ну вроде если придет, то именно на место Великохо

И будет...

Santander Williams Seat

Прости Господи... :facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Даже трудно себе представить что тут будет понаписано в ожидании очередного ГП... :facepalm::D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вроде если придет, то именно на место Великохо

И будет...

Santander Williams Seat

Прости Господи... :facepalm:

И пилоты Алонсо и Масса...

И, так как Сантандер, придётся Вильямсу снова стать красным.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И пилоты Алонсо и Масса...

И, так как Сантандер, придётся Вильямсу снова стать красным.

В тебе говорит болельщик Ferrari...Белый основной - тоже возможен. :)
Фернандо Алонсо начал переговоры с Ferrari о новом контракте

Дядя Федор вышел подоить кумыс... :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спарк тем временем выкатил еще фото FW36, ждем сентября :)

post-18585-0-06735800-1407233195_thumb.j

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

logo-santander.png

image13845152_3a4fb02a319b58f51088ff144563787b.jpgiklopsuG09.jpg

2012_05_02_1335967497_360.png

Не Сеат не вписывается.... нехай Мерс остается :bigwink:

:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

logo-santander.png

image13845152_3a4fb02a319b58f51088ff144563787b.jpgiklopsuG09.jpg

2012_05_02_1335967497_360.png

Не Сеат не вписывается.... нехай Мерс остается :bigwink:

:)

:bad: Зачем нам "смердящая яма" ? Мартын пусть раскручивается... Ему и так профита за "3 копейки" привезли - вагон!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:bad: Зачем нам "смердящая яма" ?

Во, я то думаю, на что этот нелепый логотип более всего похож...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну зря вы так на Сантандер гоните. Они же ещё Гран-при спонсируют. Без их денег местным оргам вообще бы тяжко пришлось...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну зря вы так на Сантандер гоните. Они же ещё Гран-при спонсируют. Без их денег местным оргам вообще бы тяжко пришлось...

И не говори... пришлось бы табачников возвращать... 50 миллионов "линегдам" перестать выплачивать... и еще бы Бене не хватало бы на "отмазаься"...35 лимонов в год Дяде Федору не заплатить... кошмар!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну зря вы так на Сантандер гоните. Они же ещё Гран-при спонсируют. Без их денег местным оргам вообще бы тяжко пришлось...

насколько я понимаю местные организаторы денег от рекламы этапов не получают. В компанию Берни все идет.

А так в принципе они молодцы конечно.

Только все равно какой-то осадок от них остается... :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И не говори... пришлось бы табачников возвращать... 50 миллионов "линегдам" перестать выплачивать... и еще бы Бене не хватало бы на "отмазаься"...35 лимонов в год Дяде Федору не заплатить... кошмар!

Кто о чём, а лысый о расчёске.

насколько я понимаю местные организаторы денег от рекламы этапов не получают. В компанию Берни все идет.

А так в принципе они молодцы конечно.

Только все равно какой-то осадок от них остается... :)

Сантандер является титульным спонсором для некоторых Гран-при. Даже вынесены в название. Это как Eni, UBS, DHL и др., которые тоже спонсируют (спонсировали) некоторые этапы. И деньги за рекламу получают именно местные организаторы.

Вот тут по названиям Гран-при можно посмотреть:

http://www.formula1.com/races/calendar.html

Rolex, Petronas, Gulf Air, Pirelli, Shell, Singapore Airlines, Etihad Airways...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто о чём, а лысый о расчёске.

Сантандер является титульным спонсором для некоторых Гран-при. Даже вынесены в название. Это как Eni, UBS, DHL и др., которые тоже спонсируют (спонсировали) некоторые этапы. И деньги за рекламу получают именно местные организаторы.

Вот тут по названиям Гран-при можно посмотреть:

http://www.formula1....s/calendar.html

Rolex, Petronas, Gulf Air, Pirelli, Shell, Singapore Airlines, Etihad Airways...

Названия - да. А вот что деньги получают... если не изменяет память. то читал (на главной) что от рекламы на этапах от спонсоров одна из статей доходов для Брни и Ко. А местным только билеты по сути остаются из-за чего и на них цены высокие

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Названия - да. А вот что деньги получают... если не изменяет память. то читал (на главной) что от рекламы на этапах от спонсоров одна из статей доходов для Брни и Ко. А местным только билеты по сути остаются из-за чего и на них цены высокие

А почему тогда не все Гран-при имеют титульного спонсора?

Я тоже где-то читал, что орги одного из этапов (кажется Спа) были очень расстроены тем, что потеряли своего титульного спонсора (Eni вроде бы).

Не, то были ING. Пруф.

Ну и вот ещё, тоже косвенное подтверждение моих слов: http://www.f1news.ru/news/f1-64903.html

Рон Уокер, организатор гонки: «Если не поможет правительство, продление контракта невозможно, и в этом случае мы расстанемся с Формулой 1. Всё меньше австралийских компаний стремятся на британский и азиатский рынок, а титульным спонсором может стать только глобальный бренд, тогда затраты окупятся».

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вот еще плюха в поддержку слов maxer'a

Отметим, что с 1997 по 2001 год Qantas уже был титульным спонсором Гран-при Австралии в Мельбурне. Нынешнее соглашение рассчитано до 2010 года, однако финансовые условия сделки не раскрываются. Известно лишь, что предыдущий титульный спонсор, компания ING приносила организаторам Гран-при 5,5 млн долларов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто о чём, а лысый о расчёске.

Ты это к чему ?

Сантандер является титульным спонсором для некоторых Гран-при. Даже вынесены в название. Это как Eni, UBS, DHL и др., которые тоже спонсируют (спонсировали) некоторые этапы. И деньги за рекламу получают именно местные организаторы.

Вот тут по названиям Гран-при можно посмотреть:

http://www.formula1....s/calendar.html

Rolex, Petronas, Gulf Air, Pirelli, Shell, Singapore Airlines, Etihad Airways...

Спорт и автоспорт в частности не должен излишне накачиваться деньгами...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Камрады, всё равно дурью маетесь. А не лучше ли заняться полезным делом и переместится в ветку про вылазку виллофанов? Надобно не ударить в грязь лицом перед Фрэнком в Сочах. Как говорится, кто чем может...

http://forum.f1news....40#entry6365661

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А почему тогда не все Гран-при имеют титульного спонсора?

Потому как все хотят поиметь с такого спонсора и Беня в первую очередь... И за 100 баксов такие вещи не покупаются...

Я тоже где-то читал, что орги одного из этапов (кажется Спа) были очень расстроены тем, что потеряли своего титульного спонсора (Eni вроде бы).

Не, то были ING. Пруф.

Есть тарзница укатывать асфаль из своего кармана или из кармана спонсора... при этом весь нал за билеты и сопутствующие развлечения-атракционы в карман организаторов...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спорт и автоспорт в частности не должен излишне накачиваться деньгами...

Организаторам европейских этапов лишние деньги не помешают.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добавлю, что Мельбурн до последнего времени был единственным гран-при, что не платил за некоторую (часть с рекламой города) рекламную площадь на трассе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть тарзница укатывать асфаль из своего кармана или из кармана спонсора... при этом весь нал за билеты и сопутствующие развлечения-атракционы в карман организаторов...

И всё равно они в минусе оказываются как правило.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Организаторам европейских этапов лишние деньги не помешают.

Для оплаты Бениных капризов определенно... правда стоит отметить, что в плане безопасности соревнований его требования очень даже разумны.

И всё равно они в минусе оказываются как правило.

"Если работа мешает пить - брось эту работу."

А потом внезапно скандал про черный нал в автомобильной федерации Бельмании... коррупция отставки...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для оплаты Бениных капризов определенно...

Ну а чо поделаешь.

С ним либо так, либо никак.

"Если работа мешает пить - брось эту работу."

Ну вот побросают, и будут тебе одни азиатские тилькедромы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вот побросают, и будут тебе одни азиатские тилькедромы.

Серия все лишь вернется на уровень Cart Nascar без излишних понтов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Серия все лишь вернется на уровень Cart Nascar без излишних понтов.

Что-то тебя уже совсем не в ту степь повело.

Разговор был о другом, а заниматься демагогией желания нет.

На этом и закончим.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...