BMU Опубликовано 05.08.2014 08:05 А может не надо? А то сливаясь Великому устроит еще шпионский скандал...Ну вроде если придет, то именно на место ВеликохоИ будет... Santander Williams Seat Прости Господи... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sigma Опубликовано 05.08.2014 08:13 Даже трудно себе представить что тут будет понаписано в ожидании очередного ГП... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fixxxer89 Опубликовано 05.08.2014 08:14 Ну вроде если придет, то именно на место ВеликохоИ будет... Santander Williams Seat Прости Господи... И пилоты Алонсо и Масса... И, так как Сантандер, придётся Вильямсу снова стать красным. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Iron Frank Опубликовано 05.08.2014 09:22 И пилоты Алонсо и Масса...И, так как Сантандер, придётся Вильямсу снова стать красным.В тебе говорит болельщик Ferrari...Белый основной - тоже возможен. Фернандо Алонсо начал переговоры с Ferrari о новом контрактеДядя Федор вышел подоить кумыс... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Qwertyqwe Опубликовано 05.08.2014 10:07 Спарк тем временем выкатил еще фото FW36, ждем сентября Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BMU Опубликовано 05.08.2014 10:12 Не Сеат не вписывается.... нехай Мерс остается :bigwink: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Iron Frank Опубликовано 05.08.2014 10:25 Не Сеат не вписывается.... нехай Мерс остается :bigwink: :bad: Зачем нам "смердящая яма" ? Мартын пусть раскручивается... Ему и так профита за "3 копейки" привезли - вагон! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fixxxer89 Опубликовано 05.08.2014 10:26 :bad: Зачем нам "смердящая яма" ? Во, я то думаю, на что этот нелепый логотип более всего похож... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
maxer Опубликовано 05.08.2014 10:35 Ну зря вы так на Сантандер гоните. Они же ещё Гран-при спонсируют. Без их денег местным оргам вообще бы тяжко пришлось... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Iron Frank Опубликовано 05.08.2014 10:41 Ну зря вы так на Сантандер гоните. Они же ещё Гран-при спонсируют. Без их денег местным оргам вообще бы тяжко пришлось...И не говори... пришлось бы табачников возвращать... 50 миллионов "линегдам" перестать выплачивать... и еще бы Бене не хватало бы на "отмазаься"...35 лимонов в год Дяде Федору не заплатить... кошмар! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BMU Опубликовано 05.08.2014 10:52 Ну зря вы так на Сантандер гоните. Они же ещё Гран-при спонсируют. Без их денег местным оргам вообще бы тяжко пришлось...насколько я понимаю местные организаторы денег от рекламы этапов не получают. В компанию Берни все идет.А так в принципе они молодцы конечно. Только все равно какой-то осадок от них остается... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
maxer Опубликовано 05.08.2014 11:18 И не говори... пришлось бы табачников возвращать... 50 миллионов "линегдам" перестать выплачивать... и еще бы Бене не хватало бы на "отмазаься"...35 лимонов в год Дяде Федору не заплатить... кошмар!Кто о чём, а лысый о расчёске.насколько я понимаю местные организаторы денег от рекламы этапов не получают. В компанию Берни все идет.А так в принципе они молодцы конечно. Только все равно какой-то осадок от них остается... Сантандер является титульным спонсором для некоторых Гран-при. Даже вынесены в название. Это как Eni, UBS, DHL и др., которые тоже спонсируют (спонсировали) некоторые этапы. И деньги за рекламу получают именно местные организаторы.Вот тут по названиям Гран-при можно посмотреть:http://www.formula1.com/races/calendar.htmlRolex, Petronas, Gulf Air, Pirelli, Shell, Singapore Airlines, Etihad Airways... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BMU Опубликовано 05.08.2014 11:25 Кто о чём, а лысый о расчёске.Сантандер является титульным спонсором для некоторых Гран-при. Даже вынесены в название. Это как Eni, UBS, DHL и др., которые тоже спонсируют (спонсировали) некоторые этапы. И деньги за рекламу получают именно местные организаторы.Вот тут по названиям Гран-при можно посмотреть:http://www.formula1....s/calendar.htmlRolex, Petronas, Gulf Air, Pirelli, Shell, Singapore Airlines, Etihad Airways...Названия - да. А вот что деньги получают... если не изменяет память. то читал (на главной) что от рекламы на этапах от спонсоров одна из статей доходов для Брни и Ко. А местным только билеты по сути остаются из-за чего и на них цены высокие Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
maxer Опубликовано 05.08.2014 11:32 Названия - да. А вот что деньги получают... если не изменяет память. то читал (на главной) что от рекламы на этапах от спонсоров одна из статей доходов для Брни и Ко. А местным только билеты по сути остаются из-за чего и на них цены высокиеА почему тогда не все Гран-при имеют титульного спонсора?Я тоже где-то читал, что орги одного из этапов (кажется Спа) были очень расстроены тем, что потеряли своего титульного спонсора (Eni вроде бы).Не, то были ING. Пруф.Ну и вот ещё, тоже косвенное подтверждение моих слов: http://www.f1news.ru/news/f1-64903.htmlРон Уокер, организатор гонки: «Если не поможет правительство, продление контракта невозможно, и в этом случае мы расстанемся с Формулой 1. Всё меньше австралийских компаний стремятся на британский и азиатский рынок, а титульным спонсором может стать только глобальный бренд, тогда затраты окупятся». Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vionik Опубликовано 05.08.2014 11:52 Ну вот еще плюха в поддержку слов maxer'aОтметим, что с 1997 по 2001 год Qantas уже был титульным спонсором Гран-при Австралии в Мельбурне. Нынешнее соглашение рассчитано до 2010 года, однако финансовые условия сделки не раскрываются. Известно лишь, что предыдущий титульный спонсор, компания ING приносила организаторам Гран-при 5,5 млн долларов. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Iron Frank Опубликовано 05.08.2014 11:56 Кто о чём, а лысый о расчёске.Ты это к чему ? Сантандер является титульным спонсором для некоторых Гран-при. Даже вынесены в название. Это как Eni, UBS, DHL и др., которые тоже спонсируют (спонсировали) некоторые этапы. И деньги за рекламу получают именно местные организаторы.Вот тут по названиям Гран-при можно посмотреть:http://www.formula1....s/calendar.htmlRolex, Petronas, Gulf Air, Pirelli, Shell, Singapore Airlines, Etihad Airways...Спорт и автоспорт в частности не должен излишне накачиваться деньгами... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
maks_1207 Опубликовано 05.08.2014 11:56 Камрады, всё равно дурью маетесь. А не лучше ли заняться полезным делом и переместится в ветку про вылазку виллофанов? Надобно не ударить в грязь лицом перед Фрэнком в Сочах. Как говорится, кто чем может...http://forum.f1news....40#entry6365661 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Iron Frank Опубликовано 05.08.2014 12:00 А почему тогда не все Гран-при имеют титульного спонсора? Потому как все хотят поиметь с такого спонсора и Беня в первую очередь... И за 100 баксов такие вещи не покупаются...Я тоже где-то читал, что орги одного из этапов (кажется Спа) были очень расстроены тем, что потеряли своего титульного спонсора (Eni вроде бы).Не, то были ING. Пруф.Есть тарзница укатывать асфаль из своего кармана или из кармана спонсора... при этом весь нал за билеты и сопутствующие развлечения-атракционы в карман организаторов... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
maxer Опубликовано 05.08.2014 12:00 Спорт и автоспорт в частности не должен излишне накачиваться деньгами...Организаторам европейских этапов лишние деньги не помешают. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
JJBaltika Опубликовано 05.08.2014 12:01 Добавлю, что Мельбурн до последнего времени был единственным гран-при, что не платил за некоторую (часть с рекламой города) рекламную площадь на трассе. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
maxer Опубликовано 05.08.2014 12:01 Есть тарзница укатывать асфаль из своего кармана или из кармана спонсора... при этом весь нал за билеты и сопутствующие развлечения-атракционы в карман организаторов...И всё равно они в минусе оказываются как правило. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Iron Frank Опубликовано 05.08.2014 12:04 Организаторам европейских этапов лишние деньги не помешают.Для оплаты Бениных капризов определенно... правда стоит отметить, что в плане безопасности соревнований его требования очень даже разумны.И всё равно они в минусе оказываются как правило. "Если работа мешает пить - брось эту работу."А потом внезапно скандал про черный нал в автомобильной федерации Бельмании... коррупция отставки... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
maxer Опубликовано 05.08.2014 12:06 Для оплаты Бениных капризов определенно...Ну а чо поделаешь.С ним либо так, либо никак."Если работа мешает пить - брось эту работу."Ну вот побросают, и будут тебе одни азиатские тилькедромы. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Iron Frank Опубликовано 05.08.2014 12:11 Ну вот побросают, и будут тебе одни азиатские тилькедромы. Серия все лишь вернется на уровень Cart Nascar без излишних понтов. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
maxer Опубликовано 05.08.2014 12:12 Серия все лишь вернется на уровень Cart Nascar без излишних понтов.Что-то тебя уже совсем не в ту степь повело.Разговор был о другом, а заниматься демагогией желания нет.На этом и закончим. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах